PDA

Просмотр полной версии : Замена нитиевого расходомер на БМВ520 Е34


Defender_58
16.10.2011, 20:10
ЗДраствуйте, у меня двигатель М50В20, S1.
1991г
Расходомер бош нитиевый 6 пиновый.........Подойдёт ли взамен сименс от Волги и адаптер мне покупать простой на 5 вольт?

Pin
17.10.2011, 23:57
Замерьте выходное напряжение штатного расходомера - по идее должно быть в диапазоне 0-5в. Сименс должен подойти .

Defender_58
25.11.2011, 02:46
Я просто думаю, ведь мотрон прожигает нить, а не прожгёт ли он потом новы ДМРВ?))Или прожиг идёт другим контактом?)

Pin
25.11.2011, 12:42
Прожиг по другим контактам идет :)

Defender_58
27.11.2011, 01:04
Это радует)))А про распиновку так и неподскажите?))

Pin
27.11.2011, 12:07
Автодаты пока нету под рукой :(

miracleuu
29.02.2012, 10:02
О...встряну в тему...
У нас тут у БМВшников с машинами е34 до 92 года выпуска, а тобишь с моторами m50b20 (206S1) и m50b25 (256S2), которые безваносные, и у которых Bosch мозги.
Расходомеры нитевые.
Партнамберы:
1. MAF for non vanos m50b20 2.0L
BOSCH 0280 212 010
BOSCH 0928 280 111
BOSCH 0986 280 130
fits
e36 320i 206s1
e34 520i 206s1
e32 750 i iL V12
850 i Ci

2.
BOSCH 0986 280 116
BOSCH 0280 213 011
fits
e34 525i 256s1
e36 525i 256s1

miracleuu
29.02.2012, 10:06
Распиновка...
Картинка
http://s018.radikal.ru/i505/1202/60/b3225b4b5b2e.jpg

miracleuu
29.02.2012, 10:11
Сигнал берется с 5 ноги.
На ХХ вольтаж: 2.22-2.28 В (2.330-2.350 уже много)
При включеном зажигании: 0.9-1.03 (1.4 уже много)

Это пишу для m50b25. Как для m50b20 не знаю, но должно быть так же.

miracleuu
29.02.2012, 10:12
Я просто думаю, ведь мотрон прожигает нить, а не прожгёт ли он потом новы ДМРВ?))Или прожиг идёт другим контактом?)

Прожиг на 1 ноге идет, в данном случае он не будет ни к чему подключен.

miracleuu
29.02.2012, 10:14
А теперь главный вопрос, что нам всем делать то?
Какой расходомер для замены брать, и что делать дальше?
Давайте составим инструкцию, поможем многим, вы повысите продажи...
Не хочется как то становится Галлилео, что то самому изобретать, или на своем опыте все настраивать...Нужно как то унифицировать это все...

miracleuu
29.02.2012, 10:16
Нужно в общем разработать общий ход действий, что делать для замены ДМРВ на данных моторах, и самое главное какой ДМРВ для замены подобрать...

Pin
29.02.2012, 12:24
Чего делать ? - по инструкции вместо сигнала VAF подаете сигнал вашего нитевого , продуваете , и затем корректируете табличку . Все :) Если родной расходомер вообще нерабочий - то и фик с ним , сразу подключаем по финальной схеме , заливаем в конвертер таблицу 1 к 1 и пытаемся заводить движок, крутя коррекцию.
Расходомеры либо волговский siemens 20.3855
Либо народ начал заказывать Боши
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=111&page=2
Но им нужно опорное напряжение + 5В
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60

Kesa
14.03.2012, 21:21
Скажите, пожалуйста, на моей машине установлен нитевой расходомер, к нему подходит четыре провода: 12В, минус, сигнальный провод и регулировка СО. Как в моем случаи осуществляется прожиг? Сам расходомер прожигает себя, когда на него приходит питание или как-нибудь по-другому, не убьет ли это конвертер?

Pin
14.03.2012, 22:54
Авто какое ?

Kesa
15.03.2012, 02:45
Land Rover Discovery 1 V8 3.9L 1997год

Pin
15.03.2012, 11:47
судя по автодате , прожиг там не подключен :) А расходомер похож на ранние нитевые боши :)
Так что ничего не сдохнет :)

Kesa
15.03.2012, 20:54
483

Я думал, что резкий скачек напряжения на сигнальном проводе при включении зажигания и есть прожиг.

Pin
16.03.2012, 00:23
Расходомер отключите и посмотрите - будет этот скачек на сигнальном проводе или нет :)

Kesa
16.03.2012, 01:57
Спасибо, попробую.

Kesa
13.04.2012, 02:45
Попробовал...Вы оказались правы, никаких следов прожига я не нашел, зато нашел на расходомере незадействованный контакт, может через него он и должен осуществляться...
Подскажите, пожалуйста, на моем расходомере присутствует регулировка СО, как я понимаю это просто переменный резистор, мне стоит поставить что-то подобное или достаточно постоянного сопротивления и СО я отрегулирую конвертером?

Pin
13.04.2012, 10:16
может через него он и должен осуществляться...
Скорее всего да .

Подскажите, пожалуйста, на моем расходомере присутствует регулировка СО, как я понимаю это просто переменный резистор, мне стоит поставить что-то подобное или достаточно постоянного сопротивления и СО я отрегулирую конвертером?
По идее можно вообще ничего не ставить и вытянуть смесь конвертером. На форуме на бэхе одной уже кто-то вроде делал .

Defender_58
08.07.2012, 21:38
Расскажите пожалуйста подробней как подкорректировать родной расходомер, который беднит смесь))

Pin
09.07.2012, 12:37
сигнал родного подаем на вход маф , выход конвертера вместо сигнала родного расходомера . Таблицу ставим 1 к 1 и корректируем .

Defender_58
10.07.2012, 00:36
Чото никак задобрить смесь неполучается.....(((Так и держит 0.12

Pin
10.07.2012, 11:56
Мож просто лямбда мертвая. Можно во впуск бырзнуть карбклинера или с газовой зажигалки газом пшикнуть , до неустойчивой работы двигателя , лямбда должна вверх уйти . Если очень медленно вверх ползет или вообще никак не реагирует - в помойку ее .

Defender_58
10.07.2012, 12:46
Так она ещё и 20ткм непрошла)))Брал дорогую НТК, не универсальную, а хорошую(((((
Я вот просто думаю может расходомер воздух совсем невидит и беднит поэтому??

drummer
15.03.2014, 19:46
Хотелось бы продолжения темы по бмв

Распиновка...
Картинка
http://s018.radikal.ru/i505/1202/60/b3225b4b5b2e.jpg

Сигнал берется с 5 ноги.
На ХХ вольтаж: 2.22-2.28 В (2.330-2.350 уже много)
При включеном зажигании: 0.9-1.03 (1.4 уже много)



Есть вопрос по опорному напряжению. На штатный дмрв идёт опорное 12в , а на недорогих современных, например вазовских, 5в. Необходимо собирать делитель ? В описании несколько разных схем и вариантов адаптера..., можете для данного случая (бмв) и usb-адаптера ответить однозначно? Или нужно использовать только дмрв с опорным 12в (с внутренним стабилизатором) сименс?

Pin
25.03.2014, 19:33
12в - это питание , а не опорное !
максимальный размах сигнала гляньте - он не более 5 в. не нужны никакие делители !
Делитель только на джетрониках используется.

drummer
25.03.2014, 21:24
так на жигулёвский дмрв необходимо опорное 5в, у меня его нет, соответственно надо стабилизатор на 5 в делать...я так понял
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60
...конвертор пришёл, спасибо. Подключать планирую через две недели, пока перебираю мотор...
я так понял ,ЧТО возможно забогатить смесь в режимах отсутствия лямдарегулирования. Хочу использовать для настройки шдк, есть какие-то тонкости при настройке по широкой лямде?

Pin
27.03.2014, 14:09
соответственно надо стабилизатор на 5 в делать...я так понял
все верно.

Хочу использовать для настройки шдк, есть какие-то тонкости при настройке по широкой лямде?
выбрать в программе , ну и в факе написано по логу как анализировать смесь - в логах для шдк значение afr*10.

drummer
24.05.2014, 15:33
надо ли на разъём конвертора J1.2 подавать опорное напряжение 5в?

Pin
26.05.2014, 18:06
не надо