PDA

Просмотр полной версии : ДМРВ на БМВ 520 М50


Defender_58
13.11.2011, 23:07
Хдраствуйте, заказал у вас комплект, он пока ещё непришёл, но есть вопрос, при снятии фишки с датчика загорается лампочка СЕ и мотрон переходит в аварийный рижым....вопрос в том, как обмануть мотрон, штоб он не переходил в аварийный режым?))))
М50В20, 1991, система S1,расходомер нитевой 6 пиновый бош))

Pin
14.11.2011, 17:45
Раходомер с конвертером посавить

Defender_58
15.11.2011, 12:08
Хех))Само собой)))Уже три недели жду когда придёт)))Тоесть резисторов никаких ненадо будет?))

Pin
15.11.2011, 13:56
Вместо датчика температуры входящего воздуха ( если стоит) ставится резистор таким же сопротивлением как и сопротивление штатного датчика при 20*С.
На нитевых , вроде не должно быть таких датчков.

Defender_58
16.11.2011, 12:05
Слушай, а распиновки датчика нету случаем??

Pin
18.11.2011, 20:47
Надо в автодате поискать , мож есть :) * автодаты правда сейчас подрукой нету *

Defender_58
20.11.2011, 14:27
А когда будут?)))Слушай а на мой мотрон должен подойти без гемора сименс с 5 вольтами который НЕ (-10)?)))А то он по размерам как родной)))

Pin
21.11.2011, 22:20
Слушай а на мой мотрон должен подойти без гемора сименс с 5 вольтами который НЕ (-10)?)))А то он по размерам как родной)))
5-ти контактный - должен нормально встать :)
Нотник хз когда привезут :(

Defender_58
22.11.2011, 02:54
Пассылка прищёль))))завтра забиру съездю))))

Pin
24.11.2011, 11:55
Автодаты пока нету . Поэтому распиновку либо в нете искать , либо тестером вызванивать. Сколько контактов на расходомере ?

Defender_58
25.11.2011, 02:39
на расходомере 6, на фишке 5))один пин свободный в фишке...

Pin
03.12.2011, 12:38
1- прожиг нити. На прогретом движке даем 2000 оборотов в течение 30 секунд, затем глушим. Через 4 секунды на этом контакте должно появиться напряжение прожига 2-5В.
2-питание+12В
3-не задействован
4-земля питания
5-сигнальная земля (относительно нее идет сигнал расхода)
6-сигнал расхода

Defender_58
08.04.2012, 04:21
Займусь скоро этим тюнингом))

Defender_58
08.07.2012, 16:28
Уже второй год пашол))))На днях приступлю)))ЗАепал расход в 17литров))

Defender_58
10.07.2012, 00:28
:Жесть какаято.....вобщем смесь у меня примерно 0.12в))))))))Целиком график поднимаешь начинает обороты жостко плавать и загорается лампа инжа, Всё крутил а лямбда так и держит 0.12((((

Pin
10.07.2012, 11:56
Есчли вы ничего не перепутали и точно подключились к сигнальному проводу , то Лямбду с такими признаками выкинуть в мусорку ибо нерабочая она!

Defender_58
10.07.2012, 12:48
Слушай, подцепляться надо к серому проводу лямбды?

Defender_58
10.07.2012, 12:56
Походу к чорному надо?))))))))))))))))))))

Pin
10.07.2012, 14:34
Белые - подогреватель.
Серый - масса!
Черный - СИГНАЛ ! :)

Defender_58
10.07.2012, 20:25
ПОдцепил, теперь правильно показывать начала
На хх если выставлять целиком до ровной работы мотора, то постоянно показывает смесь ереобогащенную, если же выставлять ниже, то переодически поднимается до красной, потом загорается ошибка ДМРВ(((((как никрути машина также не едет, Только жрёт либо также, либо больше((((((Попробую поставить новый сименс всётаки....

Defender_58
10.07.2012, 20:52
С датчиком сименс при запуске сразу загорается Чек, уходит в аварийный режим.......и как никрути толку никакого(((((Походу придётся родной покупать((((

Pin
10.07.2012, 23:37
Так , стоп ! Если родной зонд стоял сименс - то он титановый!!! Само сабой если вы воткнули циркониевый зонд кина не будет !!! Поищите в яндексе полно на БМВ форумах выкладывали схем для переделки обычного зонда под сименс :) Большинство схем собраны на простом операционном усилителе.

Defender_58
11.07.2012, 01:59
НЕееее, лямбда родная НГК как положено всё)))Сименс я ДМРВ поставил от Волги)))))
Вобщем штоб потушить лампу чекинджа, пришлось поставить перемычку между 4и5 контактмаи в разъёме родного расходомера))))))))))))Така как было поздно..............сделал побыстрому тяп ляп график на глаз штоб до дома доехать расход упал сразуже на 10-11, но машина хуже едет чем раньше, похож смесь бедная всётаки.....Завтра прокачусь погляжу в онлайне)))))
ТОлько вот проблема скачки СО на ХХ так и осталась....работает держит гдето 0.24 и периодически закидывает на пару секунд за 1.00 и слегка меняет работу двигатель.....В ройне ХХ график лучше сделать более горизонтальный для стабильности????

Defender_58
12.07.2012, 02:44
ВОбщем несколько дней помучился с сименсом, толку никакого как жрала и не ехала, так всё и осталось(((((
Лог большой получился около 3 метров.

Pin
12.07.2012, 06:22
Лог в архив и на файлообменник какой-нибудь .

Defender_58
12.07.2012, 11:33
Может на мыло закину?))

Defender_58
12.07.2012, 15:17
Короче отдал обратно в магазин ДМРВ, ибо одинаково всё што с ним што со старым слегка откорректированным......
Вопрос вот только возник...."график 1к1" он от балды придумывает, или это с датчика рисуется?когда запускаешь без продувки???

Pin
13.07.2012, 10:17
График 1 к 1 , это просто выход сигнала без изменений . Лог на мыло support ( В архив запаковать не забудьте ! )

romfri1977
08.12.2012, 22:57
Здравствуйте Уважаемый Defender_58!!! Пожалуйста подскажите:
1-версия Вашего Матрона 3.1?
2-опорное напряжение у Вас 5в?
Жду ответа. С Уважением Роман.