PDA

Просмотр полной версии : Возможноли установка без Лямды?


Виталик
15.11.2011, 05:24
Здравствуйте!!!
Имею автомобиль BMW E23 745 turbo 1984г. Система управления Motronic, но лямды конструктивно нет(Видимо из-за турбины).
Вопрос возможно ли использовать ваш конвертер в замен почти мертвой лопаты?
Понимаю что вопрос поставлен дилетански, и наверняка требуется больше информации... Прошу направить в нужное русло и помидорами не закидывать)))

Заранее благодарен за помощь!

Pin
15.11.2011, 11:05
уууу. На трурбо и без лямбды , да вы, батенька, экстримал! %) Вам не то что простую, вам придется широкополосную ставить в любом случае + контроллер буста хотя бы самый простой , ибо придется строить сначалао мылае нагрузки , потом понемногу буст добавлять и корректировать смесь -эт если мотор развалить не хотите. На слух и нюх- убьете мотор моментом .

Виталик
15.11.2011, 15:11
Спасибо за ответ!!! Из того что я понял 1. нужно врезать лямду причем широкополосную. 2. Контроллер буста(хотя бы простой).
Возникли еще вопросы, а как оно работает сейчас без лямды?( насколько я понимаю не последнюю роль в этом играет датчик детонации и датчик атмосферного давления). Турбина насколько я понимаю управляется пневматически и вроде как сигнал (есть пара проодов с датчика давления которые в мозг уходят) поступает в мотрон. Я это к тому пишу что может в баварии как то предусмотрели контроль за наддувом и через мозг все это контролируется.
Собственно к чему виду что может смогу всетаки отстрелятся вашим конвертером, ведь турбо с завода и заменить хочу только лопату.
Понимаю что все выше сказанное мной может быть охинея, но основная моя проблема в том что в сервисах которых я был никто толком не может объяснить как все это работает в купе, сам прекрасно представляю как мотрон работает с лямдой, и была бы она то жизнь была бы проще.

Очень прошу дайте развернутый ответ, почитав форум сразу видно что вы "понимаете причины а не симптомы"
Заранее благодарен.

Pin
18.11.2011, 20:55
Если расписывть все - то это очень обширная тема , лучше почитать на специализированных ресурсах и желательно на забугорных ( если с английским проблем нет ) С завода настроено с запасом - чтоб лило чуть больше чем надо . И ДА - датчик атмосферного давления воздуха и датчик детонации очень важны .
Ттурбина насколько я понимаю управляется пневматически и вроде как сигнал (есть пара проодов с датчика давления которые в мозг уходят) поступает в мотрон. Я это к тому пишу что может в баварии как то предусмотрели контроль за наддувом и через мозг все это контролируется.
Возможно есть еще датчик давления во впускном коллекторе :)
Менять на таком турбомотре лопаты на современный расходомер ИМХО не актуально вообще, потому что в процессе старения пленочного расходомера его характеристика плывет и можно угробить мотор ( чем славятся старые субару ).
Но если смущает износ дорожки , есть более интересное предложение - приделать к лопате бесконтактный датчик угла поворота и уже с него подавать сигнал на конвертер. Будет, так сказать , вечная лопата со стабильной характеристикой . К тому же настройка намного проще и безопаснее - просто пальцами открываем заслонку и закрываем - вот и все обучение для того чтобы получить штатную характеристику замены Ну а потом ее можно будет по лямбде откорректировать уже :)

Виталик
19.11.2011, 01:54
:Здравствуйте!!!
Да да да!!! Очень хочется такое!!!:m0906: Это предложение или повод к размышлению?(Думаю сам такое не осилю:m0902:) А вот если возможно получить модель для сборки!!!??? то это точно осилю:p1006:.

Спасибо за ответ!!!

С уважением Виталик.

Pin
21.11.2011, 19:50
Ну датчики уже готовы ( прошиваются по крайне мере )
Сделайте фотку расходомера со снятой крышкой , и замерьте штангенциркулем диаметр и высоту оси на которой закреплен ползунок .
Единственное корпус к ним у токаря точить придется - сейчас работаем над конструкцией.