PDA

Просмотр полной версии : BMW M30B35


Petrivsky
23.11.2011, 06:09
Здравствуйте Пин!
Давным-давно купил у Вас конвертер - но так и не ставил, т.к. лопата умерла еще не окончательно на тот момент, ну и машина вторая, скорее для души чем для передвижения, поэтому...

В общем на днях поставил сие чудо. Но нормально настроить как то не получается..
Мотор М30В35, расходомер - БОШ, бу, от двигателя N46B20 вставленный в корпус расходомера от мотора М60 (внешний диаметр 80 мм, кому интересно). Получилось вполне красиво и эстетично (процесс по мере возможности запечатлил - позже выложу отчет).
Коннекчусь через железный ком (через переходник ЮСБ нормальной работы добиться не удалось) - связь с девайсом молниеносная..)). Обновился до прошивки 2.3..
Продувал расходомеры на машине. Нормальный лог снять не удалось вообще. Сейчас вычитал, что нужно было сглаживание выставить.. Мож на выходных попробую. Отмечу что расстояние между девайсами было мизерным (5-10 см), виду особенности впуска и отсутствия гибких патрубков..
На своей таблице машина едет тупо. Холостой ход получилось отстроить более менее - показания лямбды 0,18В. Кстати я так и не смог заставить ее выдавать 0,5В Либо 0,14-0,18 либо дергается, либо 1,05В...:mad:

Основная проблема - я не почувствовал четкой взаимосвязи лябды и настройки.. Датчик покупал недавно.. Китайский.. Но он рабочий.. Мож лучше 4В поискать? Новый покупать смысла не вижу, т.к. дороговастый, но б.у...

Брал таблицу М20В20 с этого сайта - в переходных машина едет бодрее но на холостых почти глохнет..
Выкладываю свои :t1526:

Pin
24.11.2011, 12:15
1. Лог просто ужасен!!!! Там оба расходомера установлены ? - откуда такие колебания ? И РАБОТАТЬ ОНО НЕ БУДЕТ !!!! Потому что постоянно невпопад срабатывает "ускорительный насос" (Желтый график) и проводку проверьте , чего вы там наподключали .
Лог похож на тот же что и в этой теме http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=84 и тоже было кривое подключение и самодеятельность.

И еще http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?goto=newpost&t=48
последнее ваше сообщение - так конвертер можно прикончить !
Правьте параметры УН , таблицу и подключите правильно проводку.
2. Таблицы мне ваши без логов ничего не дают , потому что я не ЭБУ :)
3. На форуме уже много раз писали , что не нужно ловить лямбду ровно 0.45В, ловите либо колебания ( при отключенном эбу ) Либо переход из бедной смеси в богатую. 0.1В в 0.8в при шаге коррекции +1-2 остчета и так и оставляете в богатой .
4. На своей таблице машина никогда и не поедет!! Потому что лопата создает сопротивление воздуху, соответственно за лопатой есть небольшое разряжение
. Эта таблица нужна лишь чтобы завестми хоть как-то двигатель . Дальше работаем коррекцией.
Вы потому и не почувствовали реацкии на лямбду , что нифига не настроили таблицу / не правильно подключили. Вернее вы чувствуетет эту самую реакцию - машина не едет ! :lol:

Petrivsky
25.11.2011, 17:41
Здравствуйте Pin!
Как именно я рискую уложить адаптер? Подключением сначала плюса потом массы? Тогда нужно это было указать инструкции, т.к. Вы сами знаете, что на разъеме лопаты +12 нет, соответственно ее нужно откуда то тянуть, и такое "неверное" подключение, я думаю, не редкость..

По поводу неверного подключения - сомневаюсь, т.к. лопату уже снял и ездил на пленке, загружая таблицы с похожих моторов. Лопату собрал практически сам (снимал плату, раскручивал ось, снимал пружину) - может еще поэтому таблица такая получилась.. Вопрос - +12 нужна брать стабильный откуда то с ЭБУ или все равно откуда? Я брал с плюсовой клеммы на моторе (сейчас все висит на крокодилах) там от 12 до 14,5 В

В том то и дело, что я не мог поймать именно 0,4 В и считал это багом (ловил либо 0,14 либо расколбас показаний, либо 0,8). Если это обсуждалось на форумах - внесите это тоже в инструкцию, т.к. в ней написано, что норма это 0,4 - соответственно все новички на это ориентируются и наступают на эти грабли. Чтобы "раскурить" этот форум нужно не одну неделю на это потратить..

На родной таблице 1 к 1 машина едет..))) как ни странно..)) и холостой стабильный..))) Разгон только вялый.. По поводу сопротивления потоку и разрежения я заметил.. При патрубках диаметром 80 мм (площадь 100 см2) входное отверстие лопаты всего 6*5 см (площадь 30 см2). Я именно поэтому не стал вставлять пленку в корпус лопаты(хотел оставить оригинальный вид), т.к. это не хилое сопротивление потоку. Для сравнения на М54В30 (230 лс) патрубки впуска вообще 90 мм (S 127 см2).
Но получилось вполне эстетично..

Спасибо за помощь! Направление, в какую сторону копать, я понял. Проблема в том, что продолжить настройку в ближайшее время не смогу.. Поэтому, как появится возможность - о результатах буду отписываться.

Cherkes
28.11.2011, 23:38
Если не сложно выложи фотку как смонтировал все это дело ,вот тоже думаю брать это чудо.Не знаю как там разместить новый расходомер чтобы не было перед ним изгиба и патрубок родной от дз остался,ведь в него втыкается рxx и шланг вентиляции,а дальше после расходомера гофра загнутая на фильтр.

Petrivsky
29.11.2011, 00:20
Сейчас пока нет времени выложить отчет, да и не чего пока выкладывать, т.к. хочу его должным образом оформить. На словах скажу, что получилось очень даже ничего. Расходомер от М60В44 немного (на 2-3 см) короче лопаты, поэтому тебе потребуется: расходомер (или корпус)от М60В44, резиновый патрубок от лопаты к дроссельной заслонке (еще один - он пойдет на удлинение впуска, поэтому можно потрепанный б/у но с целым одним концом для эстетики), кусок трубы 4-5 см внешним диаметром 80 мм (я использовал коронку по кафелю О-83мм режущая кромка которой посыпана крошкой - 83 мм это с крошкой, без нее как раз 80 мм), два хомута таких, как во входе в лопату.

Что делаем:

Снимаем лопату, вставляем в ту сторону, где дроссель, наш новый расходомер, меряем недостающее расстояние от выходного патрубка после фильтра к новому расходомеру, вырезаем из второго патрубка (который потрепанный б/у) нужной длинны кусок (лучше резать болгаркой, чтоб края были ровные), далее вставляем в патрубок который после фильтра нашу железную (или пластиковую) трубу диаметром 80 мм, и далее на эту трубу и на вход нового расходомера одеваем тот резиновый патрубок который мы уже вырезали - получается 99% оригинальный впуск, т.к. все патрубки черные, одинакового диаметра и установлены стык-в-встык..

Надеюсь понятно объяснил..:t2025: Если что спрашивай...

Если не сложно выложи фотку как смонтировал все это дело ,вот тоже думаю брать это чудо.Не знаю как там разместить новый расходомер чтобы не было перед ним изгиба и патрубок родной от дз остался,ведь в него втыкается рxx и шланг вентиляции,а дальше после расходомера гофра загнутая на фильтр.

Cherkes
29.11.2011, 02:17
Ну примерно понял))))Просто тут где то написано было что нужно чтоб перед новым расходомером был прчмой участок сантиметров 30,для того чтоб завихрений не было.Вот я и думаю при таком раскладе как все это уместить.Ну а так что скажешь,как опыт использования?Удалось настроить как надо.Я как понимаю потом если что можно будет у тебя готовую таблицу взять и внедрить ее в этот прибор?Я пока закажу,пока пришлют,думаю у тебя уже все отлажено будет)))А у тебя форсы какие стоят?

Cherkes
29.11.2011, 02:21
Я думаю вот такой расходомер брать 0 280 217 533 цена приятная.Как думаешь подойдет?Вроде по экзисту ставится на е38 на 3,5 литра.Только вот еще бы номер разъемчика узнать под него

Petrivsky
29.11.2011, 03:35
Я думаю вот такой расходомер брать 0 280 217 533 цена приятная.Как думаешь подойдет?Вроде по экзисту ставится на е38 на 3,5 литра.Только вот еще бы номер разъемчика узнать под него

..хз.. у меня корпус стоит от 4-х литрового, а вставка вообще от мотора N46B20, который мне на халяву достался.. Я просто не в курсе, какой диаметр впуска у М62B35.. Может он меньше 80 мм

Свой фактически только поставить успел.. Настраивать сейчас возможности нет.. Долго рассказывать..

По поводу таблиц - думаю будут разные виду разных расходомеров..

ErmAK_OFF
29.11.2011, 14:17
Сейчас вычитал, что нужно было сглаживание выставить..

Я не пользовался сглаживанием, и без него всё идеально получилось...

A525
30.11.2011, 23:53
Я думаю вот такой расходомер брать 0 280 217 533 цена приятная.Как думаешь подойдет?Вроде по экзисту ставится на е38 на 3,5 литра.Только вот еще бы номер разъемчика узнать под него

Вот этот расходник. 5 контактов..
http://avtodata.by/data/big/0280217533.jpg

Но вот на косе я такой что-то найти не могу :confused:

http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/535i-M62/LHD/M/2003/april/browse/engine_electrical_system/parts_engine_module_wiring_harness/

И кстати: Это походу "нитка с прожигом"...а как его реализовать в нашем случае? Pin...? :)

Pin
01.12.2011, 20:46
A525
Тот, что на вашем рисунке - обычный пленочный HFM5

A525
02.12.2011, 00:57
A525
Тот, что на вашем рисунке - обычный пленочный HFM5
Разъем от жигулёвского подходит :) Кусочик косы 30р стоит в магазине.

Кстати - приехал мне этот расходомер...1800р всего. Размер дупла - ужасающий:eek:
Номерок внутреннего датчика: F 00C 2G2 023


http://img41.imageshack.us/img41/4491/img1733m.jpg
http://img269.imageshack.us/img269/4215/img1731kd.jpg

Cherkes
17.12.2011, 23:52
Ну что как успехи в настроике?

Petrivsky
05.01.2012, 17:28
Я себе с таким плоским разъемом и ставил.. Это серия HFM5. На этом же сайте и ПДФ скачал по-моему.. Фишку купил на разборке - 50 грн или 11 у.е. уже обжатая.. Можно было и новую на экзисте заказывать, но там фишка + железки + уплотнители.. а кожух есть или нет - хз.. Короче на разборке проще и дешевле.. (встречается на моторах М62ТУ, или некоторых сериях N...)
Вот фотка моей инсталяции..)) Машина пока на приколе, так что еще не настраивал.. Настрою - закончу с эстетикой..

http://s017.radikal.ru/i429/1201/be/770f26e42f64.jpg (http://www.radikal.ru)

И сдается мне, что внутренности у HFM5 одинаковые.. разный только диаметр корпуса.. Так что имеет смысл на разборе убитый расходомер от М62 и взять самый маленький новый HFM5..
Пжалуйста:
0 280 217 123 - HFM5 - 80 у.е. на экзисте (до 370 кг/ч)

0 280 217 531 - HFM5 - уже 220 у.е. (до 640 кг/ч)

Две разницы... Но это мое ИМХО, т.что на свой страх. как говорится..

Pin
05.01.2012, 20:51
Все верно- можно ту же вставку из вазовского расходомера воткнуть в трубу большего диаметра.

Cherkes
06.01.2012, 17:27
[QUOTE=A525;1603]Разъем от жигулёвского подходит :) Кусочик косы 30р стоит в магазине.

Кстати - приехал мне этот расходомер...1800р всего. Размер дупла - ужасающий:eek:
Номерок внутреннего датчика: F 00C 2G2 023


Скажи пожалуста какой у него диаметр?
Есть ли мне смысл его брать или лучше на разборе брать и менять тот датчик что внутри?Я как понимаю мне нужен диаметр 80 мм.

Petrivsky
06.01.2012, 23:12
[QUOTE=A525;1603]Разъем от жигулёвского подходит :) Кусочик косы 30р стоит в магазине.

Кстати - приехал мне этот расходомер...1800р всего. Размер дупла - ужасающий:eek:
Номерок внутреннего датчика: F 00C 2G2 023


Скажи пожалуста какой у него диаметр?
Есть ли мне смысл его брать или лучше на разборе брать и менять тот датчик что внутри?Я как понимаю мне нужен диаметр 80 мм.

Да, нужен 80 мм. Я посмотрел на расходомер от М62ТУ (такой же как у тебя вроде бы)- у него диаметр более 90мм. Так что лучше всего идти на разборку и мерить.. Сегодня попробую глянуть номер корпуса своего.. По моему у меня на М60..
А разборщикам ты можешь свой корпус отдать, чтоб переставить - им скорее всего все равно.. Даже лучше, т.к. М60 встречаются реже чем М62..

Petrivsky
07.01.2012, 04:13
Посмотрел.. Корпус у меня с номером 0 280 217 533 - такой же как ты купил - так что на м30в35 станет...))) Если патрубки старые и усохли - придется попотеть, чтоб натянуть..)) Удачи!

Petrivsky
13.01.2012, 05:41
Всем добрый день!

Настроил.. Отчеты выкладываю.. Остался очень доволен..))

Настраивал так (почти с нуля по лямбде) - смастырил длинный болт с резьбой надел на него гайку и гровер, привязал к гроверу проволку и подцепил это все к дроссельной заслонке для плавного изменения оборотов..))) На нейтрали дошел до 5000 об (ловил расколбас показаний по лямде) с интервалом 300-400 об. Потом прокатился. Мотор здыхал на 4000 об.. Немного поднял, потом еще, еще и так дошел до 210 ед.. В идеале конечно вдвоем - в качестве штурмана сидеть и руководить процессом, но имеем то, что имеем..)))

Холостой получился 73-78 по оси х, поддерживающий режим (1700-1900 об) в районе 100 ед по оси х, максимум что выдавил - 210 ед (хотя потом показания немного поднял, так что может получится и больше). Мотор на холостых почти не колбасит.. :t2025: Что особенно понравилось - переходные режимы в натяжку на малых оборотах - клевков и провалов нет вообще..:t2009: Расход в поддерживающем режиме по трассе при 90-100 км - 9-8 л.. Средний думаю должен быть в районе 13,5-14 л..


НО... :m0906: Есть своя ложка дегтя: когда вернулся - стоял на холостых, настраивал таблицу.. И не помню что за чем последовало, то ли нажал записать таблицу и выключил зажигание то ли хз.. Но конвертер работать перестал.. Точнее перестал преобразовывать сигал - таблицу из него вычитываю, записываю без проблем, но когда на подключенной машине нажимаю "старт" и завожу мотор - кубики бегают не по кривой а где попало.. Пробовал отключать от машины - читал\записывал таблицу "на столе" потом опять подключал - ноль эмоций.. Мотор захлебывается и не набирает газ..
Куда смотреть, что мерить?

Пин, посмотрите пожалуйста лог, таблицу - скажите свое мнение по настройке ну и по адаптеру.. На Ваш взгляд, что это может быть? +12 взял с клапана ХХ (по зажиганию), масса с разъема лопаты (постоянная). Причем еще момент - когда подключаю адаптер на столе (питание от китайского универсального БП) к компу (железный ком), и нажимаю старт - наблюдаю также расколбас значений (кубики бегают как потерпевшие) - так и должно быть?

Petrivsky
13.01.2012, 06:17
Вот.. По моему это тот самый лог..

Pin
13.01.2012, 13:04
Логи вродь нормальные . Последний лог - действительно ересь какая-то .
Пин, посмотрите пожалуйста лог, таблицу - скажите свое мнение по настройке ну и по адаптеру.. На Ваш взгляд, что это может быть? +12 взял с клапана ХХ (по зажиганию), масса с разъема лопаты (постоянная). Причем еще момент - когда подключаю адаптер на столе (питание от китайского универсального БП) к компу (железный ком), и нажимаю старт - наблюдаю также расколбас значений (кубики бегают как потерпевшие) - так и должно быть?
12В с клапана ХХ -хз чего там за 12в . Если взяли с контакта шим - это не очень хорошо. Брать лушче всего либо с замка зажигания , либо с питания ЭБУ. Но пока фик с ним .

Маф же у вас hfm5 вроде - посмотрите опорное напряжение на нем. Откуда брали - мож оно отвалилось. Если на hfm5 опорного нету , то и сигнала нихрена не будет. Мерить прям на фишке расходомера. Ну и массу заодно тоже проверьте.

Если с опорным все в порядке, то делаем следующее:
берем переменный резистор 2-10 кОм , один из крайних концов цепляем на массу , второй цепляем на +5в ( на той же фишке расходомера в авто иль к отдельному источнику питания +5В) , центральный контакт с ползунка цепляем на вход сигнала MAF (само сабой маф отключить) . В конвертер заливаем таблицу 1 к 1 и запускаем панель приборов , крутим ползунок резистора - красный квадратик должен бегать точно по графику :) Если так, то конвертер скорее всего рабочий и проблема в сигнальной проводке MAF , либо с массой что-то не так , либо в фишке подключения к конвертеру 9-пиновой ( кембрики одели на проводку? хорошо все припаяно ? )

Petrivsky
18.01.2012, 04:47
Здравствуйте Пин!
Наконец то удалось попасть на радиорынок, чтобы купить резистор..
В общем подключил - в первый раз все работало.. Потом нажал стоп, старт и все.. Перестало.. Квадратик уже бегает по своей траектории.. Вот видео:

http://youtu.be/kCX6TVIgvP8

Если это имеет значение: при подключении в холостую (без входа VAF) показатели МАФ ВАФ и КОНВ сегодня были почти в нулях, а в прошлый раз почти зашкаливали..

пинтание 12в на машине по схеме проверил - идет через главное реле (зажигание, форсунки, датчики и т.д.)

Опорное пока не мерил, думал сначала конвертер проверить, т.к. из "левых" соединений на машине только этот +12 и разомкнутый сигнал с лябды - конвертер соединяется с машиной через разъем лопаточного (расковырял ненужный), и из конвертера идет разъем на пленку.. Ну, а родная электроника в машине достаточно надежная и добротная..

В общем SOS-SOS!!! ))) Машина на приколе..:confused:

Pin
18.01.2012, 11:43
Судя по видео, вы выход резистора на вход "VAF" подали ? Если да, то это не верно ! Нужно подать на вход MAF. От MAF же конвертер делает преобразование :)

1) Выход резистора подаем на вход конвертера MAF
2) С таблицей фигня какая-то , такое ощущение что она не записалась.
Ставим замену 1 к 1 , обязательно записываем ее в конвертер("Записать в конвертер") и затем вычитываем ее оттуда( считать из конвертера), чтобы убедиться что она точно туда записалась. Ну и пришлите ту таблицу которая после этого вычиталась из конвертера.
Потому что судя по видео у вас залита ваша последняя таблица с ацким временем реакции и ацким обогащением 95% :) , а не 1 к 1 !
3) Пробуем посмотреть чего получается при вращении движка резистора, в этот раз помимо видео ( если вам не трудно его заливать) запишите и скиньте лог, а то на видео не видно значений.


Если это имеет значение: при подключении в холостую (без входа VAF) показатели МАФ ВАФ и КОНВ сегодня были почти в нулях, а в прошлый раз почти зашкаливали.. Когда к ним ничего не подключено , они ловят наводки :)

Pin
18.01.2012, 12:08
ООО пока писал предыдущий пост и еще раз перемотрел видео , вродь догнал в чем дело !
Судя по видео у вас вместо 1к1 залита ваша последняя таблица с ацким временем реакции и ацким обогащением 95% и спад 3% ( конечно на выходе будет черти что ) :)
Если в предыдущем посте после заливки 1К1 и правильном подключении резистора все в порядке, то
заливаем таблицу из вложения и пробуем завести :m0906:

Petrivsky
18.01.2012, 14:43
Извините, запутался в терминологии..))) Выход резистора подкидывал на 4 пин DB9 (физически на 5 пин разъема HFM5), то есть на вход MAF.

Судя по видео у вас вместо 1к1 залита ваша последняя таблица с ацким временем реакции и ацким обогащением 95% и спад 3% ( конечно на выходе будет черти что )

Вы про ускорительный насос? Думал над этим..))) Но подумал, что эти цифры специально так стоят, чтоб не срабатывал..)))

Вечером попробую залить - отпишусь..

Petrivsky
18.01.2012, 14:46
... а первый раз у меня квадратик по кривой бегал - наверное крутил оч медленно..)))

Pin
18.01.2012, 17:39
Извините, запутался в терминологии..))) Выход резистора подкидывал на 4 пин DB9 (физически на 5 пин разъема HFM5), то есть на вход MAF.
Точно ? просто судя по видео Только VAF адекватно и реагирует на поворот резистора - т.е. он уходит до нуля , и если резистор не трогать, значения по остальным входам плывут, а по vaf вроде как стоят на месте.


в конфигуратор замена 1 к 1 и обнуление , по дефолту отключают ускорительный насос ( соответсвенно значения можно посмотреть выбрав обнуление изи замену 1 к1 ) :) Если вы чего-то изменили в настройках до заливки , то возможно это оно ие сть :)

Ладно ждем результатов заливки таблицы с выключенным УН :)

Petrivsky
19.01.2012, 04:06
Блин.. Поздно Ваш последний пост прочел - не обратил внимание, при замене 1к1 обнуляет УН или нет.. В след раз посмотрю обязательно..

А по новой залитой таблице - все супер..:t2025: Проверил сначала резистором (выход резистора, 100% как и вчера, подавал на 5-й пин HFM5) - квадратик бегает четко по кривой - проверял раз пять.. Поставил на машину - все работает..:t2025:

Это я по-моему показатели УН в максимум загнал..:t1526: Хотел сразу увидеть как оно работает, и забыл наверное.. А потом нажал записать и все..

Pin
19.01.2012, 09:30
Ну , слава Богу , что все разрешилось и ничего не сдохло :)

Это я по-моему показатели УН в максимум загнал.. Хотел сразу увидеть как оно работает, и забыл наверное.. А потом нажал записать и все..
ага :)

Cherkes
21.01.2012, 01:25
всем привет!!!Ну вот не успел я дождаться пока ты все настроишь,попал в аварию и машинка ушла на разбор.Хорошо сам жив остался.Поэтому испытать сам сие чудо пока не смогу.Ну может в будующем куплю себе опять семеру и опробую.БМВ это болезнь,раз прокатишся и больше ни начем ездить не хочется.Всем удачи,поаккуратней на дорогах)))

Petrivsky
15.03.2012, 20:40
Здравствуйте Пин!

У меня снова проблемы..:confused: Стоит машине немного прогреться - иногда до рабочей температуры, иногда до 40-50 град - машина начинает жутко тупить при спокойном разгоне.. Уже не знаю, что делать..

Напомню - мотор М30, мотроник 1.3 с мех распределителем зажигания, ДПКВ и ДПРВ в виде катушки индуктивности на 6-м свечном проводе.

Мотор после полной капиталки(2 тыс км) - открываешь маслозаливную крышку - реакции ноль (картерных газов нет совсем). Свечи новые, проверенные под давлением, вв провода старые проверенные омметром - все в пределах 5,8-5,9 Ком, крышка распределителя новая БОШ, бегунок старый оригинальный проверен омметром 1,1 Ком, регулятор давления новый, давление топлива проверено в динамике 2,7-3,2 бара - на симптомы (тупление) никак не реагирует, ДПКВ б\у снятый с заведомо исправной машины - симптомы никак не изменились, датчик температуры двигателя для мозгов работает корректно (проверял диагностикой), датчик дроссельной заслонки работает корректно (диагностика), резистор для расходомера-лопаты статичен - 21 град (диагностика), опорное 5 в проверено во время симптомов - все четко, +12 и масса соответственно тоже.. Мозги менял - симптомы точно такие, вставку расходомера тоже...

Теперь подробнее про симптомы: утром, машина едет замечательно.. Плавно, мягко и т.д. Но как только начнет прогреваться (иногда после того как стрелка переползет синюю зону, иногда когда стрелка станет на 12 часов) - плавно разогнаться и держать обороты на 1,5-2 тыс не получается совсем.. Дроссель открыт, а обороты не растут, начинает глохнуть и стрелять во впуск.. Чтобы поехать я выжимаю сцепление и начинаю резко ее разгазовывать до 4-5 тыс (разгазовывается быстро и легко) и держа обороты не ниже 4 тыс стартую (почти как спортсмен) - тогда машина легко палит новую шипованную резину и сцепление и ускоряется..))) Тоесть на средних оборотах тяги нет. Если оставить работать на холостом - начинает троить и почти глохнет..

Смотрел показания конвертера в режиме реал-тайм - ничего интересного для себя я там не нашел.. вроде все в норме.. Может Вы что-то найдете..



Если в момент симптомов выключить двигатель и снова его завести - помогает на 5-10 секунд... Если двигаться, поддерживая обороты выше 3 тыс - симптомы не наступают..

Таблица в конвертере та, которую Вы исправили..

Pin
16.03.2012, 00:17
Ключевая фраза - двигатель после капиталки :) С клпанами чего ? - как прогреется и дергать начинает - сдергивайте клапанную крышку и проверйте зазоры. Ильна холодную - хз , сейчас нету автодаты под рукой , точно сказать не могу :( По памяти вроде 0.3/0.3 на холодную ( 20-25 градусов температура в идеале , в реале не ниже 15 и не выше 30)
По симптомам похоже на поджатые клапана.
Почему я так думаю ?- Потому что если бы были проблемы с ДПКВ , не было бы искры , раз не было бы искры , на провалах лямбда бы сваливалась в ноль. Точно также еслиб были проблемы с расходомером - лямбда бы валилась либо в ноль , либо в 1 , ну и со всем остальным .
И ключевой момент - если авто на холодную катает и нет никаких симптомов , а как прогрелось начинает глохнуть , дергать на средине , и может ехать только на высоких оборотах + стрельба в коллектор - вроде как по всем симптомам неверные зазоры в клапанах.
Ну и для верности еще сигнал с ДПКВ осциллографом в динамике смотреть необходимо .
Но чот мне думается что проще крышку клапанную скинуть , да проверить зазоры :)

Petrivsky
16.03.2012, 02:37
Ключевая фраза - двигатель после капиталки :) С клпанами чего ? - как прогреется и дергать начинает - сдергивайте клапанную крышку и проверйте зазоры. Ильна холодную - хз , сейчас нету автодаты под рукой , точно сказать не могу :( По памяти вроде 0.3/0.3 на холодную ( 20-25 градусов температура в идеале , в реале не ниже 15 и не выше 30)
По симптомам похоже на поджатые клапана.
Почему я так думаю ?- Потому что если бы были проблемы с ДПКВ , не было бы искры , раз не было бы искры , на провалах лямбда бы сваливалась в ноль. Точно также еслиб были проблемы с расходомером - лямбда бы валилась либо в ноль , либо в 1 , ну и со всем остальным .
И ключевой момент - если авто на холодную катает и нет никаких симптомов , а как прогрелось начинает глохнуть , дергать на средине , и может ехать только на высоких оборотах + стрельба в коллектор - вроде как по всем симптомам неверные зазоры в клапанах.
Ну и для верности еще сигнал с ДПКВ осциллографом в динамике смотреть необходимо .
Но чот мне думается что проще крышку клапанную скинуть , да проверить зазоры :)


Забыл сказать.. Клапанную пару дней назад срывал - проверял. Были действительно поджатые 0,2 -0,25 мм, поставил 0,3 (мотор был слегка теплым, по мануалу посмотрел - до 35 град 0,3 выше - 0,35). Клапана стали постукивать, но на симптомы никак не отразилось..:(

Капиталка просто тотальная была.. С гильзовкой блока под номинал, новыми звездами, цепями, маслонасосом, клапанами, втулками клапанов и т.д. Головку и блок шлифовали.. Может повышение степени сжатия оказывать такие симптомы?

ДПКВ заказал (Хеллу), он пришел, но ставить не стал, т.к. за это время уже попробовал поставить б/у - разницы не почувствовал вообще.. Вы думаете стоит попробовать поставить новый? Осцила нет.. Меня смущает, что заводится она нормально.. Не с пол тычка но 3-4 секунды маслания стартером стабильно что на горячую, что на холодную..

A525
16.03.2012, 02:59
Странно..
На сколько я знаю - даже на абсолютно идеальном М30-ом моторе при открытии масляной крышки обороты должны дёрнутся вниз и газы полюбому будут.
При пережатых клапанах лично у меня её плющило на холостых. Потом ехала нормально, только звук мотора "необычный" был.

И, кстати говоря, у меня, пока мотор в синюю зону по градуснику не выйдет - двигатель работает "жестко" и без особого энтузиазма.

Не с пол тычка но 3-4 секунды маслания стартером стабильно что на горячую, что на холодную..
На холодную это нормально. На горячую "норма" - полный оборот коленвала.

Petrivsky
16.03.2012, 03:28
Странно..
На сколько я знаю - даже на абсолютно идеальном М30-ом моторе при открытии масляной крышки обороты должны дёрнутся вниз и газы полюбому будут.
При пережатых клапанах лично у меня её плющило на холостых. Потом ехала нормально, только звук мотора "необычный" был.

И, кстати говоря, у меня, пока мотор в синюю зону по градуснику не выйдет - двигатель работает "жестко" и без особого энтузиазма.


На холодную это нормально. На горячую "норма" - полный оборот коленвала.

До капиталки - так и было - при открытии крышки обороты прыгали.. Но один знакомый перебрал несколько М50 - говорит тоже.. Если поршневая идеальная, картерные газы почти не прорываются и реакции на крышку нет..

А по поводу заводки - до капиталки заводилась всегда с пол тыка.. Даже в -35.. Я еще умудрялся с убитым аккумом зимой ездить.. (пол тыка как раз хватало..)))

Уморил меня в общем этот машин:mad: Столько времени и сил на него потратил.. Если б не потратил - уже б давно М50 воткнул..))

Pin
16.03.2012, 08:48
На сколько я знаю - даже на абсолютно идеальном М30-ом моторе при открытии масляной крышки обороты должны дёрнутся вниз и газы полюбому будут.
При пережатых клапанах лично у меня её плющило на холостых. Потом ехала нормально, только звук мотора "необычный" был.
Реакции на крышку у вас практически больше не будет , даже при куче картерных газов. Все потому что вы убрали лопату, соответственно закрыться она при открытой крышке( подсос) уже не может, об этом уже писали где-то на форуме :)

Тогда остается искать диагноста , у кторого есть пишущий осциллограф , иль самому изобретать на основе звуковой карты компа - схем полно в нете.
И далее едим и смотрим что с сигналом ДПКВ при дергашах и что с сигналом на форсунках , искрой.

втулками клапанов
Клапана во втулках могут и зависать.
Неплохо было бы датчиком пусльсаций разряжения посмотреть, что происходит в коллекторе в момент дергашей . Дачик пульсаций делается из пьезоэлемента из китайского будильника. Вариантов тоже в нете полно. Но опять же нужен пишущий осциллограф.

Petrivsky
08.04.2012, 05:19
Проблема была в мозгах..)) И в машине и в моих..)) Еще когда в январе устанавливал конвертер - запитал его от плюса форсунок, клапана ХХ и бензонасоса. Соединения не заизолировал нормально.. Ну и коротнул этот плюс на массу.. Реле тогда залипло.. Реле поменял все заработало, но на машине тогда не ездил.. Соответсвенно не грел особо. Вот проблема сразу не проявилась, а про случай этот я уже забыл.. А дело было в ключах форсунок.. Которые разогревались и переставали работать нормально..))

Откорректировал таблицу в соответствии с новыми мозгами и условиями.. Не пойму в чем прикол, но вроде как таблица сползла.. Точнее ХХ "ушел" в другое место.. Повыше..

Еще такой вопрос по поводу значений ДО начала фактических показаний:
Какими они должны быть и как они влияют на заводку мотора? Интересуюсь потому что машина не заводится с пол-пинка.. А по идее должна.. Посмотрел таблицы других участников - у всех по-разному..

Последняя таблица на картинке красным цветом.. ХХ на прогретом моторе почти идеальный..:t2009:

Pin
09.04.2012, 10:15
Еще такой вопрос по поводу значений ДО начала фактических показаний:
Какими они должны быть и как они влияют на заводку мотора?
Вся нерабочая зона до начала ХХ заполняется значениями хх или чуть меньшими значениями .

А такую табличку действительно вижу впервые . У вас точно нигде подсосов нету ?
В принципе если подсосов нету , и нету клевков, то можно такую и оставить - главное же что работает :)

A525
10.04.2012, 00:09
А ничего что таблица упирается в "потолок"?? Как-то странно...у меня кривая плавно упиралась в правую "стенку".

Pin
13.04.2012, 10:22
Если со смесью у него все в порядке , то в принципе нет проблем . Но вот что-то мне кажется что подсос где-то пристуствует .

Petrivsky
13.07.2012, 04:18
По таблице - начиная где то со 180 по шкале Х - я настраивал по "тапка в пол". То есть разгонялся до 130-140 и резко давил на газ (краем глаза смотрел на те места, где есть провалы), потом останавливался, корректировал таблицу и все по новой..
При средних нагрузках бегунок дальше 200 у меня не уходит (130-170).. По подсосам - если только по коллектору, хотя.. Все патрубки новые, эластичные.. По идее если б был бы подсос - наоборот бы таблица "пологая" была, т.к. расход воздуха был бы меньше.. Или нет?

Расход бензина у меня 14,5-15,5. Наверное смешанный, т.к. это 8 км без пробок утром и 8 км без пробок вечером, в режиме прогрева..

Свечи выкручивал - легкий серо-кирпичный нагар..

Pin
17.07.2012, 17:21
Ну раз туплений и дерганий нет , оставляем как есть :)

Repa
17.03.2014, 02:43
вопрос по теме e32 735 m30 b35 заказать простой конвертер, и сименс от волги? я правильно понял?!

A525
17.03.2014, 12:10
вопрос по теме e32 735 m30 b35 заказать простой конвертер, и сименс от волги? я правильно понял?!

Нет не правильно!:mad:

Ну в куче тем написано, что волговский расходник МАЛ для любых моторов BMW M30, ему нужен бошевский расходомер 533ий.

A525
17.03.2014, 12:14
вопрос по теме e32 735 m30 b35 заказать простой конвертер, и сименс от волги? я правильно понял?!

http://cs10392.vk.me/u15550/2222275/z_c24b2a37.jpg

Илья721
14.10.2016, 01:48
Доброго дня. Надеюсь не ошибся разделом)) я не могу нормально настроить холостой ход. На холодную или дымит или хочет зпаглохнут.знающие люди подскажите. Аусвайс прилагаются.

Илья721
14.10.2016, 20:09
Если у меня расходомер волговский в корпусе родной лопаты,я могу таблицу для 533расходомера взять?

Pin
15.10.2016, 00:04
Илья721
По логам лямбда либо неверно подключена , либо мертвая на 100%.
Без нормальных показаний лямбда-зонда дальше можно не мучиться.
Решаете вопрос с лямбдой :)
Чего не понятно - спрашиваете.
тему желательно свою воздать
Если у вас BMW
http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=17
В левом верхнем углу кнопка "новая тема"
В названии пишите модель, год , тип мотора , какой расходомер поставили.

Если у меня расходомер волговский в корпусе родной лопаты,я могу таблицу для 533расходомера взять?
нет.

Илья721
15.10.2016, 03:27
Понял.спасибо.буду менять лямдик.

Илья721
31.10.2016, 13:02
Добрый день. Посмотрите таблицу?

Илья721
31.10.2016, 13:16
С лямбдиком творится неведомая фигня,его показания или ноль,или после добавления пары пунктов коррекции сразу прыгает на 0,81 вольта,и там и живет,бегая от 0,41 до 0,81.

АлександR
01.11.2016, 02:39
ну вон на логе газуеш - отклик лямбды идёт ,лямбда новая ? какую втыкнул ? выхлопная не дырявая до лямбды ? посдсов нету ? а есть таблица где ты не стоиш а наваливаеш ? интересно глянуть

Илья721
01.11.2016, 16:48
Привет. Лямдик новый универсальный.
Дырок нет. При езде не писал ничего,сел ноут.

Илья721
01.11.2016, 16:49
Подсосов нет,ибо в моторе новый даже ГРМ. Неговоря о резинках,форсунках и т.д.

Pin
01.11.2016, 23:24
С лямбдиком творится неведомая фигня,его показания или ноль,или после добавления пары пунктов коррекции сразу прыгает на 0,81 вольта,и там и живет,бегая от 0,41 до 0,81.
Все норм - задача как раз поймать этот переход.
Была смесь бедная - добавили 1-2 пункта - стала богатая, опустили на 1-2 пункта стала опять бедная. Добавляем 1-2 пункта и заносим в таблицу.
Программа также настраивает таблицу по переходу.
Потом , когда подключите лямбду к эбу , там само все будет регулироваться как надо.
Отстраивайте таблицу :)

АлександR
02.11.2016, 01:34
у нас просто на холодную лямбда не особо ещё работает ,да и прошивка безлямбдовая может быть ,с утра может вылезти плавание оборотов ,придется скорее всего с утра достраивать эти самые копейки вручную .

Илья721
02.11.2016, 03:25
А вы таблицу смотрели? Там надо ещё строить?

АлександR
02.11.2016, 03:49
Ну так лог езды выложи ,мы все и посмотрим !

Илья721
02.11.2016, 11:49
Вроде выложил..в одном из архивов.Пардон,в движении еще нет логов((

Pin
02.11.2016, 18:55
так в движении логи нужны. На месте говорят только о том работает лямбда или нет . Ну и хх отстроить еще на месте можно.

Илья721
05.11.2016, 16:33
Должен быть этот.

Илья721
06.11.2016, 22:10
Появился новый глюк- дикие провалы и рывки после 4 тыс оборота.пару раз нажмешь и отпустишь газ,все проходит.

Pin
07.11.2016, 13:13
Лог не плохой.

Лог люка в студию :) Как возникает проблема - зажимаете пробел. На логе будет маркер .

Илья721
07.11.2016, 14:05
Чуть позжа,я опять корректировал таблицу.Нифига не получилось,но новую скину чуть позже. Может из отсутствия кольца после катализатора лямбдик глючит.Седня заменю кольца и запишу новый лог.

Илья721
08.11.2016, 11:30
Вроде,починил) не оставляйте верх таблицы без присмотра)

Pin
09.11.2016, 23:02
В районе маф 150-180 бедная смесь. Поднять в этом диапазоне таблицу на 1-2 отсчета.

Илья721
10.11.2016, 12:33
Спасибо. А Районе холостых и до 2000 обротов? Это где-то 55-100. Просто,она подтупливает и дергается холодная.

Pin
11.11.2016, 22:11
На холодную лог снимите , маркером( пробел нажимаете ) отметьте проблему

Илья721
24.11.2016, 12:49
Вот

Илья721
24.11.2016, 14:44
Замучала она меня(( Вокруг заправки катаюсь((

Pin
25.11.2016, 12:31
Воооот - получили богатую таблицу без провалов смеси.
теперь начинаем строить в низ.
В панели приборов выбираем границы вручную 75-255
75- это чуть меньше ХХ
Коррекцию ставим -3 и применяем к таблице. Сохраняем результат в файл и заливаем в конвертер.
делаем лог поездки и выкладываем сюда.

манипуляции с таблицей я уже сделал. Просто загрузите ее и снимите лог. По результатам дальше расскажу чего делать.

Илья721
25.11.2016, 19:50
спасибо) Попробую)