PDA

Просмотр полной версии : Ford Scorpio 2.0i GLX (OHC)


Yeremeyev
23.11.2011, 06:26
Установил 20,3855 и конвертер. Версия конфигуратора 3.2. Все хорошо за исключением, нельзя резко сбросить газ. Обороты падают до 0 и двигатель глохнет. Пришлось подключить МАР к вакууму впускного коллектора, который был отключен при модернизации. Это улучшило работу двигателя, он перестал глохнуть. Но все равно после резкого открытия дроссельной заслонки и последующим резким закрытием наблюдается спад оборотов до 250 и качания до 1000.
ДВС новый, прошел 50000 км. Степень сжатия 9,5 по всем цилиндрам. Компрессия 13 по всем цилиндрам.
В систему управления ДВС входят: датчик темп-ры ОЖ, датчик темп-ры бензина, датчик детонации, лямбда-зонд, МАР, ЕЕСIV, ДПДЗ. Катализатор заменен на резонатор.
Прошу помощи для устранения дефекта. Как избавиться от МАРа?:confused:

Pin
24.11.2011, 11:58
У вас в оригинале и мап установлен и лопата ?
Если да , то от мапа скорее всего никак не избавиться.
Год авто какой ?
По оборотам - смотрите отстраивайте нижнюю часть таблицы по лямбда зонду .

Yeremeyev
25.11.2011, 04:20
1986 год. Вроде бы сделал. Нашел тех. характеристики по VAF. Это 0,2-06 Вольта при включенном зажигании и не работающем ДВС. Чтобы КСУД видел VAF. И 0,8 Вольта при ХХ. Пересчитал в отсчеты и записал в таблицу. А так же 1,5 Вольта при 3000 об/мин. И как часы. На ХХ лямбда 0,65 и СО 0,5%. По расходу не скажу, так как не работает бортовой комп - обрыв сенсорного провода от датчика скорости. Отремонтирую и отпишусь. А пока спасибо за внимание.

Эрвин
28.10.2012, 22:53
Здравствуйте, как я понял. у вас все получилось. Подскажите какой у вас мотор и можете ли выложить таблицу. Спасибо