PDA

Просмотр полной версии : Почему нельзя вварить лямбду в одну из труб?


100xanoff
11.12.2011, 22:16
Почему нельзя вварить лямбду в одну из труб?

Почему нужно вваривать в перемычку?

A525
12.12.2011, 00:53
Можно и в одну вварить, но тогда точность показаний будет ниже. А если у мотора сильный износ ЦПГ (например с возрастом на 1-3 горшках у нас сильнее страдают клапана и распредвал (плохая смазка), а на 4-6 больший износ блока(большая термонагрузка)) то толку от такой лямбды будет ещё меньше...но в таком случае надо весь мотор перебирать, а не конвертер лепить.

ПСы: Лично у меня она вварена в одну из труб.

100xanoff
12.12.2011, 01:48
Мотор перебран.
Сам перебирал 2000км назад. только обкатку прошел. Все ровно работает.
Правда блок и колено не точил, все итак нормальное.
Зато поменяны клапана, рокера, распредвал, вкладыши, кольца и прочее.

100xanoff
12.12.2011, 01:52
А можно ведь в каждую трубу вварить. По одной настроить, потом вкрутить в другую и проверить.

Наверное так и сделаю.

100xanoff
12.12.2011, 03:49
П.С. а если поставить 2 лямбды и вторую подключить на вход VAF. У меня будут показания на графике лога?

A525
12.12.2011, 14:24
Мотор перебран.
Правда блок и колено не точил, все итак нормальное.

Правда? :D Такое бывает после 20++ лет эксплуатации?
И сколько соток зазоры получились?

П.С. а если поставить 2 лямбды и вторую подключить на вход VAF. У меня будут показания на графике лога?
Ерунда у тебя будет если 2 одновременно попытаешься завести.