PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с конвертером


Peugeot 605
08.01.2012, 20:28
Добрый день многоуважаемый Pin!!! Не очень давно приобрели Ваш конвертер (конвертера Pilot VAF/MAF ( 0-12В)), подключили с первого раза, проблем не возникло по подключению, машина Peugeot 605, всё бы хорошо (отстраивали табличку, корректировали всё нормально) но в один прекрасный момент придя в гараж включив компьютер и попытавшись завести машину попытка не увенчалась успехом :(:( проверив все возможные варианты я решил проверить выход опорного напряжения и выходного сигнала с конвертера тестером.......подключив тестер (один щуп на массу а другой с начала на выход опорного, потом на выход сигнального) привели меня в глубочайший ШОК.....показания мультиметра выдали 0.00В с одного и 00.07В с другого (а хотя должны были выдать 5В опорного и 0,58В выходного (смотря на график напряжения)) :(:(:confused: Не знаю что и делать....как быть...
Прошу Вашей помощи...помогите пожалуйста...
PS: Конвертер в это время не отваливается, всё считывает, записывает в память таблицы......

Pin
09.01.2012, 00:01
Версия универсальная ? Если да, то меряем на перемычке выбора режимов( центральный контакт) какое напряжение и есть ли оно там вообще ?
Ну и в разъеме , куда проводка одевается надежно все ? кембрики одеты ? ниче нигде не коротнуло ? . СМотрим в первую очередь проводку - были уже такие темы на форуме , у всех были проблемы с проводкой. :)

Peugeot 605
09.01.2012, 01:28
Версия универсальная. Напряжение на центральном контакте 0В. В проводке всё надёжно, везде кембрики.
середина 0В
левый 4,8В
правый 12,4В

Pin
09.01.2012, 11:42
Меряем с одетой перемычкой, у вас должно быть на среднем контакте соответствующее режиму напряжение. У вас мотроник или джетроник иль какая система там ?

Peugeot 605
09.01.2012, 12:42
У нас джитроник-5 вольт опорного напряжения.С одетой перемычкой 4.94 вольта.:) Но из разъёма на выходе из опорного напряжения все равно ноль...:)

Pin
09.01.2012, 22:42
стоп-стоп ! там же стоит lu, lh, le2 или le3 jetronic . Расходомер там какой стоял -лопата или нитевой ? фото родного расходомера ( если лопата- то со снятой крышкой ) и фото конвертера со стороны процессора мне в личку ( укажу на каких дорожках замерить напряжение) Дальше будем разбираться из-за чего смерть пришла.

Peugeot 605
10.01.2012, 08:46
Хорошо! Сделаем, я особо в этом не селён....но сделаю всё как ты просишь.

Pin
10.01.2012, 10:41
Главное что вроде ремонтируемо :)