PDA

Просмотр полной версии : CTPOK - BMW E30 (Belarus, Minsk)


CTPOK
07.02.2012, 18:44
Собственно: bmw e30, 1992г, туринг, m40b18, motronic 1.3
Задача: с минимальным 'колхозом' заменить штатный VAF на MAF.
Цель: добиться “удовлетворительной” работы двигателя во всем диапазоне оборотов с минимальным расходом. (ориентир – предыдущий автомобиль Honda Accord 2.0)

И так начнем.
В то время пока заказывается и ожидается посылка с “простой версией конвертера”, тут я буду выкладывать накопленную мной информацию, для того, чтобы вся затея воплотилась в жизнь.
На работе был найден корпус MAF с двумя датчиками. Расходомер VAG (Volkswagen Audi Group) 028 906 461 от дизеля (номер по BOSCH 0281002216), (точное применение можно глянуть в каталоге ETKA либо в интернет магазине “exist.ru”) второй датчик не опознан, но вроде как от бензинового гольф 4 с объемом 1.6.
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-147.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-148.jpg
Датчики идентичные, разница только в отсутствии терморезистора на дизельном расходомере.
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-149.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-150.jpg
Из статейки "http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=1814.0"
узнал что это датчики HFM5
Распиновка разъема датчика HFM5:
1 - Резистор измерителя температуры воздуха
2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В)
3 - Электронная масса
4 - Опорное напряжение (5B)
5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B)

Распиновка штатного VAF (лопаты)
1 - Опорное напряжение (5В)
2 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B)
3 - СО (потенциометр) отсутствует
4 - Резистор измерителя температуры воздуха
5- Электронная масса

Можно приступать к изготовлению проводки )))))

CTPOK
08.02.2012, 22:07
Изготавливаем переходник для установки MaF в штатное место.
У меня диаметр VAF и нового MAF совпали и составили 70мм, что упростило процесс стыковки )))
Размеры переходника снимал по месту установки и подгонял с помощью заранее изготовленных трафаретов.
Длину переходника делал равной длине VAF минус длина MAF, получилось 60мм.
Из подручных материалов (картаданный вал от VW crafter-a и какаета железяка) сварил, зашпатлевал, загрунтовал и покрасил. Вот что получилось.
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-151.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-152.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-153.jpg

Pin
09.02.2012, 13:54
Привет. Посылка трекается ?
Дырку которая на входе квадратная необходимо полностью скруглить до стенок трубки иначе возможны завихрения и неверная работа расходомера ( большие пульсации потока)

CTPOK
09.02.2012, 15:30
Привет. Посылка трекается ?
только сегодня на мыло получил письмо
Здравствуйте.
Подтверждаем получение денег , ожидайте отправки.
С уважением, Pilot Engineering
Так что пока ждем ))))
По поводу завихрений тоже думали, но стыковка с корпусов воздушного фильтра через прокладку идет именно по этому квадрату. Вижу 2 пути решения этой проблемы.
1. Квадрат переходника скруглять. Тогда придется и корпус фильтра резать и делать круглым. Это будет наилучшим решением для прохождения воздуха.

2. Переходник немного переделать. С квадрата на круг переход сделать плавным. Но как реализовать, пока не придумал. Склоняюсь к первому варианту.

CTPOK
24.02.2012, 00:05
Прикупил разьем на датчик расходомера. номер 1j0973999a. так же заказал колпачок, на разьем, чтобы всё как по заводу.
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-157.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-158.jpg
p/s/ посылка не трекается. по идее уже должна была в рашку заехать. подождем еще немного.

CTPOK
06.03.2012, 21:50
Ужас, изашелся я весь на нет. Уже даже и не знал что делать, оборвал mail уважаемому PIN-у.
13.01 посылка была отправлена в Беларусь и ни на одном из сайтов о ней не было ни слова. Я уж думал что то случилось и скорее всего по истечении 30 дней придется писать заявления на розыск и т.д.
6.02 о чудо посылка попала на территорию РБ, выдохнул с облегчением.
С новой мотивацией беремся за дело.

Hofman
07.03.2012, 00:03
У меня тоже только через 3 недели попала в Москву на таможню. Жду еще.

CTPOK
08.03.2012, 13:42
Прикупил колпачек на разьем. номер по VAG 6X0-971921C
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-159.jpg

eellff
13.03.2012, 18:18
ну, а дальше...))

CTPOK
13.03.2012, 20:45
ну, а дальше...))
обязательно, будем продолжать.
Сегодня сорвался с работы и забрал долгожданную посылку, шла 28 дней.
Фото немного позже.

CTPOK
18.03.2012, 00:32
Собрал трубу для продувки расходомеров.
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-160.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-161.jpg
Спаял проводку для конвертера. Посадил всё на термоусадку. Провода подобрал по цвету как в инструкции для удобства ))) и подписал.
+12В взял с разьема С101 с 7 пина. Это постоянный плюс на бабину при включении зажигания.
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-162.jpg
Соединил всё по схеме и подключил к буку
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-163.jpg
Отдельное спасибо за прогу. очень понятный интерфейс и удобный. Но радость моя была не долгой. Показания с VAF приходят, конвертер их видит и сам работает, а вот показания с MAF стоят на месте. То есть при нажатии на газ график поднимается только вертикально вверх, по абсциссе VAF, по ординате MAF неподвижный.
Перепроверил всю проводку, так же тестером проверил +12 +5 вольт на новом расходомере. Проверил тестером показания которые должны идти на мозг. Там постоянные 1 вольт висит.
Я полагаю что распиновка которую я нашел в интеренете не правильная. Или может я чего не так делаю. Пока мыслей нету других

CTPOK
18.03.2012, 01:52
Порыл интеренет немного. Убеждаюсь что распиновка MAF у меня правильная. Пересмотрел фото сделаные днём, проводка лежит верно. Думал может датчик не той стороной установлен(задам на перед), проверил, стоит как нужно. Могу предположить что сам датчик неисправен, но у меня их 3шт. На всех одно и тоже. График по MAF стоит как вкопанный.
У кого какие мысли ??!!!

Pin
18.03.2012, 08:37
Отключаем сигнальный провод от расходомера МАФ и подключаем его параллельно сигнальному проводу лопаты .
Т.е. так чтобы на входы MAF и VAF конвертера одновременно подавался сигнал с лопаты .
Запускаем конвигуратор , табличку ставим 1 к 1 .
Запускам панель приборов , заводим движок - зеленый квадратик должен бегать точно по графику.
Т.е. таким образом мы проверим все ли в порядке со входом конвертера MAF.
Если все в порядке , будем рыть дальше :)

распиновка hfm5 http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60

CTPOK
18.03.2012, 17:06
Если все в порядке , будем рыть дальше
Да входы конвертера работают. Квадратик четко по графику бегал.
Уже голову сломал. Перепробовал все варианты и массу меня и опорное отключал и +12 брал прямо с аккума ни каких изминений.
Попросил знакомого у которого установлен ТОЧНО такой расходомер на VW B5, прозвонить контакты +12 +5 массу.

CTPOK
18.03.2012, 20:53
Нашел что то похожее на данном форуме
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60&page=2
самое интересное. Дул в расходомеры показания не менялись. Решил я один разобрать, вскрыл поковырял назад собрал. Что произошло я так и не понял, начал откликаться на то когда я в него дую. Менял показания, конечно криво но менял от 1 до 6 вольт доходило. Думаю попробую. Был сильно удивлен когда на вкл. зажигания он что то показывал и менял показании, но как только я двиг заводил расходомер вываливался в 1 вольт и стоял как вкопанный.
Подумал может + который взял с бабины не подходит, взял с аккума. Но думаю что все 3 датчика приказали долго жить. Т.к. ничего вразумительного я ни могу с них получить УЖЕ.

Pin
18.03.2012, 23:51
Питание расходомеров +12В Взяли именно с бобины или из той же точки откуда и питание конвертера ?
Если с бобины , то если перепутали контакт - вполне могло их ушатать , там на одном из контактов выбросы до 400в.
Но еслиб туда и конвертер был подключен- у него бы защитные цепи посдыхали .

CTPOK
19.03.2012, 00:41
Питание конвертера и расходомера брал с одной точки с бабины.
На баине 3 провода
1 высоковольтный
2 минус (управляющий)
3 +12 при включеннойм зажигании
На рисунке красным выделил бабину, зеленым разьем с которого выводил провод для питания расходомера и конвертера.
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/_myphoto/i-164.jpg

Pin
19.03.2012, 12:00
Вот , то что выделено зеленым - если с этого провода взято питание. То все в порядке! Потому что если б язали с минусового провода катушки , конвертер бы давно кирыдукнулся ( ну только защитные цепи ).
Что-то с расходомерами или подключением значит не то .
5В опорного окуда взяли - с лопаты ?

Также на заведенном двигателе проверьте напряжение на проводе откуда берется питание конвертера и расходомеро, погазуйте , потом фары включите и погазуйте - убедитесь что нет скачков и оно не более 15В. Скачки лучше видно на стрелочном вольтметре.

CTPOK
19.03.2012, 14:05
Все прозванивал. Под нагрузкой не пробовал, будет возможность проверю.
+5 брал с лопаты. Еще вопрос, минус я взял с лопаты для конвертера и нового расходомера. Тоесть минус с мозгов получается. Это нормально ???

Pin
19.03.2012, 15:17
Еще вопрос, минус я взял с лопаты для конвертера и нового расходомера. Тоесть минус с мозгов получается. Это нормально ???
Да , это нормально.

Контакты на расходомерах пронумерованы, думаю с этим проблемне возникло .
Вставки и расходомеры БУшные ? Если да - возьмите новый расходомер в магазине с условием проверки его работоспособности !

Если вставки были новыми то возникают вопросы:
Расходомеры в магазине брали ?
Посмотрите разъемы вставок - где контакты - видно ли там контакты для программирования( круглые отверстия - в них контакты)? - если этих контактов нет - это подделка.

Также уточните как написана надпись "airlow" или "air flow" на корпусах расходомеров?
Были ли при покупке закрыты бело-прозрачными крышками измерительные патрубки расходомеров ?

CTPOK
19.03.2012, 17:52
я про минус спросил т.к. боялся что может его не хватает на 3 устройства сразу.
Если вставки были новыми то возникают вопросы:
Расходомеры в магазине брали ?
Посмотрите разъемы вставок - где контакты - видно ли там контакты для программирования( круглые отверстия - в них контакты)? - если этих контактов нет - это подделка.

Также уточните как написана надпись "airlow" или "air flow" на корпусах расходомеров?
Были ли при покупке закрыты бело-прозрачными крышками измерительные патрубки расходомеров ?
Сразу видно что человек очень глубоко разбирается в данном вопросе, это очень приятно. Вставки были все б.у. оригинал, на работе брал. Склоняюсь что они просто неисправны.

Pin
19.03.2012, 18:13
Ну ставьте тогда новый расходомер да не парьтесь :)
Ток когда новый расходомер подключите , двигатель не запускайте, зажигание включите, подуйте в него слегка и посмотрите - показания на панели приборов в конфигураторе должны меняться :)

CTPOK
22.03.2012, 03:59
Извеняюсь за 2сраницы флуда. Вся инфа была верна, конвертер полностью рабочий и проводка проложена верна. Проблема заключалась в неисправных б.у. MAF расходомерах.
Конвертер прекрасно работает в трио, вот с таким переходником USB-COM и ноутбуком, с операционно системой windows 7 SP1
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-165.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-166.jpg
Вот такой графиг получился при быстрой но грубой настройке. Больше ни чего сделать не удалось в связи с погодными условиями. Атлантический циклон по имени Барбара с сильным ветром и дождем не дал нормально поработать на улице.

CTPOK
25.03.2012, 00:26
На панели приборов нужно ставить маркер напротив ШЛЗ, если у меня стоит широкополосная лямбда ?!?!
Пробовал играться с графигом, пока что результатов ноль. Завелась с раза 20. заводилась и глохла. Пытался хотябы настроить холостой ход и попасть в показания лямбды 0.45-0.50, но показания очень сильно прыгают, то 0 висит, то 0.9.
Буду еще завтра пробовать.!!!

Pin
25.03.2012, 13:29
Лямбда от ЭБУ должна быть отключена !

Раздел "настройка смеси "
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=97

Глочка "шлз" просто растягивает шкалу прибора до 5в :)

Настройка делается на полностью прогретом авто ( температрура ож 87 и выше градусов )

CTPOK
26.03.2012, 19:11
в первый день на холодную завел кое как с раза 10-15. Троила чмыхала пока не прогрелась, потом стала ровно работать. Заглушил, через часа 3-4 пришел, завел с пол тычки, думал всё нормально. На след утро не завелась совсем, даже не схватывала, высадил аккум. Сегодня постараюсь или со шнурка либо аккум поставить другой.
Механики говорят что смесь на холодную очень бедная. Хотя я прогрел полностью двиг(как описано в инструкции) и выставил холостой по лямбде.
Нужно наверное хорошо поесть и поспать и с чистыми мыслями )))
Еще вопросик по сглаживанию и ускорительному насосу. Если выставляю значения сглаживания они применятся ко всему графику???? А то стреляло во впуск когда обороты на ХХ падали с 3 до 2т и я резко жал на газ.
Хочу поиграться с параметрами сглаживания MAF.

Pin
27.03.2012, 07:37
Нужно наверное хорошо поесть и поспать и с чистыми мыслями )))
Самое дельно решение ! А то уже пойди мозг кипит :)
Еще вопросик по сглаживанию и ускорительному насосу. Если выставляю значения сглаживания они применятся ко всему графику???? А то стреляло во впуск когда обороты на ХХ падали с 3 до 2т и я резко жал на газ.
Хочу поиграться с параметрами сглаживания MAF.
Эти параметры применуются к maf во всем диапазоне.
Если двигатель 6-ти цилиндровый, то сглаживание можно не трогать вообще, на 4-х цилиндровых сглаживание ставим = от 8 до 4-х . Ускорительный, до отсройки таблицы , тоже должен быть выключен.

CTPOK
27.03.2012, 13:43
Всё пациент умер ))). На шнурке тягал мин 10 даж не схватывала.
Такой еще вопросик, если снять конвертер, тоесть на автосе ни чего не останется подключенного, показания на ЭБУ не будут приходить по расходомерам, то ЭБУ вываливается в аварийный режим и машина полюбому должна завестись.?
Просто я грешу на стечение обстоятельств, что то вышло из строя. Сегодня буду смотреть подачу топлива и искру.

CTPOK
29.03.2012, 00:29
Завелся. Поменял крышку распределителя и бегунок, прокалил свечи.
Думаю теперь можно настраиваться нормально. Поставил cсглаживание, хлопки пропали. Но появился затуп когда на 2 передаче катишься оборотов 900-1000 и нажимаешь на газ, сильно дергается и глохнет. УН еще не трогал не было времени.
Еще вопрос по лямбде. Работает как то непонятно. Новая универсальная BOSCH На холостом показания 0.2-0.4. коррекцию повышаю на 10, работа двига меняется, тачка начинает глохнуть(много топлива) показания зонда не меняются. Аналогично и с уменьшение коррекции. Так же при резком газе я думал показания должны резко меняться, ан нет. Зонд 4 проводной. На холодную показания получше выдает мне кажется. Может с ним что не так. ????

Pin
29.03.2012, 10:35
Скиньте данные - сколько поставили сглаживание .
С лямбдой что-то не то видимо :( Скиньте лог -я гляну чего там .
лямбду правильно подключили ? белые провода - питание , серый масса, черный - сигнал

CTPOK
09.04.2012, 01:49
Можно ли отрезать от платы лишние мне куски ?????? грубо говоря на фото по голубым линиям отрезать. Не задену жизненно важные органы ????
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/_myphoto/i-191.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/_myphoto/i-192.jpg

Pin
09.04.2012, 10:12
Если аккуратно, то можно. Дремелем - без проблем . Главное не допускать изгибов иначе smd-ки могут треснуть. А вообще кромсать не желательно :)

CTPOK
11.04.2012, 18:49
На свой страх и риск решился резать конвертер. Вот что получилось!!!
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-193.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-194.jpg
пролик лаком и изготовил коробочку. Осталось покрасить и заинсталить на авто.
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-197.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-196.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-195.jpg
P/s/ после операции конвертер работает ))).

Pin
11.04.2012, 23:30
Зачот :)

CTPOK
13.04.2012, 02:07
Компоновка будет вот такой!
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-199.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ctpok/146/i-200.jpg

Pin
13.04.2012, 10:21
:t2025:

CTPOK
13.04.2012, 15:53
когда нажимаю лог-файл-сохранить, какой отрезок времени записывается ????? с момента заводки автомобиля ????
Гляньте пож этот лог. Всё ли в порядке???
Это на холостом я пытался по лямбде отстроить смесь. Иногда обороты сами себе прыгали, но я думаю это неисправность иных узлов (ДПДЗ либо форсунки еще предстоит это проверить.)

CTPOK
16.04.2012, 17:30
Еще вопросик.
Ни как не могу отстроить график.
Предисловие. Лопату пытался отремонтировать (сдвинуть плату). После операции лопату не калибровал. Поставил на автос, всё круто, холостой ровный, заводится на ура, не троит не дергается, но расход вырос с 10, до 17-20л на 100км.
С того момента решено было купить конвертер. График который я получил на этом расходомере уже в теме скидывал, продублирую еще раз. Этот график я снимал на полностью холодной машине. Всё подключил, аккуратно газанул, отпустил, заглушил. Это сильно критично что автос был холодный???!!!
Если расход был таким большим, значит ВЕСЬ график по любому нужно опускать ниже.
Еще может поможете мне "ДОРИСОВАТЬ ХХ графика". на горячую он примерно на 70 отсчетах по шкале MAF. По получившемуся графику хх на холодную был 50-60 отсчетов по VAF, что соответствует 0,01953*55= 1в как я понял это очень много.
Я думаю XX на 50отсчетов. А потом коррекцию ко всему графику и опускать примерно на 20 отсчетов (смотря показания по лямбде). После чего уже отстраивать точнее!!!
Правильный ли у меня ход мыслей….
Хотя если опустить весь график на 20 отсчетов, то последняя точка будет примерно 200, что соответствует 3,9В. Не мало ли ????

Pin
16.04.2012, 18:10
когда нажимаю лог-файл-сохранить, какой отрезок времени записывается ?????
с момента нажатия кнопки старт до момента нажатия кнопки стоп в панели приборов . после каждого нажатия "старт " предыдущий лог затирается .
Соответствеено . если вы нажали старт до заводки авто , то увидите момент заводки .

Лог с какой таблицей выложили ? - вот ее и нада приатачивать :) а так вродь пока никакого криминала не вижу, кроме пиков непонятных - вы газовали или они сами по себеб появились ? Если сами по себеб - проверяйте свечную проводку и свечи - возможно где-то чего-то шьет.

CTPOK
04.05.2012, 02:16
Да уж. сложно когда предыдущие хозяева были фанатики-пионеры.
Форсунки на автомобили стояли разной производительности, весь впуск был просто напросто откручен. Форсунки поменял на б.у. которые должны стоять в номинале. Осталось поменять еще провода. Т.к. механики говорят что немного подтраивает на холостых, но форсунки или провода сказать сложно.
Так я и не поборол резкий затуп.
Авто прогретый, холостой, плавное нажатие, потом газ в пол 3 раза. Затем газ в пол с задержкой пару секунд. Пре резком нажатии газа движка просто захлебывается, а когда газ в пол держал пару секунд, обороты выше 1100-1200 не поднимались, а плавали в этом диапазоне. Ни сглаживание, ни УН не включены.

Pin
04.05.2012, 10:54
1) Первое плавное нажатие газа - там лямбда уходит вниз, эти режимы необходимо отстроить коррекцией

2) При резком газе в пол у вас идет очень сильный расколбас показаний maf - из-за него же и затуп. Подробнее здесь http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=97

Включаем сглаживание :)
льем табличку из вложения и также выкладываем лог с плавным нажатием газа и с несколькими резкими нажатиями газа + удержание

CTPOK
10.05.2012, 13:11
Сглаживаение MAF поставил 5. Изменений ни каких.
При плавном нажатии квадрат четко по графику бегает, как только резкое открыти дроселя, показания по всей области поля скачут. Мне казалось сглаживание должно решить проблему. В чем может быть загвоздка ???

Pin
11.05.2012, 01:00
Вы таблицу в конвертер записали , с этим сглаживанием ?

CTPOK
10.09.2012, 02:15
Давно не писал, было много дел по авто. Менял топливный фильтр т.к. он лет 10 не менялся ))), за одно и топливный бак перекинул ))).
Переделал ГБЦ под M43 (с роликами). Осталось проверить производительность топливного насоса и можно норм отстроиться.
Скачал новую прошивку и установил её, балуюсь с автокоррекцией (очень удобно). Попрошу электронщиков спаять примочку для диностенда.
Pin огромное спасибо, что проект не стоит на месте, а развивается и очень продуктивно.

Pin
10.09.2012, 15:35
Спасибо за теплые слова :)

CTPOK
12.09.2012, 16:57
Такой вопросик. Собираюсь спаять схему согласования, расположить её внутри коробки конвертера (выше в теме скидывал фотки этой самой коробочки.)
Вопрос можно ли это реализовывать ????
то есть, от катушки кидаю провод допустим на 2пин конвертера и туда же изнутри паяю выход схемы согласования "к катушке зажигания". Выход соответственно кидаю на пин 1, ну и массу беру с 9 ноги.

Pin
12.09.2012, 22:04
Ни в коем случае! На выводе катушки напряжение до 400В в пике, вы либо убьете конвертер , либо будут дикие наводки на сигнал маф. Схема согласования снаружи , от нее подаем только низкое напряжение со стабилитрона .

trend
13.09.2012, 01:31
Схема согласования снаружи , от нее подаем только низкое напряжение со стабилитрона .
ого, спасибо, поправь шапку, а то я собрал схемку на макетной плате и приклеил ее к плате конвертера, ну и соответственно все подпаял куда нужно

CTPOK
15.09.2012, 19:31
Что вышло из строя ???
на XX богатая смесь, автокоррекция пытается её вытянуть (уменьшая значение).
коррекция падет до -255 смесь не меняется. При подгазовке либо в движении значение смеси по лямбде меняется, значения коррекции меняются, квадратик тож вроди багает норм ))).
Было еще пару раз при сильной перегазовке значения улетали очень высоко и не возвращались назад, как будто коррекция ко всему графику применилась на уровне 50-70 отсчетов.

Pin
16.09.2012, 10:59
Расходомер и проводку проверьте .

CTPOK
20.10.2012, 20:37
В бмв на приборной панеле присутствует эконометр(расход топлива в данный момент времени).
Не сразу заметил в какой момент он перестал работать.
При обычных условиях он не работает(показывает всегда мах. расход). В момент подключения ноутбука к конвертеру, эконометр работает в нормальном режиме. В чем может быть причина?? Может есть какие конкретны мысли. Спасибо.!

Pin
22.10.2012, 19:34
Ноутбук от собственной батареи питается или через адаптер от бортовой сети ?. Если через адаптер - возможно где-то масса пропала.

CTPOK
08.11.2012, 01:57
Закономерности работы конвертера и эконометра не установил. Х.з. чего там ему не хватает. Может проблема в самой приборке. Этим займусь позже.
Пытаюсь победить “затык” при резком нажатии газа, всё четно. За обогащение у меня отвечает ДПДЗ, срабатывает микровыключатель.
В движении, при полном открытии дросселя, меняется звук работы двигателя и машина начинает тупить. Начинает дергаться и перестает ехать. Как только, немного отпускаю педаль газа, "тупизна" заканчивается, машина начинает ехать. Т.е. срабатывание обогащения, происходит как-то неправильно. Может быть дело в ЭБУ ????
1 На холодную едет веселее чем на горячую. Может ли быть виной датчик температуры на ЭБУ ???
2 Большой расход 12-13 в городе.
3 Лямбда зонд 4 проводной(они все широкополосные?? или ШЛЗ только 5 проводные.) В режиме Innovate MTX-L с значением 147 происходит какой-то бред (((. обучение проводил в режиме 0-1V Signal, всё как обычно происходило.
Собственно таблица и логи. На холостом ходу, при затупе, хлопки во впускной коллектор, иногда в выпускной. Помогите с настройкой УН, если это необходимо.

Pin
08.11.2012, 10:00
Лямбда зонды 4 провода - не широкополосные. К вечеру гляну и расскажу , чего там и куда крутить . :)

Pin
09.11.2012, 11:51
Залейте табличку из вложения и сделайте два лога.
1-ый лог - полностью снимите с расходомера переходник на коробку фильтра и фильтр. На какой-нибудь не пыльной дороге проедьтесь в тех режимах, в которых были проблемы . Также маркером отметите .

2-ой лог- ставим на место переходник , коробку , фильтр- делаем лог в тех же режимах. Оба лога скините .

Pin
10.11.2012, 19:02
Внимание ! обновите конфигуратор ! (http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=3131&postcount=64)

CTPOK
13.11.2012, 02:31
В принципе ни каких изменений. Коррекцию не делал. Залил табличку выше из поста Test2. Во 2 тесте оставил голый патрубок и расходомер

Pin
13.11.2012, 11:46
Блин странное что-то - на полном газу очень большие пульсации , даже при сглаживании 1 такого еще ни у кого не было :(
Я сранил 2 лога - причина не в установке расходомера , причина в чем-то другом !

Что со свечными проводами и свечами ? Свечные провода обязательно проверить тестером .

Во вложении третья таблица - я настроил чтоб сильно лила, потому что в логах есть странные моменты.

Прокатитесь с ней и сделайте лог , фильр можно не снимать - расходомер верно установлен и причина не в этом . Лог выложите также . Проблемыне моменты отметите маркером .