PDA

Просмотр полной версии : Отчеты по установке эмулятора катализатора


Pin
19.02.2012, 17:40
Прошу скидывать в эту тему отчеты об установке эмулятора катализатора (http://shop.pilotpowersupply.com/emulyator-katalizatora-pilot-cce/emulyator-katalizatora-pilot-cce/) , что бы была точная статистика по моделям двигателей и авто :)


Программа-конфигуратор во вложении

Так же обновились настройки эмулятора - архив new.
Залить их в эмулятор можно с помощью самодельного кабеля (http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=2493&postcount=10)

Обновления!

29.01.2013 При установке на Mitsubishi Outlander 2010г , массу эмулятора необходимо соединять с корпусом авто( а не с сигнальной массой , как указано на схеме по установке ), также нельзя использовать для этих целей массовый провод подогревателя лямбда зонда. Также вам потребуется залить новый файл настроек(см. вложения).

22.04.2013
Тестируем новую прошивку для хитрого SUZUKI GV (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=323)

09.05.2013
Добалвены настройки для RAV4 2-го поколения:t2009:

29.03.2014
Добавлены настройки для LEXUS RX330 2005г и новее.

RollerKG
08.03.2012, 13:40
Всем привет.
Заказывал 2 эмулятора один для Mazda 323f другой для Lexus es300. На обоих авто ошибка P0420 . низкая эффективность катализатора.
Подключили сканер, тест катализатора не пройден , в дигностическом режиме Mode $06 тоже видно низкую эффективность катализатора( об этом ниже).

С установкой никаких проблем не возникло, все четко по схеме как указано на страничке http://shop.pilotpowersupply.com/emulyator-katalizatora-pilot-cce/emulyator-katalizatora-pilot-cce/

На мазде катализатор не охото было выбивать , да и не забитый он , судя по показанию вакуумметра при перегазовке.
Единственное отличие от схемы- сигнал взяли с первого лямбда зонда , который стоит до катализатора, подали его на конвертер и уже выход конвертера подали на вход ЭБУ посткатализаторного лямбда зонда.

Черная фишка - ЛЗ до катализатора , с него сигнал идет в эмулятор. Питание эмулятора берем с фишки ЛЗ после катализатора (серая фишка), там же после нее крамсаем сигнальный провод лямбда зонда и на тот кусок , что идет в эбу подаем выходной сигнал из эмулятора Свободный красный ксуок просто остается висеть.
461

Плату эмулятора после всех настроек запихнули в макелевскую распредкоробку и закрепили на кронштейне датчика атмосферного давления ( он сверху )
462

Скрин программы настройки( простому юзеру она нафиг не нужна , только мне да эстошникам , в случае если стандартные настройки не погасят ошибку ):
463

Ну и вот вам кусок лога снятый этой же программой на той же мазде
464
стандартные настройки работают отлично!
Синий график - сигнал ЛЗ до ктализатора
Оранжевый график - выход эмулятора ( то что видит эбу типа со второго зонда )
Бело-голубой- время реакции.
В данном случе видим реакцию эмулятора на работу системы ЕГР

Результаты Test mode $06
До установки
Test $11
ID:11
MOD:$10
Measured:12
MIN:19
Test: Fail

После установки эмулятора катализатора
Test $11
ID:11
MOD:$10
Measured:FFFF т.е. авто воспринимает его как новый катализатор :)
MIN:19
Test: OK


Фотоотчета установки на лексус нету , потому что я просто перепродал эмулятор и хозяин сам его устанавливал ( влом мне было на морозе под машиной ползать , зонды выкручивать)
Но на этом лексусе катализаторы были полуживые , поэтому пришлось взять переходник для настройки эмулятора у Pinа и снизить эмуляцию эффективности катализатора, иначе сигнал получался медленным. вообще катализаторы лучше выбивать нафик , если ставишь эмулятор.
Результаты Test mode $06
До установки
Test $01
ID:01( первый катализатор)
MOD:$10
Measured:81
MAX:80
Test: Fail

Test $01
ID:02( второй катализатор)
MOD:$10
Measured:Е9
MAX:80
Test: Fail

После установки эмулятора катализатора
Test $01
ID:01( первый катализатор)
MOD:$10
Measured:15
MAX:80
Test: OK

Test $01
ID:02( второй катализатор)
MOD:$10
Measured:14
MAX:80
Test: OK

Расход
На мазде не изменился.
На лексусе хозяин говорит что на литр больше хавать стала, но может быть это было связано с похолоданием.
Лексус вроде как собирались продавать, но я в любом случае сказал, что если расход реально стал больше - то пусть подъедут покрутим настройки .
Клиент так и не отзвонил - авто либо пихнули , либо катается :)

Чекэнджайн по поводу катализатора на обоих авто в течение недели больше не загорался , тест ctalyst monitor на обоих авто пройден.

Pin,cпасибо за изобретение :)

Pin
09.03.2012, 22:45
Это вам спасибо за отчет :)

Ефимов Евгений
17.03.2012, 02:59
Какая чудесная штуковина!
Пин, ты просто молодец!
Сейчас-же заказываю два эмулятора!

RollerKG
19.04.2012, 22:42
VW Touareg -полет отличный , чек по ошибке катализаторов погашен :)
Спасибо :)

lx470
14.08.2012, 17:32
Установил эмулятор поездил неделю опять выдал ошибку только другую, но той же теме, что делать подскажите?

lx470
14.08.2012, 17:39
И еще скиньте пожалуйста схему кабеля и ПО для настройки
эмулятора .

Pin
15.08.2012, 10:52
lx470
Катализаторы выбили ?:m0904:

Схему и программку к вечеру выложу.:m0906:

lx470
16.08.2012, 16:05
насчет выбиты катализаторы узнаю у мастера только в понедельник-вторник

Pin
16.08.2012, 23:26
Судя по графикам, катализаторы не выбиты .

Программа для настройки в первом сообщении.
На рисунке - указано какие пины подключать к каким контактам com порта. В любых радиодеталях можно купить 3 пиновый коннектор мама ( расстоение между пинами 2.54мм) и маму DB-9. Паяем три провода - кабель готов :)
Для обновления настроек , открываем файл с настройками , заводим движок и выбираем менюшку "эмулятор" записать настройки .

Далее запускаете програмку , настроки никакие не трогаете. Запускаете двигатель прогретый , нажимаете кнопку старт , ждете 3-4 минуты, потом даете 3000 оборотов и ждете минуту . Отпускаетет газ , потом даетет газу до 5 тысч и резко бросаете педаль газа .
В программе жмете кнопку стоп. Сохраняетет получившийся лог в файл . Файл в архив и сюда на вфорум выложите . Я посмотрю , скажу какие параметры и куда крутить :)

595

alexandr_rud
19.05.2013, 17:56
Добрый день, установили ваш эммулятор на авто Ситроен С3 2008 года. подключили согласно инструкции на сайте. Сняли лог программы, подскажите какие необходимы настройки?


Заранее благодарен,
Александр

Pin
19.05.2013, 18:19
Похоже , что у вас зонды подключены со смещением - потребуются другие настройки и чуточку другое подключение.
Минус питания эмулятора вешаем на минус( массу авто), лучше вообще взять массу прямо от ЭБУ. И еще раз снимаем лог :)

alexandr_rud
25.05.2013, 01:11
Добрый день! Спасибо за оперативность.
Минус питания эмулятора повесил на клемму аккумулятора. Снял лог. Во время снятия лога горела лампочка чек. После отсоединил клемму с аккумулятора на 10 мин, завел машину и через 5 сек погасла лампа чек. Заглушил и завел заново. Лампа погасла через 5 сек.
Лампа чек гаснет через 5 сек после заводки двигателя, нужно что то менять или так и должно быть?

Заранее спасибо!:)

Pin
25.05.2013, 09:48
Минус питания эмулятора повесил на клемму аккумулятора. Снял лог. Во время снятия лога горела лампочка чек.
Нальзя цеплять массу эмулятора на минус аккумлятора. Таким образом вы получаете искаженные сигналы , из-за тока зарядки аккумулятора , и прочих паразитынх токов . Логи также искажены!

Еще раз пишу - минус эмулятора подключаем к массе ЭБУ, или максимально близко к ней. В крайнем случае - возьмите массу с ДТОЖ , если нет возможности добраться до ЭБУ. Но также убедитесь, что масса ДТОЖ не имеет смещения ( замерить напряжение относительно кузова авто - не более 0.2-0.5в).
Также замерьте тестером напряжения между минусом аккумулятора и сигнальной массой лямбда зонда и минусом аккумулятора и сигналом лямбда зонда.

Если загорается чек - считывайте тут же ошибки, будем знать куда копать, без номеров ошибок копать бесполезно.

taras_rx7
11.06.2013, 19:55
Вот лог с LC120 4.0 литра ,что скажете ?

Pin
12.06.2013, 10:37
Нормальный лог, все верно подключено :)
Единственное первая лямбда - что-то подозрительно долгое время в богатой смеси висит, хотя возможно это рециркуляция. Лог на ХХ снимали ?

Покатайтесь , посмотрите - вроде никаких ошибок не должно вылазить. :) О результатах отпишите- если все ок, добавлю в список авто :)

сибирь
17.07.2013, 06:05
Jeep Compass 2007 2.4 4wd,удалил катализатор,заменил лямду 1ю,на бошевскую(от 10ки)-
чек присутствует(0420-низкая эфективность ката)
есть возможность приобрести эмулятор с настройками под это авто?

Pin
17.07.2013, 20:59
Если десяточные лямбды подходят на авто, значит и эмулятор подойдет.
Настройки будут залиты стандартные. Если с ними возникнут проблемы , соберете кабель 3 провода - com порт, снимите лог , и я напишу настройки под ваше авто.

Сузуку ито вон в соседней теме победили , и джИИп полюбому победим. :)
Единственное были некоторые джипы со смещенными зондами , я предлагал помощь клиентам , но они так и не отписали , а так никаких проблем.

a_ostap
19.11.2013, 23:34
Доброго времени суток!
С середины июля более никто не объявился? Pin - тема актуальна по прежнему?

Pin
20.11.2013, 13:53
эмуляторов этих продали уже более 50 штук. Здесь никто не пишет , потому что по сути нет никаких проблем с ними :)

Samodelkin1
06.02.2014, 19:33
Добрый день установил эмулятор катализатора на УАЗ396255-410 двигатель ЗМЗ410
2012г.в.(Буханка), до установки постоянно загоралась ошибка неисправности катализатора, сейчас пока все нормально, хозяин доволен. Если будут проблемы напишу.

Dmitriy_y
12.03.2014, 16:03
Приветствую. Ошибка P0420
Прошу подсказать, будет ли работать устройство на Toyota Camry 2005 California Spec. Объем 2,4 литра, рядная четверка. На выпускном коллекторе стоит датчик топливо-воздушной смеси, за ним идет первый катализатор, за ним первый четырех проводной лямбда зонд, потом второй кат, и снова лямбда зонд. Оба лямбда зонда заменены. Номера у лямбд одинаковые, отличаются только длиной провода.
Если надо, могу скинуть скрины из скан мастера, на прогретом двигателе в режиме ХХ и при 3000 о/м.

Pin
13.03.2014, 11:08
Работать будет! Но возможно понадобятся альтернативные настройки.
Схема подключения отличается от приведенной в мануале- сигнал первого зонда( до катализатора) подаем на вход эмулятора, при этом не отключаем его от ЭБУ.
Выход конвертера подаем в ЭБУ вместо сигнала второго зонда.

Darksamael
04.08.2014, 14:47
Доброго времени суток. Подскажите на Nissan Qashqai с друмя катализаторами понадбится 1 эмулятор? И какие ньюансы при установке\настройке?

Pin
08.08.2014, 23:53
Приветствую.
Да-одного эмулятора достаточно. Ньюансы - если не пойдет со стандартными настройками, соберете кабель, сделаете лог , пришлете нам и получите настройки под свое авто.

avto49
29.12.2014, 10:52
Установили эмулятор на Higlander 2012 г,согласно вашей схеме,масса взята с массы дтож, уровень выходного сигнала с эмулятора ничем не отличается от уровня сигнала на входе в эмулятор и составляет около 0.8 в,при повышении оборотов появляется синусоида. Пробовал брать массу кузова, разница не принципиальная,что делать?

kamelot-4
31.12.2014, 14:16
Предыдущий пост тоже мой, просто писал на работе и с чужого девайса. Сегодня изготовил шнурок, хотел посмотреть настройки, записать лог,попробовать изменить уровень напряжения по богатой смеси не выше 0,65 в., но не смог подключиться... на ноуте компорт есть, в настройках компорты пробовал менять, но безуспешно.

kamelot-4
31.12.2014, 14:58
Попробую фото прилепить

Pin
01.01.2015, 11:36
Эмулятор установили , ошибки сбросили, покатались - новые ошибки вылезли ? Какие ?

kamelot-4
02.01.2015, 05:00
После установки не катались,я так понимаю,что смысл работы эмулятора - ограничивать напряжение при богатой смеси не выше 0.65 вольт, на х\х -порядка 0.2 в,я неоднократно наблюдал напряжение задних кислородников при исправных катализаторах на других автомобилях.
После установки эмулятора, вольтаж задних датчиков остался точно таким же, как и до установки, напряжение на х\х держится порядка 0.8 в, при повышении оборотов до 3000-3500 появляется синусоида,напряжение падает только на сбросе оборотов, думаю, при поездке ошибка будет прежней - низкая эффективность катов. Я может и ошибаюсь,конечно, но, обьясните мне алгоритм работы ваших эмуляторов, чтобы я как то мог отследить их работу, пока я не вижу смысла в пробной поездке. Напрягает и то, что я не могу соединиться с эмулятором, пишет проверить питание, когда с питанием все в порядке... При необходимсти, могу проверить осцилом где надо.

Pin
05.01.2015, 00:29
я так понимаю,что смысл работы эмулятора - ограничивать напряжение при богатой смеси не выше 0.65 вольт, на х\х -порядка 0.2 в,я неоднократно наблюдал напряжение задних кислородников при исправных катализаторах на других автомобилях.
Нет, вы не верно понимаете. На разных авто разные алгоритмы определения
неисправности катализатора.

обьясните мне алгоритм работы ваших эмуляторов
Извините, но алгоритмы являются коммерческой тайной , поэтому раскрываться не будут.

Пока ни по по сканеру ни по описанию я ничего критичного в работе эмулятора не вижу. Вам необходимо поездить на авто с эмулятором, и сообщить , появятся ли ошибки и какие, а также выложить freeze frame data для этих ошибок, после уже можно будет решать что и куда крутить.

Если вам не нравится работа эмулятора или он вам не подходит, то без проблем можете написать письмо на sales и договориться о возврате/обмене- с этим нет никаких проблем.

kamelot-4
05.01.2015, 19:48
Завтра сделаю пробную поездку, о результатах отпишусь. Поскольку лог записать не могу, по причине отсутствия коннекта с эмулятором, я сделаю лог сигналов с датчиков на входе и выходе эмулятора осцилографом. Нравится или не навится мне работа эмулятора - вопрос субьективный, лишь бы его работа понравилась блоку управления двигателем ).

kamelot-4
06.01.2015, 16:01
С поездкой не получится до 12-го числа.проблема со страховкой...

kamelot-4
10.01.2015, 14:56
Сегодня совершили пробную поездку,50 км, за городом. На участке ровной дороги подключил на один канал осцилограф, потом посмотрел лог. В круизном режиме на скорости порядка 60 км\ч, все красиво,я бы сказал, сигнал с датчика порядка 0.65-0,8 в, при малейшем изменении положении педали газа проскакивают синусоидные колебания, сигнал на выходе эмулятора - 0,45, иногда ненадолго подымается до 0.55 в.
На обратной дороге я экспериментировал, замедлялся до 50 км\ч с последующим ускорением до 120 км\ч. Сигнал с датчика подымался до 0.85 в в пиках , на выходе эмулятора - практически ровная линия, но напряжение почти одинаковое, те же 0.85 в.
Эмулятор работает, без сомнения, синусоидные колебания он равняет однозначно, единственное, в мощностных режимах великовато выходное напряжение ( можно было бы в настройках ограничить, но не могу соединиться с эмулятором), за 50 км пробега ошибок не появилось, дальше - посмотрим.

Pin
12.01.2015, 07:23
Эмулятор работает, без сомнения, синусоидные колебания он равняет однозначно, единственное, в мощностных режимах великовато выходное напряжение ( можно было бы в настройках ограничить, но не могу соединиться с эмулятором), за 50 км пробега ошибок не появилось, дальше - посмотрим.
нельзя ничего ограничивать, иначе у вас полезут ошибки!!! забудьте ту теорию которую пишут в интернетах. На большинстве русскоязычных сайтов абсолютно корявое описание работы катализатора. И вы не первый кто цепляется за эти 0.45-0.65в :) Не должно быть там никаких 0.45-0.65в. Критерии определения работоспособности катализатора абсолютно другие!

acvolinn
16.05.2015, 14:31
Установил эмулятор на Volvo XC90 с движком B5254T2 (бензин, турбо 2.5 литра)
После сброса ошибок - через какоето время опять загорается чек инжин((( Катализатор вырезан и на его место вварен пламягаситель.
Что подскажете/посоветуете?

Pin
17.05.2015, 09:41
Здравствуйте.
Номера всех ошибок которые появились в студию.
:)

acvolinn
17.05.2015, 21:42
P0140 P2187 P0136 P0507 P0100, добавлю лишь, что дис-виды у меня нет, а вольву только видой можно грамотно считать))))
PS больше надеялся на чейто чужой опыт - вдруг кто-то на вольво на мой движок ставил и есть готовые ответы)))
PPS каталист был забит наглухо - гофру порвало....причём уже второй раз (первый раз до меня...т.е. меняли гофру не меняя кализатор. Но мастер сказал что смысла менять гофру нет при забитом катализе - гофру тупо будет рвать. Вот и было решено вырезать этот апендицит))))) Двигатель сам-по себе работает ровно...правда иногда плавает...т.е. импулсно закидывает обороты спонтанно и очень редко (это только на холостых).
PPS в любом случае спасибо! :)

Pin
19.05.2015, 10:57
Обычного обд сканера за уши хватает для ремонта и диагностики практически любого авто современного , главное понимать что он выдает в лайв дате.

1.P0140- bank 1 sensor 2 нет активности сенсора.
(Либо нерабочий зонд, либо неверное подключение эмулятора,либо очень бедная смесь)
2. P2187 - бедная смесь банк 1 . Дайте долговременные коррекции из лайв даты (LONGFT). Если там коррекция под 20-30% то,тогда p0140 - это следствие бедной смеси. бедная смесь - это проблема системы впрыска, которую нажно решать в срочном порядке , иначе угробите мотор( на турбо бедная смесь =смерть через какое-то время)
3. P0136 - тоже что и 140, но ругается на проводку второго зонда банка 1. Либо сам заонд , либо эмулятор не так подключен, либо настройки эмулятора.

4.p0507 - неисправность клапана холостого хода , обороты превышают требуемые компьютером. По этой ошибке необходимо проверить работу клапана холостого хода и отсутствие заклинивания самого клапана и дроссельной заслонки( надежный возврат до упорного винта или выступа на ее корпусе).
Эта ошибка валится как раз таки на ваши закидывания оборотов.

5. P0100 Проводка расходомера , либо глючный расходомер.
Либо коротыши или плохой контакт, либо глючный расхордомер - что как раз может приводить к бедной смеси.

Уточните откуда взята масса и питание эмулятора, какие цвета проводов заднего зонда, какие ошибки были до установки эмулятора.

Предлагаю вам собрать кабель для подключения эмулятора к компьютеру
https://www.youtube.com/watch?v=mHUIUaNezQE#t=84
смотрите с 0:20 по 3:30
Преходник USB-COM есть в компьютерных магазинах обычно. Разъемы в радиодеталях.

Распиновка эмуляторатут (http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2012/02/Pilot2.jpg)

Качаете конфигуратор ( Pilot.rar в первом сообщении темы), подключаетесь к эмулятору( двигатель авто должен быть заведен и прогрет).


Нажимаете кнопку старт. Ждете 3 минуты работы на холостых , затем даете газу до 3000 и держите обороты в течение 2 х минут, затем бросаете педаль газа. Ждете 30 секунд, и 5 раз "резко нажимаете газ в пол , как обороты дойдут до 5-6 тыс, резко бросаете".
Жмете кнопочку стоп.
Лог-файл-сохранить.
Сохраняете лог , и выкладывайте сюда. Я посмотрю что там.

Также замерьте напряжение на сигнальной массе зонда относительно кузова авто ( минус аккумулятора) - возможно задний лямбда зонд подключен со смещением, и потребуется изменить настройки.

acvolinn
19.05.2015, 15:18
Спасибо за советы - буду смотреть. Но на счёт бедной смеси - както не верится...валит авто очень бодро, расход в городе по пробкам около 17литров, на трассе около 9 литров, можно и в 8 уложиться, но тяжело. Что для такого утюга считаю вполне в норме ))))
PS вот думаю... скорее сами датчики навернулись, либо подключили неправильно (подключал не сам, а на сервисе) Но с виду аккуратно всё сделали. Минус и питание подключены рядом с CEMом (центральные мозги). Хотя лучше самому проверить))))
PPS кабель USB-COM на FT232RL чипсете пойдёт? Вот как тут (http://www.ebay.com/itm/6pin-FTDI-FT232RL-USB-to-Serial-adapter-module-USB-TO-TTL-RS232-Arduino-Cable/201232639321?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%2 6asc%3D29906%26meid%3D8c629c356bde4e37b46886bfc600 167e%26pid%3D100005%26rk%3D4%26rkt%3D6%26sd%3D4003 56015296&rt=nc) например.

Pin
22.05.2015, 10:52
Лучше возьмите тестер и самостоятельно проверьте. Если есть вопросы или не умеете пользоваться тестром - пишите , я все объясню. :)

Кабель по ссылке не совсем подойдет- вам придется убирать с платы эмулятора max232 и ставить перемычки. Кабель представленный по ссылке -это переходник USB-UART, вам необходим переходник USB-RS232 типа таких
раз (http://www.ebay.com/itm/USB-to-FTDI-FT232RL-FT232BL-RS232-Serial-DB9-Converter-Cable-For-Win7-64-Mac-BE-/190697051839?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c666e16bf)

два (http://www.ebay.com/itm/New-USB-to-FTDI-FT232RL-FT232BL-RS232-Serial-DB9-Converter-Cable-For-Win8-Win-8-/111674675857?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1a00545291)

отличительна особенность - у них разъем db9 папа

acvolinn
22.05.2015, 13:17
Если есть вопросы или не умеете пользоваться тестром - пишите , я все объясню. Буду рад советам. С тестером дружу, и вообще с электроникой в целом. Но вот с авто-электрикой никогда сам дел не имел....поэтому и страшновато немного. Можно в личку, хотя и тут думаю многим полезно будет))
PS, кстати...в моём движке вроде нет датчика холостого хода, заслонка ведь полностью электронная. Странная ошибка =)

acvolinn
24.05.2015, 19:11
Сегодня передёрнул разъём на расходомере - как мне показалось кабель не очень удачно уложен был и тянул за разъём (сейчас проложил посвободнее). Сбросил ошибки - день поездил - опять джекичан загорелся. Проверил ошибки - уже мешьше, всего две, но из старого списка))) Р2187 и Р140
т.е. скорее всего бедная смесь? Буду смотреть дальше

Pin
25.05.2015, 13:06
Я ошибки перевожу из того, что мне выдает справочник из моего сканера. Если у вас электронный дроссель, значит были какие-то проблемы с холостым и дроссель не мог удержать их в заданном диапазоне. Если был плохой контакт в разъеме расходомера -такое тоже могло быть- следствие отсутствия сигнала расхода.
Давайте разбираться с оставшимися:
Провод, который подключен на выход конвертера ( сигнал в ЭБУ) , отключите от выхода конвертера и подключите параллельно входному - от лямбда зонда.
Т.е. система будет работать так , как будто у вас нет конвертера , но конвертер может обрабатывать сигнал с зонда и вы можете писать логи.

Покатайтесь в таком режиме и посмотрите какие будут ошибки.
Как только чек загорится - сразу же считывайте.

ну и все таки нужен адаптер и лог , чтобы я мог понять, что у вас происходит с сигналом зонда и почему лезет 140 ошибка.

acvolinn
31.05.2015, 04:25
Нда.....походу эмулятор не причём. Есть некоторая утечка антифриза...и вроде в цилиндры парит.....надеюсь что через прокладку головы, т.е. без трещин в голове и гдебыто нибыло((( вообщем на неделе выяясню точнее.
Из-за этого ведь вполне может быть ошибка по бедной смеси? Но лог постараюсь тоже снять в скором времени.

Pin
01.06.2015, 12:59
А свечи выкручивали ?- если парит куда-то то там обычно свеча чистая совсем

acvolinn
01.06.2015, 23:21
сейчас нету времени ковыряться...но до конца недели проверю. На сервис поеду...у меня горловина бака прохудилась, так что придётся менять - заодно и свечи глянем))))

vertyk
21.11.2015, 18:34
Добрый день))))) приобрел данный прибор в Минске))))) установлен на Лексус Rh400 2007. Катализаторы выбиты,одна вторая лямда неисправна(вседа 0,86) подключал два канала к рабочей.AFS сенсоры рабочие,настройки базовые.после 20 км ошибки 0420 0430,продавец выслал программу,подключился,уменьшил выход до 0,65 ,теперь загорается после 60 км пробега. в митчелле по данным ошибкам стоят цифры на второй лямде 0.45-0,55. проблема еще в том,что сие чудо гибридное и в режиме сервиса могу запустить двс ,но так развинчивать не позволяет он себя. решение RX330возможно ли?

Pin
24.11.2015, 21:05
Приветствую.
подключал два канала к рабочей.
Не будет работать! Лямбды обе должны быть исправны и каждая подклюена к своему каналу.
Лог поездки на стандартных настройках со скоростью более 70км/ч в течение 10 минут в студию . Там посмотрим что и куда крутить.

все RX330 катаются на стандартных настройках.

vertyk
25.11.2015, 00:34
,спасибо,делал по рекомендации продавца,Вы уж не вините.попробуем покататься))

vertyk
29.01.2016, 02:32
Приветствую! Сделал два лога на скорости 70-80 км,примерно по 8-10 минут.С настройками RX330 и New.Массу эмулятора подключал к сигнальной массе лямбды,питание от БУ.

Pin
31.01.2016, 11:31
Питание конвертера возьмите от болта крепления ЭБУ, либо от двигателя- должна быть где-то колодка к нему прикручена, на которую массы сходятся.
И еще один лог приложите и настройки с которыми он делался. Если лог большой получится - на почту скинете.

vertyk
15.02.2016, 19:31
в архиве 3 лога с настройками v1.1---на холостом ходу в режиме обслуживания,город 50 кмч,трасса 80 кмч. масса эмулятора с корпуса моторника.Спасибо.

Pin
18.02.2016, 10:12
Воо - теперь видно.
Первая проблема - помехи или от системы зажигания, или от какого-то электрооборудования. Такое бывает на некоторых авто, в чем причина пока не разобрались.
Для решения вам потребуется допаять два конденсатора неполярных 1мкф 50в. Сделайте фото вашей платы со сторон процессора( было несколько версий плат , я не знаю какая именно у вас) я укажу точки куда припаять конденсаторы.
И настройки приложите с которыми делались логи.

vertyk
02.03.2016, 19:49
прошивка NEW

Pin
03.03.2016, 13:43
1917

Кондеры запаиваем одной ногой в красную , другой в синюю точку.
Синие точки - масса, красные входа конвертера.
Получится кондер+резистор=фильтр вч помех

Pin
01.04.2016, 12:45
RX400h пробуем эти настройки.
Получили их пару дней назад в живую на машине 2008г.
В неподтвержденных могут длительно висеть 139-159 ошибки но вроде чек не вылазит.
Залейте -покатайтесь, дайте знать о результате , вылазит ли чек, если не вылазит - висит ли что либо в неподтвержденных .

Этот вариант не окончательный. Машина сейчас отправлена на проверку - через 500-600 км , точно будет видно.
Но - на этой машине засаженные задние лямбда зонды! Поэтому у вас может и не быть 139-159 в неподтвержденных.

Протестируйте , если все ок, то я еще кое чего поправлю попробую - проверите , и получим финальный результат.

bat
12.12.2016, 12:49
Добрый день, хочу заказать эмулятор.
Есть вопрос по поводу обманки подогревателя. смысл затеи в том, чтобы не покупать новые задние ЛЗ, а установить вместо них эмулятор. в вашем устройстве не предусмотрена обманка подогревателя? и как посоветуете решить этот вопрос?

Pin
16.12.2016, 19:35
bat
Здравствуйте.
Обманка подогревателя не предусмотрена. Поскольку для того чтобы Сэмулировать подогреватель , необходимо рассеять огромное количество тепла.
Поэтому , если передние зонды у вас стоят обычные не широкополосные , то сигнал берете с них в эмулятор, и с него подаете вместо задних.
Задние зонды при этом не обязательно ставить новые. Можно вкрутить любые некондиционные , лишь бы подогреватель был цел. Таких зондов полно и на разборках и на СТО - можно по дешевке взять.

gog
07.09.2017, 09:44
Добрый день!
Хочу заказать у Вас эмулятор Pilot для jeep grand cherokee, 2005 год, v8 - 4,7L, 231 л.с., европеец (WH).
Будет ли работать Ваш эмулятор на этом автомобиле?
Был или есть опыт установки именно на эту модель?
Спасибо.

Pin
08.09.2017, 07:26
Здравствуйте.
На вашу модель авто эмулятор ставили 3 или 4 человека- все прекрасно работает.
Даже отзывы писали на клубных форумах :) И, по-моему, даже работало все прекрасно со стандартными настройками.
На странице с описанием эмулятора раньше были их комментарии, но они похерились после перехода на другой движок магазина.
В любом случае, на эмулятор есть гарантия.
Если не будет работать и настройки не помогут - вы можете его вернуть и получить обратно деньги, потеряете только стоимость доставки 5 $ от нас к вам, ну и от вас к нам( немного меньше).

Стенли
17.04.2018, 18:46
Добрый вечер как с вами свезатся в личке

Стенли
17.04.2018, 18:50
Нужна обманка на камри 30 3литра 1мз фе и какие гарантии что я получу товар я из Казахстана

Pin
22.04.2018, 10:36
Ответил по почте :)

BORODINSN
24.10.2020, 01:09
Будет ли работать на Авенсис с движком 1az-fse d4

Pin
16.11.2020, 10:52
Будет, только потребуется дополнительная настройка и масса эмулятора должна браться с сигнальной массы ЛЗ.

BORODINSN
03.03.2021, 22:29
Установил Авенсис с 1az-fse d4, работает отлично.

Pin
05.03.2021, 21:08
Рад, что у вас все получилось :)