PDA

Просмотр полной версии : Passat B3 2E Digifant


_VanDal_
27.07.2012, 14:49
Родной расходомер лопата 037 906 301 C.
Установлен волговский Автел 20.3855 (Аналог Siemens). Крышку воздушного фильтра заменил на моновпрысковую, доведя до нужной формы с помощью строительного фена и столового ножа (лишнее отрезаем и недостающее подплавляем отрезанным :) )
Лямбду подключил на постоянной основе (можно всегда глянуть шевелится ли она без лишних телеодвижений :) ), с возможностью отключения её от мозгов при помощи дополнительного разъема SUPERSEAL (по умолчанию соединен, нужно поднастроить - рассоединен).
Таблица та что прикреплена.

_VanDal_
27.07.2012, 14:56
На форуме vwts.ru есть фак из которого:
*Об/мин Конт.2-4 Конт.2-3
*Холостой ход 0,83В 4,13
*1000 1,04 3,84
*1250 1,16 3,79
*1500 1,24 3,71
*1750 1,34 3,64
*2000 1,38 3,58
*2250 1,4 3,54
*2500 1,57 3,38
*2750 1,62 3,28
*3000 1,78 3,15
*3250 1,86 3,02
*3500 1,96 2,92
*3750 2,09 2,79
*4000 2,18 2,76
При отстройке таблицы значения получаются ниже. Вопрос: не мог ли на этом впрыске ускорительный насос выполнен на заведомом обогащении во всем диапазоне, а устоявшиеся режимы отданы на откуп лямбде?

Pin
28.07.2012, 12:45
За отчет и таблицу спасибо .
на данные "обороты-напряжение", которые приводятся во многих фак , можно не смотреть - они не известно кем , когда и с какого расходомера сняты и даны лишь для ориентировки. :)

_VanDal_
16.08.2012, 09:40
Перепробовав много вариантов настройки УС, от безысходности поднял весь график на 10 отсчетов.Итог: с отключенным УС никаких провалов (до 3000, выше еще не пробовал), появилась тяга с низов (на четвертой можно ехать с 800 без каких либо рывков), насколько помню примерно так и было семь лет назад))

З.Ы. по этому поводу: можно ли в конфигураторе реализовать коэффициент (1,0-1,5) для всей таблицы, а лучше как поднятие/опускание с выбором диапазона? А то 200 с лишним точек с калькулятором каждый раз как-то не сподручно...

Pin
16.08.2012, 23:28
В конфигураторе 3.3 и выше , на графике логов при зажатой shift и левой внопкой мыши тащим любую точку графика .- по-моему это то, о чем вы говорите :)

_VanDal_
17.08.2012, 19:19
Так получается X+a, а хотелось бы X*k...

Pin
18.08.2012, 11:38
А можно попросить вас прикрепить последнюю таблицу и лог с ней снятый . Потому что x*k дает серьезное обогащение , поскольку зависисмость выходного напряжения расходомера и расхода воздуха не линейна , и в картах ЭБУ это учитывается, поэтому пока и не добавляли такой функции.

_VanDal_
20.08.2012, 09:18
Не совсем понял, ведь программный УН также обогащает на k*X...
з.ы. Логи сегодня постараюсь снять.

Pin
20.08.2012, 13:29
Ун действует кратковременно , поэтому если и будет кратковременный перелив , то не страшно . Дргуое дело , что при настройке вы скорее всего систему рециркуляции картерных газов не отключали , тогда да - на ХХ и на малой нагрузке лямбда может врать .

_VanDal_
21.08.2012, 10:32
Вентиляцию картерных глушил.

Pin
22.08.2012, 09:45
Эмм... на высоких нагрузках норма. На хх- большие пульсации( впрочем это может быть работа штатного клавпана ХХ) . Двигатель на хх ровно работает, пропусков зажигания нет ? ХХ сколько оборотов?

_VanDal_
22.08.2012, 11:40
На ХХ 820об/мин. Работает более или менее ровно, пропусков нет (не троит). ХХ управляется ШИМ клапаном, но частота причная (точно не помню), но на глаз не видно, а слышно на ухо))) Это скорее всего клапан вентиляции картерных газов...

Это логи с другими таблицами (не из шапки):
1 - таблица по лямбде +10 отсчетов во всем диапазоне
2 - таблица по лямбде с коэффициентом 1,1
На таблице по лямбде обороты долго спускаются до ХХ, на этих практически мгновенно. Покатался - видно что лямбда быстро начинает регулировать смесь после "фиксации" газа. Может все-таки УН был сразу заложен в лопату?
з.ы. хотел попробывать другие к, отличные от 1,1, но с калькулятором долго пересчитывать.

Pin
23.08.2012, 09:24
Добавлю "клькулятор"

_VanDal_
23.08.2012, 16:22
Благодарю!

Pin
24.08.2012, 18:05
добавил "калькулятор" .
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=168

утилита сравнения таблиц - для первой таблицы увидите :)
Важный момент - утилита, при сохранении таблицы, настройки сглаживания и УН ставит в стандартные значения -не забудьте отредактировать перед заливкой в конвертер.

revbishop
07.08.2014, 04:04
Хотел спросить как у вас дела с конвертором, к чему пришли? Я заметил, что лучше получается когда ездишь после настройки таблицы с отключенной лямдой ;) Нет тогда этого провала при ускорении и расход тоже не выше.