PDA

Просмотр полной версии : Alfa Romeo 164 2.0TS motronic ML4.1


Zelia
03.08.2012, 15:00
Автомобиль Alfa Romeo 164, 1990 г.в., двигатель 2.0 twin spark (две свечи на цилиндр), два распредвала, 8 кл. Впрыск motronic ML4.1 (opel omega, vectra тех же г.в.). Расходомер заменен на Вазовский 037 Bosch. Таблицу замены и лог прилагаю.

Машина в принципе едет очень хорошо, особенно на высоких оборотах (после 3500 об\мин) при резком полном открытии дросселя прямо выстреливает на любой передаче. Так же неплохо себя ведет на устоявшихся режимах и малых нагрузках.
Есть одна проблема в диапазоне 2000 - 3500 об мин. При резком полном открытии заслонки присутствует сильный провал , двигатель просто зависает. При плавном открытии или резком но на 50% провала нет.
При практически полном сглаживании 4-5 ед. без нагрузки на ХХ провала нет, но есть под нагрузкой + появляются клевки при переключении передач, дерганья на малых оборотах, начинает плавать ХХ.
Пробовал без сглаживания обогащение до 50% получил только ухудшения при разгоне.
Я конечно грешу на плохую работу штатной системы обогащения + диаметр заслонки около 80 мм и система фазокоррекции (при резком открытии дросселя впускной распредвал проворачиватся на 7 градусов вперед увеличивая наполнение цилиндров, режим продувки). Накормить мгновенно такого крокодила непросто.
Уважаемый Pin посмотрите пожалуйста лог. Зависание двигателя отмечено маркером. Лог снят на ХХ. Может быть можно программно чего нибудь сделать.

A525
03.08.2012, 16:58
по симптомам похоже на "перелив"..

Zelia
03.08.2012, 18:29
по симптомам похоже на "перелив"..

Да я, как бы, пытался сам логи анализировать. В момент провала лямбда уходит в ноли, по моему наоборот слишком бедная смесь. Да и иногда во впуск постреливает. Один из симптомов бедной смеси.

Pin
05.08.2012, 14:06
Лог просто кошмарный :m0911: у вас бешенные пульсации маф .
Ставим сглаживание маф =8, ускорительный насос отключаем .
Таблица во вложении.

Лог с этой таблицей в студию, проблемные места описываем и отмечаем маркером .

Zelia
06.08.2012, 12:45
по симптомам похоже на "перелив"..
Большое спасибо, :) стал рыть в этом направлении, и действительно заливало, при чем, конкретно. Сейчас работаю над забеднением таблицы, результаты уже получше. Провал гораздо уменьшился и движку полегче дышится.
Еще попробую рекомендации Pina, по результатам отпишусь.

Zelia
06.08.2012, 13:01
Лог просто кошмарный :m0911: у вас бешенные пульсации маф .
Ставим сглаживание маф =8, ускорительный насос отключаем .
Таблица во вложении.

Лог с этой таблицей в студию, проблемные места описываем и отмечаем маркером .

Сейчас немного забеднил кривую, вроде стало получше. Попробую с Вашими рекомендациями. По результатам отпишусь.:)

Zelia
08.08.2012, 02:06
UOTE=Pin;2411]Лог просто кошмарный :m0911: у вас бешенные пульсации маф .
Ставим сглаживание маф =8, ускорительный насос отключаем .
Таблица во вложении.

Лог с этой таблицей в студию, проблемные места описываем и отмечаем маркером .[/QUOTE]

Сегодня добрался до автомобиля. Как уже писал ранее, табличку немного забеднил по сравнению с первоначальной. (но на всякий случай ее проверил, как вы и писали, со сглаживанием 8 - отстой). Так вот прилагаю новую таблицу, со сглаживанием 8 ведет себя отлично на всех режимах, кроме полного резкого открытия заслонки в диапазоне 2000 - 3000 об.мин под нагрузкой и без. Лог с данной таблицы снимался без у.н. и с подключенной к мозгам лямбдой (некогда было отключать). Провал попытался отметить маркером в нескольких местах.

После снятия лога, пробовал убрать провал с помощью у.н. Лог к сожалению снять не удалось, разрядился ноут. Но провал по нагрузкой практически ушел при обогащении в 40%. Табличку тоже прилагаю.
Жду Вашего авторитетного мнения.:)

Pin
08.08.2012, 14:06
На логе посмотрите - там где у вас провалы - бешенные пульсации маф ! Маф максимум пульсации должны быть 4-5 отсчетов, а у вас до 70 доходит - это никуда не годится !!! Ни таблицей ни ускорительным насосом вы это не вытяните.

Судя по логу , у вас либо физически неправильно маф установлен ( 80%) , либо проблемы в механической части - трамблер-зажигание , клапана.

Фото скиньте как установлен маф - воздуховоды , расстояние от маф до дросселя, как подключен к воздушному фильтру.

Zelia
08.08.2012, 17:57
Фото установки прилагаю. Маф установлен на место прежнего лопастного расходомера. По механической части вроде бы все нормально. Двигатель полностью перебирался 7 тыщ. км назад. Метки ГРМ, зазоры клапанов, компрессия, зажигание все в норме.
Что посоветуете.:confused:

Pin
08.08.2012, 19:47
Здравствуй нулевик ! Снимите нафиг эту хрень и поставьте обычный фильтр в коробке! Потому что такие нулевики крутят поток воздуха в итоге имеем то что имеем , с простым фильтром пульсации должны снизиться. Для проверки , если есть чистая не пыльная дорога , снимите нулевик да проедьтесь снимите лог - провал должен исчезнуть :) По возможности гофру до дросселя необходимо удлинить сантимеров на 10-20 и сделать небольшой поворот. Стандартная коробка и фильтр остались ?

Zelia
08.08.2012, 20:34
В том то и проблема, что нулевик был установлен не от большого желания чего-то там затюнить или увеличить. Родной короб воздушного фильтра металлический, перед покупкой машина простояла 3 года на улице и от него мало что осталось. Это был самый бюджетный и быстрый способ его замены.:(
Конечно попробую без него проехаться, у нас сегодня легкий дождик моросит, пыли практически нет.

Насколько я понял, чтобы сгладить пульсации нужно маф отнести подальше от заслонки и желательно сделать поворот. Буду пробовать.

А может еще такой эффект давать размер заслонки? Я писал выше, диаметр около 80,0 мм. Могут ли быть на на логе скачки не пульсацией а очень резким изменением показаний маф? Есть ли смысл увеличить сглаживание?

Pin
08.08.2012, 20:56
причина в первую очередь- нулевик ( уже сталкивались с этим и у нас в городе и здесь на форуме ) , во вторую очередь - длина трубы до дросселя . сам дроссель не при чем . На сглаживании 8 все должно работать .
короб можно от 10-ки попробовать прилепить .

Pin
08.08.2012, 22:21
В принципе можно еще попробовать удалить этот нулевик от раходомера на 20-30 см , но тоже должен быть поворот и трубки гладкие на подходе к расходомеру - без гофр .

A525
09.08.2012, 12:16
Я у себя замечал дичайшие пульсации в случае, когда вместо гладкого резинового патрубка (фильтр->MAF) пришлось временно поставить "гофру". На ХХ и низких нагрузках пульсации были ужасными.

Какое-то время ездил как раз с нулевиком, надетым на трубу длинной с пол метра и 2я перегибами плавными - проблем никаких не наблюдалось.

Zelia
09.08.2012, 16:32
Вчера пробовал ездить с нулевиком и без - результат одинаковый. Склоняюсь к мысли уйти от родной резиновой гофры к жесткой более блинной трубе.
Провал удалось победить при обогащении 30%, осталось только у.н. настроить чтобы не было срабатывания при плавных нажатиях. Логи и таблицу выложу в ближайшее время, после окончательной настройки.

A525
09.08.2012, 21:39
Трубу до и после расходника надо бы..

Zelia
10.08.2012, 19:47
В общем прилагаю окончательную таблицу и лог. Опять пытался победить провал. Без нагрузки провал ушел при обогащении 30%, под нагрузкой 50%. Настроил у.н. чтобы срабатывал только при очень резком открытии заслонки (с холостых - тапка в пол). Сделал так для подстраховки, поскольку при плавных разгонах, да и при резких, если правильно подбирать передачу, и держать двигатель в нужном диапазоне оборотов, проблем никаких нет.
Резюме. Движок на ХХ работает как часы, стал более эластичным и прогнозируемым. Все что хотел вылечить - вылечил. Компании Pilot - зачет.

Буду дальше пробовать модернизировать впускной тракт, по результатам отпишусь.

Zelia
15.08.2012, 01:15
В общем благодаря некоторым обстоятельствам, выяснилось что предыдущая таблица нифига не окончательная. Как и собирался, попробовал хоть немного модернизировать впускной тракт. На глаза попался
кусок пластиковой трубы подходящего диаметра длинною 25-30 см, ну я его и вставил между гофрой и MAF. Изменений особых зразу не заметил, но через пару дней машина перестала вообще ехать на низах. При раскопках оказалось что практически сдохла лямбда ( хотя ей месяцев шесть от замены) наверное отравил богатой смесью когда на разных режимах мотор крутил при настройках таблиц.
Пришлось таблицу еще раз перенастраивать, теперь уже на слух. И вот те на, вышло что на низах смесь была очень бедной и при плавных разгонах лямбда ее вытягивала, а при резких открытиях просто не успевала. Уже после грубой настройки таблицы провала практически не стало при полностью отключеном у.н. Таблицу и лог прилагаю. Такие вот дела. :m0911:

Колясик
23.08.2012, 23:21
Уважаемый Zelia, у меня такой же автомобиль как у вас, я из Алматы, Казахстан. Буду устанавливать такой же конвертер на свой авто. Не могли бы вы мне написать по подробней написать куда какой провод вы подключали, и у меня вопрос по лямдо зонду, ведь у него 3 контакта. Если есть возможность сфотографировать все подключения конвертера к волюметру и лямдо зонду. Я буду вам вечно презнателен если вы не откажите и поможете мне. С уважением Николай из Алматы.

s0me
15.10.2012, 23:27
Альфавод помоги если не трудно, вижу ты разбираешься в схемах сдесь предлогаемых. у меня 145 TS 1.4 2000гв друзья дали ссылку на сайт этот. очень бы хотел сменить расходомер т.к. цуко стрелка прыгает на холостых. что посоветуешь ?

Zelia
24.10.2012, 18:57
Альфавод помоги если не трудно, вижу ты разбираешься в схемах сдесь предлогаемых. у меня 145 TS 1.4 2000гв друзья дали ссылку на сайт этот. очень бы хотел сменить расходомер т.к. цуко стрелка прыгает на холостых. что посоветуешь ?

Привет, извини давненько не заходил на это сайт. Могу ошибаться но у тебя по идее система впрыска Motronic 1.7 уже с пленочным расходомером, просто замени на новый и все дела, они ведь стоят не космос в сравнении с древними лопастными. А вообще причин гуляющих холостых может быть довольно много. Советую проверить весь впрыск: зажигание, топливную, датчики и исполнительные механизмы. Может быть элементарно засран регулятор холостого хода. Пленочный расходомер если умирает то парит мозг на всех режимах, а если проблема только с холостыми то вряд ли это он. Можешь пошариться здесь http://www.alfisti.ru/phpBB3/index.php, в разделе про свой автомобиль, если еще конечно не был. Там инфы навалом.

gabriel
05.07.2013, 01:46
всем привет, пожалуйсто помогите наити электросхему Alfa 164 2.0 TS 4 цилиндра 1990г

loki
05.07.2013, 02:53
всем привет, пожалуйсто помогите наити электросхему Alfa 164 2.0 TS 4 цилиндра 1990г
Схему чего? Блока управления двигателем или полную электросхему автомобиля?

MalDeR
07.05.2017, 12:00
Доброго вам времени суток уважаемые.уменя большая проблема с альфа ромео 164 2.0 тs.сделал кап ремонт двигателя а теперь немогу выставить распредвалы и в цылиндрах компресия 1-6.2-4.3-6.4-4.подскажите пожалуйста что делать где взять схему регулировки.уже два месяца немогу ничего зделать.спс.

Pin
13.05.2017, 23:55
MalDeR
если продолжите спамить - заблокирую !