PDA

Просмотр полной версии : BMW 520i L-jet


VxxxV
26.08.2012, 22:17
Добрый вечер,
установил, маф 407282.000, лямбда, тах, дпдз, на массу, посадил аккум, так и не завелась?

A525
26.08.2012, 23:33
Добрый вечер,
установил, маф 407282.000, лямбда, тах, дпдз, на массу, посадил аккум, так и не завелась?

Поразительно понятное и содержательное сообщение http://chat.sc2tv.ru/img/facepalm.png

Pin
26.08.2012, 23:39
Рисуете схему чего куда и как подключили , фото также прилагаем . потом будем думать :)

VxxxV
27.08.2012, 09:07
Нарисовал схему, фото нету, пришлось установить старый vaf, чтобы без машины не оставаться.

VxxxV
27.08.2012, 10:48
версия прошивки Firmware_2_4_6CYL.enc,
ваф замеренное 12в/опорное 190 ом, масса/опорное 360 ом, у меня получилось 195 ом, 340 ом, это имеет большое значение?

Pin
27.08.2012, 11:05
1 ) Е сли вы впервые ставите конвертер , то зачем вкатывать туда тестовые не обкатанные прошивки ?! и производить перепайку , при том что вы не убидились что все работает как надо .

2) Вы распиновку расходомера нитевого нашли ? - в студию распиновку и на схеме номера контактов .

3) Схема не верная!!! Не заведется ! http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/
см. рис. 3

4) сопротивления делителя в допустимых пределах

VxxxV
27.08.2012, 11:41
распиновка дмрв
5 контакт 12в
1 контакт масса
2 контакт масса
3 контакт выход

VxxxV
27.08.2012, 11:47
как было подключено

VxxxV
27.08.2012, 11:55
если я понял, опорное с делителя на jp1/2, и к эбу, 7 пин конвертера не подключаем?

Pin
27.08.2012, 12:14
если я понял, опорное с делителя на jp1/2, и к эбу, 7 пин конвертера не подключаем?
Все верно !

Табличку стартовую поготовили, как в мануале описано, залили в конвертер ?
На штатном какое опорное , какой выход на хх и чего подсчитали ?

VxxxV
27.08.2012, 12:17
опорное 9,5
выход холостой ход 6,5
6,5/9,5*255=174

Pin
27.08.2012, 13:52
Подключайте опорное к делителю, заливайте табличу полностью заполненную значением 174 и пробуйте заводить.
если не заводится- в момент прокрутки стартером замерьте выходное сигнальное напряжение конвертера, отпишите. Также пробуйте совсем малость приоткрыть дроссель , если не помогает , то наоборот во впуск пшикнуть карбклинером иль балончиком с эфиром для заводки дизелей .

VxxxV
27.08.2012, 13:55
ок, вечером попробую

VxxxV
28.08.2012, 00:18
завелся, вот лог+таблица, на что смотреть в логе?

VxxxV
28.08.2012, 00:27
упс, вот последняя таблица+лог

Pin
28.08.2012, 08:09
смотреть на лямбду. Но лямбда во всех лога висит в 0!!! Либо она не рабочая либо вы ее неправильно подключили, либо очень беденая смесь. Но скорее всего не правильно подключили( не тот провод ) !!! :) Сколько проводов выходит из лямбды , какого цвета и какой из них подключили к конвертеру ?

VxxxV
28.08.2012, 08:27
лямбды нету, без лямбды, что-то можно сделать?

VxxxV
28.08.2012, 08:40
лямбду заказал вот такую, но придет недели через две.

Pin
28.08.2012, 08:50
Без лямбды ток на сулх крутить. Но толку от этого - уже туту писали переписали 100 раз.
А лямбду под джетроник жирную заказали - для джетроника обычной вазовской за уши хватает. После настройки - широкополосную выкрутите и вкрутите простую или вообще нерабочую . Потому что за год показания широкополосных уезжают и они дохнут . Так мало-ли где еще для нсатройки пригодится :)

VxxxV
28.08.2012, 09:15
ясно, у меня места под лямбду в выхлопе нету, куда лучше ее ставить?

Pin
29.08.2012, 08:33
Выпускной коллектор разделен на два части и идут 2 трубы . На рсасстоянии 60--100см от впускного коллектора между трубами вваривается перемычка , а в нее уже лямбда. В каком положении устанавливается лямбда посмотрите в инструкции на лямбду - чувстввительный элемент должен быть направлен под углом или перпендикулярно вниз - чтобы с него стекал конденсат :)

VxxxV
02.09.2012, 12:14
Добрый день

В темноте подал опорное не на jp1, а на x1, что могло сгореть?

Pin
02.09.2012, 12:31
По идее ничего не должно было сгореть . Что-то не пашет ?

VxxxV
02.09.2012, 12:33
С конвертера не считывает не заводится, поставил старую лопату, тоже не заводится

VxxxV
02.09.2012, 12:34
Пишет проверьте питание или ком порт

VxxxV
02.09.2012, 13:07
Машина на лопате завелась, свечи залило, конвертер пишет проверке питание или ком порт

VxxxV
02.09.2012, 13:21
Ошибка 1
Получено байт 2
Из необходимых 263

VxxxV
02.09.2012, 18:25
проблема нашлась, глючный кабель USB, поставил лямбду, что получилось лог и таблица, холостой ход+подгазовка

A525
02.09.2012, 18:30
Это лог чего? О_о На каких оборотах мотор работал?

Что за лямбда такая...зашкаливающий сигнал с неё какой-то..

Pin
02.09.2012, 18:36
лог вполне кльтурный :) Вначале просто виден прогрев лямбды :)
Как едит ? прошивку , конфигуратор обновляли ? Самообучение пробовали ?

VxxxV
02.09.2012, 18:40
едет плохо, почти ни как, прошивка последняя, самообучение, что то ни то, или я что не то делаю. как самообучить, по пунктам можно?

A525
02.09.2012, 18:41
Вот этот лог в каком режиме сделан-то?

VxxxV
02.09.2012, 18:42
холостой ход 850 оборт, + подгазовка

A525
02.09.2012, 18:44
лог вполне кльтурный :) Вначале просто виден прогрев лямбды :)
Как едит ? прошивку , конфигуратор обновляли ? Самообучение пробовали ?

Если оперировать моими показаниями лямбды, то "норма" - это 40 отсчётов. Когда у меня показания уползали в ~50 отсчётов - машина наглухо переставала ехать...а тут вообще ~55+ отсчётов выдаёт, так что я бы сказал что мотор заливает в хлам:confused:

850 оборотов
жесть...

Pin
02.09.2012, 18:51
1. Самообучение по пункатм расписано в теме по новому конфигуратору :) Делаетет и присылаете лог самообучения и файл RAM.TAB

2. Лямбда у него смещена на 10 отсчетов - это может быть плохой контакт с массой иль где-то в клемниках , хотя может и льет :)

VxxxV
02.09.2012, 19:00
ок, пойду пробовать

VxxxV
02.09.2012, 22:34
обучение, не понятно как оно работает

VxxxV
03.09.2012, 08:56
забыл прикрепить

Pin
03.09.2012, 10:41
Как работает ? - смотрит чтоб дельта границ была не больше параметра delta1 до MAF в параметре MAF, при более высоких маф - c delta 2. Если эти условия выполнены, проверяется на сколько сместились границы коррекцци за последний интервал обучения - если меньше чем указано в поле limdif , тога происходит коррекция смеси до достижения перехода из бедной в богатую по значению в поле O2_Ref.

у вас по логам на хх дельта границ прыгает 6-17 отсчетов - конечно нихрена не будет обучать ! ТАм же написано , если дельта больше 5 или 10 отсчетов - увеличивайте сглаживание маф .


RAM.tab открываете в конфигуратеоре - у видите что у вас обучилось и что не обучено, сглаживание маф ставите 8-10 и заливаетет в конвертер. Обученные ячейки обнуляете ( кнопка в панели приборов для всех ячеек).
заводите даете поработать на 2-3 тыщах оборотов 2-3 минуты , чтоб ЛЗ прогрелся . И включаете автообучение. затем пришлете новый лог и новый ram.tab
В процессе обучения текущей точки красным будет гореть галка автооррекции до тех пор пока не обучится не уходите с этой точки .
Если галка не горит - значит либо точка уже обучена ( в этом месте поднялся зеленый график ) либо программе что-то не нравится - колбасится сигнал маф , границы колбасятся из-за нажатия газа илил работы клапана ХХ ( возможно потребуется отключить его ) и т.п.

VxxxV
08.09.2012, 20:42
Добрый вечер

автокоррекция

VxxxV
08.09.2012, 20:45
вот таблица после корректировки

VxxxV
08.09.2012, 22:19
работает вроде не плохо, единственное холостой ход корректирует не то

VxxxV
09.09.2012, 18:13
Опять ошибка номер 1, проверте ком порт или питание, вечером все было нормально, утром ошибка, что это может быть?

VxxxV
09.09.2012, 22:07
прошло пару часов подключился, что это может быть, обучение откорр таблицы

VxxxV
09.09.2012, 22:07
с утра завелся холостой ход 100-200 оборотов, не глохнет, но чихает

Pin
10.09.2012, 15:20
Приветствую :)
Опять ошибка номер 1, проверте ком порт или питание, вечером все было нормально, утром ошибка, что это может быть?
Преходник усб , кабель , и т.п.

*Бляхамуха , чем я больше облегчаю задачу по настройке , тем кривее таблицы присылают пользователи - это писец!*

Конечно все будет колбасить , неужели тяжело открыть лог и посмотреть - пульсации маф в пределах 2-5 отсчетов на ХХ , а пульсации выхода конвертера при этом 20 отсчетов и больше и за ними же колбасит и лямбду. Неужели тяжело задаться вопросом почему так ? Глянуть на кривую таблицу с кучей горбов и ям и убрать горбы и ямы ? - об этом писано попериеписано уже 1000 раз . Я уже наверное в шапку форума это повешу - чтоб не выносили мне моск со своими кривыми таблицами ! ТАБЛИЦА ДОЛЖНА ПЛАВНО НАРАСТАТЬ - НИКАКИХ ЯМ И ГОРБОВ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ !!! В утилите сравнения посмотрите на свое последнее чудо и сравните с тем что во вложении. Заливаем то что во вложении и пробуем .

Pin
10.09.2012, 15:28
Коли головой думать неохота - ставим сглаживание маф =2 Delta 1,2=1, limdif=1 и вперед - долго и нудно каждую точку :)

VxxxV
10.09.2012, 17:48
эти горбы делает автокоррекция, нарастающую таблицу превращает в горбы и провалы

VxxxV
10.09.2012, 17:49
вечером скину, текущую таблицу

A525
10.09.2012, 23:50
эти горбы делает автокоррекция, нарастающую таблицу превращает в горбы и провалы

Факт, у меня так же...но я автокоррекцю не юзаю. Отстройка по логу удобнее.

Pin
11.09.2012, 13:42
Большие горбы говорят либо о подсосах , либо о пропусках зажигания , либо с лямбдой что-то( прогреться не успела) - ну не может так смесь уползать. Есть еще вариант - вы поехали , но начало таблицы на месте не отстроили , потом идет режим торможения двигателем - эбу бензин октлючае, но конвертер продолжает корректировать смесь.

Pin
11.09.2012, 17:11
завтра попробую еще один вариант алгоритма и скину новую автокоррекцию - попробуете.

SegaBMW
12.09.2012, 11:56
Большие горбы говорят либо о подсосах , либо о пропусках зажигания , либо с лямбдой что-то( прогреться не успела) - ну не может так смесь уползать. Есть еще вариант - вы поехали , но начало таблицы на месте не отстроили , потом идет режим торможения двигателем - эбу бензин октлючае, но конвертер продолжает корректировать смесь.

Тоже слежу за новыми функциями конвертора, как время появится обязательно попробую. По поводу горбов Pin правильно говорить, что при торможении двигателем включается режим ХХ + в связи с тем что обороты больше 1500, ЭБУ полностью отключает подачу топлива, соответственно смесь становится как бы очень бедной и конвертер пытаясь ее привести к оптимальной, задирает расход воздуха, отсюда и скачки. Необходимо сначало настраивать таблицу на холостых, потом отключать ДПДЗ, отключать и глушить вакуумный шланг от РДТ и настраивать остальную зону, обращая внмание на режимы езды только с устоявшейся скоростью. Потом скидываем клемму аккумулятора для обнуления подстроики мозгов (в части работы РХХ), подключаем ДПДЗ, вакуумный шланг РДТ и заново настраиваем режим ХХ. Если на графике получаются резкие переходы их одной зоны в другую, подстраиваем их вручную. Причем при автокоррекции желательно сделать несколько итераций последовательно уменьшая Delta 1,2, limdif.
P.S. Вышесказанное сугубое ИМХО, сам себе буду делать именно так, считаю что функция автокоррекии предназначена только для уточнения ранее настроенной таблицы.

Pin
13.09.2012, 16:44
Выкачиваем новый конфигуратор, пробуем обучать.
Рекомендации
http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=2710&postcount=48

VxxxV
15.09.2012, 20:49
добрый вечер

автокоррекция с новым конфигуратором, мою таблицу почти не трогает, прогретая машина едет хорошо, проблема холодный завод, утром заводится и на 100-300 оборотов колбасится, из трубы черный дым идет, через 3-5 минут прогревается и все нормально становится, в чем может быть проблема?

A525
15.09.2012, 22:17
а хреновина (клапан) на дросселе которая стоит - живая? Она отвечает за прогревочные обороты...

VxxxV
16.09.2012, 10:26
с лопатой прогревалась норм, поэтому и спрашиваю, в чем может быть проблема.

Pin
16.09.2012, 11:02
Во время этих первых 3-5 минут, включаете автоматическое определение границ коррекции, но автокоррекция выключена ! И вручную по ощущениям коррекируете смесь(обедняете) . Применяете к таблице и сохраняете. На прогретую на ХХ потом тот участок уже не трогаете.