Просмотр полной версии : BMW 520i L-jet
Добрый вечер,
установил, маф 407282.000, лямбда, тах, дпдз, на массу, посадил аккум, так и не завелась?
Добрый вечер,
установил, маф 407282.000, лямбда, тах, дпдз, на массу, посадил аккум, так и не завелась?
Поразительно понятное и содержательное сообщение http://chat.sc2tv.ru/img/facepalm.png
Рисуете схему чего куда и как подключили , фото также прилагаем . потом будем думать :)
Нарисовал схему, фото нету, пришлось установить старый vaf, чтобы без машины не оставаться.
версия прошивки Firmware_2_4_6CYL.enc,
ваф замеренное 12в/опорное 190 ом, масса/опорное 360 ом, у меня получилось 195 ом, 340 ом, это имеет большое значение?
1 ) Е сли вы впервые ставите конвертер , то зачем вкатывать туда тестовые не обкатанные прошивки ?! и производить перепайку , при том что вы не убидились что все работает как надо .
2) Вы распиновку расходомера нитевого нашли ? - в студию распиновку и на схеме номера контактов .
3) Схема не верная!!! Не заведется ! http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/
см. рис. 3
4) сопротивления делителя в допустимых пределах
распиновка дмрв
5 контакт 12в
1 контакт масса
2 контакт масса
3 контакт выход
если я понял, опорное с делителя на jp1/2, и к эбу, 7 пин конвертера не подключаем?
если я понял, опорное с делителя на jp1/2, и к эбу, 7 пин конвертера не подключаем?
Все верно !
Табличку стартовую поготовили, как в мануале описано, залили в конвертер ?
На штатном какое опорное , какой выход на хх и чего подсчитали ?
опорное 9,5
выход холостой ход 6,5
6,5/9,5*255=174
Подключайте опорное к делителю, заливайте табличу полностью заполненную значением 174 и пробуйте заводить.
если не заводится- в момент прокрутки стартером замерьте выходное сигнальное напряжение конвертера, отпишите. Также пробуйте совсем малость приоткрыть дроссель , если не помогает , то наоборот во впуск пшикнуть карбклинером иль балончиком с эфиром для заводки дизелей .
завелся, вот лог+таблица, на что смотреть в логе?
упс, вот последняя таблица+лог
смотреть на лямбду. Но лямбда во всех лога висит в 0!!! Либо она не рабочая либо вы ее неправильно подключили, либо очень беденая смесь. Но скорее всего не правильно подключили( не тот провод ) !!! :) Сколько проводов выходит из лямбды , какого цвета и какой из них подключили к конвертеру ?
лямбды нету, без лямбды, что-то можно сделать?
лямбду заказал вот такую, но придет недели через две.
Без лямбды ток на сулх крутить. Но толку от этого - уже туту писали переписали 100 раз.
А лямбду под джетроник жирную заказали - для джетроника обычной вазовской за уши хватает. После настройки - широкополосную выкрутите и вкрутите простую или вообще нерабочую . Потому что за год показания широкополосных уезжают и они дохнут . Так мало-ли где еще для нсатройки пригодится :)
ясно, у меня места под лямбду в выхлопе нету, куда лучше ее ставить?
Выпускной коллектор разделен на два части и идут 2 трубы . На рсасстоянии 60--100см от впускного коллектора между трубами вваривается перемычка , а в нее уже лямбда. В каком положении устанавливается лямбда посмотрите в инструкции на лямбду - чувстввительный элемент должен быть направлен под углом или перпендикулярно вниз - чтобы с него стекал конденсат :)
Добрый день
В темноте подал опорное не на jp1, а на x1, что могло сгореть?
По идее ничего не должно было сгореть . Что-то не пашет ?
С конвертера не считывает не заводится, поставил старую лопату, тоже не заводится
Пишет проверьте питание или ком порт
Машина на лопате завелась, свечи залило, конвертер пишет проверке питание или ком порт
Ошибка 1
Получено байт 2
Из необходимых 263
проблема нашлась, глючный кабель USB, поставил лямбду, что получилось лог и таблица, холостой ход+подгазовка
Это лог чего? О_о На каких оборотах мотор работал?
Что за лямбда такая...зашкаливающий сигнал с неё какой-то..
лог вполне кльтурный :) Вначале просто виден прогрев лямбды :)
Как едит ? прошивку , конфигуратор обновляли ? Самообучение пробовали ?
едет плохо, почти ни как, прошивка последняя, самообучение, что то ни то, или я что не то делаю. как самообучить, по пунктам можно?
Вот этот лог в каком режиме сделан-то?
холостой ход 850 оборт, + подгазовка
лог вполне кльтурный :) Вначале просто виден прогрев лямбды :)
Как едит ? прошивку , конфигуратор обновляли ? Самообучение пробовали ?
Если оперировать моими показаниями лямбды, то "норма" - это 40 отсчётов. Когда у меня показания уползали в ~50 отсчётов - машина наглухо переставала ехать...а тут вообще ~55+ отсчётов выдаёт, так что я бы сказал что мотор заливает в хлам:confused:
850 оборотов
жесть...
1. Самообучение по пункатм расписано в теме по новому конфигуратору :) Делаетет и присылаете лог самообучения и файл RAM.TAB
2. Лямбда у него смещена на 10 отсчетов - это может быть плохой контакт с массой иль где-то в клемниках , хотя может и льет :)
обучение, не понятно как оно работает
Как работает ? - смотрит чтоб дельта границ была не больше параметра delta1 до MAF в параметре MAF, при более высоких маф - c delta 2. Если эти условия выполнены, проверяется на сколько сместились границы коррекцци за последний интервал обучения - если меньше чем указано в поле limdif , тога происходит коррекция смеси до достижения перехода из бедной в богатую по значению в поле O2_Ref.
у вас по логам на хх дельта границ прыгает 6-17 отсчетов - конечно нихрена не будет обучать ! ТАм же написано , если дельта больше 5 или 10 отсчетов - увеличивайте сглаживание маф .
RAM.tab открываете в конфигуратеоре - у видите что у вас обучилось и что не обучено, сглаживание маф ставите 8-10 и заливаетет в конвертер. Обученные ячейки обнуляете ( кнопка в панели приборов для всех ячеек).
заводите даете поработать на 2-3 тыщах оборотов 2-3 минуты , чтоб ЛЗ прогрелся . И включаете автообучение. затем пришлете новый лог и новый ram.tab
В процессе обучения текущей точки красным будет гореть галка автооррекции до тех пор пока не обучится не уходите с этой точки .
Если галка не горит - значит либо точка уже обучена ( в этом месте поднялся зеленый график ) либо программе что-то не нравится - колбасится сигнал маф , границы колбасятся из-за нажатия газа илил работы клапана ХХ ( возможно потребуется отключить его ) и т.п.
Добрый вечер
автокоррекция
вот таблица после корректировки
работает вроде не плохо, единственное холостой ход корректирует не то
Опять ошибка номер 1, проверте ком порт или питание, вечером все было нормально, утром ошибка, что это может быть?
прошло пару часов подключился, что это может быть, обучение откорр таблицы
с утра завелся холостой ход 100-200 оборотов, не глохнет, но чихает
Приветствую :)
Опять ошибка номер 1, проверте ком порт или питание, вечером все было нормально, утром ошибка, что это может быть?
Преходник усб , кабель , и т.п.
*Бляхамуха , чем я больше облегчаю задачу по настройке , тем кривее таблицы присылают пользователи - это писец!*
Конечно все будет колбасить , неужели тяжело открыть лог и посмотреть - пульсации маф в пределах 2-5 отсчетов на ХХ , а пульсации выхода конвертера при этом 20 отсчетов и больше и за ними же колбасит и лямбду. Неужели тяжело задаться вопросом почему так ? Глянуть на кривую таблицу с кучей горбов и ям и убрать горбы и ямы ? - об этом писано попериеписано уже 1000 раз . Я уже наверное в шапку форума это повешу - чтоб не выносили мне моск со своими кривыми таблицами ! ТАБЛИЦА ДОЛЖНА ПЛАВНО НАРАСТАТЬ - НИКАКИХ ЯМ И ГОРБОВ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ !!! В утилите сравнения посмотрите на свое последнее чудо и сравните с тем что во вложении. Заливаем то что во вложении и пробуем .
Коли головой думать неохота - ставим сглаживание маф =2 Delta 1,2=1, limdif=1 и вперед - долго и нудно каждую точку :)
эти горбы делает автокоррекция, нарастающую таблицу превращает в горбы и провалы
вечером скину, текущую таблицу
эти горбы делает автокоррекция, нарастающую таблицу превращает в горбы и провалы
Факт, у меня так же...но я автокоррекцю не юзаю. Отстройка по логу удобнее.
Большие горбы говорят либо о подсосах , либо о пропусках зажигания , либо с лямбдой что-то( прогреться не успела) - ну не может так смесь уползать. Есть еще вариант - вы поехали , но начало таблицы на месте не отстроили , потом идет режим торможения двигателем - эбу бензин октлючае, но конвертер продолжает корректировать смесь.
завтра попробую еще один вариант алгоритма и скину новую автокоррекцию - попробуете.
Большие горбы говорят либо о подсосах , либо о пропусках зажигания , либо с лямбдой что-то( прогреться не успела) - ну не может так смесь уползать. Есть еще вариант - вы поехали , но начало таблицы на месте не отстроили , потом идет режим торможения двигателем - эбу бензин октлючае, но конвертер продолжает корректировать смесь.
Тоже слежу за новыми функциями конвертора, как время появится обязательно попробую. По поводу горбов Pin правильно говорить, что при торможении двигателем включается режим ХХ + в связи с тем что обороты больше 1500, ЭБУ полностью отключает подачу топлива, соответственно смесь становится как бы очень бедной и конвертер пытаясь ее привести к оптимальной, задирает расход воздуха, отсюда и скачки. Необходимо сначало настраивать таблицу на холостых, потом отключать ДПДЗ, отключать и глушить вакуумный шланг от РДТ и настраивать остальную зону, обращая внмание на режимы езды только с устоявшейся скоростью. Потом скидываем клемму аккумулятора для обнуления подстроики мозгов (в части работы РХХ), подключаем ДПДЗ, вакуумный шланг РДТ и заново настраиваем режим ХХ. Если на графике получаются резкие переходы их одной зоны в другую, подстраиваем их вручную. Причем при автокоррекции желательно сделать несколько итераций последовательно уменьшая Delta 1,2, limdif.
P.S. Вышесказанное сугубое ИМХО, сам себе буду делать именно так, считаю что функция автокоррекии предназначена только для уточнения ранее настроенной таблицы.
Выкачиваем новый конфигуратор, пробуем обучать.
Рекомендации
http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=2710&postcount=48
добрый вечер
автокоррекция с новым конфигуратором, мою таблицу почти не трогает, прогретая машина едет хорошо, проблема холодный завод, утром заводится и на 100-300 оборотов колбасится, из трубы черный дым идет, через 3-5 минут прогревается и все нормально становится, в чем может быть проблема?
а хреновина (клапан) на дросселе которая стоит - живая? Она отвечает за прогревочные обороты...
с лопатой прогревалась норм, поэтому и спрашиваю, в чем может быть проблема.
Во время этих первых 3-5 минут, включаете автоматическое определение границ коррекции, но автокоррекция выключена ! И вручную по ощущениям коррекируете смесь(обедняете) . Применяете к таблице и сохраняете. На прогретую на ХХ потом тот участок уже не трогаете.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot