Просмотр полной версии : E30 l-jet m10b18
Помогите
1) когда запускаю программу при выборе Com порта выдает ошибку №2
2)на старом расходомере выходное напряжение 12В опорное - 8,27, по вашей формуле чет за 300 получается,в таблице программы нет такого показания там максимум 250 вроде
3)по поводу резисторов,какая допустимая погрешность?
на расходомере 379 - я поставил 390
1) чего пишет дословно ?( ну иль скриншот прикрепите ) ошибка 2 вываливает при записиси таблицы ...
2) вы что-то с распиновкой напутали. Или фото расходомера скидываем со снятой крышкой - пронумеруете на нем же чего измеряли на каких контактах , либо гляньте в темах с таким же движком :)
3) пойдет . Но все же чем ближе к оригиналу - тем лучше :)
1)при выборе сом-порта выдает "ошибка №1
получено байт:11
из необходимых 262
Невозможно считать таблицу из конвертера,проверьте наличие питающего напряжения и убедитесь в исправности сом-порта(у меня их уже два: сом-сом и USB - сом) и на обоих такая фигня
2)0280202050.4 провода:
коричневый масса
красно белый +
серо фиолетовый - опорное
серо желтый - расход(ну я так подсоединял)
3)а на что влияет погрешность??
а ошибку №2 выдает когда хочешь записать таблицу на конвертер, а описание то же самое
нашел на форуме фотографию с подписанными проводами и мне все стало ясно - я затупок)))
Конвертер на авто стоит ? - если да , то само сабой ничего не будет читаться и писаться пока двигатель не заведен , потому что питание +12в подается на фишку расходомера только когда двигатель вращается. Конвертер временно запитайте напрямую от аккумулятора (+12В через предохранитель )- именно провод питания конвертера , на расходомеры 12В не подавать . Залейте в него таблицу , и потом обратно провод подключите и можете заводить . Или как по инструкции описано заводите .
о как, спасибо,поехал пробовать)))))))))
Ув.Pin посмотрите пожалуйста эту схемку,все ли я правильно сделал,что то не заводится,есть сомнения по поводу проводов к новому расходометру и контакта №8 с конвертера
ах да новый расходомер MS021-K
Да что-то и не будет заводиться + если контакты расходомера на схеме указаны верно - то вы могли его и спалить - все перепутано, 12в подано на сигнальный выход :(
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60
да печаль,я извиняюсь так это мне еще и дополнительный источник опорного напряжения собирать или это надо было в старой версии конвертера делать?
во всех версиях собираетсчя ИОН :) Расходомеру же нужно опорное наапряжение. Еслиб взяли волговски , который без опорного( есть волговские которым также нужно опорное ) - то не нужно было бы собирать
надо бы об этом в инструкции как то помечать)))так а вы мне не сможете написать модель волговского которая без этого иона пойдет,и кстати если не трудно подскажите как проверить сгорел ли тот расходомер??
Pin спасибо за схему завели,только вот по сигналу лямбда зонда нет стабильно цвета,очень быстро моргает разными цветами и допустим если это игнорировать,я настраиваю обороты по звуку,наживаю enter и машина глохнет,почему так?
Расходомер я и правда спалил,сегодня поехал купил сименс 20.3855,все завелось,обороты регулируются,при нажатии на enter,данные заносятся в конвертер,но обороты очень сильно плавают,эта полоса О2 которая показывает невероятное сочетание цветов,все очень быстро мелькает,я не могу поймать,подскажите пожалуйста из за чего такое может быть,с нетерпением жду ответа
Лямбда зонд от эбу отключили ?
лог в сутдию - уже задолбался писать что я не коперфильд.
лямбды не было,мы её вваривали, подключили,черный сигнал, серый масса,два белых через реле,в общем я нашел выход из положения я загрузил в конвертер таблицу которую выложил "вован m10b18днепр" и машина ожила,все прекрасно работает,но просто для себя уже хочу знать почему цвета так скакали,гляди если разберусь может еще лучше можно будет сделать,лог выложу попозже
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot