PDA

Просмотр полной версии : Pilot VAF/MAF USB-PRO


Pin
01.10.2012, 18:20
Еще одна версия конвертера готова (http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/konverter-rashodomerov-pilot-vaf-maf-usb-pro/) :)
Отличительные особенности:

USB на борту- не нужно заморачиваться с покупкой переходников
схема для обработки импульсов с индуктивных и датчиков Холла для определения оборотов
выход управления зажиганием ( на коммутатор )
собран на заводских платах
Не нужна пайка разъемов :)


Фото-пото
1806

1807

1809




Для вычисления оборотов по импульсам с катушки , также нужна схема согласования типа
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=659&d=1347263331 Вход схемы подключается к клемме катушки к которой подключен коммутатор или ЭБУ , Выход схемы(который на пин 1) подается на клемник А.

trend
01.10.2012, 19:54
респект, нет слов, интересно, до чего в итоге дорастете, удачи вам в вашем нелегком деле

trend
01.10.2012, 19:56
какая цена сего чуда будет? возможно в последствии приобрету.

Pin
01.10.2012, 20:10
Цена, ориентировочно, 2100р- получается на 170р дороже чем сейчас заказывать универсальную версию + переходник усб-ком (1400+530р)

trend
03.10.2012, 04:52
Уважаемый Pin, подскажите: этот параметр лямбда-зонда можно проверить вашим конвертером? скорость реакции (частота изменения сигнала, должно быть не более 0,5-0,6 сек)
спасибо

Pin
03.10.2012, 10:45
частота изменения сигнала, должно быть не более 0,5-0,6 сек)
частота НЕ МЕНЕЕ!!!! а вот период - не болле :)
ЛЗ должен быть подключен и к ЭБУ и к конвертеру, двигатель прогет .
Даем( и точно держим) 3000 оборотов минимум на 15-20 секунд и снимаем лог за это время. Берем отрезок 10 секунд - в нем должно быть не менее 10 колебаний. 10-предел, ниже 10 - начинает обычно жрать( +1-2л)

trend
03.10.2012, 12:51
громное спасибо

Technoman
11.10.2012, 00:48
Отличная новость. Ждем МАР... ;)

caleb
19.11.2012, 01:38
Зажигание в идеале хорошо бы датчиком детонации подкручивать, возможность обучения так будет.
А на датчик опять же контроллер требуется, в итоге не понятно что получится.

Если только как замена штатному вакуумнику трамблера .

Gluk
11.12.2012, 17:29
на втором рисунке:
jp1.2 вход опорного напряжения (выше 8-го контакта) - наверно опечатка, и там выход опорного.

Pin
11.12.2012, 17:41
Схему и иструкию смтрите- нету там никакой опечатки -это именно вход !

Pin
12.12.2012, 22:14
Внимание! всем кто приобрел конвертеры USB-PRO до 12.12.12
Вам необходимо будет модифицировать интерфейс USB ( перерезать одну дорожку и впаять последовательно 2 диода). Диоды 1N4148 есть в любых магазинах радиодеталей, ну или в старых компьютерных блоках питания - цена вопроса 1-2 рубля.

868

В противном случае при неаккуратном( необесточенном ) подключении к компу может выгореть интерфейсная микросхема, шансы очень и очень малы , но прецедент уже есть. Поэтому лучше перестраховаться и модифицировать.

Конвертеры после 12.12.12 будут уже идти модифицированные.

Minas
13.12.2012, 14:26
Pin,
Почему бы Вам не перейти на Bluetooth или лучше сразу на Wifi версию? У Вас постоянно проблемы с USB (судя по форуму), то кабель не экранированный, то USB переходник некачественный, то микросхема вылетает? В конце концов, мягко говоря, не удобно протягивать USВ кабель из под копота в салон, да еще скорости 150км/ч настраивать таблицу!
Я, к примеру уже купил USB конвертор (еще не получил) и купил ELM327 WiFi (около 30$, bluetooth еще дешевле -10$ см. ebay) и собираюсь использовать его WiFi для подключения к UART-у процессора Вашего конвертора. Кстати, в связи с этим вопрос: какие ножки процессора соответсвуют Tx, Rx?
Думаю, эти (помеченные красным) контактные площадки, правильно? Если да, то "кто есть кто?", или же нет, то укажите правильные ножки:

http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=867&stc=1&d=1355382392

Кстати, у меня уже есть такой опыт. В свое время я купил Bluetooth версию (тогда еще не было Wifi) и подключил мою диагностическую плату (KWP71) к Bluetooth траснмиттеру через переключатель и готово! Моя плата даже поместилась в их корпусе в вмести ELM платой! А дальше написал программу на Java для мобильного телефона и все - никаких ноутбуков! И Вам советую сделать переход на мобильники, лучше продаваться будет.

Спасибо,
Минас

trend
13.12.2012, 15:02
согласен с предыдущим постом, было бы клево приложение на телефон, ну про вифи я уже и не говорю

Pin
13.12.2012, 19:17
блютуз только в феврале-марте. Цена опции 10-15 $.
Чего и куда допаивать прикрепил картинку .
Насчет телефонов - подумаем :)

Minas
13.12.2012, 19:49
Bluetooth не советую, будут проблемы с iPhone-ами. iPhone-ы позволяют конектиться по bluetooth-у только свои устройства. С wifi таких проблем нет. Пусть будет +20-25$, разница не большая!

Как насчет ножек Tx, Rx ножек процессора?

Спасибо,
Минас

Pin
13.12.2012, 20:30
869

Minas
13.12.2012, 20:40
Pin,
А настройки UART: baud rate, bit, parity, stop, flow control?

Спасибо,
Минас

Pin
13.12.2012, 20:59
9600, 8,n,1 , отсутствует

tavael
15.12.2012, 19:13
Уважаемый, Pin, а вместо диодов 1N4148 нельзя впаять Т4148?? Я разобрал старый блок питания, наковырял десятка полтора диодов, но 1N4148 не было..
Или может еще какие варианты могут быть? до ближайшего магазина с радиодеталями 30 км..

Pin
15.12.2012, 20:13
пойдут - ониж такие же как на рисунке - и вроде эт аналог . :)

finishstolb
17.12.2012, 22:24
По какой инструкции настраивать Pilot VAF/MAF USB-PRO, прошивку поставил 2.4 конфигуратор 3.4. В частности как снать показания со штатного VAF. По инструкции http://downloads.pilotpowersupply.com/install.pdf неполучается так как несходятся галочки в конфигураторе и некоторые отсутствуют.

Pin
18.12.2012, 10:46
http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/

http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=168

finishstolb
18.12.2012, 22:41
http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/

http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=168

По обеим ссылкам нет продувки сразу двух расходомеров. Я правильно понимаю, что в этом больше нет необходимости? Хочу узнать "упрётся" новый маф или его хватит, как быть?

Pin
18.12.2012, 22:42
Нету уже давно никакой продувки ! Во время настройки узнаете, упрется ли нет - даже половинутаблицы настроите уже видно будет

Николай
17.03.2013, 10:16
дык а зажиганием можно управлять USB-PRO ? И чтоб подключить широкополосную лямбду AEM к конвектору его нужно прошивать ?

Pin
17.03.2013, 13:35
Зажиганием в будущем можно будет управлять, пока не писали такой прошивки но возможность на платах заложена ( для движжков с трамблером). AEM поддерживается в прошивке версии ПО 3.4/2.4. По умолчанию из магазина идет версия 3.3/2.3. Прошивку после покупки обновляете.

Николай
21.04.2013, 22:18
схема для вычисления оборотов по импульсам с катушки,можно компоненты также расписать ,а то не очень понятно)

Для источника опорного напряжения нам потребуется :
стабилизатор напряжения LM7805 или любой его аналог-1шт.
конденсатор электролитический 1000мкФ 16В -1шт
Неполярные пленочные или керамические конденсаторы 0,1-1мкф 50В-2шт
Диод 1N4148 , или любой диод с током 0.5-1 А и обратным напряжением не менее 50В - 1 шт

Fakha
29.04.2013, 23:17
2 мистер ПИН
Возможно ли установить пилот для корректировки показаний дмрв аналогичного родному?
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=328 вот темка.
С ув

Fakha
29.04.2013, 23:17
2 мистер ПИН
Возможно ли установить пилот для корректировки показаний дмрв аналогичного родному?
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=328 вот темка.
С ув

Михаил
02.05.2013, 00:29
доработал советским аналогом, не забыв что у него обратная маркировка полярности, в результате все ок. НО, при попытке припаяться по схеме к ноге (видимо конденсатора), отвалилась вторая его нога, т.к. был непропай между плюшкой олова и площадкой платы. Тщательнее надо ребята! (фото до и после пропайки). Работал из под WIN7, периодически прога вываливается в синий экран, но результат оправдывает все тернии настройки. Большое спасибо за ваши труды!!!

Fakha
03.05.2013, 13:06
Народ тут есть кто живой??? Пин Вы сюда заглядываете?

Pin
03.05.2013, 19:11
Михаил
Собрали робота для сборки плат . Cейчас программу пишем для него. Скоро вручную ничего собираться не будет - качество будет лучше :) Всегда работаем над этим.

Fakha
Заглядываю. Приболел , поэтому не до форума мне . Конвертер подойдет .

trend
23.05.2013, 15:51
Привет всем, смотрю все двигается и работает.
Когда уже для андройда будет конвертер? хотелось бы). Кстати как вариант можно добавить релюшку на плату для размыкания сигнала лямдика. Так не нужно будет лазить под капот и мастерить что то. Просто в программе поставил галочку и сигнал в мозг уже не идет, и можно настраивать не вылазя из машины)

romfri1977
21.06.2013, 22:04
Здравствуйте! Вопрос к уважаемому Pin(у)...Вы говорили о том что для конвертеров будет реализована возможность управления зажиганием... И так вопрос-продвижения в этом направлении есть? И второе если такая прошивка будет существовать,то от каких параметров будет отталкиваться конвертер? Нужно ли будет устанавливать датчик детонации на двигатель? Зарание благодарю за ответ!!!

Pin
24.06.2013, 14:44
На данный момент решаем производственные вопросы. Как решим -начнем писать :)

romfri1977
25.06.2013, 02:19
Понял :) Еще один вопрос...у меня на машине установлен газовое оборудование и как следствие газовая "хлопушка", так вот внутренний диаметр хлопушки практически в два раза меньше диаметра дроссельной заслонки, может ли машина тупить из за этого? Эффект такой- до 2000 оборотов разгон нормальный а вот дальше...тупавасто...такое ощущение что движку как будто чего то не хватает, менял все датчики, даже расходомер родной ставил...компрессия 13 в каждом котле, единственное на что грешу на эту гребанную "хлопушку" может двиглу элементарно воздуха не хватает? Фотки сейчас прикреплю....

Pin
25.06.2013, 08:00
може. Временно снимите ее , газ отключите и проедьтесь :)

A525
27.06.2013, 17:08
На данный момент решаем производственные вопросы. Как решим -начнем писать :)

Очень даже насущный вопрос на самом деле, а то мой колхозно прилаженый Мотроник явно дурит с зажиганием в некоторых режимах...очень бы хотелось решить этот попрос не прибегая к установке какого-нибудь ВЕМСа за 100500 нефти:(

Pin
28.06.2013, 19:17
Придется немного подождать :)

tltsomtlt
29.06.2013, 03:24
Уважаемый Пин, скажите пожалуйста прошивка работающая по МАП, уже готова, и какой датчик лучше всего будет использовать на м50б20? будет работать с ДТВ или без него, можно ли будет в будущем коректировать УОЗ на мотронике 3.1? было бы не плохо.

спасибо большое за работу)

с МАпом или с УОЗ??

а про ДТВ так и не ответили

За последовании 2 сообщения прошу извинить, ошибся страницу не обновил и думал что в посте №40 мне ответили :-)

Pin
29.06.2013, 10:49
Прошивка под мап только для лопат!!! На м50 ставьте пленочный расходомер!

tltsomtlt
30.06.2013, 02:39
Прошивка под мап только для лопат!!! На м50 ставьте пленочный расходомер!
А в будущем планируется прошивка под мап? или это аппаратно не возможно?

Pin
30.06.2013, 09:57
Не планируется. Потому что переводить системы, расчитанные на точный пленочный или нитевой расходомер без турбонадува,- абсолютно бессмысленное занятие.

tltsomtlt
01.07.2013, 13:50
Не планируется. Потому что переводить системы, расчитанные на точный пленочный или нитевой расходомер без турбонадува,- абсолютно бессмысленное занятие.
дело в том что как раз планировали установку турбины, а дуть с ДМРВ тоже как то не так. поэтому и спросил про возможность коректировки углов и ДАД

Quzbas
22.07.2013, 17:18
Pin,получается дад будет уменьшать напряжение на своем выходе(или на входе в конвертер) с ростом разряжения в впускном коллекторе и конвертер будет понижать напряжение на своем выходе,тем самым давая информацию в мозг что расход уменьшается?
ДТВ обязателен?Будет ли конвертер вводить поправку плотности воздуха при изменении температуры,на основании данных с ДТВ?
Избыточное давление будет учитываться?

Quzbas
22.07.2013, 17:19
Pin,получается дад будет уменьшать напряжение на своем выходе(или на входе в конвертер) с ростом разряжения в впускном коллекторе и конвертер будет понижать напряжение на своем выходе,тем самым давая информацию в мозг что расход уменьшается?
ДТВ обязателен?Будет ли конвертер вводить поправку плотности воздуха при изменении температуры,на основании данных с ДТВ?
Избыточное давление будет учитываться?

Pin
23.07.2013, 11:26
tltsomtlt
под установку турбины - вемс и мегасквирт в помощь .

Pin
23.07.2013, 11:29
Pin,получается дад будет уменьшать напряжение на своем выходе(или на входе в конвертер) с ростом разряжения в впускном коллекторе и конвертер будет понижать напряжение на своем выходе,тем самым давая информацию в мозг что расход уменьшается?
ДТВ обязателен?Будет ли конвертер вводить поправку плотности воздуха при изменении температуры,на основании данных с ДТВ?
Избыточное давление будет учитываться?
1. mapxrpm
2. дтв обязателен. Конверетер никаких поправок вводить не будет - этим будет заниматься ваш ЭБУ.
3. конвертеру пофик чего учитывать - какой датчик поставите , то и будет учитывать . За спаленный турбомотор сами отвечаете.

Quzbas
26.07.2013, 13:36
За спаленный турбомотор сами отвечаете.
:m0907: LC-1 нам в помощь.:m0907:
Вход TPS как я понял это сигнал ДПДЗ?Если я не подаю сигал на входы TPS и лямбды,то их нужно заземлять или оставлять висеть в воздухе?А то при включенной программе и висящем в воздухе входе TPS у меня программа показывает данные какие-то явно взятые от балды.

Pin
02.08.2013, 22:44
Да и пусть показывает- выключите в логах графики соответствующие и нет проблемы.

Split
08.08.2013, 23:00
Кстати не только на Тойотах напряжение падает по мере увеличения расхода, у меня на Мазде тоже так:(расходомер VAF JE 50)
http://c.a.d-cd.net/9df9cb8s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/27f9cb8s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/fg5cb8s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/d205cb8s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/6895cb8s-960.jpg

Gluk
09.08.2013, 10:36
галочку "Invert" в панели приборов поставь и все будет ок :)

Split
09.08.2013, 17:01
Спасибо это я знаю, скинул для общего развития, чтоб маздаводы знали))

Pin
26.08.2013, 23:54
Split
Ну как там успехи ?

Павел56
05.09.2013, 12:59
Здравствуйте, пришёл мне конвертор usb pro, и возникла проблема, его не опознаёт пк.
1)Пишет что драйверы не установлены. С этим что то надо делать? Как я понимаю вследствие этого я не могу сменить прошивку и записать таблицу. По вашим инструкциям всё перепроверял 100500 раз.
2)Ещё при запуске программ для настройки и перепрошивки конвертора мне предлагают подключиться к COM 3 ))но у меня же USB. так должно быть?
Помогите справиться с этой напастью))

Павел56
05.09.2013, 13:20
При попытке обновить прошивку пк говорит что : нет питающего напряжения, ошибка CRC или повреждённый файл прошивки. Питание есть, прошивку скачивал свежую, вроде у всех робит.

Павел56
05.09.2013, 13:29
Всё, разобрался, работает всё прекрасно.Забыл установить драйвер. Прошу прощения))

tltsomtlt
08.09.2013, 00:13
Здраствуйте, у меня м50б20 система мотрон 3.1.
Получил вчера ваш конвертер, подключил по схеме http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2012/05/Ris9-300x179.jpg и есть несколько вопросов:
1. я так понял для мотроника не нужно подключать опорное наприжение?
2. и не совсем понял к какому пину подключать "выход конвертера" к 5 или 6
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=436&stc=1&thumb=1&d=1322891063
1- прожиг нити. На прогретом движке даем 2000 оборотов в течение 30 секунд, затем глушим. Через 4 секунды на этом контакте должно появиться напряжение прожига 2-5В.
2-питание+12В
3-не задействован
4-земля питания
5-сигнальная земля (относительно нее идет сигнал расхода)
6-сигнал расхода

Просто я не понял что происходит с машиной. таблица имеет такой же график на заведенной машине, что и на заглушенной, нажимаю на "авто коректировку" и начинается то" коректирую" то "что то не так". С машиной вообще никаких изменений. Лямда показывает верно а вот маф походу не пашет(
минус на мафе 1и 4 пин?? + 2пин? выход 3 пин? 5 пин не используется?

Pin
10.09.2013, 10:09
4 пин - земля
6- сигнал расхода , вот вместо него и подаем выход конвертера.

tltsomtlt
22.10.2013, 22:28
Добрый день уважаемый Pin. помогите пожалуйста я уже не могу понять ничего, никак не могу выставить хх. Ни вручную ни автокоррекцией, ДК показывает практически всегда почти одно и тоже значение, только задрав маркер почти под самый потолок резко уходит в бедную и машина почти глохнет. еще Жестко плавают обороты от 800-до 1400, подсосов 100% нигде нет.
логи на хх, хх пытался коректировать и просто на ходу

Pin
22.10.2013, 23:37
Напряжение тестером замерьте на лямбде, сюда значение скиньте.
такое ощущение что лямбда мертвая, либо что-то не так с проводкой.

tltsomtlt
23.10.2013, 01:17
Напряжение тестером замерьте на лямбде, сюда значение скиньте.
такое ощущение что лямбда мертвая, либо что-то не так с проводкой.

хорошо завтра сделаю) вот только лямду я менял с заведомо рабочей машины (правда там бош с таза), подключил все верно. с черного сигнал снимал. а сколько должно приходить по серому проводу?

Pin
23.10.2013, 02:11
серый - масса сигнальная!
Должен быть подключен к массе конвертера.

Anticross
29.01.2014, 18:11
Привет всем. Имеется машинка bmw e30 с двигателем m20b20 и ЕБУ motronic 1.3. Сейчас она капиталится по кузову и подвеске, а после того когда докапиталится :) думаю руки дойдут и до усовершенствований. Одно из основных думаю это замена лопаты. По этому хотелось бы кое о чем спросить. При подключении конвертора и его настройке вместо темп датчика ставится резистор, можно ли вместо резистора поставить родной датчик вынутый из лопаты, и не будет ли проблем если этого не сделать в дальнейшем ? Т.е. как машина себя будет вести при температуре за бюортом -20 или +50 ? Вопрос второй: Прочитав некоторые отчеты об установке я не обнаружил что люди пишут про то что лембду после настройки нужно подкючить на место ? А ведь нужно ? Иначе не будет коррекции смеси если что то пойдет не так. Вопрос третий: Насколько я понимаю система мотроник в основном ориентируется по расходомеру(ну и некоторым доп дптчикам), по ламбде она только коректирует в случае если на выходе что то не так, т.е теоретически система может работать как без лябды но с расходомероми, или же наоборот без расходомера но с лябдой. И третий вариант - по зашитым топливным картам. верно ли я рассуждаю ? Извените за столь большое количества текста и поймите правильно. Просто хочется в итоге получить рабочую машину не хуже чем в стоке - в меру динамичную, в меру экономичную. Т.е. что бы работало всё правильно во всем диапазоне от 500 до 7000 оборотов.

Pin
13.02.2014, 08:35
можно ли вместо резистора поставить родной датчик вынутый из лопаты, и не будет ли проблем если этого не сделать в дальнейшем ? Т.е. как машина себя будет вести при температуре за бюортом -20 или +50 ?
см. в FAQ и инструкции по установке.

Прочитав некоторые отчеты об установке я не обнаружил что люди пишут про то что лембду после настройки нужно подкючить на место ? А ведь нужно ? Иначе не будет коррекции смеси если что то пойдет не так
в той же инструкции по установке сказано - подключить!

Вопрос третий: Насколько я понимаю система мотроник в основном ориентируется по расходомеру(ну и некоторым доп дптчикам), по ламбде она только коректирует в случае если на выходе что то не так, т.е теоретически система может работать как без лябды но с расходомероми, или же наоборот без расходомера но с лябдой. И третий вариант - по зашитым топливным картам. верно ли я рассуждаю ? Извените за столь большое количества текста и поймите правильно. Просто хочется в итоге получить рабочую машину не хуже чем в стоке - в меру динамичную, в меру экономичную. Т.е. что бы работало всё правильно во всем диапазоне от 500 до 7000 оборотов.
Конвертеров уже поставили люди больше сотни , на форум в основном приходят те , у кого возникли проблемы, и большей частью проблемы связаны с косяками впрыска,к оторые были до установки конвертера. Если бы были массовые отзывы по какой-то проблеме - уже бы решили ее.

sanmix
10.04.2014, 15:41
Добрый день. Конвертер будет работать с ШДК? В логах какие параметры можно смотреть

Pin
16.04.2014, 22:17
Добрый день. Конвертер будет работать с ШДК? В логах какие параметры можно смотреть
Будет , если есть в списке моделей - скачайте конфигуратор и посмотрите какие зонды доступны. Также конфигуратором откройте любой лог и увидите какие параметры доступны.

ilza_gold
01.07.2014, 17:56
Здравствуйте уважаемый Pin! Помогите с проблемой. Давно купил конвертор про собрался ставить и никак не пойму где на моем расходомеры лопата опорные где питание где что ! Вроде 4 провода подходит тыкаю тестером и ни о не пойму ! Извините ! Бош 0280200045

Pin
06.07.2014, 11:29
Крышку снимите с расходомера штатного , найдите массу - это контакт к которому стремится бегунок при закрытой лопате. Верхний контакт - опорное - бегунок - сигнал , и оставшийся- датчик температуры воздуха

ilza_gold
24.08.2014, 19:00
Крышку снимите с расходомера штатного , найдите массу - это контакт к которому стремится бегунок при закрытой лопате. Верхний контакт - опорное - бегунок - сигнал , и оставшийся- датчик температуры воздуха

здравствуйте уважаемый Pin ! Спасибо за ваши ответы и терпение ! Что то для меня понятно, что то нет. в соответствии с Вашими указаниями померил сопротивление расходомера, но остались непонятные моменты. К расходомеру идет 4 провода, так вот один из них движек переменника, плюс минус и опорное. Где же там датчик температуры ? и как это все правильно подключать ? выводы ДТ приходят в колодку расходомера и никуда не выходят ! Впрыск у меня LE Jetronic. вроде я в шаге от установки, но вот эти моменты смущают....Там где по Вашим описаниям должен быть плюс. у меня вроде минус итд....Понимаю, что достал тупить, но все же помогите если возможно. При замыкании реле бензонасоса у меня на расходомер вообще ничего не идет, в общем не пойму как мерить опорное ?....Куда лепить резистор вместо ДТ ?

Pin
03.09.2014, 01:05
Джетроник ?
тогда ставьте по схеме для джетроника - никакой резистор никуда лепить не нужно! нужно делитель собирать. Если опорного нет при включенном зажигании - значит мерить на заведенном авто. Либо скинье фото расходомера со снятой крышкой , и конфигурацию авто.

ilza_gold
15.09.2014, 16:18
http://vk.com/photo74141387_339370229
http://vk.com/photo74141387_339370183

Hofman
15.09.2014, 21:12
Добрый день.
Случилась такая проблема. Подключил пилот (уже ставлю не первый пилот). Подключился к компьютеру, всё вроде окей. Завел машину, заглушил. Снова завел, подключаюсь к пилоту, а он в отказ.
Пробовал менять драйвер и порт на компьютере. Комп пишет, что устройство обнаружено (я так понимаю обнаружен по сути юсб-ком переходник зашитый в пилота), а сам пилот отказывается реагировать на подключение программы пилота или программы перепрошивки ((( в чём беда? как быть?

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/09/7f034beb209c87226a143b9edd70e298.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7f034beb209c87226a143b9edd70e298)

Ах, да, забыл сказать, сам пилот работает по табличке штатной "1к1", другую я залить не успел. Как я понимаю пропала связь между пилотом и встроенным переходником юсб-ком.

Pin
02.10.2014, 09:31
ilza_gold
Это джетроник ! Ставьте по схеме джетроника!
Hofman
Проблема решена заменой диода :)

Gliu
07.01.2015, 02:05
здравствуйте! на ниссан максима а32 1995г. можно поставить это устройство?

Kuodo
09.01.2015, 23:43
Добрый вечер.
Получил конвертер. Подключил через USB провод к компьютеру. Не видит его.
Установил драйвер с сайта (USB-Com), при подключении определяет переходник.
Но когда пытаюсь в конфигураторе выбрать порт, выдаёт ошибку, как у Hofman'a выше (Получено 0 байт, иногда 1 байт). Windows 8.1 x64

В чём может быть проблема? Спасибо.

*UPD* Проблема решилась заменой блока питания. Использую теперь 210mah/9v

COOLIBIN
11.01.2015, 11:46
Какой лямбда зонд лучше всего использовать для настройки?
Циркониевый, титановый или широкополосный?
http://sf.uploads.ru/t/8MynE.jpg (http://uploads.ru/8MynE.jpg)
http://sf.uploads.ru/t/dBive.jpg (http://uploads.ru/dBive.jpg)
Сам склоняюсь к широкополосному, тем более есть возможность взять попользоваться.
Согласно википедии, ШЛЗ позволит гораздо точнее поймать и отрегулировать автокоррекцией состав смеси.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/c7/O2SENSOR.png
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/3/3b/Wbo2.png

Уважаемый Pin, подскажите пожалуйста, как подключить ШЛЗ к USB-pro?
При условии что ШЛЗ никогда не стоял на авто.

COOLIBIN
11.01.2015, 11:53
Нашёл инфу по ШЛЗ здесь: http://wbo2.com/lsu/lsuworks.htm
Но так и не понял как его сочленить с USB-pro

COOLIBIN
11.01.2015, 15:58
Я всё понял, без этого http://www.waltech.com/open-source-designs/wbo2_report/ как минимум, можно забыть о применении ШЛЗ.
Изначальный вопрос отпал, но появился другой, Pin, не хотели бы вы наладить производство контроллеров ШЛЗ и индикаторов к ним? С возможностью сочленения с конверторами.
Ведь в таком случаем можно будет и конвертировать сигнал на свежих ДМРВ и в турбо корчах и т.д.

Pin
12.01.2015, 07:19
Gliu
здравствуйте! на ниссан максима а32 1995г. можно поставить это устройство?
Здравствуйте.
Можно.

COOLIBIN
На атмосфернике без разницы.
Если хотите использоывать ШЛЗ, то под шлз уже все есть в программе. Просто необходимо купить шлз соответствующего производителя вместе с контроллером( AEM, Innovate ) , подключить сигнальный выход контроллера к конвертеру, и выбрать соответствующую модель шлз в программе.
При текущей цене готовых комплектов ШЛЗ + контроллер нам нет никакого смысла их производить, тем более пока есть проблема изготовления корпусов "показометров".

silvan
12.02.2015, 12:39
и все же конвертер корректно будет работать с титановой лямбдой? ведь для нее нужен источник опорного напряжения, в то время как циркониевый сам источник напряжения

LukyMik
13.02.2015, 20:03
Добрый день. Что-то решилось с зажиганием для джетроников или нет?

LukyMik
14.02.2015, 03:41
Вдогонку к предыдущему вопросу.
Кто-нибудь запускал конфигуратор под linux, в частности ubuntu. Сам драйвер уже вшит в ядро и устройство определяется и даже ставиться на ttyUSB0. Обычное прописывание символьного устройства wine не помогает.

Pin
20.02.2015, 00:53
silvan
Будет :) Подбираете резистор, через него подаете опорное 5в, ну и сигнал на конвертер.
LukyMik
С зажиганием пока ничего не решилось, сейчас колдуем над доп выходом+ возможно будет улучшенная версия работы по мап ( вообще без расходомера). Под линуксом конфигуратор не ьбудет работать.

LukyMik
28.02.2015, 00:56
Вдруг кому пригодится. Под линуксом ставим ХР на виртуалку и все работает.

Pin
27.04.2015, 14:10
обновилось железо. Фото в первом сообщении. На борту новый цап с лучшими характеристиками + возможность расширения памяти и поддержка мотороловских мапов- есть идея дописать все таки мап .

amon48
19.06.2018, 17:15
Добрый день! Не знаю куда писать, напишу сюда. У меня плата желтого цвета, элементы залиты лаком красного цвета + 2 COM-порта. Есть ли возможность к этой плате прикрутить bluetooth модуль для подключения к телефону? Делал нечто подобное на сканере Nissan Consalt 1, там тоже COM-порт.

Pin
09.07.2018, 22:16
Есть такая возможность - ищите ноги rx-tx микросхемы max232 со стороны процессора , к ним перекрестно цепляете rx-tx модуля .
Питание и массу берете с сервисного разъема.

amon48
10.07.2018, 14:38
Спасибо. А при подключении будут поддерживаться функции андроид приложения -настройка, прошивка?

Pin
12.11.2018, 23:07
Настройка будет поддерживаться с прошивкой 2.7.
Прошивка будет работать только с замыканием контактов.
по другому никак - в зеленых и желтых платах стоит другой загрузчик.

Артём007
14.08.2019, 10:33
Здравствуй PIN....
Обратился человек с проблемой. Года 4 назад ему поставили Ваш конвертер, но толком заставить работать машину не смогли.
Неделю поизучав, что это за устройство, покурив форум, заменив диод с +12, наконец то установил связь с конвертером. Повоевав с настройками и коррекциями, машинка заметно взбодрилась и даже динамично набирает до 3000-3500 об.мин. но это ладно, с хозяйном потом на автокоррекции в дорожных условиях настроимся.
Но есть момент... На прошивках которые я смотрю у других, коррекция начинается примерно с 40-50 отсчетов, а у меня с 0 и даже как будто просится еще в минус. Лямбда на холостом ходу 0.4-0.8 В но холостые как бы "гавкают". Реакция на изменение смеси резкая и в пределах +- 2 отсчета.
ДВС 2.8л БМВ 84год. Мотор в идеале.
Расходомер сименс, опорное 12В, на входе конвертера с МАФ 8в при включенном зажигании.
Собственно, не могу понять, почему нет "полки" на графике, что бы коррекция ползла вверх хотя бы с 40-50 отсчетов?

Pin
19.08.2019, 23:07
Приветствую. Лог в студию, без логов не лечим.
Также укажите , на какой плате собран конвертер.

Если с расходомера МАФ выходит 8в - ищите проблему в проводке или самом маф.
Обычно оттуда выходит не более 5в, да и то такие значения только под нагрузкой при резком нажатии педали газа.

Артём007
21.08.2019, 13:23
Конвертер накрылся (((( греется и не выходит на связь. 5В на сервисном разъёма присутствует...
Позавчера заказали новый на wifi.

Артём007
21.08.2019, 19:28
Глянь этот... Точно не помню в какой момент я его сохранил. Может, что увидишь?
Конвертер USB/PRO красная плата...

Артём007
21.08.2019, 20:08
Вот там как раз видно, МАФ 2 а конвертер 50:confused:

Артём007
21.08.2019, 20:13
И таблица

Pin
30.08.2019, 14:48
греется и не выходит на связь.
Стабилизатор, процессор , микросхема возле USB, защитный диод?

Вот там как раз видно, МАФ 2 а конвертер 50
Какая таблица была залита во время снятия лога+ коррекция - то и показывает. Ничего критичного не вижу.