Просмотр полной версии : Pilot VAF/MAF USB-PRO
Еще одна версия конвертера готова (http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/konverter-rashodomerov-pilot-vaf-maf-usb-pro/) :)
Отличительные особенности:
USB на борту- не нужно заморачиваться с покупкой переходников
схема для обработки импульсов с индуктивных и датчиков Холла для определения оборотов
выход управления зажиганием ( на коммутатор )
собран на заводских платах
Не нужна пайка разъемов :)
Фото-пото
1806
1807
1809
Для вычисления оборотов по импульсам с катушки , также нужна схема согласования типа
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=659&d=1347263331 Вход схемы подключается к клемме катушки к которой подключен коммутатор или ЭБУ , Выход схемы(который на пин 1) подается на клемник А.
респект, нет слов, интересно, до чего в итоге дорастете, удачи вам в вашем нелегком деле
какая цена сего чуда будет? возможно в последствии приобрету.
Цена, ориентировочно, 2100р- получается на 170р дороже чем сейчас заказывать универсальную версию + переходник усб-ком (1400+530р)
Уважаемый Pin, подскажите: этот параметр лямбда-зонда можно проверить вашим конвертером? скорость реакции (частота изменения сигнала, должно быть не более 0,5-0,6 сек)
спасибо
частота изменения сигнала, должно быть не более 0,5-0,6 сек)
частота НЕ МЕНЕЕ!!!! а вот период - не болле :)
ЛЗ должен быть подключен и к ЭБУ и к конвертеру, двигатель прогет .
Даем( и точно держим) 3000 оборотов минимум на 15-20 секунд и снимаем лог за это время. Берем отрезок 10 секунд - в нем должно быть не менее 10 колебаний. 10-предел, ниже 10 - начинает обычно жрать( +1-2л)
Technoman
11.10.2012, 00:48
Отличная новость. Ждем МАР... ;)
Зажигание в идеале хорошо бы датчиком детонации подкручивать, возможность обучения так будет.
А на датчик опять же контроллер требуется, в итоге не понятно что получится.
Если только как замена штатному вакуумнику трамблера .
на втором рисунке:
jp1.2 вход опорного напряжения (выше 8-го контакта) - наверно опечатка, и там выход опорного.
Схему и иструкию смтрите- нету там никакой опечатки -это именно вход !
Внимание! всем кто приобрел конвертеры USB-PRO до 12.12.12
Вам необходимо будет модифицировать интерфейс USB ( перерезать одну дорожку и впаять последовательно 2 диода). Диоды 1N4148 есть в любых магазинах радиодеталей, ну или в старых компьютерных блоках питания - цена вопроса 1-2 рубля.
868
В противном случае при неаккуратном( необесточенном ) подключении к компу может выгореть интерфейсная микросхема, шансы очень и очень малы , но прецедент уже есть. Поэтому лучше перестраховаться и модифицировать.
Конвертеры после 12.12.12 будут уже идти модифицированные.
Pin,
Почему бы Вам не перейти на Bluetooth или лучше сразу на Wifi версию? У Вас постоянно проблемы с USB (судя по форуму), то кабель не экранированный, то USB переходник некачественный, то микросхема вылетает? В конце концов, мягко говоря, не удобно протягивать USВ кабель из под копота в салон, да еще скорости 150км/ч настраивать таблицу!
Я, к примеру уже купил USB конвертор (еще не получил) и купил ELM327 WiFi (около 30$, bluetooth еще дешевле -10$ см. ebay) и собираюсь использовать его WiFi для подключения к UART-у процессора Вашего конвертора. Кстати, в связи с этим вопрос: какие ножки процессора соответсвуют Tx, Rx?
Думаю, эти (помеченные красным) контактные площадки, правильно? Если да, то "кто есть кто?", или же нет, то укажите правильные ножки:
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=867&stc=1&d=1355382392
Кстати, у меня уже есть такой опыт. В свое время я купил Bluetooth версию (тогда еще не было Wifi) и подключил мою диагностическую плату (KWP71) к Bluetooth траснмиттеру через переключатель и готово! Моя плата даже поместилась в их корпусе в вмести ELM платой! А дальше написал программу на Java для мобильного телефона и все - никаких ноутбуков! И Вам советую сделать переход на мобильники, лучше продаваться будет.
Спасибо,
Минас
согласен с предыдущим постом, было бы клево приложение на телефон, ну про вифи я уже и не говорю
блютуз только в феврале-марте. Цена опции 10-15 $.
Чего и куда допаивать прикрепил картинку .
Насчет телефонов - подумаем :)
Bluetooth не советую, будут проблемы с iPhone-ами. iPhone-ы позволяют конектиться по bluetooth-у только свои устройства. С wifi таких проблем нет. Пусть будет +20-25$, разница не большая!
Как насчет ножек Tx, Rx ножек процессора?
Спасибо,
Минас
Pin,
А настройки UART: baud rate, bit, parity, stop, flow control?
Спасибо,
Минас
9600, 8,n,1 , отсутствует
Уважаемый, Pin, а вместо диодов 1N4148 нельзя впаять Т4148?? Я разобрал старый блок питания, наковырял десятка полтора диодов, но 1N4148 не было..
Или может еще какие варианты могут быть? до ближайшего магазина с радиодеталями 30 км..
пойдут - ониж такие же как на рисунке - и вроде эт аналог . :)
finishstolb
17.12.2012, 22:24
По какой инструкции настраивать Pilot VAF/MAF USB-PRO, прошивку поставил 2.4 конфигуратор 3.4. В частности как снать показания со штатного VAF. По инструкции http://downloads.pilotpowersupply.com/install.pdf неполучается так как несходятся галочки в конфигураторе и некоторые отсутствуют.
http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=168
finishstolb
18.12.2012, 22:41
http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=168
По обеим ссылкам нет продувки сразу двух расходомеров. Я правильно понимаю, что в этом больше нет необходимости? Хочу узнать "упрётся" новый маф или его хватит, как быть?
Нету уже давно никакой продувки ! Во время настройки узнаете, упрется ли нет - даже половинутаблицы настроите уже видно будет
дык а зажиганием можно управлять USB-PRO ? И чтоб подключить широкополосную лямбду AEM к конвектору его нужно прошивать ?
Зажиганием в будущем можно будет управлять, пока не писали такой прошивки но возможность на платах заложена ( для движжков с трамблером). AEM поддерживается в прошивке версии ПО 3.4/2.4. По умолчанию из магазина идет версия 3.3/2.3. Прошивку после покупки обновляете.
схема для вычисления оборотов по импульсам с катушки,можно компоненты также расписать ,а то не очень понятно)
Для источника опорного напряжения нам потребуется :
стабилизатор напряжения LM7805 или любой его аналог-1шт.
конденсатор электролитический 1000мкФ 16В -1шт
Неполярные пленочные или керамические конденсаторы 0,1-1мкф 50В-2шт
Диод 1N4148 , или любой диод с током 0.5-1 А и обратным напряжением не менее 50В - 1 шт
2 мистер ПИН
Возможно ли установить пилот для корректировки показаний дмрв аналогичного родному?
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=328 вот темка.
С ув
2 мистер ПИН
Возможно ли установить пилот для корректировки показаний дмрв аналогичного родному?
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=328 вот темка.
С ув
доработал советским аналогом, не забыв что у него обратная маркировка полярности, в результате все ок. НО, при попытке припаяться по схеме к ноге (видимо конденсатора), отвалилась вторая его нога, т.к. был непропай между плюшкой олова и площадкой платы. Тщательнее надо ребята! (фото до и после пропайки). Работал из под WIN7, периодически прога вываливается в синий экран, но результат оправдывает все тернии настройки. Большое спасибо за ваши труды!!!
Народ тут есть кто живой??? Пин Вы сюда заглядываете?
Михаил
Собрали робота для сборки плат . Cейчас программу пишем для него. Скоро вручную ничего собираться не будет - качество будет лучше :) Всегда работаем над этим.
Fakha
Заглядываю. Приболел , поэтому не до форума мне . Конвертер подойдет .
Привет всем, смотрю все двигается и работает.
Когда уже для андройда будет конвертер? хотелось бы). Кстати как вариант можно добавить релюшку на плату для размыкания сигнала лямдика. Так не нужно будет лазить под капот и мастерить что то. Просто в программе поставил галочку и сигнал в мозг уже не идет, и можно настраивать не вылазя из машины)
romfri1977
21.06.2013, 22:04
Здравствуйте! Вопрос к уважаемому Pin(у)...Вы говорили о том что для конвертеров будет реализована возможность управления зажиганием... И так вопрос-продвижения в этом направлении есть? И второе если такая прошивка будет существовать,то от каких параметров будет отталкиваться конвертер? Нужно ли будет устанавливать датчик детонации на двигатель? Зарание благодарю за ответ!!!
На данный момент решаем производственные вопросы. Как решим -начнем писать :)
romfri1977
25.06.2013, 02:19
Понял :) Еще один вопрос...у меня на машине установлен газовое оборудование и как следствие газовая "хлопушка", так вот внутренний диаметр хлопушки практически в два раза меньше диаметра дроссельной заслонки, может ли машина тупить из за этого? Эффект такой- до 2000 оборотов разгон нормальный а вот дальше...тупавасто...такое ощущение что движку как будто чего то не хватает, менял все датчики, даже расходомер родной ставил...компрессия 13 в каждом котле, единственное на что грешу на эту гребанную "хлопушку" может двиглу элементарно воздуха не хватает? Фотки сейчас прикреплю....
може. Временно снимите ее , газ отключите и проедьтесь :)
На данный момент решаем производственные вопросы. Как решим -начнем писать :)
Очень даже насущный вопрос на самом деле, а то мой колхозно прилаженый Мотроник явно дурит с зажиганием в некоторых режимах...очень бы хотелось решить этот попрос не прибегая к установке какого-нибудь ВЕМСа за 100500 нефти:(
Придется немного подождать :)
tltsomtlt
29.06.2013, 03:24
Уважаемый Пин, скажите пожалуйста прошивка работающая по МАП, уже готова, и какой датчик лучше всего будет использовать на м50б20? будет работать с ДТВ или без него, можно ли будет в будущем коректировать УОЗ на мотронике 3.1? было бы не плохо.
спасибо большое за работу)
с МАпом или с УОЗ??
а про ДТВ так и не ответили
За последовании 2 сообщения прошу извинить, ошибся страницу не обновил и думал что в посте №40 мне ответили :-)
Прошивка под мап только для лопат!!! На м50 ставьте пленочный расходомер!
tltsomtlt
30.06.2013, 02:39
Прошивка под мап только для лопат!!! На м50 ставьте пленочный расходомер!
А в будущем планируется прошивка под мап? или это аппаратно не возможно?
Не планируется. Потому что переводить системы, расчитанные на точный пленочный или нитевой расходомер без турбонадува,- абсолютно бессмысленное занятие.
tltsomtlt
01.07.2013, 13:50
Не планируется. Потому что переводить системы, расчитанные на точный пленочный или нитевой расходомер без турбонадува,- абсолютно бессмысленное занятие.
дело в том что как раз планировали установку турбины, а дуть с ДМРВ тоже как то не так. поэтому и спросил про возможность коректировки углов и ДАД
Pin,получается дад будет уменьшать напряжение на своем выходе(или на входе в конвертер) с ростом разряжения в впускном коллекторе и конвертер будет понижать напряжение на своем выходе,тем самым давая информацию в мозг что расход уменьшается?
ДТВ обязателен?Будет ли конвертер вводить поправку плотности воздуха при изменении температуры,на основании данных с ДТВ?
Избыточное давление будет учитываться?
Pin,получается дад будет уменьшать напряжение на своем выходе(или на входе в конвертер) с ростом разряжения в впускном коллекторе и конвертер будет понижать напряжение на своем выходе,тем самым давая информацию в мозг что расход уменьшается?
ДТВ обязателен?Будет ли конвертер вводить поправку плотности воздуха при изменении температуры,на основании данных с ДТВ?
Избыточное давление будет учитываться?
tltsomtlt
под установку турбины - вемс и мегасквирт в помощь .
Pin,получается дад будет уменьшать напряжение на своем выходе(или на входе в конвертер) с ростом разряжения в впускном коллекторе и конвертер будет понижать напряжение на своем выходе,тем самым давая информацию в мозг что расход уменьшается?
ДТВ обязателен?Будет ли конвертер вводить поправку плотности воздуха при изменении температуры,на основании данных с ДТВ?
Избыточное давление будет учитываться?
1. mapxrpm
2. дтв обязателен. Конверетер никаких поправок вводить не будет - этим будет заниматься ваш ЭБУ.
3. конвертеру пофик чего учитывать - какой датчик поставите , то и будет учитывать . За спаленный турбомотор сами отвечаете.
За спаленный турбомотор сами отвечаете.
:m0907: LC-1 нам в помощь.:m0907:
Вход TPS как я понял это сигнал ДПДЗ?Если я не подаю сигал на входы TPS и лямбды,то их нужно заземлять или оставлять висеть в воздухе?А то при включенной программе и висящем в воздухе входе TPS у меня программа показывает данные какие-то явно взятые от балды.
Да и пусть показывает- выключите в логах графики соответствующие и нет проблемы.
Кстати не только на Тойотах напряжение падает по мере увеличения расхода, у меня на Мазде тоже так:(расходомер VAF JE 50)
http://c.a.d-cd.net/9df9cb8s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/27f9cb8s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/fg5cb8s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/d205cb8s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/6895cb8s-960.jpg
галочку "Invert" в панели приборов поставь и все будет ок :)
Спасибо это я знаю, скинул для общего развития, чтоб маздаводы знали))
Split
Ну как там успехи ?
Здравствуйте, пришёл мне конвертор usb pro, и возникла проблема, его не опознаёт пк.
1)Пишет что драйверы не установлены. С этим что то надо делать? Как я понимаю вследствие этого я не могу сменить прошивку и записать таблицу. По вашим инструкциям всё перепроверял 100500 раз.
2)Ещё при запуске программ для настройки и перепрошивки конвертора мне предлагают подключиться к COM 3 ))но у меня же USB. так должно быть?
Помогите справиться с этой напастью))
При попытке обновить прошивку пк говорит что : нет питающего напряжения, ошибка CRC или повреждённый файл прошивки. Питание есть, прошивку скачивал свежую, вроде у всех робит.
Всё, разобрался, работает всё прекрасно.Забыл установить драйвер. Прошу прощения))
tltsomtlt
08.09.2013, 00:13
Здраствуйте, у меня м50б20 система мотрон 3.1.
Получил вчера ваш конвертер, подключил по схеме http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2012/05/Ris9-300x179.jpg и есть несколько вопросов:
1. я так понял для мотроника не нужно подключать опорное наприжение?
2. и не совсем понял к какому пину подключать "выход конвертера" к 5 или 6
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=436&stc=1&thumb=1&d=1322891063
1- прожиг нити. На прогретом движке даем 2000 оборотов в течение 30 секунд, затем глушим. Через 4 секунды на этом контакте должно появиться напряжение прожига 2-5В.
2-питание+12В
3-не задействован
4-земля питания
5-сигнальная земля (относительно нее идет сигнал расхода)
6-сигнал расхода
Просто я не понял что происходит с машиной. таблица имеет такой же график на заведенной машине, что и на заглушенной, нажимаю на "авто коректировку" и начинается то" коректирую" то "что то не так". С машиной вообще никаких изменений. Лямда показывает верно а вот маф походу не пашет(
минус на мафе 1и 4 пин?? + 2пин? выход 3 пин? 5 пин не используется?
4 пин - земля
6- сигнал расхода , вот вместо него и подаем выход конвертера.
tltsomtlt
22.10.2013, 22:28
Добрый день уважаемый Pin. помогите пожалуйста я уже не могу понять ничего, никак не могу выставить хх. Ни вручную ни автокоррекцией, ДК показывает практически всегда почти одно и тоже значение, только задрав маркер почти под самый потолок резко уходит в бедную и машина почти глохнет. еще Жестко плавают обороты от 800-до 1400, подсосов 100% нигде нет.
логи на хх, хх пытался коректировать и просто на ходу
Напряжение тестером замерьте на лямбде, сюда значение скиньте.
такое ощущение что лямбда мертвая, либо что-то не так с проводкой.
tltsomtlt
23.10.2013, 01:17
Напряжение тестером замерьте на лямбде, сюда значение скиньте.
такое ощущение что лямбда мертвая, либо что-то не так с проводкой.
хорошо завтра сделаю) вот только лямду я менял с заведомо рабочей машины (правда там бош с таза), подключил все верно. с черного сигнал снимал. а сколько должно приходить по серому проводу?
серый - масса сигнальная!
Должен быть подключен к массе конвертера.
Anticross
29.01.2014, 18:11
Привет всем. Имеется машинка bmw e30 с двигателем m20b20 и ЕБУ motronic 1.3. Сейчас она капиталится по кузову и подвеске, а после того когда докапиталится :) думаю руки дойдут и до усовершенствований. Одно из основных думаю это замена лопаты. По этому хотелось бы кое о чем спросить. При подключении конвертора и его настройке вместо темп датчика ставится резистор, можно ли вместо резистора поставить родной датчик вынутый из лопаты, и не будет ли проблем если этого не сделать в дальнейшем ? Т.е. как машина себя будет вести при температуре за бюортом -20 или +50 ? Вопрос второй: Прочитав некоторые отчеты об установке я не обнаружил что люди пишут про то что лембду после настройки нужно подкючить на место ? А ведь нужно ? Иначе не будет коррекции смеси если что то пойдет не так. Вопрос третий: Насколько я понимаю система мотроник в основном ориентируется по расходомеру(ну и некоторым доп дптчикам), по ламбде она только коректирует в случае если на выходе что то не так, т.е теоретически система может работать как без лябды но с расходомероми, или же наоборот без расходомера но с лябдой. И третий вариант - по зашитым топливным картам. верно ли я рассуждаю ? Извените за столь большое количества текста и поймите правильно. Просто хочется в итоге получить рабочую машину не хуже чем в стоке - в меру динамичную, в меру экономичную. Т.е. что бы работало всё правильно во всем диапазоне от 500 до 7000 оборотов.
можно ли вместо резистора поставить родной датчик вынутый из лопаты, и не будет ли проблем если этого не сделать в дальнейшем ? Т.е. как машина себя будет вести при температуре за бюортом -20 или +50 ?
см. в FAQ и инструкции по установке.
Прочитав некоторые отчеты об установке я не обнаружил что люди пишут про то что лембду после настройки нужно подкючить на место ? А ведь нужно ? Иначе не будет коррекции смеси если что то пойдет не так
в той же инструкции по установке сказано - подключить!
Вопрос третий: Насколько я понимаю система мотроник в основном ориентируется по расходомеру(ну и некоторым доп дптчикам), по ламбде она только коректирует в случае если на выходе что то не так, т.е теоретически система может работать как без лябды но с расходомероми, или же наоборот без расходомера но с лябдой. И третий вариант - по зашитым топливным картам. верно ли я рассуждаю ? Извените за столь большое количества текста и поймите правильно. Просто хочется в итоге получить рабочую машину не хуже чем в стоке - в меру динамичную, в меру экономичную. Т.е. что бы работало всё правильно во всем диапазоне от 500 до 7000 оборотов.
Конвертеров уже поставили люди больше сотни , на форум в основном приходят те , у кого возникли проблемы, и большей частью проблемы связаны с косяками впрыска,к оторые были до установки конвертера. Если бы были массовые отзывы по какой-то проблеме - уже бы решили ее.
Добрый день. Конвертер будет работать с ШДК? В логах какие параметры можно смотреть
Добрый день. Конвертер будет работать с ШДК? В логах какие параметры можно смотреть
Будет , если есть в списке моделей - скачайте конфигуратор и посмотрите какие зонды доступны. Также конфигуратором откройте любой лог и увидите какие параметры доступны.
ilza_gold
01.07.2014, 17:56
Здравствуйте уважаемый Pin! Помогите с проблемой. Давно купил конвертор про собрался ставить и никак не пойму где на моем расходомеры лопата опорные где питание где что ! Вроде 4 провода подходит тыкаю тестером и ни о не пойму ! Извините ! Бош 0280200045
Крышку снимите с расходомера штатного , найдите массу - это контакт к которому стремится бегунок при закрытой лопате. Верхний контакт - опорное - бегунок - сигнал , и оставшийся- датчик температуры воздуха
ilza_gold
24.08.2014, 19:00
Крышку снимите с расходомера штатного , найдите массу - это контакт к которому стремится бегунок при закрытой лопате. Верхний контакт - опорное - бегунок - сигнал , и оставшийся- датчик температуры воздуха
здравствуйте уважаемый Pin ! Спасибо за ваши ответы и терпение ! Что то для меня понятно, что то нет. в соответствии с Вашими указаниями померил сопротивление расходомера, но остались непонятные моменты. К расходомеру идет 4 провода, так вот один из них движек переменника, плюс минус и опорное. Где же там датчик температуры ? и как это все правильно подключать ? выводы ДТ приходят в колодку расходомера и никуда не выходят ! Впрыск у меня LE Jetronic. вроде я в шаге от установки, но вот эти моменты смущают....Там где по Вашим описаниям должен быть плюс. у меня вроде минус итд....Понимаю, что достал тупить, но все же помогите если возможно. При замыкании реле бензонасоса у меня на расходомер вообще ничего не идет, в общем не пойму как мерить опорное ?....Куда лепить резистор вместо ДТ ?
Джетроник ?
тогда ставьте по схеме для джетроника - никакой резистор никуда лепить не нужно! нужно делитель собирать. Если опорного нет при включенном зажигании - значит мерить на заведенном авто. Либо скинье фото расходомера со снятой крышкой , и конфигурацию авто.
ilza_gold
15.09.2014, 16:18
http://vk.com/photo74141387_339370229
http://vk.com/photo74141387_339370183
Добрый день.
Случилась такая проблема. Подключил пилот (уже ставлю не первый пилот). Подключился к компьютеру, всё вроде окей. Завел машину, заглушил. Снова завел, подключаюсь к пилоту, а он в отказ.
Пробовал менять драйвер и порт на компьютере. Комп пишет, что устройство обнаружено (я так понимаю обнаружен по сути юсб-ком переходник зашитый в пилота), а сам пилот отказывается реагировать на подключение программы пилота или программы перепрошивки ((( в чём беда? как быть?
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/09/7f034beb209c87226a143b9edd70e298.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7f034beb209c87226a143b9edd70e298)
Ах, да, забыл сказать, сам пилот работает по табличке штатной "1к1", другую я залить не успел. Как я понимаю пропала связь между пилотом и встроенным переходником юсб-ком.
ilza_gold
Это джетроник ! Ставьте по схеме джетроника!
Hofman
Проблема решена заменой диода :)
здравствуйте! на ниссан максима а32 1995г. можно поставить это устройство?
Добрый вечер.
Получил конвертер. Подключил через USB провод к компьютеру. Не видит его.
Установил драйвер с сайта (USB-Com), при подключении определяет переходник.
Но когда пытаюсь в конфигураторе выбрать порт, выдаёт ошибку, как у Hofman'a выше (Получено 0 байт, иногда 1 байт). Windows 8.1 x64
В чём может быть проблема? Спасибо.
*UPD* Проблема решилась заменой блока питания. Использую теперь 210mah/9v
COOLIBIN
11.01.2015, 11:46
Какой лямбда зонд лучше всего использовать для настройки?
Циркониевый, титановый или широкополосный?
http://sf.uploads.ru/t/8MynE.jpg (http://uploads.ru/8MynE.jpg)
http://sf.uploads.ru/t/dBive.jpg (http://uploads.ru/dBive.jpg)
Сам склоняюсь к широкополосному, тем более есть возможность взять попользоваться.
Согласно википедии, ШЛЗ позволит гораздо точнее поймать и отрегулировать автокоррекцией состав смеси.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/c7/O2SENSOR.png
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/3/3b/Wbo2.png
Уважаемый Pin, подскажите пожалуйста, как подключить ШЛЗ к USB-pro?
При условии что ШЛЗ никогда не стоял на авто.
COOLIBIN
11.01.2015, 11:53
Нашёл инфу по ШЛЗ здесь: http://wbo2.com/lsu/lsuworks.htm
Но так и не понял как его сочленить с USB-pro
COOLIBIN
11.01.2015, 15:58
Я всё понял, без этого http://www.waltech.com/open-source-designs/wbo2_report/ как минимум, можно забыть о применении ШЛЗ.
Изначальный вопрос отпал, но появился другой, Pin, не хотели бы вы наладить производство контроллеров ШЛЗ и индикаторов к ним? С возможностью сочленения с конверторами.
Ведь в таком случаем можно будет и конвертировать сигнал на свежих ДМРВ и в турбо корчах и т.д.
Gliu
здравствуйте! на ниссан максима а32 1995г. можно поставить это устройство?
Здравствуйте.
Можно.
COOLIBIN
На атмосфернике без разницы.
Если хотите использоывать ШЛЗ, то под шлз уже все есть в программе. Просто необходимо купить шлз соответствующего производителя вместе с контроллером( AEM, Innovate ) , подключить сигнальный выход контроллера к конвертеру, и выбрать соответствующую модель шлз в программе.
При текущей цене готовых комплектов ШЛЗ + контроллер нам нет никакого смысла их производить, тем более пока есть проблема изготовления корпусов "показометров".
и все же конвертер корректно будет работать с титановой лямбдой? ведь для нее нужен источник опорного напряжения, в то время как циркониевый сам источник напряжения
Добрый день. Что-то решилось с зажиганием для джетроников или нет?
Вдогонку к предыдущему вопросу.
Кто-нибудь запускал конфигуратор под linux, в частности ubuntu. Сам драйвер уже вшит в ядро и устройство определяется и даже ставиться на ttyUSB0. Обычное прописывание символьного устройства wine не помогает.
silvan
Будет :) Подбираете резистор, через него подаете опорное 5в, ну и сигнал на конвертер.
LukyMik
С зажиганием пока ничего не решилось, сейчас колдуем над доп выходом+ возможно будет улучшенная версия работы по мап ( вообще без расходомера). Под линуксом конфигуратор не ьбудет работать.
Вдруг кому пригодится. Под линуксом ставим ХР на виртуалку и все работает.
обновилось железо. Фото в первом сообщении. На борту новый цап с лучшими характеристиками + возможность расширения памяти и поддержка мотороловских мапов- есть идея дописать все таки мап .
Добрый день! Не знаю куда писать, напишу сюда. У меня плата желтого цвета, элементы залиты лаком красного цвета + 2 COM-порта. Есть ли возможность к этой плате прикрутить bluetooth модуль для подключения к телефону? Делал нечто подобное на сканере Nissan Consalt 1, там тоже COM-порт.
Есть такая возможность - ищите ноги rx-tx микросхемы max232 со стороны процессора , к ним перекрестно цепляете rx-tx модуля .
Питание и массу берете с сервисного разъема.
Спасибо. А при подключении будут поддерживаться функции андроид приложения -настройка, прошивка?
Настройка будет поддерживаться с прошивкой 2.7.
Прошивка будет работать только с замыканием контактов.
по другому никак - в зеленых и желтых платах стоит другой загрузчик.
Артём007
14.08.2019, 10:33
Здравствуй PIN....
Обратился человек с проблемой. Года 4 назад ему поставили Ваш конвертер, но толком заставить работать машину не смогли.
Неделю поизучав, что это за устройство, покурив форум, заменив диод с +12, наконец то установил связь с конвертером. Повоевав с настройками и коррекциями, машинка заметно взбодрилась и даже динамично набирает до 3000-3500 об.мин. но это ладно, с хозяйном потом на автокоррекции в дорожных условиях настроимся.
Но есть момент... На прошивках которые я смотрю у других, коррекция начинается примерно с 40-50 отсчетов, а у меня с 0 и даже как будто просится еще в минус. Лямбда на холостом ходу 0.4-0.8 В но холостые как бы "гавкают". Реакция на изменение смеси резкая и в пределах +- 2 отсчета.
ДВС 2.8л БМВ 84год. Мотор в идеале.
Расходомер сименс, опорное 12В, на входе конвертера с МАФ 8в при включенном зажигании.
Собственно, не могу понять, почему нет "полки" на графике, что бы коррекция ползла вверх хотя бы с 40-50 отсчетов?
Приветствую. Лог в студию, без логов не лечим.
Также укажите , на какой плате собран конвертер.
Если с расходомера МАФ выходит 8в - ищите проблему в проводке или самом маф.
Обычно оттуда выходит не более 5в, да и то такие значения только под нагрузкой при резком нажатии педали газа.
Артём007
21.08.2019, 13:23
Конвертер накрылся (((( греется и не выходит на связь. 5В на сервисном разъёма присутствует...
Позавчера заказали новый на wifi.
Артём007
21.08.2019, 19:28
Глянь этот... Точно не помню в какой момент я его сохранил. Может, что увидишь?
Конвертер USB/PRO красная плата...
Артём007
21.08.2019, 20:08
Вот там как раз видно, МАФ 2 а конвертер 50:confused:
Артём007
21.08.2019, 20:13
И таблица
греется и не выходит на связь.
Стабилизатор, процессор , микросхема возле USB, защитный диод?
Вот там как раз видно, МАФ 2 а конвертер 50
Какая таблица была залита во время снятия лога+ коррекция - то и показывает. Ничего критичного не вижу.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot