PDA

Просмотр полной версии : Готовые таблицы


Pin
16.10.2012, 12:24
:m0906:

ВНИМАНИЕ!!! в теме не оффтопить!
За оффтоп буду наказывать.
Сюда скидываем только готовые рабочие таблицы.

При этом желательно указать.

Модель и год авто:
Модель двигателя и система впрыска :
Номер штатного расходомера:
Для Джетроника параметры делителя R1 и R2
Номер расходомера заменителя:
Таблица замены:

Ефимов Евгений
10.06.2013, 23:17
Машинка: БМВ 730 Е32 1987г.
Двигатель: M30B30, эбу Мотроник 1.3 (0261200523)
Штатный расходомер: 0280203027
Расходомер-заменитель 0280217533
Форсунки Siemens ZMZ6354(по производительности отличаются от родных буквально на пару процентов. Проверял на стенде и не раз)
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/20c/086345.jpg
Датчик температуры воздуха ПОДКЛЮЧЕН! Для Мотроника это очень важный параметр, поэтому таблица отличается от других.

Насчет того что температура воздуха важный параметр - спорно! обсуждаем здесь (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=337) Pin

A525
10.06.2013, 23:32
M30B30
Расходомер 533
Датчик температуры воздуха ПОДКЛЮЧЕН!
Для Мотроника это очень важный параметр.
Вау...а таблица очень сурово отличается (в меньшую сторону) от того-же М30В30 с 533 расходником, но БЕЗ температурного датчика:confused:

Димыч_Сф
18.06.2013, 21:25
М20Б20 из под Джетрона.
мозги - свап на моторон. 152-е
датчик температуры - подключен!
ДМРВ - аналог ГАЗовского Сименс, но без ДТОВ
таблица оттестирована до 170-180км\ч.
максималка около 200 на коротком редукторе от М10Б18 Ecotronic
расход в смешаном цикле около 11л

...520Е39 сегодня на прямых угнаться не могла ни на какой скорости на разгоне. может и дохлая была, но чувак в итоге просил продать ))))))))))))))))

Pin
13.08.2013, 22:42
Двигатель m20b20 + вазовский расходомер бош 116

тема (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=349)

готовая таблица во вложении

stens2006
27.09.2013, 00:44
Машина 525е 85 года выпуска, двигатель М20 В27, Мотроник 1.0 0261200027, датчик содержания кислорода штатно отсутствует, VAF 0280202091 1710544.9.
установлен MAF волговский сименс
Делитель напряжения: 501 ом, 120 ом.

тема: http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=339

Решена пролема богатой смеси на холодном двигателе.
двухтабличная прошивка.
Переключение таблиц по напряжению на датчике температуры двигателя на 60 отсчетах.

Alen.olx
24.11.2013, 00:27
Авто БМВ Е28 февраль 1983 года выпуска, двигатель M30B28, L-Jetronic, на данной таблице езжу 2 года, смесь немного подкорректирована в сторону экономичности в ущерб динамике. MAF волговский Сименс

tuzik1
20.09.2014, 21:52
BMW 1,8 M10b18 Работает ровно С католизатором
MAF-8 , Выборка -4 , Порог -7 , Обогощ _20 ,Спад 10
график повторяет( Выход) родную "лопату".
Напомню , что по условиям завода изготовителя питание и выход
ДМРВ должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО экранированы. Не экранированные
провода не длиннее 5 см на концах.(От помех зажигания )
Питание +12 , Корпус , Выход - проведены ТРЕМЯ экранированными проводами Экраны проводов соединены вместе только со стороны конвертера и заземлены на корпус авто, со стороны ДМРВ никуда не подсоединять экраны (и не соединять между собой) - за изолировать.
+ 12 брал с замка зажигания , корпус (-)( на место соединения корпуса
ДМРВ , Блока управления двигателя и конвертера) подал дополнительно из одной ближайшей штатной точки заземления. И все это не лишнее- поверте моему 35 летнему опыту электронщика: Чудес не бывает - бываю плохие контакты. Всего доброго Сергей . Правка : ДМРВ Сименс 20.3855 , R2-198 ом , R1 -362 ом -- брал кучу резисторов и подбирал.

Pin
02.10.2014, 09:57
tuzik1
уточните пожалуйста номиналы делителя :)

TeSS
03.10.2014, 10:44
BMW Е30 1990г.
M40B16, Мотроник 1.3
конвертер 5в (сом порт)
ДМРВ SIMENS 20.3855
расход по городу (без пробок) - 8.5

к таблице:
сгл.MAF - 6
у.н. выборка MAF - 4
порог - 8
обогащение - 7
спад - 3


тема:
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=358

nemiro
21.01.2015, 20:01
BMW Е34 1990г,
m20b25 Мотроник 1.3,
конвертер простая версия,
старый 0280202083,
новый сименс 20.3855,
сглаживания нет, обогащения нет

Вячеслав
20.08.2015, 23:23
BMW 5 e28 528 m30b28 1986г.
LE-Jetronic (опорное надо понижать делителем до 7в)
делитель R(масса-опорное)=160 Ом,R(опорное-питание(12+))=150 Ом
питание на делитель взял от ЭБУ,а питание MAF'а и конвнртера от зажигания
штатный не помню
Siemens 20.3855

андрей
15.11.2016, 20:54
М20Б20 из под Джетрона.
мозги - свап на моторон. 152-е
датчик температуры - подключен!
ДМРВ - аналог ГАЗовского Сименс, но без ДТОВ
таблица оттестирована до 170-180км\ч.
максималка около 200 на коротком редукторе от М10Б18 Ecotronic
расход в смешаном цикле около 11л

...520Е39 сегодня на прямых угнаться не могла ни на какой скорости на разгоне. может и дохлая была, но чувак в итоге просил продать ))))))))))))))))

брат подскажи, у меня м20б25 1989 г.в е34 установил подключил конвертер, авто заводится не троит, все хорошо, но! нет отзыва от педали, нажимаешь резко на педаль газа, она не едет вообще, хочет заглохнуть но не глохнет, медленно разгоняется, закинул с форума давно таблицу кого то из форумчан, машина иногда при резком нажатии стреляет из выхлопной, в общем хлопки! твоя полностью готовая таблица???таблица походу была сырой, больше 90 разогнаться не реально было, что делать?

periscope
21.11.2016, 16:55
брат подскажи, у меня м20б25 1989 г.в е34 установил подключил конвертер, авто заводится не троит, все хорошо, но! нет отзыва от педали, нажимаешь резко на педаль газа, она не едет вообще, хочет заглохнуть но не глохнет, медленно разгоняется, закинул с форума давно таблицу кого то из форумчан, машина иногда при резком нажатии стреляет из выхлопной, в общем хлопки! твоя полностью готовая таблица???таблица походу была сырой, больше 90 разогнаться не реально было, что делать?

автокоррекцией хотябы стоя на месте всю таблицу прогани... и лучше создай отдельную тему дабы не разводить срачь в этой и прочих темах, а то путаница начнется.

Madsaturn
13.03.2017, 14:21
Добрый день.
Делюсь табличкой на M50B20 под управлением Siemens 40.1 (Двигатель установлен БЕЗ ВАНОСА).
Расходомер (ДМРВ) стоит Siemens 20.3855-10.
Датчик температуры на конвертер подкинут тот, что встроен в расходомер.
Кислородный датчик вот ВАЗ, 4-х контактный. (Штатный при этом висит в воздухе, отключить от мозгов не смог, закис разъем).
Таблица будет чуточку позже, после всех корректировок.

AlexBelikov
05.09.2017, 15:08
Машина Е34
Мотор M20B25, объем 3.0
Расходомер Siemens 20.3855-10
Система управления Мотроник 1.3 (173) + сток форсунки, РДТ и все остальное.
Датчик температуры подключен

AlexBelikov
05.09.2017, 15:15
E34
M20B27, объем 3.0
Расходомер Siemens 20.3855-10
Система управления Мотроник 1.1 (154), форсунки сток, РДТ 3.0 (+0.5 бара от стока)
Датчик температуры подключен
Таблица может подойти и для M20B20 т.к. у них полностью одинаковая система управления и топливная с M20B27. (форсунки, РДТ, стоковый расходомер). Разница только в мозге.

AlexBelikov
17.01.2018, 18:10
E34
M20B25 объем 3.0
Расходомер Bosch (HFM5 80mm) 0 280 217 533
Мотроник 1.3 (мозги 173). Все кроме расходомера сток.
Датчик температуры воздуха из расходомера подключен к мотронику.
Обкатывалась при +10 +15, ездил до -10 - все отлично когда мотор прогрет. На холодную надо немного забеднить по температуре мотора.
Тема http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=585