Просмотр полной версии : AUDI S2 AAN 2.2 turbo
Доброе время суток! Я из Алматы. Есть машинка ауди 80 с мотором AAN 2.2 turbo. Система управления Мотроник, МАФ нитевой, прошивка ЭБУ сток на 230 л.с. Столкнулся с тем что МАФ сдох, выдает недостоверный сигнал. Немного погуглив наткнулся на Ваш сайт и Ваши разработки. Очень интересные решения и полезные изделия, но есть некоторые вопросы прежде чем хотел бы приступить к переделке на МАФ HFM или ДАД.
1. Хочу использовать USB PRO, как самый продвинутый продукт на сеголняшний день с возможной переделкой в последующем на ДАД. Подойдет ли для моих целей?
2. Насколько понял из форума, у всех конверторов таблица настройки забивается в полуавтоматическом и ручном режиме. Есть ли возможность выстраивать таблицу или график вручную, например, на основе ранее снятых логов (афр/обороты) с исправного штатного мафа? или все же придется отстраивать на хх а потом на ходу?
3. имеется в наличии ШЛЗ АЕМ с эмулятором штатного сигнала на ЭБУ (до 0-1 вольта) и обычного широкого сигнала 0-5 вольт. какой режим лучше использовать при настройке конвертера? есть ли программного такая возможность?
4. Какой МАФ лучше подойдет для переделки? Присмотрел вот этот БОШ 0280217533. думаю должно хватить.
П.С. Есть возможность найти живой штатный МАФ для экпсериментов с написанием таблиц.
Цели 2:
1. Уйти от дорогого штатного МАФА
2. Сэкономить деньги за счет переделки.
Прошу помочь.. :) мне самому интересно :)
PIN, читал о Ваших опасениях касательно возможного убийства турбомотора, вследствие чего поясню следующее:
Мотроник на моем авто имеет контроль детонации и встроенный буст-контроллер. данные устройства не дают развивать большой наддув во избежание порчи мотора. Безусловно, полностью полагаться на них нельзя, но совсем безумных вещей я и сам не собираюсь творить. Так что, надеюсь сможете помочь в очердном апргрейде авто?
1. Да
2. Настривать придется с нуля самостоятельно
3. использовать широкополочный режим - данные по зонду если дадтие - добавлю в программу его харктеристику
4. Без понятия - смотрите каталоги . считайте сами , или на форуме смотрите какие проекты уже есть.
При настройке - сначалал полностью отключаем турбину - настраиваем без буста . Потом начинаем добавлять буст по 0.1 и смотреть по логам .
1. Да
2. Настривать придется с нуля самостоятельно
3. использовать широкополочный режим - данные по зонду если дадтие - добавлю в программу его харктеристику
4. Без понятия - смотрите каталоги . считайте сами , или на форуме смотрите какие проекты уже есть.
При настройке - сначалал полностью отключаем турбину - настраиваем без буста . Потом начинаем добавлять буст по 0.1 и смотреть по логам .
Спасибо за то, что откликнулись.
1. спасибо, буду оплачивать.
2. режим продувки штатного расходомера мне никак не поможет?
3. какие данные по ШЛЗ необходимы? скачал конвертер, видел режим 0-5 вольт - этого разве не достаточно?
4. ок, спасибо.
есть два варианта отключения турбины:
1. ограничиваю буст 0,4 бар через управление вастгейтом обманывая тактовый клапан.
2. тоже что и 1, только винимаю пружину вастгейта, тем самым буста вообще не будет.
какой считаете лучше для настройки?
по регулировке буста пока думаю как организовать это дело :)
2. режим продувки штатного расходомера мне никак не поможет?
Отказлись от этого . потому что точность низкая.
3. какие данные по ШЛЗ необходимы? скачал конвертер, видел режим 0-5 вольт - этого разве не достаточно?
Модель . ссылка на паспорт или график выходной характеритики. Тогда в программе можно будет задать желаемое AFR , а не значение в вольтах .
2. тоже что и 1, только винимаю пружину вастгейта, тем самым буста вообще не будет. Самый лучший вариант
по регулировке буста пока думаю как организовать это дело
Еслиотдельного буст контроллера нету , тогда после настройки атмосферной части , верхушку принудительно на глаз обогащаем по максимуму , и потом у же по логам будете забеднять.
оплатил.
по ШЛЗ скину позже паспорт в ПДФ, там и вольтажи есть и графики.
отдельного буст-контролера нет.
паспорт ШЛЗ
AEM 30-4100.pdf (http://www.fayloobmennik.net/2378841)
как оплату получите, дайте знать, ок?
оплату забрали. ждем поставки :)
Ура, забрал с почты. на выходных буду подключать, пока только к пылесосу :)
Уважаемый PIN, может тороплю события, пока в дороге 533 БОШ, есть возможность попытаться настроиться на ДАД (MAP). имеется в наличии 3 барный сенсор. Есть ли у Вас уже какие то рабочие версии? или пока все сыро по этому поводу?
Вобщем собрал все по схеме. Все запустилось. Решил отстроится на хх. Сглаживание поставил 2. Запустил автокоррекцию. Для начала залил таблицу 1:1. В начале все было ок. Дельта выше трех не подымалась. Квадратик бегал в районе линии замены. Но потом плавно начала падать коррекция и опустилась до минус 255 . Квадратик тоже упал соответственно. Куда копать? Почему коррекция уплывает?
Проверить. переходник usb-com в первую очередь и посмотреть что в логе1 Иногда на глючных переходниках бывают сбои данных. Также проверить не установили ли галку invert.
Уважаемый PIN, может тороплю события, пока в дороге 533 БОШ, есть возможность попытаться настроиться на ДАД (MAP). имеется в наличии 3 барный сенсор. Есть ли у Вас уже какие то рабочие версии? или пока все сыро по этому поводу?
нет пока :(
У меня USB-pro, переходника не применяется. Но был подключен через юсб удлинитель. Уберу его нафиг. Инверт галки не было. Это точно. Логи сниму уже в сл выходные. Спасибо. Будем дальше химичить. Что важно посмотреть в логе? Есть ли сигнал конвертера?
в логе просто смотрим , если резко поменялись местами сигналы или пошла резкая билеберда , значит сбой сигнала. может быть и из-за некачественного удлинителя. Скините лог и файлы соответствующие , если будет проблема . Я посмотрю . :)
еще вопросик: когда подключаю конвертер пин А для считывания оборотов к сигналу датчика холла - мотор не хочет заводится (искры нет). отключил его - искра появилась, мотор завелся без проблем. прошивка залита AAN. что делать?
Есть еще вопросик:
перед входом в расходомер в штатном корпусе воздуного фильтра стоят направляющие потока крестом в круге. раньше стоял нитевой расходомер и как раз каждый поток обдувал соответствующую часть нитевого ромба (чувствительного элемента). поставил пленочный расходомер, но пока не монтировал еще его на корпус воздушного фильтра. так вот стоит ли удалять направляющие? или особо не повлияет на пленочный расходомер? или об этом можно сделать выводы только после логов? на штатных системах где стоит пленочный расходомер вход без направляющих потока?
вот лог и таблица начальной настройки в автомате с шлз где четко видно как свалился сигнал выхода конвертера. при этом на сваливание сиглнала мотор никак не отреагировал, как работал так и продолжал.
валиться начинает после того как нажмешь автокоррекцию. в ручном режиме стрелками вверх и вниз - квадратик бегает по кривой таблицы и соответственно подымается и опускается, но смесь от этого осообо не меняется максимум на +- 1 афр.
в общем поколдую еще :)
еще вопросик: когда подключаю конвертер пин А для считывания оборотов к сигналу датчика холла - мотор не хочет заводится (искры нет). отключил его - искра появилась, мотор завелся без проблем. прошивка залита AAN. что делать?
Собрать повторитель на lm358 или lm2904 и попробовать подать через него.
Есть еще вопросик:
перед входом в расходомер в штатном корпусе воздуного фильтра стоят направляющие потока крестом в круге. раньше стоял нитевой расходомер и как раз каждый поток обдувал соответствующую часть нитевого ромба (чувствительного элемента). поставил пленочный расходомер, но пока не монтировал еще его на корпус воздушного фильтра. так вот стоит ли удалять направляющие? или особо не повлияет на пленочный расходомер? или об этом можно сделать выводы только после логов? на штатных системах где стоит пленочный расходомер вход без направляющих потока?
Крест у брать. На пленочных обычно ситоит сетка.
вот лог и таблица начальной настройки в автомате с шлз где четко видно как свалился сигнал выхода конвертера. при этом на сваливание сиглнала мотор никак не отреагировал, как работал так и продолжал.
По логу, лямбда зонд либо не пашет , либо неправильнор подключен, либо вы не тот тип зонда выбрали при настройках! Или форсунки текут. Принудительно обедните смесь - подсос создайте - чего с показаниями зонда происходит ?
Приветствую!
про повторитель: такой? http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?p=3716
крест уберу.
шлз проверю.
кстати, показания прибороа ШЛЗ и в панели приборов более менее сходятся. единственно, в панели приборов показания более быстро меняются.
в общем о дальнейших результатах отпишусь. Спасибо.
Такой :) По ногам пикросхемы 1-2 закорочены - выход сигнала , 3- вход, 4-масса, 8 - 12в питание.
Спасибо, будем ваять.
Меня немного беспокоит, что от изменения показаний ШЛЗ не меняются показания выхода конвертера. Еще раз проверю все соединения и скину лог, там будем думать :)
Вместе с логом обучения ram.tab скиньте!
приветствую. вот лог таблица и рам таб с галкой инверт, поскольку без нее на оборотах вообще не регулиурется смесь в автомате
проблема у меня в том что похоже аварийный режим эбу врубается сразу как видит что сигнал расходомера не тот.
что можете посоветовать?
Делвем вот чего - выключаем автокоррекцию . Крутим ее вручную и смотрим меняются ли показания afr метра. Если не меняются , значит действительно эбу перестает воспринимать сигнал от расходомера. Основная ошибка- таблица изначально заполнена нулями !!! Смотрим инструкцию по установке первый пункт - заполнить таблицу значением напряжения на хх штатного расходомера . Заполняем , скидываем ошибки эбу, заводим корректируем вручную. Показания AFR должны меняться.
Остальное завтра уже. Спасибо.
вобщем из аварийного режима эбу вывел и стало все нормально обучаться в ручном режиме. на хх в автокоррекции плохо получается т.к. мотор пытается заглохнуть и начинается расколбас и автокоррекция отключается. в целом разобрался. была еще бага с землей конвертера или эбу, в общем кинул дополнительный провод массы от мотора к конвертеру. спасибо.
Уточните плиз. После того как настроился сглаживание можно поставить 100 или в этом нет необходимости?
Лог симпотичный. Автообучение не работает из-за помех в сигнале ЛЗ. Я запамятовал , что для AEM нужна фильтрация сигнала - можно постваить обычную rc цепочку для сглаживания - резистор 1 ком и конденсатор 1-10-50-100 мкф подобрать. Тогда по идее должно начать работать автообучение .
Сглаживание маф определеяете по тому как авто реагирует на резккий газ и по пульсациям сигнала при полностью открытом дросселе (здесь подробнее (http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=3920&postcount=7)). Если со значением 3 нет тупняков , то так и оставить. Если легкий затуп и сразу же разгон - увеличиваем значение . В принципе оптимально в районе 8-30.
спасибо большое. поиграюсь еще с настройками сглаживания и графиком таблички. с цепочкой заморачиваться не буду скорее всего, т.к. лз вытягивает смесь без проблем.
таблицу , я так понял, на нагрузках не настривали и это не до конца настроенный вариант ?
абсолютно верно, жду когда снег растает и будет время прокатиться по трассе :)
это пока только хх и до 3000 оборотов без нагрузки.
щас готовлю несколько вариантов таблиц от богатой и дальше по спаду, буду потихоньку катать начиная с самой богатой и т.д.
Pin, помогите пожалуйста откорректировать кривую таблицы
не нравится афр 14 на средней нагрузке и 11-10 в пике (что успело надуть)
думаю что гдето 12.5 будет оптимальным
лог и табличку закину на почту, спасибо
А вы и самостоятельно отлично справляетесь :t2025:
:m0906:
спасибо, стараюсь, стобы вас лишний раз не беспокоить ;) прокачусь на вашей, отпишусь :)
Лог не забудьте скинуть :)
обязательно скину,
я вот наверно цепану на вход VAF сигнал от МАР сенсора для логирования, тогда вообще будет шик :)
освежу темку :) 533 БОШ уперся в 5 вольт на 1 баре избытка, вследствие чего Мотроник ругнулся в ошибку по передуву :(
нашел корпус расходомера большего диаметра от Ауди РС4 вроде как, перекинул вставку 533 БОШа в него. Завел мотор, но не отстроился. Будут новости напишу :)
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot