PDA

Просмотр полной версии : BMW E28 525е мотроник 1.1 м20в27


trend
08.12.2012, 22:30
Добрый день.
Собственно начинаю установку на свою птицу. Здесь же буду задавать и впросы.
купил расходомер вот такой вот

http://s020.radikal.ru/i706/1212/ba/2cc1e83559ca.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1212/f2/86792e13a73e.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1212/2a/cbaeabc028d2.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1212/8b/90b04fe73369.jpg


как и что с ним делать, куда чего подключать, и подходит ли он по параметрам? Это если можно подскажите сегодня, что б начать делать переходник. Далее все буду подключать опираясь на форум, ну и если чего не буду знать, то уже спрошу тут.
спасибо.

trend
08.12.2012, 22:34
старый расходомер не работает никак, машина работает без него, но очень и очень плохо, и дайте пожалуйста табличку которую можно залить для первого старта. Кстати как быть если мотор не прошел еще обкатку, его ведь нужно будет крутить до отсечки что бы отстроить таблицу?

trend
09.12.2012, 00:07
с ЛЗ разобрался, теперь по расходомерам, что и куда подключать?
итог: ЛЗ подключил, 12В подключил, массу тоже.
осталось: вход сигнала расходомера-заменителя, вход сигнала штатного расходомера, выход конвертированного напряжения к эбу
у меня между 1 и2 ногой расходомера (старого) 5 вольт.
подскажите
спасибо.

trend
09.12.2012, 00:07
http://i076.radikal.ru/1212/98/4bb075f890cf.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1212/99/567266026df1.jpg

trend
09.12.2012, 02:45
короче подключил конвертер. решил посмотреть смесь и обороты. Нифига не пашет((( tps скачет как хз что, обороты тоже прыгают, бывает не прыгают стоять на 0-200, лямдик показывает 0, иногда моргает очень быстро как гирлянда((( расходомер пока не подключал.
прошил на новую прошивку.

Pin
09.12.2012, 11:03
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60
http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/

Тестер в руки , голову включаем и вперед устанавливать :)

Кстати как быть если мотор не прошел еще обкатку, его ведь нужно будет крутить до отсечки что бы отстроить таблицу?
настроите до тех оборотов выше которых вы пока не ездите. Как обкатаете-доотстраиваете оставшуюся часть.

A525
09.12.2012, 11:22
Расходомер Stellox...неужели работает? :D
Непонятно зачем брать подобный "лотерейный" девайс, когда есть волглвский сименс не сильно дороже..

trend
09.12.2012, 16:13
не стелокс а techas, купил по дороге домой то, на что были деньги. Это тестовый вариант.

trend
09.12.2012, 16:14
кстати на катушке на 2х клеммах идет 12 вольт. Я клеммы отключил, и на которую не приходит 12 вольт я подцепил конвертер. Правильно подключил я его?

Pin
09.12.2012, 19:19
кстати на катушке на 2х клеммах идет 12 вольт. Я клеммы отключил, и на которую не приходит 12 вольт я подцепил конвертер. Правильно подключил я его? Схему согласования собрали ?

trend
09.12.2012, 20:29
да конечно, выкладывал как то фотки, все правильно

trend
09.12.2012, 20:31
еще подскажите, распиновку разъема я правильно написал (новый расходомер), согласно этой распиновки подключаться по этой схеме http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60 ? спасибо не хочется перепутать, а то поданм на опорное напряжение 12 вольт(((

trend
09.12.2012, 20:32
5 вольт есть на штатной фишке расходомера, буду подключать от фишки.

trend
09.12.2012, 21:32
в общем с распиновкой разобрался, на новом расходомере нет датчика температуры, внутри 2 контакта под него. Поставил сопротивление 2150 ом,
http://s018.radikal.ru/i508/1212/56/07e26f0142d4.jpg
теперь между 3 и 1 ногами расходомера мое сопротивление. буду подключать 1 ногу раходомера фишке штатного, что б ничего дополнительно паять не надо было)

trend
09.12.2012, 22:06
так, 5 вольт приходит на 2 и 4 ногу старого расходомера (в первом посте есть фото), беру с какой ноги брать? пока подсоединяю от 4й

trend
09.12.2012, 23:03
получается 1 нога хз для чего, вторая для датчика температуры, 3 сопротивление лопаты, 4 опорное. Так почему тогда приходит и на датчик 5 вольт?

trend
09.12.2012, 23:18
ау ребята как быть?

trend
09.12.2012, 23:46
завел, обороты то 1500 стоят, то 5000 то 12000, хз короче, может сигнал с датчика что на коленвале брать надо? неправильно был подключен провод к лямдику, переподключил, та же беда((((

trend
09.12.2012, 23:47
кстати на другом пине еще было сопротивление термистора, так что подключился к нему.

trend
09.12.2012, 23:51
залил таблицу в конвертер http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=81&page=6 56 пост, работать стала немного лучше.
но все же непонятки с оборотами итд. Ставлю автокоррекцию, пишет что то не так. Бывает иногда глохнет. Вот как то так. жду ваших советов.

A525
09.12.2012, 23:59
так, 5 вольт приходит на 2 и 4 ногу старого расходомера (в первом посте есть фото), беру с какой ноги брать? пока подсоединяю от 4й

5 вольт приходит только на одну ногу. мерить надо на самой фишке.

A525
10.12.2012, 00:01
завел, обороты то 1500 стоят, то 5000 то 12000, хз короче, может сигнал с датчика что на коленвале брать надо? неправильно был подключен провод к лямдику, переподключил, та же беда((((

Забей на цифровой тахометр. Это доп. фишка и для настройки таблицы она не нужна. Полезна для "чистовой" отладки только.

trend
10.12.2012, 00:11
а на счет смеси, как быть? она моргает пипец, то может синяя погореть немного, то зеленая, то красная

A525
10.12.2012, 00:41
а на счет смеси, как быть? она моргает пипец, то может синяя погореть немного, то зеленая, то красная

без фото не лечим(с)

Фото нового расходомера с подключенными к нему проводами и подписями к ним.
Скриншоты конфигуратора в процессе отстройки есть? Что там за светофор моргает у вас я так и не понял по столь обрывочным объяснениям.
Если имеются ввиду показания лямбды, то они и должны колебаться, но в зелёно-желтом диапазоне.
Синее = бедная смесь. Красное = слишком богатая.
Соответственно в тех режимах работы мотора, где смесь "неверная" - надо корректировать таблицу по логам... Ни то, ни другое (Используемая таблица и лог работы мотора с ней) вы вроде как не выложили.
Ну и почитайте про алгоритм работы автокоррекции. Если всё правильно подключено (в чём у меня сомнения есть), то автокоррекция сможет сделать вам более-менее нормальную табличку, которую потом надо будит допилить руками для наилучшего эффекта:)

trend
10.12.2012, 00:55
ок, щас пойду все отфоткаю, проверю, сделаю логи и потом выложу. сделаю лог на холодную и на грячую. позже выложу.

A525
10.12.2012, 01:01
сделаю лог на холодную и на грячую. позже выложу.
Сделай длинный лог прогрева машины. От момента заводки, до выхода на рабочую температуру. (таблицу и лог выложи)
Потом попробуй проанализировать что у тебя лог показал (уже в зоне где машина прогрелась).

Потом сделай второй лог уже работая педалью газа:
На месте с ХХ мееееееееееееееедленно подними обороты тысяч до 3.5-4.

Аналогично - лог в студию.

A525
10.12.2012, 01:06
ПСы: Если таблица отстроена только для холостого хода, то включай автокоррекцию и с её помощью достраивай при более высоких оборотах.
Сглаживание поставь около 10-20, а то пока таблица сырая - вполне возможны скачки показаний.

trend
10.12.2012, 01:36
общая картина
http://s018.radikal.ru/i516/1212/c1/8b99ad2a7fc4.jpg[/URL]
http://s019.radikal.ru/i605/1212/64/c3be6b62621a.jpg[/URL]

trend
10.12.2012, 01:43
расходомер: 1 между 1 и 2 пином поставил резстор 2.15 кОм (там должен он стоять, но его небыло).
1 пин подключил к 4 на штатной фишке расходомера.
2 пин +12В
3 пин земля
4 пин 5 вольт с 1го пина штатной фишки расходомера (проверял, при зажигании приходит 4.98-4.99В)
5 пин подключен на 4 пин конвертера.

http://s005.radikal.ru/i212/1212/eb/f14019c3ab6d.jpg[/URL]
1 пин +5в
2 пин сопротивление при перемещении заслонки
3 пин +5в
4 пин сопротивление датчика темп

между 1 и 2 сопротивление заслонки
между 1 и 3, 1 и 4 сопротивление датчика температуры
на 4 пин вольтаж не приходит, он подключен на 1 пин нового расходомера

trend
10.12.2012, 01:46
вот лог что получился, с холодного мотора до рабочей температуры

http://i065.radikal.ru/1212/d1/81b2bef08be6.jpg[/URL]
подключение лямдика
http://i076.radikal.ru/1212/4c/6e27721fc9a0.jpg[/URL]
схема согласования вне корпуса

trend
10.12.2012, 01:47
лямда подключена к мозгам. ее не надо отключать?

trend
10.12.2012, 03:50
завтра сделаю лог на грячую, и с прогазовкой, сегодня отвлекли, не успел заккончить(((

A525
10.12.2012, 10:17
лямда подключена к мозгам. ее не надо отключать?

только сигнальный провод отключиьь от мозгов и подрубить к конвертеру.
капитан-очевидность негодует, об этом написано в инструкции..:mad:

A525
10.12.2012, 10:21
псы: Лог без таблицы смотреть бесполезно...а таблицу вы не выложили

Pin
10.12.2012, 11:01
расходомер: 1 между 1 и 2 пином поставил резстор 2.15 кОм (там должен он стоять, но его небыло).
1 пин подключил к 4 на штатной фишке расходомера.
2 пин +12В
3 пин земля
4 пин 5 вольт с 1го пина штатной фишки расходомера (проверял, при зажигании приходит 4.98-4.99В)
5 пин подключен на 4 пин конвертера.

http://s005.radikal.ru/i212/1212/eb/f14019c3ab6d.jpg[/URL]
1 пин +5в
2 пин сопротивление при перемещении заслонки
3 пин +5в
4 пин сопротивление датчика темп

между 1 и 2 сопротивление заслонки
между 1 и 3, 1 и 4 сопротивление датчика температуры
на 4 пин вольтаж не приходит, он подключен на 1 пин нового расходомера

Я редко выражаюсь . НО ЭТО ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ!
Еще один талант? :confused:

Увас есть распиновки обоих расходомеров и вы что попало куда попало наподключали . Неужели тяжело взять вруки тестер и промерить напряжения на фишке .
1. Я давал вам ссылку http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60 Где вы видите резистор между 1-2 пином ? - он там нафик не нужен
2. на бошах все контакты пронумерованы , если у вас китайское палево , то первый пин находим тестером 1-из крайних контактов , должен звониться с одним из контактов где должен стоять терморезистор . Второй контакт терморезистора должен звониться с третьим от найденного первого. Вот и вся распиновка - далее смотрим схему в ссылке.

3.Еслиб взяли в руки тестер и померяли напряжения , а не сопротивления ( ну или хотя бы массу нашли на штатном расходомере ) уже давно бы определили , что по вашему фото на штатном расходомере
1- сигнал датчика температуры входящего воздуха
2-сигнал расхода
3- опорное +5В
4-масса

вот между 1-4 и нада воткнуть тот резистор который вы зачем-то воткнули в новый расходомер .

И ведь все это указано на схемах и расписано в инструкции.

п.с.
лог можно даже не смотреть - все неправильно подключено и работать не будет.
с мап сенсором будет полный пиздец , если вы простой расходомер так вкатываете :)

trend
10.12.2012, 12:37
спасибо, я в электрике не шарю, что поделать, сегодня вечером переподключу все и буду перепроверять.

trend
10.12.2012, 15:21
только сигнальный провод отключиьь от мозгов и подрубить к конвертеру.
капитан-очевидность негодует, об этом написано в инструкции..:mad:

спасибо, невнимательно прочитал, помнил что где то что то не так

Pin
10.12.2012, 15:42
спасибо, я в электрике не шарю, что поделать, сегодня вечером переподключу все и буду перепроверять.
Ну эт дело поправимое - главное внимателей будьте %)

trend
10.12.2012, 15:46
постараюсь, главное ничего не спалить, и с настройкой разобраться.

trend
11.12.2012, 00:29
в общем все переподключил, вот лог и таблица, при автокоррекции поставил маф 20, пишет что то не так. 1 лог это с холодного мотора на горячий, 2й лог на горячую с перегазовками до 2-2.5 тыщ сигнал лямдика от мозга отключил

trend
11.12.2012, 00:30
нов1.log (http://turbobit.net/0ucthbyt4t6q.html)
сорри, но на форум не дает кинуть, превышен лимит

A525
11.12.2012, 00:47
так где таблица-то блин???

trend
11.12.2012, 01:34
оно?

Pin
11.12.2012, 01:48
Что-то нетак - что конкретно - выделяется красным цветом ! Вот и смотрите какое поле становится красным

trend
11.12.2012, 01:50
maf кон и коррекция (напротив нее пишет что то не так), щас схожу в гараж, опять заведу и сделаю скрины.

Pin
11.12.2012, 01:53
Опять какую-то фигню наподключали ! Нифига нету норомального сигнала расхода ! Отключите нафиг сигнал оборотов - ничего кроме помех он не вносит в вашем сулчае!
По логам ничего непонятно - что-то неверно подключено .

Нормально отписываем какие контакты конвертера, раскходомера по номерам куда подключены и делаем нормальное фото подробное - иначе сами разбирайтесь .

п.с. Еещещ раз говорю - я в курсе что "что-то не так " красным горит , помимо этогго ещещ какое-то из полей красным горит . Впрочем - можете не мучатсься - по логам - нифига работать не будет , как оно сейчас подключено !

trend
11.12.2012, 02:05
вот, иногда загорается надпись корректирую и зеленая какаято

trend
11.12.2012, 02:06
ок, щас еще раз все перефоткаю и подпишу, и отключу обороты.

trend
11.12.2012, 02:26
1 не подключен
2 +12
3 масса
4 на 3 пин старого расходомера
5 на 4 пин конвертера

штекер расходомера
между 1 и 4 пином резистор
2й пин подключен к 8 пину конвертера
3 пин к 4 пину нового расходомера

trend
11.12.2012, 02:27
вот как то так, если что, еще че сфоткаю

trend
11.12.2012, 03:23
еще заметил после того как нажимаешь старт, то все вродебы работает но через пару минут начинается светомузыка((

trend
11.12.2012, 14:11
а не может кабель (юсб-ком) глючить? чел чето говорил, что с ним что то не так.

trend
11.12.2012, 15:03
ау

A525
11.12.2012, 16:32
Что-то неверно подключено, как написал Pin.
Пока схема не будет собрана верно - будет такая чехорда..

trend
11.12.2012, 16:37
а +5 вольт на 7 пин надо подавать?

trend
11.12.2012, 16:40
так вроде все правильно подключено.

A525
11.12.2012, 17:02
а +5 вольт на 7 пин надо подавать?

Блинhttp://chat.sc2tv.ru/img/facepalm.png

+5в подаётся только на новый расходомер, на соответствующий пин. На конвертер не надо и нельзя(!) подавать 5 вольт на 7 пин...
http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2012/05/Pinout.jpg

У вас - Мотроник, вам нужна была "простая" версия. (на картинке полная версия, на которой распаяны доп. элементы для поддержки джетроников)
Как видно - с 7 пин идёт напруга, только если ставится на джетроник...а подавать туда что-то - нельзя.

trend
11.12.2012, 17:11
ну так 7 пин пустой, ниче не подключал туда, перемычка 1-2

Pin
11.12.2012, 17:48
1. Масса нового расходомера и масса питания конвертера должны подключаться к массе старого расходомера(4ый пин).
2. Если сначалал нормально все а потом цветомузыка - проблема либо с переходником , либо в винде повысить приоритет конфигуратора . Но скорее всего переходник глючный . Чего за переходник ?

trend
11.12.2012, 17:56
ок все переподключу и попробую. Спасибо
кстати когда нормально работает, показывает зелено-желтую смесь, но реально мотору чего то не хватает. В общем вечером все сделаю и отпишусь. Спасибо

A525
11.12.2012, 20:15
Подозреваю, что мотору нехватает ремонта ЦПГ http://chat.sc2tv.ru/img/mini-happy.png

trend
11.12.2012, 20:44
вот тут то все как раз и в норме, мотор вот вот откапиталил )))) еще даже маслице цвет не поменяло, желтенькое))))

A525
11.12.2012, 22:10
вот тут то все как раз и в норме, мотор вот вот откапиталил )))) еще даже маслице цвет не поменяло, желтенькое))))

Рискну спросить - а сколько потрачено на запчасти? :D

trend
11.12.2012, 23:38
500 гдето, все по колбеншмидту (оригинал)

trend
11.12.2012, 23:51
короче массу переподключил на фишку конвертера, тоже самое, цветомузыка(((((

trend
11.12.2012, 23:57
поставил приоритет, вроде стало все в норме, не сильно колеблится, бедная смесь наиболее частое показание

trend
11.12.2012, 23:58
щас грею до рабочей температуры, там будет видно.

trend
12.12.2012, 00:38
короче ничего не понятно как корректировать, ставил параметры как тут, http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=168 на ХХ нормально корректирует, начинаешь газу давать ниче не плучается, пишет точки уже обчены, или эффекта 0. как сохранить корректировку на холостом ходу?

trend
12.12.2012, 00:47
нажимаю автокоррекцию, глохнет нахрен((((( ау ребята, помогите

trend
12.12.2012, 00:53
маф ставил и 20 и 5 и 150, всеравно неправильно как то корректирует, объясните принцип, а то я тыкаю и не понимаю что, в мануале написано стрелочками корректировать, энтер нажимать, где то написано тупо поставить автокоррекцию, как быть хз

A525
12.12.2012, 01:24
нажимаю автокоррекцию, глохнет нахрен((((( ау ребята, помогите

Да забей на коррекцию наконец... Сделай лог без коррекции, как я тебе писал. Меееедленно поднимая обороты газом. Чтоб подъем с холостых ходов до 4000оборотов длился секунд 30. без прогазовок и прочей хрени. Просто сделай как просят и выложи лог этого.

trend
12.12.2012, 01:40
короче тут все и без лога понятно, маф на любых оборотах 0-1, болше не поднимается, отсюда все и проблемы. Нужно проверить приходит ли сигнал с расходомера. Как это сделать?

trend
12.12.2012, 01:40
завтра сделаю такой лог, сегодня уже никак

A525
12.12.2012, 01:42
Нужно проверить приходит ли сигнал с расходомера. Как это сделать?
Цифровым мультиметром ткнуть в соответствующую ногу на расходомере и посмотреть меняется ли напряжение выходное.

trend
12.12.2012, 01:57
меняется, ХХ примерно 180 мВ, на оборотах растет, в районе 1500-2000 сигнал 220-230 мВ

trend
12.12.2012, 01:58
получается я его убил? должно до 5 вольт доходить, а тут 0.18 0.23, даже по таблице меньше 1.4 вольта не должно быть((

Pin
12.12.2012, 05:52
возможно глюк в конфигураторе новом , скачайте версию 3.3. конвигуратора в магазине и старую прошивку . И с ними лог выложите .

Pin
12.12.2012, 13:26
Конфигуратор проверил , Глюк не в конфигураторе ! Переходник усб-com какой используете( микросхема- как в винде определяется или vid pid устройства) ?

trend
12.12.2012, 13:57
это я все только вечером скажу. На ХР без приоритета цветомузыка (с приоритетом все ок), на 7 вобще никак не хочет, тоже цветомузыка.
Так что пока на xp

кстати когда запустил, сразу все обучилось хорошо на ХХ, мотор перестало трясти и очень ровно стал работать.
а потом начались карусели.
в общем позже дам инфую

trend
12.12.2012, 18:34
посмотрел применимость расходомера, ставился на турбомоторы, может в этом дело?

trend
12.12.2012, 21:19
в общем написано vid 067b pid 2303 / 5&33cee4ba&0&2

Pin
12.12.2012, 22:01
переходник нормальный но под 7-8 будет глючить.
Пробуйте дрова с этого сайта (http://www.sergey89.ru/notes/gembird-uas111-112-windows-7-x64-driver/)( Старые дрова удалить ) , если не пойдет - то XP придется ставить.

trend
12.12.2012, 23:09
да есть бук с ХР, есть даже с железным КОМом но он сдох(( а что по поводу показаний расходомера?

Pin
12.12.2012, 23:24
на бошах с 1 вольта должны начинаться.

trend
12.12.2012, 23:26
оо спасибо, вот тут то и проблема, ладно, сегодня еще все точно проверю, а там будет видно.

trend
13.12.2012, 00:59
в общем на графике было дело появился сигнал маф 50-60 где то, но было это дело не долго (винда 7) потом начало опять все моргать, еще пару раз перезапускал, та же беда (маф 0-1), щас привезут бук с ХР, поставлю новые дрова и буду опять проверять.

trend
13.12.2012, 02:02
короче подключил расходомер от 2.0 гольфа, бош. машину чуть завел, коррекция работает, но ниче в таблицу не пишет. Завтра наверное куплю новый расходомер и в путь. К брату старый воткнули, пишет низкий уровень сигнала, лямда зашкаливает. Так что расходомер труп.
надо наверное с параметрами всеми разобраться.

trend
13.12.2012, 18:33
я вот кстати не понимаю, вчера поставил автокоррекцию, он там пишет то корректирую, то обучаю, но ни в таблице замены ни в таблице, ничего не меняется, даже когда нажимаю на кнопку внести в таблицу. Вечером короче попробую обучить на ХХ а потом вам скину лог и таблицу что получилась. Да и работа мотор аникак не изменилась.
я так понимаю надо поставить сглаживание маф на 2-5 и нажать автокоррекцию? А вот что дальше делать, газовать или нет, нажимать что, или корректировать?

Pin
13.12.2012, 20:06
ждать пока обучит.! сначала программа корректирует смесь - чтоб она хоть как-то меняться началал - если лямбда зашкаливает. Потом включается обучение - зеленым выделяется сколько попыток прошли напротив соответствующего поля . Как отсчитает - занесет в таблицу и пикнет .

trend
13.12.2012, 20:25
ааа вот оно че, все понятно тогда, а то я минут 5 попробовал да так ниче и не увидел. Ок буду ждать. Кстати машина при замене на гольфовский маф, заводилась и сразу глохла. Потом поставил в таблице сброс, все упало на 0 и тогда завелась).
тут вопрос еще: если я заведу и сразу поеду, поставлю автообучение это нормально? или лучше поиграть оборотами без движения а потом ехать?

A525
13.12.2012, 20:37
второй вариант

trend
13.12.2012, 20:43
спасибо. так и буду делать)

trend
14.12.2012, 01:20
короче на обученных точках моргает красным, пишет что точка обучена и машина глохнет(((( как быть?

trend
14.12.2012, 01:28
ау ребят, помогите

trend
14.12.2012, 01:57
короче или сдох конвертер или что то пошло не так, не видит конвертер ни мотор ни комп((((

Pin
14.12.2012, 12:20
проверяем питание . Конвертер какой версии ?

trend
14.12.2012, 13:24
конвертер универсальный, питание есть. Заметил такую фишку, при включении выходной сигнал маф сразу есть, а потом пропадает, и соответственно обучение не проходит. Ну и периодически не может подключиться к конвертеру. проверял так же провод выход от конвертера на мозги.

trend
14.12.2012, 13:26
это все происходило на ХР и на 2х разных кабелях.

trend
14.12.2012, 13:49
кстати когда комп не видит конвертер, и соответственно мотор тоже его не видит(( видать что то с платой. и при не большом изгибании платы может появиться коннект а может и нет((

Pin
14.12.2012, 18:04
и при не большом изгибании платы может появиться коннект а может и нет(( ну плату гнуть -эт варварство :) починить вы ее таким макаром не почините , а вот окончательноубить - запросто .

Фото платы с обеих сторон в хорошем разрешении в архиве на мэил суппорт скидываем .

A525
14.12.2012, 18:15
...no words, only emotions http://chat.sc2tv.ru/img/facepalm.png

trend
14.12.2012, 18:16
да визуально посмотрел, все в порядке, щас сброшу фото. Да проблема появилась до того как я ее перегнул, да и не сильно то перегнул (когда ком порты подключал) почувствовалось что играет плата.

Pin
14.12.2012, 18:54
Чо за белая фигня на ногах процессора ? ( со стороны сервисного разъема) Если эта фигня коротит сервисные ноги - нифига работать не будет !

Pin
14.12.2012, 18:58
Напряжения замерьте между 1-2 сервисного разъема и 5-6 см распиновку в синтрукции . результат скините .

То что там понапаяно - провод оборотов , не через разъем - конвертер убить как нефик делать - потому что проходит над питанием и опорным - прошьет туда с катушки - хана !

trend
14.12.2012, 19:20
серебристая фигня это лак для ногтей, там был пузырь лопнувший (покрытие платы) вот я и залил лаком. На днях цапон возьму. все отмою и залью как надо.

trend
14.12.2012, 19:27
прозвонил ноги процессора, ничего не коротит

trend
15.12.2012, 17:46
в общем между 1 и 2 ногой разъема нет напруги, показывает какие то миливольты. короче 0(((
во блин, щас еще 5 и 6 проверю

trend
15.12.2012, 18:02
5-6 ноги 0В (((

Pin
15.12.2012, 20:28
873
между A-B и A-C напряжения замеряем , результат в студию .

trend
16.12.2012, 18:57
а-в 10.6В а-с 11.45В

trend
16.12.2012, 21:47
ау ау, ребят, охота уже поехать(( http://auto.onliner.by/2012/12/16/sneg-43/

trend
17.12.2012, 17:13
pin, ну что там слышно? машинку надо делать, холодно ездить на ТС((((

A525
17.12.2012, 18:11
trend, если у тебя нет самоблока в заднем диффе, то в такой снегопад лучше оставить машину дома))
Ну и - если ты "сжег конвертер", то быстро поехать можно только если ты найдёшь родной б/у расходомер))

trend
17.12.2012, 18:22
так вот тут то и дилемма, если конвертер сгорел, тогда закажу новый, или, если возможно, то сделать этот конвертер. Блока нет, увы(( хотя есь, только от е36, но он не подойдет))))))

trend
17.12.2012, 21:37
да и не думаю я что сгорел конвертер, питание правильно вроде подключал. Да и работает он местами, но неправильно. Вот сижу и не знаю че делать.((

Pin
18.12.2012, 10:49
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=150&thumb=1&d=1300525203
точно между 1-2 сервисного разъема нету 5в ?
Отключам питание от конвертера . меряем сопротивление между 1-2 , если там коротыш - то убирайте сопли лаковые , особенно в том районе , где у вас подпаян провод оборотов к процессору - там как раз ноги питания и земли задеты .

trend
18.12.2012, 13:22
оо, хорошо, щас все сделаю, благо конвертер взял с собой. 1-2 ноги проверю уже вечером, дома

trend
18.12.2012, 16:37
на 1-2 контактах кз нету( сопли поубирал. Напряжение вечером скажу

trend
18.12.2012, 16:38
провод на обороты отпаял

trend
19.12.2012, 01:27
короче подключил: на 1-2 ноге ничего нет, на контакте В-А 0.2В на контакте А-С 0.5В
потом хз как, но появилось напряжение на 1-2 ноге 4.9В, проверил дальше, на В-А 10 с копейками вольт, на А-С 11.7В.
Закономерность не выяснил((
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=873&thumb=1&d=1355578080

trend
20.12.2012, 01:18
щас опять перемерял, ВА-0, 1-2 0, АС 12
что мне посмотреть?

Pin
20.12.2012, 10:13
Диод , на ногу которого стрелка С указывает под замену 1n4148. Таже от разъема питания и до это ноги прозвоните - мож разъем глючит. Соплю с угла платы , где массу припаяли тоже убираем ! .

trend
20.12.2012, 14:35
выпаял с БП от компа пару штук, вечером поменяю и буду тестить)

trend
21.12.2012, 00:23
в общем вроде как все нормально работает(перепаял). Но есть беда,выходной сигнал конвертера 0, было дело разок в начале появился, а потом пропал. TPS 70-75, кубик бегает на 0. Куда копать?

trend
21.12.2012, 15:41
а в настройках ничего менять не надо? я только ставил сглаэживание маф на 5.

Pin
21.12.2012, 16:07
было дело разок в начале появился, а потом пропал. TPS 70-75, кубик бегает на 0. Куда копать?
Таблицу в конвертер 1 к 1 и скриншот в студию , как он бегает .

trend
21.12.2012, 16:17
На графике лога, параметр converter все время на 0.
короче вечером все сделаю.

trend
21.12.2012, 18:35
а если более старую прошивку попробовать? может прокатит чего? я так понимаю, 2.4 это еще тестовая прошивка?

Pin
21.12.2012, 21:16
попоробуйте. Вообще сначал необхожимо было все проверить. А потом уже наворачивать модернизации, провода лишние напивать и т.п.

trend
21.12.2012, 21:37
ну хз, буду знать, вечером еще все логи итд сделаю так как есть, а потом старую прошивку поставлю. А где ее можно скачать и какую версию лучше взять? программу последней версии?

trend
22.12.2012, 00:11
вот лог и таблица. все как вы и просили, поставил 1 к 1.

trend
22.12.2012, 00:28
вот видео, за качество простите, но где что бегает понятно
http://video.yandex.by/users/reddrd/view/1/

Pin
22.12.2012, 13:34
на видео вся таблица по нулям ! Таблицу запишите в конвертер 1 к 1 , затем считайте - в панели приборов должен быть точно такое же график как до записи .
Старое по и таблица - ссылка в магазине.

trend
22.12.2012, 13:49
все понятно, сделаю вечером. Спасибо.

trend
22.12.2012, 18:50
кстати была красная полоса по диагонале в желтом окне, она когда корректироваться начала, стало сбрасывать эту полосу на 0 в рабочих точках

Pin
22.12.2012, 19:01
ну значит лямбда зашкаливает ! Смотрите что с входом лямбды, раз коррекция все в ноль увела .

trend
22.12.2012, 19:04
всмысле со входом? на конвертере?

trend
22.12.2012, 19:09
я как то мерил напряужение тестером на ХХ, так там показывало 0.5В хотя норма 0.1-0.4, но хз в чем дело, не доверяю я мультиметру.
при резком открытии проваливалось напряжение до 0.2. Лямда к мозгам не была подключена

Pin
22.12.2012, 20:10
ну вручную коррекцию покрутите да посмотрите что происходит. А мож залитвает чего-где - регулятор дваления топлива не пробило ?

trend
22.12.2012, 21:03
да не, регулятор норм, 3 атмосферы на незаведенном двигателе. Покручу вручную

Pin
24.12.2012, 10:34
еще глюк нашел в автообучении, седня выложу новую версию - попробуете. :)

Minas
24.12.2012, 12:54
Pin, автообучение осуществляется firmware-ом или утилитой Pilot?
Спасибо,
Минас

Pin
24.12.2012, 13:22
утилитой

trend
24.12.2012, 22:49
в общем все завелось (на новой прошивке и конфигураторе), отстраиваю таблицу в авто режиме. на табилице 1к1 расход где то 15л(очень неточно).
кстати при резком закрытии дросселя обороты проваливаются и пытается заглохнуть, иногда глохнет.
только вот долго обучает точки. Я поставил автообучение и тупо катаюсь, так нормально отстроится таблица?

Pin
24.12.2012, 23:07
Я поставил автообучение и тупо катаюсь, так нормально отстроится таблица?НЕТ!
Необходимо дождаться обучения в конкретной точке , потом дальше газу добавлять !
Если очень уж медленно строит - сглаживание маф=5(после настройки уберете - потому что при резком открытии дросселя будет тупить ) , параметр chk ставим в 7 или 6 .

trend
25.12.2012, 18:15
спасибо пин, вчера к твоей версии и пришел спалив 30 литров))

Pin
25.12.2012, 18:52
Выкачайте еще раз конфигуратор 3.4. Я включил галку memcorr - запоминание коррекций на недоконца обученных точках. Поставите галку - будет запоминать коррекции в тех кточках в которых пытался корректировать , но до конца не успел .

trend
26.12.2012, 01:08
спасибо, сделаю

trend
29.12.2012, 14:05
в общем покатался на таблице 1к1, жрал мотор, покатался отстроился жор вроде пропал. ХХ на 1к1 проваливался почти в 0 при сбросе газа, тоже подкорректировал, стало лучше. но обороты плавают, ребята говорят типа на мотронике от того что богатая смесь, так что буду дорабатывать.
Таблички и логи уже после НГ
всех с наступающим, компании продвижения, творческих идей и клиентов побольше.

Pin
31.12.2012, 10:55
Спасибо за пожелания, вас тоже с наступающим и всего вас самого наилучшего иу дачи во всех благих делах :)

trend
03.01.2013, 21:00
в общем покатался 400 км, расход получился где то 10 литров по трассе, при корректировке красная линия падала немного ниже, чем таблица 1к1, на ХХ отстроилась не очень, пришлось вручную повысить. Если я подключу лямду, мозг мотора подкорректирует смесь, расход уменьшится? или надо еще понастраивать смесь? Спасибо
аа, забыл, смесь отстроил где то до 3000, дальше таблица 1к1, мне пока хватит.

A525
03.01.2013, 21:33
в общем покатался 400 км, расход получился где то 10 литров по трассе, при корректировке красная линия падала немного ниже, чем таблица 1к1, на ХХ отстроилась не очень, пришлось вручную повысить. Если я подключу лямду, мозг мотора подкорректирует смесь, расход уменьшится? или надо еще понастраивать смесь? Спасибо
аа, забыл, смесь отстроил где то до 3000, дальше таблица 1к1, мне пока хватит.

Получившуюся таблицу и лог в студию.

trend
03.01.2013, 21:56
щас не смогу, винда на буке легла, как сделаю сразу выкину. Лог какой делать? на ХХ , перегазовки, под нагрузкой, или еще какие варианты есть?
спасибо

A525
03.01.2013, 22:39
щас не смогу, винда на буке легла, как сделаю сразу выкину. Лог какой делать? на ХХ , перегазовки, под нагрузкой, или еще какие варианты есть?
спасибо

ХХ, плавный подъем оборотов на месте, небыстрая езда под нагрузкой. Всё одним логом можно сделать.

trend
04.03.2013, 22:52
итак я снова в строю, была проблема с коллектором, прогорела прокладка на штанах, сифонил как положенно. Позже попробую еще подкорректировать смесь и графики выложу. Жрет где то 20-25 литров (запарился заливать((()

trend
05.03.2013, 01:52
короче не увенчалась успехом тестовая поездка. Поначалу лямик в проге пазывал стабильно синие значения, затем вобще 0 показывал, изредка выстреливало синюю смесь. Пожмякал места соединения лямдика и провода к конвертеру, результата тоже 0. Буду проверять лямдик, возможно под замену пойдет((

Pin
05.03.2013, 10:50
ок. Ждем :)

trend
17.04.2013, 23:19
короче был контакт не очень (лямдика). итог такой: жрет где то 20-25 литров на 100, при работе в программе показывает синее показание (бедная смесь), при попытке коррекции красный кубик идет вверх, машина начинает затыкаться и глохнет. Как быть?

trend
17.04.2013, 23:24
вот логи которые сделал, на горячую, сразу хх потом до 3 тыщ не спеша

Pin
18.04.2013, 08:37
Лгов не вижу %) Вижу только таблицу! Лямбда зонд 0-1V выбран ?

trend
18.04.2013, 12:53
пробовал разные варианты по вольтажу, а так выбран 0-1. правда при коррекции забыл отключить от мозга сигнальный провод (но я думаю не в этом беда).

trend
18.04.2013, 12:54
вот

trend
18.04.2013, 22:49
аа, еще замерял для правдивости тестером, было в районе 200 Мв. в программе так же, делаем вывод что хана лямдику. как считаешь?

Pin
19.04.2013, 13:14
ПО логу либо лямбда нерабочая , либо смесь бедная . При настройке от ЭБУ лямбда обязательно отключать. Судя по тому, что при обогащении глохнет , лямбде хана .

trend
20.04.2013, 19:50
короче подключил лямду от 4 гольфа. расход очень примерно стал 10 на 100км, смесь показывает в зеленом цвете в районе 0.5-0.57В. На холодную работает намного лучше. в общем все супер. еще покатаюсь померяю точно. Спасибо за конвертер и советы.

Pin
24.04.2013, 11:32
Спасибо за отчет :)

trend
23.05.2013, 15:54
расход 13.5 в городе, руки не доходят отстроить(((

A525
23.05.2013, 22:21
расход 13.5 в городе, руки не доходят отстроить(((

Я бы плясал от счастья, если б у меня такой расход был:(

trend
24.05.2013, 13:48
должен быть 10, как добьюсь, тогда буду плясать)))

trend
03.06.2013, 15:12
при езде по трассе со скоростью 100 экономайзер показывал 10+ литров, вчера отстроил смесь еще раз, показывает 6-8, реже 10, то есть судя по всему расход упал. Замеряю отпишусь.

trend
08.06.2013, 20:21
вылез косяк незнаю с чем именно.
Без расходомера (конвертера) машина заводится хорошо, на ХХ работает норм, при резком открытии дросселя глохнет, при плавном набирает обороты, троит итд (это для инфы как ведет себя корч не видя расходомера).
Теперь проблема такая.
завожу машину, стартует до ХХ, сразу глохет
отключаю конвертер заводится хорошо и работает так как я описал выше (не видит расходомера), подключаю конвертер, заводится норм, бывает на сразу (через пару стартов)
меня это как бы не напрягает (за пол года 2 раза было), но может вам чем поможет.

Pin
11.06.2013, 08:49
скорее всего неправильно настроено начало таблицы до зоны хх. - забить ячейки напряжением , полностью зкарытой лопаты.

trend
13.06.2013, 13:27
спасибо, действительно первые 2 точки на максимуме, подкорректирую Кстати расход не изменился((( поменяю всю электрику, тогда мож че получит.

trend
21.06.2013, 22:17
жор пропал походу окончательно. Ездил на озеро, проехал 320км на 30 литрах (9.4 на 100), 5 человек в машине (3 кабана примерно по 100кг, 2 девушки 50-60кг), скорость в трассе 100-110, реже 120-130 для обгона. в городе где то 13 (что на литр больше заводских параметров) . Поменяю провода, свечи, бегунок, крышку трамблера, почищу форсы и думаю все придет в норму. Пока катаюсь с пропусками зажигания. Жду версию под андроид) спасибо Вам

Pin
24.06.2013, 14:47
Добавьте пожалуйста в готовые таблицы описание , чего какой расходомер каким заменили ( номера ) , система впрыска , табличку последнюю и ссылку на тему вашу :)

trend
09.10.2015, 19:38
в общем не коннектится у мен ничего. на 1-2 и 5-6ногах сервисного разъема присутствует 5 вольт

trend
09.10.2015, 19:39
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=873&thumb=1&d=1355578080

trend
09.10.2015, 19:42
а-с 11.75В
а-в 10.85В
в-с 0.8В

trend
09.10.2015, 20:51
старыая прошивка стояла, а конфиигуратор новый

trend
09.10.2015, 23:11
Кстати новую прошивку не хочет заливать(( завтра опишу что да как

trend
20.10.2015, 21:04
короче ситуация непонятная, при плавном разгоне машина едет нормально, при полном открытии дроселя смесь беднеет.
не могу понять что да как.
вот 4 графика
плавное открытие дросселя с подключенной лямдой к мозгам
резкое открытие дросселя с подключенной лямдой к мозгам
плавное открытие дросселя с ОТподключенной лямдой к мозгам
резкое открытие дросселя с ОТподключенной лямдой к мозгам
ну и табличка докучи лежит
подскажите чего, а то 40 литров топки уже спалил, а толку нет((((

Pin
21.10.2015, 22:19
Так в верхней части таблицы у вас что за провал такой ( значения маф 206-207 и далее)? - вот из-за него и затуп. Провалов никаких быть не должно , его же и в логе видно . Провал отредактируйте и все поедет.
К тому же у вас абсолютно неадекватные значения работы ускорительного насоса- с такими значениями ничего нормально работать не будет. Отключайте обогащение и ун ( значения ставьте по умолчанию) и настраивайте.

trend
21.10.2015, 23:19
Дело в том, что произошел какой то глюк, и все щначения поменялись. Спасибо попробуем

trend
21.10.2015, 23:36
Подкорректировал таблицу, параметры сглаживания оставил теми же: маф 5, тпс 100, рпм 100.
Ускорительный насос поставил по умолчанию
Выборка 4, порог сраб. 5, обогощение 0, спад обогощения 50.
Граница перехода 255 (вторую таблицу пока не пользую, в перспективе придумаем че).
Завтра запишу таблицу и проверю, о результатах отпишусь.
Спасибо

trend
22.11.2015, 01:33
Как бороться с провалами при резком открытии дросселя?

Ust
22.11.2015, 19:12
Может давление топлива слабое??

trend
22.11.2015, 23:57
Не, по топливу все гуд

Pin
24.11.2015, 21:07
Новый лог и новую таблицу в студию , провал отмечаем маркером (жмем пробел во время движения при провале). Будем посмотреть что там :)

trend
28.11.2015, 05:02
Щас временно не сделаю, машина на сто. Как заберу сразу сделаю все.