Просмотр полной версии : BMW E28 525е мотроник 1.1 м20в27
Добрый день.
Собственно начинаю установку на свою птицу. Здесь же буду задавать и впросы.
купил расходомер вот такой вот
http://s020.radikal.ru/i706/1212/ba/2cc1e83559ca.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1212/f2/86792e13a73e.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1212/2a/cbaeabc028d2.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1212/8b/90b04fe73369.jpg
как и что с ним делать, куда чего подключать, и подходит ли он по параметрам? Это если можно подскажите сегодня, что б начать делать переходник. Далее все буду подключать опираясь на форум, ну и если чего не буду знать, то уже спрошу тут.
спасибо.
старый расходомер не работает никак, машина работает без него, но очень и очень плохо, и дайте пожалуйста табличку которую можно залить для первого старта. Кстати как быть если мотор не прошел еще обкатку, его ведь нужно будет крутить до отсечки что бы отстроить таблицу?
с ЛЗ разобрался, теперь по расходомерам, что и куда подключать?
итог: ЛЗ подключил, 12В подключил, массу тоже.
осталось: вход сигнала расходомера-заменителя, вход сигнала штатного расходомера, выход конвертированного напряжения к эбу
у меня между 1 и2 ногой расходомера (старого) 5 вольт.
подскажите
спасибо.
http://i076.radikal.ru/1212/98/4bb075f890cf.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1212/99/567266026df1.jpg
короче подключил конвертер. решил посмотреть смесь и обороты. Нифига не пашет((( tps скачет как хз что, обороты тоже прыгают, бывает не прыгают стоять на 0-200, лямдик показывает 0, иногда моргает очень быстро как гирлянда((( расходомер пока не подключал.
прошил на новую прошивку.
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60
http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/
Тестер в руки , голову включаем и вперед устанавливать :)
Кстати как быть если мотор не прошел еще обкатку, его ведь нужно будет крутить до отсечки что бы отстроить таблицу?
настроите до тех оборотов выше которых вы пока не ездите. Как обкатаете-доотстраиваете оставшуюся часть.
Расходомер Stellox...неужели работает? :D
Непонятно зачем брать подобный "лотерейный" девайс, когда есть волглвский сименс не сильно дороже..
не стелокс а techas, купил по дороге домой то, на что были деньги. Это тестовый вариант.
кстати на катушке на 2х клеммах идет 12 вольт. Я клеммы отключил, и на которую не приходит 12 вольт я подцепил конвертер. Правильно подключил я его?
кстати на катушке на 2х клеммах идет 12 вольт. Я клеммы отключил, и на которую не приходит 12 вольт я подцепил конвертер. Правильно подключил я его? Схему согласования собрали ?
да конечно, выкладывал как то фотки, все правильно
еще подскажите, распиновку разъема я правильно написал (новый расходомер), согласно этой распиновки подключаться по этой схеме http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60 ? спасибо не хочется перепутать, а то поданм на опорное напряжение 12 вольт(((
5 вольт есть на штатной фишке расходомера, буду подключать от фишки.
в общем с распиновкой разобрался, на новом расходомере нет датчика температуры, внутри 2 контакта под него. Поставил сопротивление 2150 ом,
http://s018.radikal.ru/i508/1212/56/07e26f0142d4.jpg
теперь между 3 и 1 ногами расходомера мое сопротивление. буду подключать 1 ногу раходомера фишке штатного, что б ничего дополнительно паять не надо было)
так, 5 вольт приходит на 2 и 4 ногу старого расходомера (в первом посте есть фото), беру с какой ноги брать? пока подсоединяю от 4й
получается 1 нога хз для чего, вторая для датчика температуры, 3 сопротивление лопаты, 4 опорное. Так почему тогда приходит и на датчик 5 вольт?
завел, обороты то 1500 стоят, то 5000 то 12000, хз короче, может сигнал с датчика что на коленвале брать надо? неправильно был подключен провод к лямдику, переподключил, та же беда((((
кстати на другом пине еще было сопротивление термистора, так что подключился к нему.
залил таблицу в конвертер http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=81&page=6 56 пост, работать стала немного лучше.
но все же непонятки с оборотами итд. Ставлю автокоррекцию, пишет что то не так. Бывает иногда глохнет. Вот как то так. жду ваших советов.
так, 5 вольт приходит на 2 и 4 ногу старого расходомера (в первом посте есть фото), беру с какой ноги брать? пока подсоединяю от 4й
5 вольт приходит только на одну ногу. мерить надо на самой фишке.
завел, обороты то 1500 стоят, то 5000 то 12000, хз короче, может сигнал с датчика что на коленвале брать надо? неправильно был подключен провод к лямдику, переподключил, та же беда((((
Забей на цифровой тахометр. Это доп. фишка и для настройки таблицы она не нужна. Полезна для "чистовой" отладки только.
а на счет смеси, как быть? она моргает пипец, то может синяя погореть немного, то зеленая, то красная
а на счет смеси, как быть? она моргает пипец, то может синяя погореть немного, то зеленая, то красная
без фото не лечим(с)
Фото нового расходомера с подключенными к нему проводами и подписями к ним.
Скриншоты конфигуратора в процессе отстройки есть? Что там за светофор моргает у вас я так и не понял по столь обрывочным объяснениям.
Если имеются ввиду показания лямбды, то они и должны колебаться, но в зелёно-желтом диапазоне.
Синее = бедная смесь. Красное = слишком богатая.
Соответственно в тех режимах работы мотора, где смесь "неверная" - надо корректировать таблицу по логам... Ни то, ни другое (Используемая таблица и лог работы мотора с ней) вы вроде как не выложили.
Ну и почитайте про алгоритм работы автокоррекции. Если всё правильно подключено (в чём у меня сомнения есть), то автокоррекция сможет сделать вам более-менее нормальную табличку, которую потом надо будит допилить руками для наилучшего эффекта:)
ок, щас пойду все отфоткаю, проверю, сделаю логи и потом выложу. сделаю лог на холодную и на грячую. позже выложу.
сделаю лог на холодную и на грячую. позже выложу.
Сделай длинный лог прогрева машины. От момента заводки, до выхода на рабочую температуру. (таблицу и лог выложи)
Потом попробуй проанализировать что у тебя лог показал (уже в зоне где машина прогрелась).
Потом сделай второй лог уже работая педалью газа:
На месте с ХХ мееееееееееееееедленно подними обороты тысяч до 3.5-4.
Аналогично - лог в студию.
ПСы: Если таблица отстроена только для холостого хода, то включай автокоррекцию и с её помощью достраивай при более высоких оборотах.
Сглаживание поставь около 10-20, а то пока таблица сырая - вполне возможны скачки показаний.
общая картина
http://s018.radikal.ru/i516/1212/c1/8b99ad2a7fc4.jpg[/URL]
http://s019.radikal.ru/i605/1212/64/c3be6b62621a.jpg[/URL]
расходомер: 1 между 1 и 2 пином поставил резстор 2.15 кОм (там должен он стоять, но его небыло).
1 пин подключил к 4 на штатной фишке расходомера.
2 пин +12В
3 пин земля
4 пин 5 вольт с 1го пина штатной фишки расходомера (проверял, при зажигании приходит 4.98-4.99В)
5 пин подключен на 4 пин конвертера.
http://s005.radikal.ru/i212/1212/eb/f14019c3ab6d.jpg[/URL]
1 пин +5в
2 пин сопротивление при перемещении заслонки
3 пин +5в
4 пин сопротивление датчика темп
между 1 и 2 сопротивление заслонки
между 1 и 3, 1 и 4 сопротивление датчика температуры
на 4 пин вольтаж не приходит, он подключен на 1 пин нового расходомера
вот лог что получился, с холодного мотора до рабочей температуры
http://i065.radikal.ru/1212/d1/81b2bef08be6.jpg[/URL]
подключение лямдика
http://i076.radikal.ru/1212/4c/6e27721fc9a0.jpg[/URL]
схема согласования вне корпуса
лямда подключена к мозгам. ее не надо отключать?
завтра сделаю лог на грячую, и с прогазовкой, сегодня отвлекли, не успел заккончить(((
лямда подключена к мозгам. ее не надо отключать?
только сигнальный провод отключиьь от мозгов и подрубить к конвертеру.
капитан-очевидность негодует, об этом написано в инструкции..:mad:
псы: Лог без таблицы смотреть бесполезно...а таблицу вы не выложили
расходомер: 1 между 1 и 2 пином поставил резстор 2.15 кОм (там должен он стоять, но его небыло).
1 пин подключил к 4 на штатной фишке расходомера.
2 пин +12В
3 пин земля
4 пин 5 вольт с 1го пина штатной фишки расходомера (проверял, при зажигании приходит 4.98-4.99В)
5 пин подключен на 4 пин конвертера.
http://s005.radikal.ru/i212/1212/eb/f14019c3ab6d.jpg[/URL]
1 пин +5в
2 пин сопротивление при перемещении заслонки
3 пин +5в
4 пин сопротивление датчика темп
между 1 и 2 сопротивление заслонки
между 1 и 3, 1 и 4 сопротивление датчика температуры
на 4 пин вольтаж не приходит, он подключен на 1 пин нового расходомера
Я редко выражаюсь . НО ЭТО ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ!
Еще один талант? :confused:
Увас есть распиновки обоих расходомеров и вы что попало куда попало наподключали . Неужели тяжело взять вруки тестер и промерить напряжения на фишке .
1. Я давал вам ссылку http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60 Где вы видите резистор между 1-2 пином ? - он там нафик не нужен
2. на бошах все контакты пронумерованы , если у вас китайское палево , то первый пин находим тестером 1-из крайних контактов , должен звониться с одним из контактов где должен стоять терморезистор . Второй контакт терморезистора должен звониться с третьим от найденного первого. Вот и вся распиновка - далее смотрим схему в ссылке.
3.Еслиб взяли в руки тестер и померяли напряжения , а не сопротивления ( ну или хотя бы массу нашли на штатном расходомере ) уже давно бы определили , что по вашему фото на штатном расходомере
1- сигнал датчика температуры входящего воздуха
2-сигнал расхода
3- опорное +5В
4-масса
вот между 1-4 и нада воткнуть тот резистор который вы зачем-то воткнули в новый расходомер .
И ведь все это указано на схемах и расписано в инструкции.
п.с.
лог можно даже не смотреть - все неправильно подключено и работать не будет.
с мап сенсором будет полный пиздец , если вы простой расходомер так вкатываете :)
спасибо, я в электрике не шарю, что поделать, сегодня вечером переподключу все и буду перепроверять.
только сигнальный провод отключиьь от мозгов и подрубить к конвертеру.
капитан-очевидность негодует, об этом написано в инструкции..:mad:
спасибо, невнимательно прочитал, помнил что где то что то не так
спасибо, я в электрике не шарю, что поделать, сегодня вечером переподключу все и буду перепроверять.
Ну эт дело поправимое - главное внимателей будьте %)
постараюсь, главное ничего не спалить, и с настройкой разобраться.
в общем все переподключил, вот лог и таблица, при автокоррекции поставил маф 20, пишет что то не так. 1 лог это с холодного мотора на горячий, 2й лог на горячую с перегазовками до 2-2.5 тыщ сигнал лямдика от мозга отключил
нов1.log (http://turbobit.net/0ucthbyt4t6q.html)
сорри, но на форум не дает кинуть, превышен лимит
так где таблица-то блин???
Что-то нетак - что конкретно - выделяется красным цветом ! Вот и смотрите какое поле становится красным
maf кон и коррекция (напротив нее пишет что то не так), щас схожу в гараж, опять заведу и сделаю скрины.
Опять какую-то фигню наподключали ! Нифига нету норомального сигнала расхода ! Отключите нафиг сигнал оборотов - ничего кроме помех он не вносит в вашем сулчае!
По логам ничего непонятно - что-то неверно подключено .
Нормально отписываем какие контакты конвертера, раскходомера по номерам куда подключены и делаем нормальное фото подробное - иначе сами разбирайтесь .
п.с. Еещещ раз говорю - я в курсе что "что-то не так " красным горит , помимо этогго ещещ какое-то из полей красным горит . Впрочем - можете не мучатсься - по логам - нифига работать не будет , как оно сейчас подключено !
вот, иногда загорается надпись корректирую и зеленая какаято
ок, щас еще раз все перефоткаю и подпишу, и отключу обороты.
1 не подключен
2 +12
3 масса
4 на 3 пин старого расходомера
5 на 4 пин конвертера
штекер расходомера
между 1 и 4 пином резистор
2й пин подключен к 8 пину конвертера
3 пин к 4 пину нового расходомера
вот как то так, если что, еще че сфоткаю
еще заметил после того как нажимаешь старт, то все вродебы работает но через пару минут начинается светомузыка((
а не может кабель (юсб-ком) глючить? чел чето говорил, что с ним что то не так.
Что-то неверно подключено, как написал Pin.
Пока схема не будет собрана верно - будет такая чехорда..
а +5 вольт на 7 пин надо подавать?
так вроде все правильно подключено.
а +5 вольт на 7 пин надо подавать?
Блинhttp://chat.sc2tv.ru/img/facepalm.png
+5в подаётся только на новый расходомер, на соответствующий пин. На конвертер не надо и нельзя(!) подавать 5 вольт на 7 пин...
http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2012/05/Pinout.jpg
У вас - Мотроник, вам нужна была "простая" версия. (на картинке полная версия, на которой распаяны доп. элементы для поддержки джетроников)
Как видно - с 7 пин идёт напруга, только если ставится на джетроник...а подавать туда что-то - нельзя.
ну так 7 пин пустой, ниче не подключал туда, перемычка 1-2
1. Масса нового расходомера и масса питания конвертера должны подключаться к массе старого расходомера(4ый пин).
2. Если сначалал нормально все а потом цветомузыка - проблема либо с переходником , либо в винде повысить приоритет конфигуратора . Но скорее всего переходник глючный . Чего за переходник ?
ок все переподключу и попробую. Спасибо
кстати когда нормально работает, показывает зелено-желтую смесь, но реально мотору чего то не хватает. В общем вечером все сделаю и отпишусь. Спасибо
Подозреваю, что мотору нехватает ремонта ЦПГ http://chat.sc2tv.ru/img/mini-happy.png
вот тут то все как раз и в норме, мотор вот вот откапиталил )))) еще даже маслице цвет не поменяло, желтенькое))))
вот тут то все как раз и в норме, мотор вот вот откапиталил )))) еще даже маслице цвет не поменяло, желтенькое))))
Рискну спросить - а сколько потрачено на запчасти? :D
500 гдето, все по колбеншмидту (оригинал)
короче массу переподключил на фишку конвертера, тоже самое, цветомузыка(((((
поставил приоритет, вроде стало все в норме, не сильно колеблится, бедная смесь наиболее частое показание
щас грею до рабочей температуры, там будет видно.
короче ничего не понятно как корректировать, ставил параметры как тут, http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=168 на ХХ нормально корректирует, начинаешь газу давать ниче не плучается, пишет точки уже обчены, или эффекта 0. как сохранить корректировку на холостом ходу?
нажимаю автокоррекцию, глохнет нахрен((((( ау ребята, помогите
маф ставил и 20 и 5 и 150, всеравно неправильно как то корректирует, объясните принцип, а то я тыкаю и не понимаю что, в мануале написано стрелочками корректировать, энтер нажимать, где то написано тупо поставить автокоррекцию, как быть хз
нажимаю автокоррекцию, глохнет нахрен((((( ау ребята, помогите
Да забей на коррекцию наконец... Сделай лог без коррекции, как я тебе писал. Меееедленно поднимая обороты газом. Чтоб подъем с холостых ходов до 4000оборотов длился секунд 30. без прогазовок и прочей хрени. Просто сделай как просят и выложи лог этого.
короче тут все и без лога понятно, маф на любых оборотах 0-1, болше не поднимается, отсюда все и проблемы. Нужно проверить приходит ли сигнал с расходомера. Как это сделать?
завтра сделаю такой лог, сегодня уже никак
Нужно проверить приходит ли сигнал с расходомера. Как это сделать?
Цифровым мультиметром ткнуть в соответствующую ногу на расходомере и посмотреть меняется ли напряжение выходное.
меняется, ХХ примерно 180 мВ, на оборотах растет, в районе 1500-2000 сигнал 220-230 мВ
получается я его убил? должно до 5 вольт доходить, а тут 0.18 0.23, даже по таблице меньше 1.4 вольта не должно быть((
возможно глюк в конфигураторе новом , скачайте версию 3.3. конвигуратора в магазине и старую прошивку . И с ними лог выложите .
Конфигуратор проверил , Глюк не в конфигураторе ! Переходник усб-com какой используете( микросхема- как в винде определяется или vid pid устройства) ?
это я все только вечером скажу. На ХР без приоритета цветомузыка (с приоритетом все ок), на 7 вобще никак не хочет, тоже цветомузыка.
Так что пока на xp
кстати когда запустил, сразу все обучилось хорошо на ХХ, мотор перестало трясти и очень ровно стал работать.
а потом начались карусели.
в общем позже дам инфую
посмотрел применимость расходомера, ставился на турбомоторы, может в этом дело?
в общем написано vid 067b pid 2303 / 5&33cee4ba&0&2
переходник нормальный но под 7-8 будет глючить.
Пробуйте дрова с этого сайта (http://www.sergey89.ru/notes/gembird-uas111-112-windows-7-x64-driver/)( Старые дрова удалить ) , если не пойдет - то XP придется ставить.
да есть бук с ХР, есть даже с железным КОМом но он сдох(( а что по поводу показаний расходомера?
на бошах с 1 вольта должны начинаться.
оо спасибо, вот тут то и проблема, ладно, сегодня еще все точно проверю, а там будет видно.
в общем на графике было дело появился сигнал маф 50-60 где то, но было это дело не долго (винда 7) потом начало опять все моргать, еще пару раз перезапускал, та же беда (маф 0-1), щас привезут бук с ХР, поставлю новые дрова и буду опять проверять.
короче подключил расходомер от 2.0 гольфа, бош. машину чуть завел, коррекция работает, но ниче в таблицу не пишет. Завтра наверное куплю новый расходомер и в путь. К брату старый воткнули, пишет низкий уровень сигнала, лямда зашкаливает. Так что расходомер труп.
надо наверное с параметрами всеми разобраться.
я вот кстати не понимаю, вчера поставил автокоррекцию, он там пишет то корректирую, то обучаю, но ни в таблице замены ни в таблице, ничего не меняется, даже когда нажимаю на кнопку внести в таблицу. Вечером короче попробую обучить на ХХ а потом вам скину лог и таблицу что получилась. Да и работа мотор аникак не изменилась.
я так понимаю надо поставить сглаживание маф на 2-5 и нажать автокоррекцию? А вот что дальше делать, газовать или нет, нажимать что, или корректировать?
ждать пока обучит.! сначала программа корректирует смесь - чтоб она хоть как-то меняться началал - если лямбда зашкаливает. Потом включается обучение - зеленым выделяется сколько попыток прошли напротив соответствующего поля . Как отсчитает - занесет в таблицу и пикнет .
ааа вот оно че, все понятно тогда, а то я минут 5 попробовал да так ниче и не увидел. Ок буду ждать. Кстати машина при замене на гольфовский маф, заводилась и сразу глохла. Потом поставил в таблице сброс, все упало на 0 и тогда завелась).
тут вопрос еще: если я заведу и сразу поеду, поставлю автообучение это нормально? или лучше поиграть оборотами без движения а потом ехать?
спасибо. так и буду делать)
короче на обученных точках моргает красным, пишет что точка обучена и машина глохнет(((( как быть?
короче или сдох конвертер или что то пошло не так, не видит конвертер ни мотор ни комп((((
проверяем питание . Конвертер какой версии ?
конвертер универсальный, питание есть. Заметил такую фишку, при включении выходной сигнал маф сразу есть, а потом пропадает, и соответственно обучение не проходит. Ну и периодически не может подключиться к конвертеру. проверял так же провод выход от конвертера на мозги.
это все происходило на ХР и на 2х разных кабелях.
кстати когда комп не видит конвертер, и соответственно мотор тоже его не видит(( видать что то с платой. и при не большом изгибании платы может появиться коннект а может и нет((
и при не большом изгибании платы может появиться коннект а может и нет(( ну плату гнуть -эт варварство :) починить вы ее таким макаром не почините , а вот окончательноубить - запросто .
Фото платы с обеих сторон в хорошем разрешении в архиве на мэил суппорт скидываем .
...no words, only emotions http://chat.sc2tv.ru/img/facepalm.png
да визуально посмотрел, все в порядке, щас сброшу фото. Да проблема появилась до того как я ее перегнул, да и не сильно то перегнул (когда ком порты подключал) почувствовалось что играет плата.
Чо за белая фигня на ногах процессора ? ( со стороны сервисного разъема) Если эта фигня коротит сервисные ноги - нифига работать не будет !
Напряжения замерьте между 1-2 сервисного разъема и 5-6 см распиновку в синтрукции . результат скините .
То что там понапаяно - провод оборотов , не через разъем - конвертер убить как нефик делать - потому что проходит над питанием и опорным - прошьет туда с катушки - хана !
серебристая фигня это лак для ногтей, там был пузырь лопнувший (покрытие платы) вот я и залил лаком. На днях цапон возьму. все отмою и залью как надо.
прозвонил ноги процессора, ничего не коротит
в общем между 1 и 2 ногой разъема нет напруги, показывает какие то миливольты. короче 0(((
во блин, щас еще 5 и 6 проверю
873
между A-B и A-C напряжения замеряем , результат в студию .
ау ау, ребят, охота уже поехать(( http://auto.onliner.by/2012/12/16/sneg-43/
pin, ну что там слышно? машинку надо делать, холодно ездить на ТС((((
trend, если у тебя нет самоблока в заднем диффе, то в такой снегопад лучше оставить машину дома))
Ну и - если ты "сжег конвертер", то быстро поехать можно только если ты найдёшь родной б/у расходомер))
так вот тут то и дилемма, если конвертер сгорел, тогда закажу новый, или, если возможно, то сделать этот конвертер. Блока нет, увы(( хотя есь, только от е36, но он не подойдет))))))
да и не думаю я что сгорел конвертер, питание правильно вроде подключал. Да и работает он местами, но неправильно. Вот сижу и не знаю че делать.((
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=150&thumb=1&d=1300525203
точно между 1-2 сервисного разъема нету 5в ?
Отключам питание от конвертера . меряем сопротивление между 1-2 , если там коротыш - то убирайте сопли лаковые , особенно в том районе , где у вас подпаян провод оборотов к процессору - там как раз ноги питания и земли задеты .
оо, хорошо, щас все сделаю, благо конвертер взял с собой. 1-2 ноги проверю уже вечером, дома
на 1-2 контактах кз нету( сопли поубирал. Напряжение вечером скажу
короче подключил: на 1-2 ноге ничего нет, на контакте В-А 0.2В на контакте А-С 0.5В
потом хз как, но появилось напряжение на 1-2 ноге 4.9В, проверил дальше, на В-А 10 с копейками вольт, на А-С 11.7В.
Закономерность не выяснил((
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=873&thumb=1&d=1355578080
щас опять перемерял, ВА-0, 1-2 0, АС 12
что мне посмотреть?
Диод , на ногу которого стрелка С указывает под замену 1n4148. Таже от разъема питания и до это ноги прозвоните - мож разъем глючит. Соплю с угла платы , где массу припаяли тоже убираем ! .
выпаял с БП от компа пару штук, вечером поменяю и буду тестить)
в общем вроде как все нормально работает(перепаял). Но есть беда,выходной сигнал конвертера 0, было дело разок в начале появился, а потом пропал. TPS 70-75, кубик бегает на 0. Куда копать?
а в настройках ничего менять не надо? я только ставил сглаэживание маф на 5.
было дело разок в начале появился, а потом пропал. TPS 70-75, кубик бегает на 0. Куда копать?
Таблицу в конвертер 1 к 1 и скриншот в студию , как он бегает .
На графике лога, параметр converter все время на 0.
короче вечером все сделаю.
а если более старую прошивку попробовать? может прокатит чего? я так понимаю, 2.4 это еще тестовая прошивка?
попоробуйте. Вообще сначал необхожимо было все проверить. А потом уже наворачивать модернизации, провода лишние напивать и т.п.
ну хз, буду знать, вечером еще все логи итд сделаю так как есть, а потом старую прошивку поставлю. А где ее можно скачать и какую версию лучше взять? программу последней версии?
вот лог и таблица. все как вы и просили, поставил 1 к 1.
вот видео, за качество простите, но где что бегает понятно
http://video.yandex.by/users/reddrd/view/1/
на видео вся таблица по нулям ! Таблицу запишите в конвертер 1 к 1 , затем считайте - в панели приборов должен быть точно такое же график как до записи .
Старое по и таблица - ссылка в магазине.
все понятно, сделаю вечером. Спасибо.
кстати была красная полоса по диагонале в желтом окне, она когда корректироваться начала, стало сбрасывать эту полосу на 0 в рабочих точках
ну значит лямбда зашкаливает ! Смотрите что с входом лямбды, раз коррекция все в ноль увела .
всмысле со входом? на конвертере?
я как то мерил напряужение тестером на ХХ, так там показывало 0.5В хотя норма 0.1-0.4, но хз в чем дело, не доверяю я мультиметру.
при резком открытии проваливалось напряжение до 0.2. Лямда к мозгам не была подключена
ну вручную коррекцию покрутите да посмотрите что происходит. А мож залитвает чего-где - регулятор дваления топлива не пробило ?
да не, регулятор норм, 3 атмосферы на незаведенном двигателе. Покручу вручную
еще глюк нашел в автообучении, седня выложу новую версию - попробуете. :)
Pin, автообучение осуществляется firmware-ом или утилитой Pilot?
Спасибо,
Минас
в общем все завелось (на новой прошивке и конфигураторе), отстраиваю таблицу в авто режиме. на табилице 1к1 расход где то 15л(очень неточно).
кстати при резком закрытии дросселя обороты проваливаются и пытается заглохнуть, иногда глохнет.
только вот долго обучает точки. Я поставил автообучение и тупо катаюсь, так нормально отстроится таблица?
Я поставил автообучение и тупо катаюсь, так нормально отстроится таблица?НЕТ!
Необходимо дождаться обучения в конкретной точке , потом дальше газу добавлять !
Если очень уж медленно строит - сглаживание маф=5(после настройки уберете - потому что при резком открытии дросселя будет тупить ) , параметр chk ставим в 7 или 6 .
спасибо пин, вчера к твоей версии и пришел спалив 30 литров))
Выкачайте еще раз конфигуратор 3.4. Я включил галку memcorr - запоминание коррекций на недоконца обученных точках. Поставите галку - будет запоминать коррекции в тех кточках в которых пытался корректировать , но до конца не успел .
в общем покатался на таблице 1к1, жрал мотор, покатался отстроился жор вроде пропал. ХХ на 1к1 проваливался почти в 0 при сбросе газа, тоже подкорректировал, стало лучше. но обороты плавают, ребята говорят типа на мотронике от того что богатая смесь, так что буду дорабатывать.
Таблички и логи уже после НГ
всех с наступающим, компании продвижения, творческих идей и клиентов побольше.
Спасибо за пожелания, вас тоже с наступающим и всего вас самого наилучшего иу дачи во всех благих делах :)
в общем покатался 400 км, расход получился где то 10 литров по трассе, при корректировке красная линия падала немного ниже, чем таблица 1к1, на ХХ отстроилась не очень, пришлось вручную повысить. Если я подключу лямду, мозг мотора подкорректирует смесь, расход уменьшится? или надо еще понастраивать смесь? Спасибо
аа, забыл, смесь отстроил где то до 3000, дальше таблица 1к1, мне пока хватит.
в общем покатался 400 км, расход получился где то 10 литров по трассе, при корректировке красная линия падала немного ниже, чем таблица 1к1, на ХХ отстроилась не очень, пришлось вручную повысить. Если я подключу лямду, мозг мотора подкорректирует смесь, расход уменьшится? или надо еще понастраивать смесь? Спасибо
аа, забыл, смесь отстроил где то до 3000, дальше таблица 1к1, мне пока хватит.
Получившуюся таблицу и лог в студию.
щас не смогу, винда на буке легла, как сделаю сразу выкину. Лог какой делать? на ХХ , перегазовки, под нагрузкой, или еще какие варианты есть?
спасибо
щас не смогу, винда на буке легла, как сделаю сразу выкину. Лог какой делать? на ХХ , перегазовки, под нагрузкой, или еще какие варианты есть?
спасибо
ХХ, плавный подъем оборотов на месте, небыстрая езда под нагрузкой. Всё одним логом можно сделать.
итак я снова в строю, была проблема с коллектором, прогорела прокладка на штанах, сифонил как положенно. Позже попробую еще подкорректировать смесь и графики выложу. Жрет где то 20-25 литров (запарился заливать((()
короче не увенчалась успехом тестовая поездка. Поначалу лямик в проге пазывал стабильно синие значения, затем вобще 0 показывал, изредка выстреливало синюю смесь. Пожмякал места соединения лямдика и провода к конвертеру, результата тоже 0. Буду проверять лямдик, возможно под замену пойдет((
короче был контакт не очень (лямдика). итог такой: жрет где то 20-25 литров на 100, при работе в программе показывает синее показание (бедная смесь), при попытке коррекции красный кубик идет вверх, машина начинает затыкаться и глохнет. Как быть?
вот логи которые сделал, на горячую, сразу хх потом до 3 тыщ не спеша
Лгов не вижу %) Вижу только таблицу! Лямбда зонд 0-1V выбран ?
пробовал разные варианты по вольтажу, а так выбран 0-1. правда при коррекции забыл отключить от мозга сигнальный провод (но я думаю не в этом беда).
аа, еще замерял для правдивости тестером, было в районе 200 Мв. в программе так же, делаем вывод что хана лямдику. как считаешь?
ПО логу либо лямбда нерабочая , либо смесь бедная . При настройке от ЭБУ лямбда обязательно отключать. Судя по тому, что при обогащении глохнет , лямбде хана .
короче подключил лямду от 4 гольфа. расход очень примерно стал 10 на 100км, смесь показывает в зеленом цвете в районе 0.5-0.57В. На холодную работает намного лучше. в общем все супер. еще покатаюсь померяю точно. Спасибо за конвертер и советы.
расход 13.5 в городе, руки не доходят отстроить(((
расход 13.5 в городе, руки не доходят отстроить(((
Я бы плясал от счастья, если б у меня такой расход был:(
должен быть 10, как добьюсь, тогда буду плясать)))
при езде по трассе со скоростью 100 экономайзер показывал 10+ литров, вчера отстроил смесь еще раз, показывает 6-8, реже 10, то есть судя по всему расход упал. Замеряю отпишусь.
вылез косяк незнаю с чем именно.
Без расходомера (конвертера) машина заводится хорошо, на ХХ работает норм, при резком открытии дросселя глохнет, при плавном набирает обороты, троит итд (это для инфы как ведет себя корч не видя расходомера).
Теперь проблема такая.
завожу машину, стартует до ХХ, сразу глохет
отключаю конвертер заводится хорошо и работает так как я описал выше (не видит расходомера), подключаю конвертер, заводится норм, бывает на сразу (через пару стартов)
меня это как бы не напрягает (за пол года 2 раза было), но может вам чем поможет.
скорее всего неправильно настроено начало таблицы до зоны хх. - забить ячейки напряжением , полностью зкарытой лопаты.
спасибо, действительно первые 2 точки на максимуме, подкорректирую Кстати расход не изменился((( поменяю всю электрику, тогда мож че получит.
жор пропал походу окончательно. Ездил на озеро, проехал 320км на 30 литрах (9.4 на 100), 5 человек в машине (3 кабана примерно по 100кг, 2 девушки 50-60кг), скорость в трассе 100-110, реже 120-130 для обгона. в городе где то 13 (что на литр больше заводских параметров) . Поменяю провода, свечи, бегунок, крышку трамблера, почищу форсы и думаю все придет в норму. Пока катаюсь с пропусками зажигания. Жду версию под андроид) спасибо Вам
Добавьте пожалуйста в готовые таблицы описание , чего какой расходомер каким заменили ( номера ) , система впрыска , табличку последнюю и ссылку на тему вашу :)
в общем не коннектится у мен ничего. на 1-2 и 5-6ногах сервисного разъема присутствует 5 вольт
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=873&thumb=1&d=1355578080
а-с 11.75В
а-в 10.85В
в-с 0.8В
старыая прошивка стояла, а конфиигуратор новый
Кстати новую прошивку не хочет заливать(( завтра опишу что да как
короче ситуация непонятная, при плавном разгоне машина едет нормально, при полном открытии дроселя смесь беднеет.
не могу понять что да как.
вот 4 графика
плавное открытие дросселя с подключенной лямдой к мозгам
резкое открытие дросселя с подключенной лямдой к мозгам
плавное открытие дросселя с ОТподключенной лямдой к мозгам
резкое открытие дросселя с ОТподключенной лямдой к мозгам
ну и табличка докучи лежит
подскажите чего, а то 40 литров топки уже спалил, а толку нет((((
Так в верхней части таблицы у вас что за провал такой ( значения маф 206-207 и далее)? - вот из-за него и затуп. Провалов никаких быть не должно , его же и в логе видно . Провал отредактируйте и все поедет.
К тому же у вас абсолютно неадекватные значения работы ускорительного насоса- с такими значениями ничего нормально работать не будет. Отключайте обогащение и ун ( значения ставьте по умолчанию) и настраивайте.
Дело в том, что произошел какой то глюк, и все щначения поменялись. Спасибо попробуем
Подкорректировал таблицу, параметры сглаживания оставил теми же: маф 5, тпс 100, рпм 100.
Ускорительный насос поставил по умолчанию
Выборка 4, порог сраб. 5, обогощение 0, спад обогощения 50.
Граница перехода 255 (вторую таблицу пока не пользую, в перспективе придумаем че).
Завтра запишу таблицу и проверю, о результатах отпишусь.
Спасибо
Как бороться с провалами при резком открытии дросселя?
Может давление топлива слабое??
Новый лог и новую таблицу в студию , провал отмечаем маркером (жмем пробел во время движения при провале). Будем посмотреть что там :)
Щас временно не сделаю, машина на сто. Как заберу сразу сделаю все.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot