PDA

Просмотр полной версии : Vectra A/ C20NE + AT / 1993 / (только Безин)


Minas
13.12.2012, 21:30
Купил Pilot VAF/MAF USB-PRO, еще не получил, жду.
Начал подготовительные работы:
1. Купил Siemens 20.3855, говорят немецкий, не знаю...
2. Купил комплектующие на ebay
3. Купил ELM327 WiFi на ebay. Буду сразу переделывать USB интерфейс на WiFi.
4. Провел проводку по копотом.
5. Подобрал коробочку под плату.
Жду :)

Собрал инлет. Что скажете? На столе выглядит так:
870

871

872

Буду отчитываться по ходу установки и настройки. Надеюсь на помощь Pin-а и профи с форума :)

Спасибо,
Минас

Gluk
13.12.2012, 21:44
привет. удачи в начинаниях :) расскажешь про wifi поподробнее? тожу думаю заморочиться, а то провода тянуть стремно :)

Minas
13.12.2012, 21:54
Привет Gluk,
Я сегодня немножко описал как я представляю подключение через Wifi здесь:

http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=174&page=2

По ходу монтажа опишу по-подробнее.

Спасибо,
Минас

Gluk
13.12.2012, 21:58
спасибо, я с удовольствием читал, но я немного чайник в этой цифровой куче железок, но железки в машине крутить могу и паяльник в руках держать умею, схемы там простенькие почитать, но дальше уже сложно :) так что просьба, сделай плиз пособие по вайфаю как для чайников :)

Minas
31.12.2012, 00:35
Продолжение отчета....

Итак, первым делом переделал инлет (фотки 1-го поста в игнор!), т.к. квадратное отверстие и круг совмещать не рекомендуется, судя по постам форума из-за возможных завихрений. На разборке купил крышку от воздушного фильтра, чтоб не портить собстственный (про запас, кто знает, что меня ожидвет! :))
Фотки нового инлета:


http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=894&stc=1&d=1356885428

Короткий патрубок внутри коробки воздушного фильтра попытка удлинить входную часть MAF-a. Судя по datasheet MAF Siemens длина входной части должна быть а=>0.

http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=895&stc=1&d=1356885428


Следующий шаг - поместил в коробку конвертор:

http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=896&stc=1&d=1356885428

4 разъема:
1. Гнездо для разъема Мотроника к VAF.
2. Разъем MAF-a Siemens.
3. Разъем: +12V (цепь 15A), GND и Сигнал ЛЗ
4. USB кабель.

Gluk, я не забыл про WiFi, просто еще не получил WiFi модуль. Коробку специально подобрал большую, чтоб туда еще поместить WiFi модуль. Обязательно отчитаюсь как только получу и установлю WiFi.

Установил в машину. Окончательно выглядит так:

http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=897&stc=1&d=1356885428

Начал обучение, предварительно записав в конвертор одну из таблиц из форума. Завелась сразу. Дальше попытался автообучиться.

Pin, сразу скажу, что процесс самообученя достаточно НУДНЫЙ процесс!
Смог настроить только 5-6 участков.
Очень плохо ведет себя в режиме ХХ (720 RPM)!!! Мне не понятен большой разброс выхода конвертора в прикрепленном логе:

http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=898&stc=1&d=1356886732

Таблица и RAM:

http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=900&stc=1&d=1356886732

http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=901&stc=1&d=1356886926

Вообще не понятно, что такое Выход Конвертора? Если УН выключен, то выход конвертора должен быть равен значению из таблицы, верно?

И еще лог при резком нажатии на педаль аксселератора:

http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=902&stc=1&d=1356887986

Думаю, что завихрений нет при резком открытии дроссельной заслонки, не так ли?


Завтра продолжу работу по настройке. Нуждаюсь в Вашей помощи!

Спасибо,
Минас

Pin
31.12.2012, 11:17
Очень плохо ведет себя в режиме ХХ (720 RPM)!!! Мне не понятен большой разброс выхода конвертора в прикрепленном логе:
Чего там непонятного ? - в таблице огромная ступенька на хх - выход конвертера будет колбасить !!! Устойчивой работы не будет ! - Либо делаем плавнйы переход . а еще лучше замеряем напряжения на хх и на полностью закрытой лопате при неработающем двигателе на родном расходомере и пересчитываем в отсчеты - это будут ориентиры что должно быть в начале таблицы.

Вообще не понятно, что такое Выход Конвертора? Если УН выключен, то выход конвертора должен быть равен значению из таблицы, верно?

Верно.

Лямбду-то от ЭБУ Отключили ? - на втором логе не пойму - там в середине оч красивый сигнал - как будто к эбу подключено или включена автокоррекция.

По настройке - автонастройка нескольких точек и интерполяция - этого достаточно чтоб примерно показать вам график . Далее по логу - таблицу считали из конвертера , смотрим где беднит и прям на логе таскаем темнокрасный график ( или двойной клик ) . потом по графику таблицы проверите чтоб ступенек не было, заливаем в эбу и снова снимаем лог и т.д. - вот и вся настройка .

И само сабой , если на ХХ была ступенька - нифига автонастройка ее не вытянет - чо попало будет настраивать !

Minas
01.01.2013, 00:11
Pin, спасибо за советы. Я еще работаю над настройкой, отчитаюсь в новом году...
Только один быстрый вопрос - можно соеденить сигнал ЛЗ одновременно к Мотронику и конвертору?
Спасибо,
Минас

С наступающим новым годом с наилучшими пожеланиями!

Minas
03.01.2013, 00:00
Всех с Новым годом!

Pin, как с ответом на вопрос:
Можно ли соеденить сигнал ЛЗ одновременно к Мотронику и конвертору?
Спасибо,
Минас

Pin
03.01.2013, 10:32
С Новым Годом! :)

Нет, нельзя ! Иначе ЭБУ будет вносить свои коррекции и вы ничего не отстроите !

Minas
03.01.2013, 14:50
Pin,
Это понятно, что во время настройки нельзя. Я имею ввиду после завершения настройки, хочется использовать конвертор для отслеживания сигнала ЛЗ в будущем. Не возникнет ли проблем если фактически 2 нагрузки (мотроник и конвертор) подключить к ЛЗ? Повлияет ли это на срок службы ЛЗ? Может ли уменьшится сигнал ЛЗ на несколько десятков миливольт и тем самым повляить на коррекцию смеси со стороны мотроника?

Спасибо,
Минас

Pin
03.01.2013, 16:06
После настройки можно - никак не повлияет :)

Minas
05.01.2013, 23:39
Pin,

Беру назад свои слова "НУДНЫЙ" про настройку!
Это просто в первый раз настройка показалась сложной.
Прикрепляю Golden_RAM файл (MAF=35-40 соответсвует ХХ 720 оборотов, MAF=130-135 при 6500 оборотах) на основе которго была построена прикрепленная таблица 16.tab.
Есть пара проблем:
1. Диагностика показывает что BLM IDLE около 160, т.е. смесь бедная. BLM Part.Load около 129 - не плохо.
2. Кикдаун (у меня автомат) - есть задержка. Быстро разгоняется до 2000 оборотов, потом пауза пару секунд, потом разгоняется нормально до 4500.
Логи попробую записать после и загрузить на сайт.

Еще одна проблема это вибрация на Drive + тормоз. Я в принципе всю эту замену VAF на MAF затеял в надежде решить эту проблему, но кажется не суждено. Есть какие-нибудь идеи по этому поводу?

Спасибо,
Минас

Minas
05.01.2013, 23:44
Да еще одна идея. Думаю, что в таблице значение первой ячейки должно быть равно 0 при MAF=0. Это нужно для того чтобы при выходе из строя MAF мотроник смог правильно обнаружить ошибку. Правильно?

Спасибо,
Минас

Pin
06.01.2013, 11:33
1. Диагностика показывает что BLM IDLE около 160, т.е. смесь бедная. BLM Part.Load около 129 - не плохо.
Лямбда при этом подключена к ЭБУ ? , если да - то обогощаем сооттветствующий кусок ориентируясь на показания сканера .

2. Кикдаун (у меня автомат) - есть задержка. Быстро разгоняется до 2000 оборотов, потом пауза пару секунд, потом разгоняется нормально до 4500.
Логи попробую записать после и загрузить на сайт.
Выключаем автокоррекцию. И снимаем лог кеикдауна с 1500 оборотов и дальше .
Смотрим на логе где проваливается лямбда в ноль и долго там сидит , и прям тамже на в логе вытягиваем выше соответствующие участки таблицы на 5-8 отсчетов - либо мышкой +ЛКМ , либо двойной клик. Проверяем отсуствие резких ступенек на графике таблицы. Снова делаем заезд смотрим чего изменилось.


Еще одна проблема это вибрация на Drive + тормоз. Я в принципе всю эту замену VAF на MAF затеял в надежде решить эту проблему, но кажется не суждено. Есть какие-нибудь идеи по этому поводу? Если нет подсосов , нет пропусков зажигания, смесь в норме и вибрация идет равномерная , при этом обороты проседают на 100-200 , от предписанных мануалом - гидротрансформатор.

Да еще одна идея. Думаю, что в таблице значение первой ячейки должно быть равно 0 при MAF=0. Это нужно для того чтобы при выходе из строя MAF мотроник смог правильно обнаружить ошибку. Правильно?
Без разницы. Нерабочий расходомер по реакции на газ обычяно определяется . Сигнал с дпдз больша , а сигнал с расходомера остался висеть .

Minas
07.01.2013, 21:31
Pin,

Да, конечно, ЛЗ подключен к и мотрониику и к конвертору, в противном случае значения BLM не меняются и равны 128 постоянно.

Поработал над таблицей. В результате решены проблемы:
1. BLM Idle = 132, BLM Part.Load = 121. Думаю не плохо! Очень сложно добиться 128/128. Попробую конечно, но после. Сейчас важно понять как изменился расход бензина. К сожалению, моя машина не оснащена борт компьютером, так что придется пару раз залить полный бак и смотреть результаты.
2. Проблема кикдауна решена за счет коррекции таблицы на верхах и настройки УН.
3. Вибрация на ХХ+тормоз субъективно уменьшилась, сейчас не приходится на перекрестках работать как "автонейтраль" :-)

Завтра уже на работу :-( Так что теперь придется только по выходным делать коррекции.
Я хочу попробовать еще увеличить ХХ с 720 до 820 (за счет октан корректора) и посмотреть что получиться.

В общем я доволен Вашей платой! Дешево и "сердито"! Спасибо огромное!

Спасибо,
Минас

Minas
07.01.2013, 21:37
Gluk,

Как поставлю WiFi обязательно отчитаюсь. Не забыл, просто еще неполучил модуль.

Спасибо,
Минас

Minas
07.01.2013, 22:00
Pin,

Еще по поводу работы Pilot под Win7. Проблем со скоростью обмена нет, но есть проблемы с refresh frame. Например, утилита сравнения таблиц - открываем две таблицы, а потом переход на графики таблиц фрейм не обновляется. Приходится минимизировать потом максимизировать окно чтобы увидеть графики. То же самое происходит в некоторых переходах с фрейма на фрейм в основной утилите Pilot.

Спасибо,
Минас

Minas
09.01.2013, 17:40
Pin,

Объясните мне пожалуйста, почему табличное значение 52, а выход конвертора 60? Автокоррекция отключена, ЛЗ соединен и с конверотором и с мотроником, никаких УН-ов - откуда поячвилась разница 8 пунктов?

Спасибо,
Минас

Minas
10.01.2013, 13:40
Pin, жду ответа на последний вопрос. На всякий случай прикрепляю соответсвующий лог.

Спасибо,
Минас

Pin
11.01.2013, 12:34
Считайте таблицу из конвертера и фохраните в файл, Сделайте лог новый , затем еще раз считайте таблицу из конвертера. 3 файла прикрепите , я посмотрю .

Minas
13.01.2013, 15:37
Pin,

О лямбда зонде.

Итак, таблица в посте #15: 22-132-120.tab изначально дала след. результаты BLM Idle = 132, BLM Part.Load = 121, но потом BLM Idle ушел в 255, т.е. абсолютно бедная смесь! Итак с каждой новой таблицей с обогащением на низах.
Изначально были подозрения с сигнальной землей ЛЗ: http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=3875&postcount=54
Установка 4-x проводного универсального ЛЗ вместо 3-x проводной с прикруткой сигнальной земли ЛЗ к блоку двигателя.

Но тогда почему на BLM Part.Load более менее нормально 121-129?

Подозреваю что ЛЗ был подобран не правильно по мощности подогревателя ЛЗ. Мощность нового зонда 7ватт (Planar) 0 258 986 602. Однако в оригинале для C20NE предусмотрен 12ваттный! Думаю на низких оборотах/нагрузках ЛЗ остывает и выдает маленький размах сигнала, а на высоких прогревается и начинает работать правильно.

Думаю купить новый ЛЗ с 12 ваттным подогревателем и попробовать. А может сразу поставить 18 ваттный? Ведь катализатор вырезан, т.е. будет остывать быстрее, в крайнем случае можно будет добавить резистор и опустить до оригинальных 12 ватт.

Что скажете? Рассуждения правильные или фантазии?

Спасибо,
Минас

caleb
13.01.2013, 19:57
Как бы у тебя ЛЗ должен быть с постоянным подогревом и мощность подогревателя как бы влиять на показания лз не должна.
Если только он сильно далеко от выпуска двигателя установлен.
Уточни , какой режим подогрева у установленного датчика, 2 датчика накрылось с интервалом в полгода от перегрева . Установлен примерно в метре от выпуска мотора.
Подогрев на мотрониках сделан не прерывным, запитан паралельно топливному насосу.
Подключение ЛЗ к мозгу и конвертеру можно использовать чисто что б посмотреть как себя ЛЗ ведет при работе двигателя, а настроить так не выйдет.

Minas
13.01.2013, 20:46
Caleb,
ЛЗ установлен примерно в метре от выпуска. Подогрев постоянный. Думаю подогрев однозначно влияет на размах сигнала ЛЗ. Мощность подогрева бывает 7, 12 и 18 ватт (у Бош). Скорее всего подбор мощности подогрева зависит от мощности двигателя и растояния от выпуска мотора, чтобы поддержать температуру ЛЗ > 300 градусов.
Измерил сопротивление нового ЛЗ, оно порядка 11 ом, а старые ЛЗ - 3-4 ом. Измерения проводились на холодных ЛЗ. При прогреве наверное сопротивление растет и получается 7 и 12 ватт соответсвенно.
Поставил старую - сигнал вырос, но не факт что от подогрева. Земля ЛЗ в таком случае пошла через трубу и двиг. При этом на конверотре оставил только землю от фишки расходомера, отключив землю питания конвертора от блока двигателя, как советовал Pin. Замерил разницу потенциалов земли конвертора и блока двиг. - 130 миливольт! Наверное за счет этого и вырос сигнал ЛЗ на ЭБУ.
Наверное сначала все-таки надо попробовать снять чистый сигнал с ЛЗ за счет подключения земли ЛЗ прямо и толко к ЭБУ. Попробую на неделе...

Спасибо,
Минас

Pin
13.01.2013, 22:39
1. смотрим подсосы (http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=3136&postcount=2)
2. Думаю на низких оборотах/нагрузках ЛЗ остывает и выдает маленький размах сигнала, а на высоких прогревается и начинает работать правильно.
Лог снимите . синусойда есть ? ( лямбда должна быть подключена и к ЭБУ и к конвертеру )

Minas
13.01.2013, 22:59
Pin,
Подсосы проверю, но уже в следующие выходные. Кстати, проверять лучше на горячем или холодном двигателе?

Прикрепляю лог и соответствующую таблицу: 8.tab, 8drive.log
Правда сейчас в конверторе другая таблица: 24.tab, просто под рукой нет соответствующего лога.
Судя по 8drive.log синусоида есть.

Спасибо,
Минас

Minas
13.01.2013, 23:12
Caleb,

Вопрос по массам мотроник 1.5.
Из косы выходят 3 земли: 2 толстые крепятся на блоке распредвала (сзади, слева) и одна потоньше крепится на инжекторной планке. Можете мне растолковать кто есть кто? И еще есть ли другие земли выходящие из мотроника? например какая-нибудь земля прикрученная к кузову где-то рядом с блоком мотроника?

Спасибо,
Минас

Minas
20.02.2013, 03:04
Плата USB-PRO. Система с выходным напряжением штатного расходомера в диапазоне 0-5В.
Если установить перемычку JP1 в положение 2-3, можно ли на контакт JP1.2 (вход опорного) подать опрорное напряжение 5В с фишки расходомера от ЭБУ?
Спасибо,
Минас

Pin
20.02.2013, 09:12
можно :)

Minas
20.02.2013, 22:22
Описание проблемы.
Измерение выходного напряжения конвертора (USB PRO) на не заведенном двигателе с помощью дигностического сканера показывало разные данные от 0,273В до 0,315В, несмотря на то что в таблице записанно 12, т.е. должно быть 0,234В. При установке конвертора земля взята с разъема расходомера от ЭБУ, питание с какой-то цепи 15 (не знаю кого питает). Причина не понятна - КРЕН себя плохо ведет?
Решение.
Для выходного каскада (выход на ЭБУ) конвертора использовал опорное напряжение 5В с разъема расходомера от ЭБУ: подключил опорное напряжение 5В на вход JP1.2 (вход опорного), поменял перемычку JP1 на 2-3. Т.е. теперь и земля и опорное напряжение берутся от ЭБУ, которые предусмотренны для датчиков (VAF, TPS, etc.). В результате, выходное напряжение конвертора равно 0,233В, что четко соответсвует 12 отсчетам из таблицы.

Спасибо,
Минас

Pin
20.02.2013, 23:36
Причина не понятна - КРЕН себя плохо ведет?
Мультиметр или осциллограф подключите ясно будет :)

Alexsandrwr
19.05.2013, 14:27
подскажите, кто нибудь пробовал использовать на C20NE расходомер от C20XE, например делло 01-3008360572-A или побобные?

Minas
20.05.2013, 13:32
Alexandrwr, у меня нет опыта с указанным Вами расходомером. Я использовал Siemens 20.3855.
Спасибо,
Минас

Minas
20.05.2013, 13:41
Pin,
У меня непонятная ситуация с показаниями конвертора а может быть и расходомера. При совешенно одинаковых условиях (температура двигателя, ХХ, итд) выход конвертора может показывать разные (стабильные) напряжения, к примеру: 0,760 или 0,840.
Хотелось бы разобраться со схемными решениями входного и выходного каскадов. Могли бы Вы поделиться схемами этих каскадов и какой процессор используется на плате.
Спасибо,
Минас

Minas
22.05.2013, 13:07
Pin,
Схемы не хотите давать - понятно!
Ответьте пожалуйста:
1. AREF микроконтролллера подключен к VCC или к контаку #2 JP0?
2. Микроконтроллер запрограммирован на использование AREF или VCC?
3. Есть ли у Вас объяснение, почему напряжения разные: 0,760 или 0,840 (см. пост #33 http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=4730&postcount=33)?
Спасибо,
Минас

Pin
22.05.2013, 14:16
Есть ли у Вас объяснение, почему напряжения разные: 0,760 или 0,840
Не нужно истерить ,я не всегда замечаю новые сообщения и не всегда смотрю все разделы и темы , что-то иногда забываю.
Что за мультиметр юзаем ?
Приложите лог, поставьте маркеры в соответствующие моменты :)
Также замерьте сигнал с расходомера ( до конвертера ) в эти моменты и посмотрите - меняется он или постоянен :)

п.с.
никаких схемных решений выкладываться не будет и пояснений по конструктиву тоже :) Если вас не устраивает работа конвертера и гарантия еще не вышла - можете выслать назад и получить деньги за вычетом почтовых расходов 200р и процента на перевод суммы (3%)

Minas
22.05.2013, 15:14
Pin,
Напряжения получены с помощью диагностического сканера (мобильная версия), т.е. это то что "видит" motronic.
Насчет логов и измерений выхода MAF. Ну это понятно - найти источник ошибки, если конечно он есть. Обязательно попробую и напишу.... просто не удобно все время тащить с собой laptop, лезть под копот соединять USB кабель, etc.!
По поводу схемных решений.
1. AREF микроконтролллера подключен к VCC или к контаку #2 JP0?
Здесь вроде не должно быть секретов. Я конечно прозвоню плату и сам разберусь, просто не хотелось разбирать коробочку.
2. Микроконтроллер запрограммирован на использование AREF или VCC?
Ответ очевиден из ответа на 1-ый вопрос, просто хотелось получить подтверждение и нет ли бага в firmware :)

Спасибо,
Минас

P.S. Кстати, я не писал что конвертор меня не устраивает и не собираюсь возвращать :)

Pin
22.05.2013, 19:01
Если бы баг был в прошивке - уже бы написали люди :) Кусок обработки таблицы идет с самого начала и он обкатан и проверен за несколько лет .

Minas
25.05.2013, 21:11
Pin,
Вобщем-то разобрался в Ваших схемных решениях - сделано добротно! Только не понятно почему Вы выбили маркировку на микросхеме ЦАП? :-)

почему напряжения разные: 0,760 или 0,840
Сделал какие-то измерения и пришел к выводу, что в принципе это допумтимо. Скорее всего это допустимая погрешность 1-2%:
1. Погрешность опорного напряжения Motronicа: 2% (5V +- 0.1V)
2. Погрешность MAF 20.3855: 4-6%
3. Погрешность USB-PRO: наверное ококло 2%

Вобщем вопрос снимается!

Позволю себе дать совет будущим пользователям конвертора при установке на Motronic, с выходным опорным напряжениям.
1. Обязательно использовать опорное напряжение от Motronicа для конвертора (см. мой пост http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=4119&postcount=29).
2. Купить MAF, которому необходимо внешнее опорное напряжение (например Siemens 20.3855-10 а не 20.3855, а еще лучше MAF с меньшей погрешностью чем 20.3855) и подать опорное от Motronic.
При таком подключении у всех устройств будет общая земля и общее опорное напряжение для всех АЦП/ЦАП. Очевидно, что точность измерений повысится!

Спасибо,
Минас

Minas
03.06.2013, 20:28
Pin,
ФАК: 6. Как пользоваться фильтрацией-сглаживанием МАФ? Какое значение установить ? http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=3920&postcount=7

http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=371&thumb=1&d=1314958025

Опыт показывает, что в нижней части значений МАФ колебания не наблюдаются, Колебания начинаются где-то выше 150 отсчетов. Может есть смысл включать сглаживание выше заранее установленного порога? Это позволит без временного лага управлять аксселерацией в "нижних" частях, когда заслолнка полностью не открывается и соответственно колебаний нет.

Спасибо,
Минас

caleb
06.06.2013, 13:04
Чуть влезу в тему, как раз сильные колебания потока и возникают когда педаль жмешь до упора а двигатель еще не раскрутился . Оно и попадает в кусок выше 140-150 отсчетов. Если колебания значительные надо смотреть как сделан впуск и стоит расходомер.
Со сглаживанием чем значение меньше тем сглаживание больше но и заметны притупления становятся, у себя выбрал значение 30-35.

Minas
06.06.2013, 14:55
Caleb,
Вот и я говорю, что сглаживание нужно только выше определенного порога значения сигнала MAF, когда наступают колебания, и нет смысла сглаживать сигнал "внизу". Нужно менять firmware и добавить поле порога в кофигураторе.
Для эксперемента, я сейчас выставил сглаживание в 100, т.е. никакого сглаживания. Как и ожидалось, появилось тупление, которое попробую исключить за счет ускорительного насоса. Но вот что интересно, таблица со сглаживанием 3, которая раньше выдавала O2 BLM Idle около 128 (нормальная смесь), сейчас без сглаживания (=100) ушла в богатую смесь - около 85.
Вывод, Сглаживание, так необходимое только на "верхах", сильно влияет на качество смеси на "низах".
Спасибо,
Минас

Pin
06.06.2013, 18:08
маф ушел вверх- включили сглаживание и туту же ушел вниз - оно отключилось . эт еще задержку приляпывать придется. Если и делать включение по порогу , то цепляться за сигнал ДПДЗ

Minas
06.06.2013, 18:32
Pin,
и туту же ушел вниз - оно отключилось
Должно отключиться если сигнал ушел ниже порога, без всяких задержек.
то цепляться за сигнал ДПДЗ
Возмжно это идеальное решение, но требует дополнительные подключения.

Спасибо,
Минас