Просмотр полной версии : 2 расходомера V6
имееться движок V6 скорпаковский PRE 2.8
там 2 расходомера...первый расходомер 3 провода на саму ломату и один на датчик температуры, со второго температура не снимаеться хотя датчик сам присутствует...
форум облазил, несмог найти обсуждения как 2 конвертера ставить... можете ткнуть или в обсуждения или обьяснить как это зделать? с одним расходомером почитал - проблем не вижу....а вот с двумя и как их настраивать непонятно
почитав форумы я узнал что расходомеры работают не каждый на свою сторону а на общий рессивер...вот нифига не могу сообразить как их заменить с помощью конвертеров
wernum
Один человек из Украины покупал, и я даже консультировал как это все дело поставить и настроить, но он так ничего и не отписал на форуме .
расходомеры как раз таки каждый на свою сторону и работает ! - Снимите ресивер и увидите что внутри он разделен на 2 части :) Они соединяются маленьким воздушнгым каналом для хх.
Для установки требуются 2 конвертера. Каждая сторона настраивается отдельно по совоему лямбда зонду.
тоесть надо 2 конвертера и в каждую выхлопную вварить по лямбде... десяточные лямбды подойдут или надо какието другие?
Все верно - десяточные лямбды и два конвертера :)
а в чем отличия широкополоски от десяточной лямбды?
расходомеры волговские или десяточные лучше поставить? на движке отсечка 4500 гдето оборотов...
и как решить вопрос с температурой входящего воздуха?
...зделал заказ на конвертера...жду реквизиты...
а в чем отличия широкополоски от десяточной лямбды?
В гугл!
расходомеры волговские или десяточные лучше поставить?
Волговыские, с ними меньше мороки. Волговсике есть двух видов - в ветке про расходомеры и в блоге описано . Брать лучше тот , которому не нужно опорное .
и как решить вопрос с температурой входящего воздуха?
В инструкции по установке написано :)
я наверно нетак немного выразился...имеет ли смысл установки на конвертера широкополосной лямбды или хватит обычной?
и с датчиком температуры... обязательно резистор ставить или возможно установки датчика?
чет реквизитов нету...еще одно мыло отправил на всяк случай...
а вазовские можно расходомеры поставить? они вроде по обьему движка соответствуют...
на атмосферном моторе хватит обычной.
вместо датчика температуры ставится резистор. там же инструкции есть ссылка , почему так!
можно вазовские.
заказы будут в понедельник обрабатываться :)
по ссылке схема открываеться которая ниже ссылки находиться и все...
Спасибо за информацию - исправил http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=30
спасибо...с датчиком температуры все понял...
вопрос еще один...на каком расстоянии от движка вваривать лямбды?
есть расходомеры simens vdo
на них есть вот такие циферки:
5WK97014
PBT-GF30
2104-1130010
пойдут ли такие или всетаки лучше взять волговкие?
Волговские просто проверены. То чтоы предлагаете - никто не ставил еще. Будут проблемы - будете сами с ними возиться :) Поэтому лучше ставить то что уже проверено :)
ок... просто они у мну валяються давно без дела...
смс пришла что вы оплату получили...ждемс терь посылочку))
мне на профильном форуме написали следуущее:
"форсунки соединены параллельно в 2 группы. причём, из трёх параллельно соединённых форсунок 2 стоят на правой стороне, а одна - на левой. в другой группе, соотв. наоборот. так что при всём желании форсунки не могут лить по разному на разные стороны. (хотя, конечно, могут, за счёт немного разного давления в половинах ресивера. но разница будет очень небольшая)
в системе впрыска с лямбдами подключение форсунок другое, и там левая и правая сторона управляются независимо."
а терь я немогу понять каким образом будудт работать конвертера если на один расходомер приходяться форсы с управлением по другому расходомеру...или это неправильно то что мне написали?
То что написали - это не нормально ! Мож у них кто колхоз такой замутил ? По схеме для скорпио 2.8 без лямбд (http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio/images/sh7.jpg) - везде подключение 3 форсунки в параллель на одной стороне и 3 на другой! То, о чем вам написали, нигде на схемах нет. Да и логически в такой установке нет никакого смысла.
Вообще по хорошему нужно снять все фишки с форсунок и прозвонить для верности . Также не забудьте почистить дырочку во впускном коллекторе , через которую сообщаются обе его половинки.
п.с. ссылку можно на форум ?
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=5352&start=780
я вот тоже об этом думал что это лажа...но так как в электрике я не сильно силен то задал этот вопрос тут
канал ХХ чистый т.к двиг после полной капиталки и отмыт был до блеска...
форсы прозвоню перед тем как буду ставить конвертер на всяк случай...
за схему большое спасибо... на 2.8 чето вообще мало инфы в нете
ща поразмыслив тоже немогу понять...если 2 канала форсов работают всего, каждый канал подает в цилиндр порции смеси на открытый клапан и закрытый...и 3 форсунки прыскают одновременно то вопрос возникает о порядке работы цилиндров...
Порядок работы цилиндров в стоке 1-4-2-5-3-6... я просто сообразить немогу когда какие клапана работают и соответственно форсунки...
http://a.d-cd.net/ecee04u/480.jpg
По идее, там должно быть что-то типа попарно-параллельного впрыска на рядных шестерках( только не совсем такой) . Я думаю что каждая сторона прыскает по 3 раза за 2 оборота коленвала. Точнее - только социллографом :)
на 6 цилиндрах возможны следующие комбинации:
на рабочий цикл( 2 оборота):
1 впрыск - только одновременно все 6
2 выпрска - одновременно , либо попарно-параллельно( делим на 2- по одному впрыску на группу)
3 впрыска - только одновременно все 6
6 выпрсков - одновременно , либо попарно-параллельно( делим на 2-по три впрыска на группу) .
У вас скорее всего послоедний попарно-параллельный вариант ! В каждом цилидре форсунки должны прыскать 2 раза на закрытый и 1 раз на открытый клапан, тогда смсесь будет равномерной по всем цилиндрам , т.е. за 2 оборота имеем 6 впрысков поочереди - то одна сторона то другая.
по инфе с нета есть инфа что у меня 2 раза за цикл форсунка открываеться...это даже в книжке написано... один раз на закрытый впускной клапан и один раз на открытый по 50% от нужного обьема... причем это на всех v6 от скорпов...
а впрыск судя по многим форумам и инфе с инета попарно-параллельный...
просто хочю понять...если я поставлю конвертера( а они уже ко мне едут так что ставить уже буду полюбас) то получаеться я строить графики буду на одну из сторон развала блока а потом на другую...а если форсы всетаки стоят не вряд, заведенные на одну группу, то как строить график тогда?
На 4 цилиндрах ОДНА форсунка открывется 2 РАЗА ЗА ЦИКЛ - это попарнопараллельный впрыск( в этой же комбинации возможен параллельный).
на 6 цилиндрах ОДНА форсунка открывается 2 РАЗА за цикл -это только параллельный впрыск( попарнопараллельный впрыск невозможен потому что за оборот вы прыскаете 2 раза , а цилиндров отрабатывает 3 штуки) !
1 или 3 раза за цикл - попарнопараллельный ( возможен параллельный впрыск) :) При одном впрыске - накормили одну тройку в одном обороте , потом другую в другом . При трех впрысках - кормим по очреди то одну тройку горшков , то другую.
Варианты я в предыдущем сообщении привел. Других не было нет и не будет , потому что при всех остальных комбинациях смесь по горшкам будет абсолютно разной ! :)
Даже по приведенной вами последовательности работы цилиндров - подключать по одной форсунке вперекрест - абсурдно , такого нет ни на одном движке 6 цилиндровом!!! обычно подключаются в группы через одну, исходя из последовательности работы цилиндров.
п.с. Даже если воткнуто по 1-ой форсунке вперекрест хз кем и хз зачем , - поставите как я вам описываю и как стоит на лямбдовых модификациях ( с ваших же слов ) и отстроите смесь - каждый из расходомеров будет рулить своей половиной. дальше голову ломать смысла нет :)
Ну и как вариант - впускной коллектор с хитрожопым перекрестием труб , эт когда снимали - нада было глянуть . Точно знаю , что правый расходомер у вас отвечает за левую сторону , а левый за правую - трбки в коллекторе перекрещены! https://plus.google.com/photos/110876787972262539233/albums/5663065095334243761?banner=pwa&gpsrc=pwrd1 там же на фото есть канал , который нужно почистить - между половинами коллекторов.
вот я сам голову уже сломал на эту тему...потому что инфа в нете сама себе противоречит...
короче когда буду ставить все прозвоню и уже точно будет понятно...
а ща попробую изходя из новой инфы которую я от вас узнал полопатить инет на предмет того как всетаки там что работает... всетаки хочеться докопаться до истины...
коллектор сдернуть и посмотреть какие цилиндры в какие ресиверы сгрупированы .
ну я это уже понял...и форсы прозвонить чтобы определить их группы...
по рессиверу нашол инфу из форума:
"Выходит, что расходомеры действительно обслуживают каждый по три своих цилиндра. А тогда, подстройкой только лишь одного из них не устранить, к примеру, высокое СО. Получается, что крутить и настраивать надо каждый в отдельности. Т.е. воздух поставляется в 123 горшки через одну заслонку, а в 456 через другую. И нигде не перемешивается."
по форсункам из форума:
"Я вот тут размотал жгут форсунок, а там дествительно 2 пары по 3, первая пара 142, а вторая 536, а + общий для всех, и еще стоит диод между + и - на 500 ом, на + кхх,"
если переставить управление 4 форсунки на 2 неполучиться ли что прыскать будет невовремя?...там же один раз должен идти впрыск при открытом клапане и как я понял 2 раза при закрытом.
и вот еще данные http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=22057&start=40#p309904
я вообще чето ниче не понимаю терь...
Чего гадать чего там написано и как оно устроено - сдергивайте коллектор - будет видно какие горшки куда подключены. Ресиверы в коллекторе 100% сообщаются через маленькую дырочку ( там же вентиляция картера где-то подходит вроде ) если ее засирает - начинаются проблемы .
С форсунок снять штекера и померить сопротивление - 1 провод будет у всех звониться - это плюс. дргуие - должны быть в тройки объединены - какие на месте разберетесь . даже если будет так как вы говорите - вперекрест (а трубки из рессивоеров не вперекрест) , то придется переподключить, как на лямбдовых движках.
Так, позвонил на разборки . Коллектор можно не сдергивать - перекрестий нет ( кроме паука) правый ресивер идет на 3 левых горшка , левый ресивер на 3 правых горшка.
Если кусок программы описанный по ссылке -правда , то теоретически можно вообще воткнуть 1 расходомер и 1 конвертер.
такс...это уже интересно... а как это можно сделать? я готов попробовать оба варианта установки...с двумя и с одним расходомером, всеравно 2 конвертера уже едут...тока там получаеться из мозгов выходят 2 линии на 2 расходомера...как с этим быть?
да и срузу вопрос...если ставить один конвертер то как с лямбдами быть? выхлопных коллектора то 2?
с коллектором да...так оно и есть...тоже ща позвонил на разборку на всяк случай)))
Номера обоих расходомеров скиньте , они еще на какие-нибудь авто ставятся ?
Шеткера с форсунок без снятия коллектора реально снять и прозвонить?
А так да - если по ссылке кусок программы верен , то 1,2,4 и 3,5,6 имеет право на жизнь , причем вполне логичное :)
все блин . Можно даже штекера не снимать
http://i064.radikal.ru/1208/8e/c40c44b5cc04.jpg ( откуда-то с сулейман форума)
расходомеры на всех моторах скорпов одинаковые...тока разница в натяге пружин..номерок ща прям сказать не могу так как машина в сугробе и хрен знает где... не на ходу
артикул по экзисту
ford: 6 142 551 и 6 127 294
bosch: 0 280 200 044 и 0 986 280 056
Точно узнайте на лямбдовых группы 1-2-3 и 4-5-6.
На безлямбдовых 1-2-4 и 3-5-6 .
Если так, то логика фордовцев ясна :)
Тогда реально на безлямбдовую достаточно 1-го расходомера , 1-го конвертера и 1-ой лямбды
Лямбду ввариваем в одну сторону ( для контроля можете и во вторую вварить).
Далее делаем тройник ( для эксперимента можно с канализационных труб замутить ) - объединяем оба дросселя в одну трубу. Затем расходомер и фильтр.
Вместо датчика температуры входящего воздуха( который в первом расходомере) втыкаем резистор 2-2.5ком
Сигнальные входы ЭБУ обоих расходомеров вешаем ОБА на выход конвертера - на них будет подаваться одинаковый сигнал !
Ну и на вход конвертера вешаем сигнал нового расходомера :)
Далее пробуем отстраивать по инструкции :)
п.с. убрал про лямбдовый! получается на лямбдовый тоже хватит 1 расходомера , и 1 конвертера.
Потому что на хх же закрыт один расходомер полностью! Значит нифига не каждый расходомер отвечает за свой банк - их показания тупо суммируются и усредняются !!! .... Все - а далее остается ввести коррекцию по банкам по лямбде - туту и подключаем 1-2-3 и 4-5-6
Все гениальное просто - видимо инженеры форда кросавчеки ! :)
С сулеймана
нифига не понимаю что в этом фрагменте написано...
там написано взять табличные показания для обоих расходомеров , сложить и поделить пополам - усреднили ! Вот эта длительность впрыска и будет для первой и второй группы . И при такой логике, само сабой, подключение 1-2-4 и 3-5-6 Оправдано
В лямбдовом там скорее всего нет усреднения , а к каждому банку применяется свой расход и своя коррекция.
все понятно...
а на лямбдах там мар стоит вместо расходомеров...
по инфе да...лямбды 123-456, расходомерные 142-536
а если с 2 конверторами ставить то делаем как по нормальному две лямбды и настраиваемся отдельно каждый или надо оба сразу отстраивать?
настроиться то получиться рас форсы на обе стороны льют а конвертер тока на одну сторону?
и че с форсами...оставляем как есть или переставить на 123-456?
а если с 2 конверторами ставить то делаем как по нормальному две лямбды и настраиваемся отдельно каждый или надо оба сразу отстраивать?
Получется , что вообще нет смысла ставить 2 конвертера. Потому что настраивать их в такой конфигурации форсунок и при таком алгоритме ЭБУ вы просто затрахаетесь !
Ставим тройник - объединяем оба дросселя в одну трубу , к этой трубе, на расстоянии 10-20 см от тройника-, расходомер волговский , и уже к расходомеру трубу и фильтр воздушный .
Ставьте 1 конвертер, 1 расходомер, одну лямбду . На вторую сторону можно вварить гайку , и потом проконтролировать смесь на второй стороне .
Бэхи тут несколько штук ставили лямбду только в 1 сторону и этого хватало . Либо вваривали перемычку и уже в нее лямбду.
Если все пойдет по плану, то лишний конвертер продадите кому-нибудь из соклубников. :)
а вот отсюда (http://eectuning.org/forums/viewtopic.php?f=8&t=19202&sid=ddc94de66c46e0886aa64f410e983c35) видимо взят код ЭБУ для ваих движков
какойто бред получаеться с управлением инжем...но судя по данным все сходиться и так и работает...
непонятно зачем тогда перегородку зделали и поставили 2 расходомера чтобы удорожание конструкции получилось...
а лямбду где вваривать надо? потому что трубы выхлопные с каждого цилиндра после глушителей сходяться в одну и дальше идет один резонатор и выхлоп...или есть какоето расстояние после которого лямбда неработает?
а чем усложниться настройка 2 конвертеров? например если взять 2 компа и сразу оба строить?
просто неполучиться ли что сигнал с одного конвертера, если делать на 2 канала расходомеров обьединенных, уменьшаться?
по принципу как если 2 колонки на один канал магнитолы подключать?
какойто бред получаеться с управлением инжем...но судя по данным все сходиться и так и работает...
непонятно зачем тогда перегородку зделали и поставили 2 расходомера чтобы удорожание конструкции получилось...
ну мож у них на складах было дофига расходомеров с мелких движков , илил сборочная линия под них заточена. Чего проще - сборочную линию новую под расходомеры заложить , или просто на стадии разработки модифицировать впускной коллектор - по алюминию столько же выходит. По расходомерам - так вообще им же шикарно , вы не забывайте, что производители авто непроч подзаработать на запчастях.
а лямбду где вваривать надо?
С трех горшков с одной стороны трубы где сходятся ? Или на каждой трубе глушитель ? Вот где тройка труб сходится, сантиметров 5-10 отступили - туда и ввариваем( хвостом проводки вверх , илил под 45 градусов , чтоб конденсат мог с него стекать ) . Ну иль рисунок или фото выпускной системы сделайте.
а чем усложниться настройка 2 конвертеров? например если взять 2 компа и сразу оба строить?
смесь - Один общий параметр , расходов будет два независимых, каждый из которых влияет на этот один параметр. Я вам предлагаю простой вариант без гимора, если хотите секса лишнего , как с двумя лопатами, с одновременной настройкой которых мучачаются фордовцы - ваше право, ток уже без меня :)
просто неполучиться ли что сигнал с одного конвертера, если делать на 2 канала расходомеров обьединенных, уменьшаться? по принципу как если 2 колонки на один канал магнитолы подключать?
не получится . Эбу не динамик !
с 3 горшков в голове всего 2 выходных канала...коллектор чюгунный и он сразу их обьединяет...
http://static.numcat.ru/ecatimg/ford/png/SCTILL/0011/Z001114300.png
потом идут 2 трубы и гдето под задними сидушками в одну соединяються
да я тож год целый мучался с настройкой этих расходомеров...а оказываеться там достаточно один накрутить и все...
тут дали инфу что расходомерный двиг скорпаковский BRC 2,9 уже имеет нормальную систему управления форсами по рядам цилиндров.....если это правда может с него мозги перекинуть и строиться по рядам? по датчикам то там все совпадает...а вот про все остальное пока незнаю...
естественно я эту инфу проверить немогу какое там управление форсами...
как я понимаю из за такой системы управления как у меня получаеться перерасход топлива за счет усреднений значения по воздуху...
потом идут 2 трубы и гдето под задними сидушками в одну соединяються.
Лучше всего вваривать там где соединяются, если нет возможности там лямбду разместить , тогда размещайте в каждой трубе, как на лямбдовых :)
да я тож год целый мучался с настройкой этих расходомеров...а оказываеться там достаточно один накрутить и все...
Если их вскрывали и крутили - то эт пипец теперь настраивать бесполезно ! Их оба нужно настраивать одновременно! - Разная натяжка пружин - разное наполнение по горшкам со всеми последствиями. На лопате же натяжка пружины напрямую влияет на разряжение за расходомером !
тут дали инфу что расходомерный двиг скорпаковский BRC 2,9 уже имеет нормальную систему управления форсами по рядам цилиндров.....если это правда может с него мозги перекинуть и строиться по рядам? по датчикам то там все совпадает...а вот про все остальное пока незнаю...
естественно я эту инфу проверить немогу какое там управление форсами... 2.9 меньше жрет или тоже с настройкой расходомеров мучаются ?
И смысл на нем строиться по рядам , если также показания обоих расходомеров складываются и делятся пополам ?! - нет никакого смысла ! Коренное отличие - там коррекция вносится по банкам на основании показаний лямбда зондов . Вот и все. И точно также там достаточно 1 расходомера и 1-го конвертера.
как я понимаю из за такой системы управления как у меня получаеться перерасход топлива за счет усреднений значения по воздуху...
Здрасти приехали - бэхи на джетрониках , мазды 626 80-90х годов , факенвагены - у них у всех впрыск по такой же схеме построен 1 лямбда , 1 расходомер, в некоторых параллельный впрыск - и ничего катаются! :)
Что вам нужно сделать до установки конвертера:
1. Заглушить егр ( если есть)
2. Разобраца со всеми шланчиками которые должны идти к впускному коллектору , дырки не нужные заткнуть.
3. Система вентиляции бензобака , я хз как она на форде устроена , но если там есть клапан , адсорбер и все это дело подключается к впускному коллектору - либо проверить ее гермитичность ( трубки обычно гниют нафик на многих авто - подсос- вот вам и расход ) либо также отключить нафик от впускного коллектора . пимпочку на коллекторе заглушить.
4. Накурить авто и проверить на подсосы , как описано здесь (http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=3136&postcount=2), с той лишь разницей, что вам 2 перчатки понадобятся :)
5. форсунки должны быть все чистые и лить одинаково ( производительность )
6.Дырка через которую сообщаются половинки коллектора должны быть чистая
1. отсутствует
2. все заткнуто лишнее
3. к движку ниче не идет, адсорбера нет
4. подсосы уже убрал по инструкции
5. все проверено и промыто - все в норме
6. отверстие чистое
так у всех мазд и бех у них же один расходомер и коллектор общий...а у меня коллектор разделенный и расходомера два...а на оба развала сигнал усредненный на форсы...
Соберете тройник и будет у вас 1 расходомер на все 6 горшков , как на бэхах :)
на версиях с мап сенсором , дросселя вроде с сообщающимся широким каналом хх , вот такой дроссель бы по хорошему поставить, ну эт уже после проверки работоспочобности на 1-м расходомере.
да...так и есть...на маповом канал хх перенесли из рессивера на дроссель...но там другой ДПДЗ стоит с вращением в другую сторону и соответственно подключение тросиков другое...а у мну на сектор который крутит заслонки подключен трос кикдауна и круиз контроля...
а найти 2.8 на мапе проблематично ...менять много всего надо...я уже думал над этим....
ну и все тогда , пока так ставим , пробуем . А там уже по логам видно будет :)
ок...сначало надо чтоб доехало)))
соединить дросселя можно через коробку какуюнить прямоугольную или надо плавное соединения по принципу Y ?
можно через коробку , главное чтобы между коробкой и расходомером был кусок трубы ( желательно с поворотом ) длиной 15-20 см
тоесть вход в расходомер труба-выход труба(или ненадо?)-коробка-2 выхода трубами и дросселя...так пойдет?
выход труба(или ненадо?)
Надо , и желательно чтобы с поворотом .
Все остальное верно .
ок...конвертеры пришли...но я пока их не видел т.к. брату отдали потому что фамилии одинаковые...
а для чего поворот и насколько он должен быть резкий?...и как тогда расходомер ставить - основанием датчика к внутреннему радиусу поворота или к внешнему?
Для равномерности потока и сглаживания пульсаций 30-90 градусов , чем круче , тем лучше.
и как тогда расходомер ставить - основанием датчика к внутреннему радиусу поворота или к внешнему?
Вопрос не понял. Между поворотом и датчиком прямая труба мне менее 15 см
такс...все немного затормозилось...машину тока сегодня завел после зимней спячки...время мало очень свободного
а такой ШЛЗ пойдет? из этого набора?
http://www.turbo-garage.com.ua/shopimg/gauges/uego2.jpg
Подойдет, только брать нужно весь набор - показометр является контроллером зонда , без показометра работать не будет .
ну я и имел ввиду набор... т.к. мне он всеравно нужен...а покупать отдельно десяточные зонды для контроля чтоб потом валялись както не айс...
немного немогу со схемами разобраться, нашол несколько
http://i038.radikal.ru/1012/00/204d0c353f7e.jpg
http://ratedengine.com/wp-content/uploads/2012/12/installaemuego-e1356156829649-1024x761.jpg
что к конвертеру подключать? какой из проводов?
ок...я впринципе тоже так подумал...решил просто уточнить
такс...увидел тут счто вышла поддержка ДАДа....можно поподробнее применительно к моей машинке...
а то может мне проже его поставить будет чем городить переходники под 1 расходомер?
ДАД ещещ не тестировали + у вас дофига переделок под него и не известно как вести себя будет . Ставьте маф и не парьтесь.
Хочу для себя еще раз прорезюмировать:
Имеем мотор V6 2.4 ARC с двумя расходомерами - 0280 200 047, без лямбд.
Для переделки нужно:
- конвертер
- расходомер (Siemens 20.3855 HFM62C/11)
- лямбда (ВАЗ 2110)
- резистор 2-2.7 кОм вместо датчика температуры воздуха
Получается один расходомер на оба воздушных тракта. Выход конвертера подключить к разъемам на мозг от обоих бывших расходомеров, лямбда как я понимаю, служит только для настройки конвертера, т.к. родной мозг не имеет выхода на лямбду.
Правильно ли я понимаю порядок подключения? Куда нужно вваривать лямбду (выпускной тракт разводится от каждой головы отдельно и соединяется аж возле центральной банки)? Достаточно ли будет ее одной или надо две? Спасибо заранее.
Libra_0
Все верно.
Лямбду можно вварить в любую половину коллектора, либо сделать отверстия в обоих половинах , но одно с заглушкой. После отстройки , проконтролировать смесь во второй половине. Обычно отличий практически нет , если форсунки меют одинаковую производительность , нет подсосов и механика болеее-менее одинаковая.
Либо можно вварить в то место где сходятся оба выхлопа, но в этом случае у вас должна быть 100% герметичность выхлопной системы до места вваривания лямбды. Никаких коррозионных дырок и дырок в соединениях труб не допускается. Ну и проводку до лямбды придется удлинить :)
Еще есть вопрос, наткнулся на один интересный график (для расходомеров стоящих на моторах Ford V6 2.8л и 2.4л), я так понимаю это эталонная характеристика расходомера. Как она может помочь в настройке?
http://s018.radikal.ru/i524/1310/cc/6eb1f07ef337.png
Excel таблица:
1346
есть тут одна проблемка
схемы подключения форс везде разные
2.9 скорпио
https://lh6.googleusercontent.com/-Fqtzz2ZNM4g/VQ8T3HfVM1I/AAAAAAAAJsI/wTPLcTcse1k/w720-h506-no/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%2B%D1%82%D0%BE%D1%8 7%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%2B%D1%80%D0%B8%D1% 81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA.jpg
2.9 сайра
https://lh4.googleusercontent.com/-HcBSLaY9Wws/VQ8MTQ6XCCI/AAAAAAAAJrk/SFv9_MeXj0k/w978-h506-no/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%2B.jpg
2.4 скорпио
https://lh5.googleusercontent.com/-_koLVShxBIM/VQ8RuScE9UI/AAAAAAAAJr4/GAntogEhPzA/w655-h506-no/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%2B%D1%82%D0%BE%D1%8 7%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%2B%D1%80%D0%B8%D1% 81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA.jpg
а вот с 2.8 проблема
https://lh5.googleusercontent.com/-5Lc57LZtc4o/VQ8V2j_uV4I/AAAAAAAAJss/Sr612eZlxd0/w537-h506-no/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%2B%D1%82%D0%BE%D1%8 7%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%2B%D1%80%D0%B8%D1% 81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA.jpg
так что непонятно как форсы стоят в ряд или на обоих развалах блока...
...поспрашивал у народа, народ откопал жгуты проводки форс, и говорит что в ряд они стоят...так что кому верить непонятно...хотя многие говорят что на 2.9 тоже в ряд стоят, но вот схемы говорят обратное...
есть предположения что цифры 1 и 2 на схеме 2.8 обозначают номер развала блока как на заслонках...только вот инфы нет нифига больше...потому что проводов на форсунки реально длинны хватает только в ряд поставить форсы на один развал
P.S. конвертора пока не поставил((( но все еще горю желанием...а т.к. появилась другая поджопная машина, можно эту поставить на доработку на несколько дней
Снимаем фишки со всех форсунок , находим +12в, он на всех должен быть один и тот же. Ну а далее при выключенном зажигании прозваниваем оставшиеся провода на фишках и будет понятно параллельно они соединены или в группы :)
форсунки соединены в группы на левый и правый развалы, форсунки менял - специально проводку посмотрел... с установкой пока глухо, вообще не до скорпа... свободного времени нет... то по командировкам мотаюсь то дом строю...
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot