Просмотр полной версии : BMW E30 M20B20 L-Jetronik
интересный ракурс, форсунка кажется огромной. там возле молотка чего-такое? насос что-ли? да и к чему всё это?
заказал Pilot VAF/MAF USB-PRO хочу заранее подготовить двигатель к приезду этой вещицы.форсунки поставил от ВАЗ регулятор давления от волги.
стоит лямбда широкополосная AEM с показомером.подойдет она? читал что к шлз нужен какойто контроллер,можно сигнал взять с показомера лямбды?
интересный ракурс, форсунка кажется огромной. там возле молотка чего-такое? насос что-ли? да и к чему всё это?
это старые фотки.машина собрана и ездит,но расход бенза 18 литров.расходомер вскрыт.и неоднократно настраивался.
Зачем ШЛЗ там и обычным десяточным всё прекрасно отстраивается. ШЛЗ полезен когда турбо настраиваешь. а так игрушка на пол года. если конечно мотор не после капиталки. про контроллер это к Pin'у.
Ваш показометр это есть контроллер ШЛЗ - с него сигнал и берется - см инструкцию к показометру :)
PIN - подскажи пожалуйста ,если поставить компрессор с электро мувтой и включать его когда захочется тумблером(надув не более 0.5). я настрою сначало с компресором пилот по 0.1 бар прибовляя,а когда буду выключать его то у меня будет заливать движок бензином,или нет? ведь расходомер же считает сколько воздуха вошло ) нужно 2 карты топлевные или 2 пилота?и переключаться тумблером
навряд ли будет заливать, потому что при разной нагрузке расходомера отстраиваются разные участки таблицы (графика). К примеру, если в атмо варианте рабочая зона где то 60%, то при наддуве уже 90% всего графика таблицы. Единственно, при переходе с атмо зоны в зону наддува, возожно наоборот будет беднить. Но в такой зоне можно пожертвовать смесью, например настроить ее в атмо варианте не 14.7 а например около 13.
Это что ещё за чудо-электрокомпрессор??
Таблицы и конвертера достаточно одного. Другое дело - хватит ли форсунок и эбу на верхах.
навряд ли будет заливать, потому что при разной нагрузке расходомера отстраиваются разные участки таблицы (графика). К примеру, если в атмо варианте рабочая зона где то 60%, то при наддуве уже 90% всего графика таблицы. Единственно, при переходе с атмо зоны в зону наддува, возожно наоборот будет беднить. Но в такой зоне можно пожертвовать смесью, например настроить ее в атмо варианте не 14.7 а например около 13.
понял.так и думал что количества впрыска бензина зависит от оборотов и количеством входящего воздуха через маф.
дык и так на атмосферном варианте не будет лишним смесь 13к1 на оборотах больше 2500-3000,а надув там и начинается)
Это что ещё за чудо-электрокомпрессор??
это простой компрессор от тоёты,1G-GZE там электро муфта стоит,хочеш включай хочеш выключай 0)))
Таблицы и конвертера достаточно одного. Другое дело - хватит ли форсунок и эбу на верхах.
bosh 225л.с. - 0 280 158 107 - Форсунка впрыска топлива будут такие
расходомер с бмв м60
мозг планируется Мотроник 1.3 с м20б25 2500 мл.л
Таблицы и конвертера достаточно одного. Другое дело - хватит ли форсунок и эбу на верхах.
вот не знал к стати,что может в эбу м20б20 не хватить топливной карты
ну эбу то может и хватит если отсечка останется на стоковом уровне, это как предположение. а по форсам - поиграться с производительностью и давлением, а остальное обмануть конвертером. единственно, по любому до идеала, всю эту солянку не отожмешь, т.к. сток углы зажигания останутся не тронутыми, но как то все же лучше атмо стока это все поедет, конечно.
ну эбу то может и хватит если отсечка останется на стоковом уровне, это как предположение. а по форсам - поиграться с производительностью и давлением, а остальное обмануть конвертером. единственно, по любому до идеала, всю эту солянку не отожмешь, т.к. сток углы зажигания останутся не тронутыми, но как лучше атмо стока поедет, конечно.
дык я хочу себе еще такую штучку поставить :) Блок Maya
ну хотелось бы чтоб пилот уже разработал управление зажиганием хоть одной катушкой :)
тема же есть и на усб про для этого всё уже припаяно
к стати менеджер в3.4 не хотел запускаться пока я конвектер не прошил до прошивки 2.4
это нормально, поскольку прошива изначально стоит 2.3
подойдёт для опорного напряжения +5 вольт )))
смущает Темп. диапазон: Min: -25°C | Max: 71°C
в -30 будет работать ?
еще вопрос , Bosch 0 280 217 533 Расходомер воздуха ставится на машины примерно 240 л.с. какрас что в дальнейшем и планируется.а пока у меня 130 л.с. если я его поставлю себе его то на сколько это плохо??? читал что нужно подбирать по мощьности ,не охота покупать сначало один потом второй
расходомер от волги сименс до скольки лошадок расчитан?
еще вопрос , Bosch 0 280 217 533 Расходомер воздуха ставится на машины примерно 240 л.с. какрас что в дальнейшем и планируется.а пока у меня 130 л.с. если я его поставлю себе его то на сколько это плохо??? читал что нужно подбирать по мощьности ,не охота покупать сначало один потом второй
расходомер от волги сименс до скольки лошадок расчитан?
Ни на сколько не плохо. Бери 533 и не забивай голову.
подойдёт для опорного напряжения +5 вольт )))
НЕТ!!! - у dc-dc конвертеров большие пульсации.
В ветке по расходомерам все расписано.
chif.com
11.04.2013, 00:51
подойдёт для опорного напряжения +5 вольт )))
Смущает диапозон входного напряжения 20-60. Как он будет работать при 14.2В неизвестно.
Смущает диапозон входного напряжения 20-60. Как он будет работать при 14.2В неизвестно.
на моём вход. нвпряжение от 8-20 чтото типо этого
дело не стоит.перешол на мотроник 1.3 и купил расходомер от м62 :) лямбду от ваза четырёх контактную. теперь у меня 2 лямбды в трубу вварены.для матроника обычную использую а для настройки пилота лучше наверно широкополосную использовать ? :confused:
да без разницы ! Если есть шп - используйте шп. Но после настройки ее лучше выкрутить, чтоб не убивать просто так. Вместо нее заглушку ил нерабочей лямбду воткнуть
вобщем подключил всё отлично.расходомер работает лямбда скачет :)
НО смесь 10к1 иногда 11к1 очень богатая. делаю коректировк,хоть минус 100 ,смесь ни куда не сдвигается.
ставлю автонастройку и все галочки которые для этого нужны. конвектор начинает коректировать ,ходит в -250 дальше просто некуда.а смесь как была 10к1 или 11к1 так и есть.
что мне сделать чтобы каректировка коректировала смесь ???
на мотронике(родном расходомере) работает отлично,за исключением того что когда чуть газа даю она подглыхает на долю секунды а через секунду начинает набирать обороты.
это я стоял ни куда не ехал
я эти резисторы не подключал.и вобще у меня клема jp1.2 пустая.что туда подключить ???
вобщем всё работает нормально.провалов при троганьи нет.до 140 разгоняется нормально,
лямбда только почемто скачет от 13к1 до 15к1.
я эти резисторы не подключал.и вобще у меня клема jp1.2 пустая.что туда подключить ???
Не нужно их подключать - этож мотроник.
Лямбда к эбу подключена ? - в логе колбасит! Если подключен к эбу - вот оттуда и прыгает - он смесь регулирует.
настраивал по широкополоснику.а обычню отключал на время настройки.
косяк есть к примеру еду по трасе на 5 скорости под 80 км.ч на лопате.по широко полоснику смесь четко стоит ни куда не прыгает максимум это 1 десятая скажем 14.5к1 и 14.6к1
а щас на МАФе еду также .всё запрограмировано и лямбда стандартная подключина к мозгам. дак еду педаль не дёргаю не разгоняюсь а смесь скачет от 14к1 до 15к1 .
ну в принципе меня устраивает.расход по трасе литров 8 ,аи92.на мотронике примерно также.в городе еще не замерял.радует что при троганьи нет провалов .реакция на нажатие на газ раза в 2 улучшилась :)
филтр доработал и пропаял контакты.пилот под расходомером установил.
а щас на МАФе еду также .всё запрограмировано и лямбда стандартная подключина к мозгам. дак еду педаль не дёргаю не разгоняюсь а смесь скачет от 14к1 до 15к1 .
Как раз и указывает что система работает :) Посмотрите пределы напряжений/afr для стандартной циркониевой лямбды - как раз и увидите совпадение с показаниями на шп. Так и должно прыгать при подключенной к эбу штатной лямбде. Среднее AFR так и выходит 14.6 :) Если не прыгает - значит что-то не так.
п.с. при отключенной от ЭБУ штатной лямбде - ничего не должно прыгать( ну или прыгать по минимуму)
возник такой вопрос.у меня форсунки стоят на 130сс как родные,а если я поставлю форсунки на 200сс (естественно что они будут заливать,может даже не заведу) в этом случаи конвектор сможет смесь вывести на нормальную ???
форсунки стоят на 130сс как родные,а если я поставлю форсунки на 200сс
ЗАЧЕМ?:)
ЗАЧЕМ?:)
прикупил вот такую штуковину :) 0.5 кг в сток буду дуть.и на верхах может просто не хватить моих форсунок.
переделал маленько впуск :)
ЭТО не нулевик :)
Ну смесь теоретически можно отстроить.
При больших форсунках хх возможно придется задрать до 1000-1200 иначе нестабильнгая работа. А с зажиганиме -то тоже чего-то придумвывать нужно.
В общем поэксперементировать можно , только осторожно - следите за детонацией ! Не развалите мотор!
вобщем турбирование отложено
зимой появилась проблема,а именно когда на улице минус .
Естественно что при прогреве смесь богаче,прогреваю минут 10,смесь примерно 13.1 что на лопате что на мафе,и заводится машина хорошо.
НО как только трогаюсь и еду,на лопате.всё нормально,смесь примерно 14.1 .а на мафе 10.1 и если резко нажать на газ то машина вообще заливается бензином.но как только машина прогреется смесь постепенно выравнивается и едет нормально. как от этого избавиться?:confused::confused::confused:
Система какая сечас - джетроник или мотроник ?
если джетроник , ток какой делитель на опорном стоит ?
Система какая сечас - джетроник или мотроник ?
если джетроник , ток какой делитель на опорном стоит ?
мотроник 1.3
может сглаживание или ускорительный насос потыркать ??? я эти настройки нетрогал.
как летом настроил так больше вообще неподключал пилот к компу )
скиньте лог и таблицу - что там на холодную происходит и до прогрева
А термодатчик заменили на постоянный резистор?..
А термодатчик заменили на постоянный резистор?..
да заменил
скиньте лог и таблицу - что там на холодную происходит и до прогрева
можно наместе лог снять или обязательно в движении?
и на месте и в движении.
сильно гонять не нужно- обычная езда.
и на месте и в движении.
сильно гонять не нужно- обычная езда.
вот,лямбда в конвекторе ерунду показывает.подключина правильно,проверил и перепроверил.
датчик смеси в салоне показывает 13 примерно при прогреве,а при нажатии газа уходит за 10
нажал пробел где газовал до 3 тыщ
по логу я так понимаю лямбда тупо скачет от 10к1 до 20к1
мож конвектер погорел:confused:
я идиёт,нето подключил,щас нормальный лог залью
на холодную при открытии дроселя смесь уходит в 10к1 и если долго подержать даже дым конкретный из трубы идёт,очень богатая смесь.
а на горячую максимум 13.1
ставлю лопату ,завожу на холодную,и не прогревая еду.смесь нормальная.
и сегодня у нас всего -5 на улице,машина быстро прогрелась и нормально поехала.а в -20 очень долго надо ждать что нормально поехать
езда на холодную до магазина,и обратно уже на горячую(до 120 разогнался)
подкиньте температурный датчик вместо постоянного резистора, если будет еще хуже чем сейчас , значит необходимо забеднять таблицу, так чтобы на прогретую смесь не опускалась меньше 13-13,5
подкиньте температурный датчик вместо постоянного резистора, если будет еще хуже чем сейчас , значит необходимо забеднять таблицу, так чтобы на прогретую смесь не опускалась меньше 13-13,5
расход к стати литров 14-15 на мафе
а на лопате около 17 :0
По пробкам зимой - нормальный расход для города. Если пробок нет, ездишь спокойно и мотор не сильно ушатан - 12-13 можно по городу получить.
По пробкам зимой - нормальный расход для города. Если пробок нет, ездишь спокойно и мотор не сильно ушатан - 12-13 можно по городу получить.
по пробкам почти неезжу,12 меня бы устроило зимой
проблема у меня только в том что пока не прогрееш конкретно то далеко неуедеш,заливает страшно
подкиньте температурный датчик вместо постоянного резистора, если будет еще хуже чем сейчас , значит необходимо забеднять таблицу, так чтобы на прогретую смесь не опускалась меньше 13-13,5
а на сколько отсчетов опускать таблицу
прокатился с новой таблицей.на холодную также уходит смесь в движении 10к1,может конечно показалось,но вроде переход к нормальной смеси побыстрее происходит,но на прогретую беднит(когда еду без нагрузки,почти в накат)думаю это нестрашно
Вобщем буду пробовать другое сопротивление ставить ,датчик температуры подключать смысла большого невижу т.к. у всех нормально работает и с обычным резистором.
Так , а форсунки штатные стоят ?
В ближайшее время постараюсь написать двухтабличную прошивку. Можно будет переключаться в зависимости от температуры или дросселя или выключателя какого :)
Так , а форсунки штатные стоят ?
В ближайшее время постараюсь написать двухтабличную прошивку. Можно будет переключаться в зависимости от температуры или дросселя или выключателя какого :)
да,форсы штатные.можеш напомнить какое сопративление у датчика температуры в расходомере.м20б20 мотроник 1.3.:) имеется ввиду когда температура ниже нуля сопративление меньше,а когда выше нуля то сопротивление больше,так :confused: и от скольки до скольки :)
две прошивки может быть поможет :) забеднить смесь сильно пока не прогрелась,а потом на нормальную переключаться :)
померил сопротивление датчика температуры на лопате
на улице минус восемь - сопротивление 9.05 к.ом.
занёс домой,примерно плюс 17 - сопротивление 3,53 к.ом.
а у меня вместо этого датчика стоит резистор на 2,5 к.ом.
попробую поставить около 5 к.ом. может лучше будет :)
а от этого фильтра могут быть завихрения ?это не нуливик ,но формой такой же . стоит он на хонде но в пластиковой коробке .стоит коробку эту устанавливать ?
Николай
Как успехи ? помогла ли замена резистора или двухтабличная прошивка?
Насчет расходомера с картинки - скорее всего создает пульсации! На хонде нет расходомеров, там стоят мап сенсоры, и такие фильтры там допустимы. Лучше всего снять лог резкого открытия дросселя на месте и в движении - и сразу бедт ясно есть пульсации или нет.
Скоро выложу видео по анализу логов.
у меня плюсовой провод идущий к конвектору каким то образом свалился на коллектор выпускной ,расплавился и закоротил :o основную проводку двс .пол косы моторной задымилось еле потушил :) но конвектор не сгорел. надо было через предохранитель подключать. щас пока на сток расходомере езжу:)
ужас ! не забывайте ставить предохранители и держите проводку поральше от раскаленных частей :)
установил обратно конвектор , так как лопата совсем умерла.
резистор поставил 4,7 к.ом ,но ни чего не изменилось . двухтабличную прошивку не пробовал ,еле настроил и одну :) постоянно теряется связь с конвектором ,скорее всего шнур косяченый .
и при резком нажатии на газ , на секунду идёт забеднение смеси и тут же выравнивается .может как раз изза этого круглого фильтра
Фильтр снимите и сделайте один лог без фильтра, заодно посмотрите будет тупление или нет.
подскажите пожалуйста .я пробовал подключать датчик температуры от мотроника .у него как раз сопротивление около 4.7 килоома .нечего не поменялось .а еще есть датчик температуры с джетроника но у него сопротивление не килоомы а несколько ом .это в сто раз меньше чем у мотроника.но с ним двс почти не заливает . намного лучше прогревается. может резюк поставить 5 ом ??? мозги не сгорят ?
Мозги не сгорят. Но явно что-то не то у вас с настройкой.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot