PDA

Просмотр полной версии : Выбираем расходомер MAF для замены лопаты VAF


Pin
16.05.2010, 16:25
Для корректной замены старой лопаты VAF на расходомер типа MAF,
необходимо подобрать MAF, диапазон измеряемых расходов которого,
совпадал бы с диапазоном расходов конкретного двигателя + неболшой запас.

Если установить MAF с меньшим диапазоном расходов, то,
на высоких расходах воздуха двигателем, выход расходомера упрется
в предел измерения и ЭБУ не сможет корректно готовить смесь.

Если установить MAF с диапазоном расходов воздуха намного превышающем расходы двигателя,
то упадет разрешающая способность – это, снизит точность приготовления смеси ,
но все же лучше, чем "упершийся" расходомер в предыдущем случае.



Какой расходомер взять на замену?
Вариантов два :

У вас уже есть рабочий MAF от какой-то машины с неизвестными характеристиками,
доставшийся от друга/соседа /нахаляву. В этом случае, при продувке обоих расходомеров
вы можете увидеть две картины:



Лопата VAF уже уперлась в предел, а MAF имеет небольшой запас.В этом случае MAF подойдет для замены.
MAF "упирается" в предел раньше лопаты. Такой MAF ставить нельзя.



Вы еще не купили расходомер. Тогда необходимо рассчитать, подойдет ли вам тот,
что продается в магазине. Для этого нужно знать либо суммарную производительность фосунок
вашего двигателя в кубических сантиметрах в минуту, либо максимальную паспортную мощность.
Если Ваш двигатель имеет мощность до 200 лс , то можно смело ставить
как вазовские расходомеры Бош, так и Волговские Сименсы.
Если же мощность двигателя превышает 200л.с. то необходимо искать расходомеры рассчитанные
на соответствующий расход воздуха, либо переделать вазовский расходомер путем установки
датчика в трубу большего диаметра.


Недорогие MAF для замены лопаты
На рынках СНГ наиболее распространены Волговские
Siemens 20.3855 , Ышуьуты 20.3855-10 и Вазовские Bosch 37-й,32-й и 116-й.

Siemens 20.3855 дороже( примерно на 800-1000р) чем Bosch для Ваз,
но при этом намного надежнее и меньше шансов нарваться на подделку.
Кроме того, волговский сименсы имеют повышенный ресурс.
Даже в официальной документации для Сименса заявлен пробег
в 150000км, для боша 90000км.

В принципе, старение или средненькое качество Боша не проблема.
В случае старения Боша, вы можете подкорректировать таблицу замены конвертера.
Если Вас это не пугает, можно брать бошевский расходомер.
Если хочется большей надежности, то, стоит взять волговский.
Но опять же важно не нарваться на подделку.

В случае если вам не хватает диапазона в 600кг/ч,
Бошевский датчик можно вытащить из штатной трубки
и установить в трубку большего диаметра, например от мерсов.
Это позволит значительно расширить диапазон измеряемых расходов воздуха.
Сименс, теоретически, тоже можно расковырять, но получится откровенный колхоз.
Но теоретически это должно работать.

Серега36
17.05.2010, 13:53
Уважаемый Pin где можно приобрести эмулятор для нашего сервиса.
В Воронеже протестировали - результат ошеломляющий!!!!!
Народ записываются в очередь . Готов приобрести 3-5 штукю=.
Заранее благодарен.

Pin
17.05.2010, 22:41
Уважаемый Серега36, Вы чего-то другое протестировали, ибо таких конвертеров в Воронеж пока не отправлялось :) Раскажите подробнее - чего тестировали -то ?

Miha
08.08.2010, 01:44
Всё верно. ТОЛЬКО
Если брать лопаты на двигателях с объёмом больше 2х литров, производители как правило справлялись установкой двух параллельных лопат.

Pin
08.08.2010, 21:58
Miha Ну у нас я таких не видел - бэхи 2.8 и турбомазды - все идут с одним расходомером

Miha
11.08.2010, 22:37
Ford Scorpio движки 2,8 (PRE) и первые 2,9 (BRx) имели по 2 расходомера. 2,0 один.

Pin
12.08.2010, 11:45
ну значит на них также придется ставить 2 расходомера и 2 конвертера, причем 1 из расходомеров придется делать самостоятельно из 10-точного и куска пластикововой канализационной трубы. И не факт что заработает как задумано :(

Miha
15.08.2010, 02:44
Цена вопроса собрать платку в одном корпусе. я не думаю что контроллер у тебя одноканальный ...

stig
15.09.2010, 12:59
Нашёл себе расходомер Bosch 0 281 002 463 c дизельного VW T4 2.5 турбо, подойдёт ли он на конвертер ?

Pin
16.09.2010, 12:03
stig
точно определить можно, только продув его или зная характеристику из каталога " максимальный расход"

Miha
28.11.2010, 05:15
Так что насчёт двухканальной платки?

Pin
30.11.2010, 10:58
пока ничего :)

SulFur
27.01.2011, 10:40
Заказал конвертер. Жду когда приедет, а в это время выбираю MAF. У меня m30b30, е34 88 г.в.. какой Maf лучше выбрать?

spirit_of_mind
28.01.2011, 00:41
можно от м52б28, или от м60б30
ну или вообще не бмв-ный но от двигателя со схожей мощностью и объёмом

SulFur
28.01.2011, 10:15
можно от м52б28, или от м60б30
ну или вообще не бмв-ный но от двигателя со схожей мощностью и объёмом
То есть надо будет менять разъем?

spirit_of_mind
30.01.2011, 02:48
То есть надо будет менять разъем?
естесственно у другого расходомера другой разъём и/или распиновка.
заводскую проводку можно оставить практически нетронутой, но это уже зависит от того кто будет делать внедрение конвертера :)

Mutabor
02.02.2011, 18:42
У меня пассат б3 1.8 107 сил,Диджифант, от волги мне подойдет ДМРВ?

Pin
04.02.2011, 10:21
У меня пассат б3 1.8 107 сил,Диджифант, от волги мне подойдет ДМРВ?
Подойдет :)

SulFur
07.03.2011, 17:10
есть у кого-нибудь распиновка разъема для мафа m60b40?

Pin
08.03.2011, 10:17
Фишка круглая ? - Если да , то смотрите на рисунок ( данные из автодаты, а там не указано - это фишка на проводке или на самом расходомере - по проводке разберетесь )
135

Питание +12в - ищется тестером при включенном зажигании .
Сигнал расхода воздуха - ищется тестером при заведенном двигателе ( в момент перегазовки напряжение на нем будет меняться )
Оставшиеся два провода - масса . Одна масса для питания , вторая - сигнальная .

SulFur
08.03.2011, 16:21
Pin,да, фишка круглая, но 4 контактная. По проводки разберусь.
http://www.bimmerforums.co.uk/forum/f9/e34-530i-v8-maf-issue-t52610/ тут парень тоже мается распиновкой мафа. Маф у меня такой же. Как я понял, то счет начинается с левого нижнего?

Pin
08.03.2011, 18:41
Тогда :

Находим питание + 12в
Находим сигнал расхода (можно иголкой провод проколоть )
Остальные два - масса. Тот что потолще - масса питания (скорее всего, это коричневый провод ) , потоньше - сигнальная масса.

SulFur
08.03.2011, 20:59
Да по проводам я найду. Меня интересует именно на самом мафе.

SulFur
11.03.2011, 01:37
Распиновку мафа я нашел. Нашел распиновку своего вафа. У мафа две массы, одна питания, одна сигнальная. И остальные два пина питание 12 вольт и сигнальный пин. А у разъема вафа сигнал, масса, датчик температуры и опорное напряжение (на схеме звучит как reference input).
В связи с этим у меня созрели вопросы.
1. Я правильно разобрался в пинах?
2. Резистор с сопротивлением 2.2-2.5 КОм я должен одной ногой посадить на пин датчика температуры, а второй ногой на массу?
3. Пин питания Мафа и питание конвертера я должен посадить на reference input?
4. Может мне пора создать отдельную тему?
p.s. извините, что я Вам мозг выношу, но мое медицинское образование дает о себе знать и думаю я не так, как технарь.

SulFur
11.03.2011, 20:59
Разобрался. Постараюсь сегодня выложить отчет.

Pin
12.03.2011, 15:00
SulFur Помощь еще нужна или уже все заводится ?
Я просто не всегда успеваю во время отвечать - за это приношу извинения :)
Создавайте свою тему в разделе установок - готовых проектов :)

SulFur
12.03.2011, 16:38
Pin,все заводится и работает. Завтра постараюсь выложить, сегодня работаю.
На данный момент в поиске подходящей таблицы... Все подробности будут в отчете )

Petrivsky
14.04.2011, 13:53
Добрый день!
Пин, прежде всего хотел выразить огромную благодарность за Ваши разработки.. Полтора года меня не волновал вопрос VAF, т.к. авто стоял в длительном капитальном ремонте - только вчера забрел на E30 Club, с целью скачать фотку платы для пайки пластины под резисторы - и увидел Ваши посты с ссылками на конвертер... Честно говоря - даже настроение поднялось!:t2025: Наконец-то кто-то это сделал...))

У меня вопрос вот какой - в первом посту Вы указали, что для подбора пленочного расходомера необходимо знать точную мощность двигателя либо производительность форсунок в мл, но саму формулу для расчета потребления воздуха двигателем Вы не указали..

Здесь приведу составленную таблицу производительности форсунок некоторых авто (БМВ и отечественные авто):
http://s39.radikal.ru/i083/1005/2f/442241ffdd0f.jpg

Итак у меня М30В34 - 211 л.с., форсунки на 214 мл/мин или 150 г/мин или 77,04 л/час или 54 кг/час. Вопрос - как рассчитать расход воздуха? Из соотношения 14,7 к одному?
Спасибо!

Petrivsky
14.04.2011, 13:57
Погуглив, ничего конкретного не нашел, от чего плясать.. От объема и степени сжатия или от мощности..

A525
14.04.2011, 18:24
Petrivsky, Расходомер от М60 вам в помощь :) Его хватит с запасом.

13 62 1 702 078 - от М60В40.

Аналог - Mapco №42660 ~~3300 рублей :)
_______________________

А вот это - родной разъемчик к расходнику: 61 13 1 392 224 (~250-300р)

Pin
15.04.2011, 09:53
Petrivsky
Приветствую.
по производительности форсунок и мощности информация есть на сайте мегасквирта , но она очень неточная. Раньше она висела в теме , потом я ее убрал.
Волговский расходомер точно уже не подойдет.
Как рекомендовал , A525 , стоит присмотреться к расходомерам от m60.

Бука
15.04.2011, 16:22
Уважаемый Pin подскажите по расходомеру.
авто opel-omega A 2.0l
Дв-ль c20ne 116л/c
Штат.расходомер bosch 0 280 202 208
Форсунки siemens zmz6354 (производительность точно не знаю ) от волги 406 мотор

Какой расходомер мне установить волговский или вазовский?
И конвертер я так понял простой версии надо заказывать?

Pin
15.04.2011, 17:43
Бука
Приветствую.
На CN20 должна стоять обычная 5в лопата ( для надежности замерьте тестером ), поэтому подойдет простая версия.

Расходомер лучше взять волговский SIemens 20.3855 они понадежнее .

Petrivsky
15.04.2011, 21:17
Спасибо, Пин и А525!
Буду "мастырить" от М60. Но сначала возьму на разборке б/у - попробовать, если все получиться куплю новый..
По новому - экзист выдает еще какой-то Aulog - он еще на 30 у.е. дешевле. Я к тому, что и про Mapco в принципе первый раз слышу.. Есть какой-то опыт по этим фирмам?
Подробный фотоотчет с меня..)) Но это ближе к лету будет..

A525
16.04.2011, 22:19
Aulog вообще хз что, первый раз вижу. Но нормальный расходник не может так дешево стоить...

Если будет живой Б/У оригинальный расходник, то это вообще отличный вариант.

Petrivsky
18.04.2011, 14:12
Aulog вообще хз что, первый раз вижу. Но нормальный расходник не может так дешево стоить...
Если будет живой Б/У оригинальный расходник, то это вообще отличный вариант.
Да, честно говоря, я посмотрел цены на бензонасосы на Alibaba.com - 110 л/ч стоит 7 долларов (!!!) при заказе 150 шт..)) Так что сколько что стоит это вопрос скорее всего "риторический"..)))

А по поводу б/у - если попадется нормальный - я это увижу на графиках? И долго ли они ходят? Если речь идет про оригинал? Новый бош мне смогут сделать за 150 у.е. Но если б/у пройдет 40-50 тыс. меня это вполне устроит...

Реквизиты для оплаты конвертера пришли - сегодня буду оплачивать...:t2009:

A525
18.04.2011, 16:31
Ну если Б/у весь закидан маслом внутри, то скорее всего ему пипец (или ПОЧТИпипец).
БОШ=Оригинал - я имел в виду такие Б/у. Вообщем если на разборках стоят машины с М60/62 моторами, и есть какая-то халява (у нас бывает и за 500р такой расходник отхватить можно), то можно попробовать прикрутить его.
150у.е. за новый бош - в принципе нормально.

(110л.ч. для твоего мотора - слишком мало)

Stepanich
19.04.2011, 00:52
На М30в30 ставил бошевкий от ваза но в трубе большего диаметра (опель,ниссан,ауди....)встал как родной и запас немного есть

Petrivsky
22.04.2011, 03:34
На М30в30 ставил бошевкий от ваза но в трубе большего диаметра (опель,ниссан,ауди....)встал как родной и запас немного есть

Да?!! Вот блин.. А на сколько процентов запас? И отличается он от того что ставят на Волги? Вот если б определить какой расход воздуха у М30В34.. Так как у М62В44 все таки на 70 л.с. больше чем у М30В34, а это показатель.. И думаю, когда большой запас - тоже не есть гут, т.к. точность измерения падает..
Конвертер уже оплатил... Только что-то письма с подтверждением об отправки еще не получил..

Petrivsky
22.04.2011, 03:35
Да?!! Вот блин.. А на сколько процентов запас? И отличается он от того что ставят на Волги? Вот если б определить какой расход воздуха у М30В34.. Так как у М62В44 все таки на 70 л.с. больше чем у М30В34, а это показатель.. И думаю, когда большой запас - тоже не есть гут, т.к. точность измерения падает..
Конвертер уже оплатил... Только что-то письма с подтверждением об отправки еще не получил..

И что самое плохое - не смогу продуть его на моторе по-нормальному, т.к. мотор только после капиталки - еще даже 10 км. не наездил..:(

ErmAK_OFF
22.04.2011, 14:06
Уважаемый Pin, есть у меня расходомер Siemens VDO, фотки я прикрепил, по применению он подходит на BMW M52B25TU, M52B28TU, M54B25, M54B22. Собственно вопрос, подойдёт ли он мне для замены лопаты на моей M20B25 + Motronic? Там всего три контакта, как узнать кто есть кто? Pilot VAF/MAF конвертер совместим с 3-х контактными расходомерами?

Жду ответа с нетерпением.

ErmAK_OFF
25.04.2011, 15:05
Магазин молчит, форум тоже, как быть?

Pin
26.04.2011, 12:20
По данным автодаты :
1-масса
2-сигнал
3-питание+12В
:)

ErmAK_OFF
27.04.2011, 00:34
Большое спасибо Pin, сегодня куплю у вас конвертер, но еще есть пара вопросов:

1. Подойдёт ли этот расходомер siemens на мой BMW M20B25 (2.5L/Motronic) ?

2. Где найти схему штатной проводки под капотом моей E34 525i? Хотя бы распиновку стоковой лопаты Bosch 0 280 202 082 ?

3. В вашем мануале PilotVM_v1_0.pdf сказано следущее - Примечание: На некоторых моделях расходомеров MAF требуется
установить резистор между массой и сигнальным проводом расходомера ,
номиналом 1-10КОм. Без этого резистора, расходомер может давать
завышенные показания, и уровень выходного сигнала будет намного
превышать 5В. Мне это потребуется, или нет?

4. Люблю свою машинку, мотор фактически новый, 8000 после обкатки прошёл, люблю чтобы всё было идеально, после установки вашего девайса с новым расходомером, я так понимаю, надо будет делать заезд для настройки, а дороги у нас в крае оставляют желать лучшего..., есть ли смысл загнать машину на стенд и разгонять её до максимальной скорости на стенде для эталонной настройки конвертера во всех режимах работы мотора?? А то 240 км/ч в городе без нормального асфальта, эмм, как-то жутковато. А в Хакасии, например, 240 по трассе вообще не проблема -)

Pin
27.04.2011, 10:23
1. Теоретически должен подойти, если ставится на M52B25
2. Схему искать либо в онлайн мануалах , либо в автодате. На шататном расходомере снимите крышку пластиковую - там сразу станет понятно где масса , питание , сигнал и температура. Для надежности - прозвонить тестером.
3. Когда подключите расходомер , тогда и будет видно - нужен резистор или нет . Если показания будут все время зашкаливать, даже при том что расхода воздуха нет вообще - нужно поставить резистор.
4.Это уже на ваше усмотрение.
Чтоб сильно не гонять при настройке, можно втыкать более высокую передачу, чем необходимо в данный момент(разумеется исключаяя детонацию). После этого можно заехать на стенд . Но на трассе, в отличие от стенда, присутствует еще и и приличное сопротивление воздуха, что также дает нагрузку.

Bumerang
13.05.2011, 18:22
Всем привет. А какой расходомер лучше взять для М30Б34 3.5 литра 210 лошадок. в гараже валяется волговский сименс но он диаметром меньше. Посоветуйте вариант из недорогих.

tosik.nik
07.06.2011, 05:04
Ув. Pin подскажите что мне лучше подойдет на м10 джетрон? Есть в наличае два варианта, Siemens 2104-1130010 и Bosch 0280218037. Незнаю их характеристик(((

Pin
07.06.2011, 13:29
Siemens 2104-1130010
вообще с ним ни разу не сталкивался :(
Bosch 0280218037 оригинал или лицензия ? - у нас лицензионные идут через 1 бракованные, а оригинал стоит в 2 раза дороже .
Если есть возможность взять волговский siemens20.3855 -то лучше его приладить, если нету , то 116-й расходомер от ваза.

Сергей 56
21.06.2011, 23:52
У меня есть вопрос ... может немного не в тему,но ... можно ли осуществить конвертирование сигнала с MAP-senor ? я имею ввиду датчик абсолютного давления,который измеряет длительность открытия форсунок по разнице давлений между атмосферным и во впускном коллекторе ?

Pin
22.06.2011, 15:45
С помощью Pilot VAF/MAF НЕЛЬЗЯ ! поскольку для работы по датчику давления используются абсолютно другие алгоритмы. Да и настроить такой девайс без соответствующего оборудования и знаний не получится .

MaxM
14.07.2011, 19:09
Добрый день имею Маф фирмы БОШ 0280213011,не могли бы вы помочь с распиновкой его(стоял на Е34 М50Б25),хочу его поставить за место лопаты на М20Б20.Очень нужна помощь.

Pin
15.07.2011, 09:39
MaxM
Маф фирмы БОШ 0280213011
Если я не ошибаюсь, то это нитевой расходомер от безванусного М50 . От установки такого расходомера лучше отказаться, поскольку для него требуется еще и схема прожига-очистки нити.

MaxM
15.07.2011, 14:15
Блин,предется искать другой.Спасибо.

konstantin-979
03.08.2011, 14:36
здравствуйте. сегодня получил конвертер. интерессует вопрос подойдет ли мне расходомер 0280217533 и где можно взять его распиновку? машина bmw e32 m30b35 motronic 1.3. спасибо

Pin
04.08.2011, 10:51
0280217533 по объему, в принципе, должен подойти
Судя по автодате( e38 e39 c движком 3.5 98-2003года) , этот расходомер типа HFM-5
Значит распиновка и подключение такое же как у десяточного
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60
Важный момент - вам не нужно собирать источник опорного напряжения + 5в , поскольку это напряжение можно взять с фишки штатного расходомера :)

alelukin
06.09.2011, 20:19
Автомобиль ауди 80 b4 1993 г.в. 1.9 TDI (код двиг - 1z 90 л.с.) топливо дизель
Стоит лопата VAG 028 906 301 (Bosch 0 281 002 072)
Сименс волга для переделки подойдет какой каталожный номер штекера для ДМРВ волги? Еще интересует распиновка лопаты с моего автомобиля?
Я так понимаю мне нужно купить у Вас конвертер с опорным напряжением 5 В? И еще если есть зависимость напряжения от оборотов двигателя нового VAF разместите пожалуйста здесь, а то рабочего для изучения зависимости у нас я не найду. Спасибо

Pin
08.09.2011, 10:41
Я думаю , что на дизель не получится поставить ( вернее будут проблемы с отстройкой ) . Разве что попробовать воплотить идею http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=92

Proffkom
08.09.2011, 21:02
Здравствуйте, авто e32 m30b30 90г. стоит Bosch 0 280 203 027 , после очередного газового хлопка (2 поколение ГБО) заклинила лопата.Путем вскрытия удалось реанимировать , но оказалось что сама дорожка тоже протерта , сдвинул плату - работало нормально но показатели напряжений были завышены во всем диапазоне на 0,3 в.(натяг пружины не помогал) , в итоге после очередных регулировок убил ее полностью -напряжение меняется теперь вместо диапазона 0.24в и по 4.8в(на незаведенной) -было раньше ,стало вообще непонятное отсчет начинается где-то на третьем контакте с 0,10в где при исправном уже должно быть порядка 2в с хвостиком . Вопрос собственно в чем , что нужно для перехода на MAF (и какой лучше модели ) ,кроме него самого? :c0404:
Спасибо.

Pin
08.09.2011, 21:14
Proffkom
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=63
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/sulfur/journal/288230376152039623/#post

Proffkom
12.09.2011, 13:43
Proffkom
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=63
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/sulfur/journal/288230376152039623/#post


Спасибо.
Нашелся человек который за 200 зеленых все это ставит , материалы его :)
У самого времени не хватает , как поставлю отпишусь о впечатлениях :t2009:

Chuby
25.09.2011, 17:07
Здравствуйте, у меня Nissan Skyline 82 г.в. мотор L20E лопата 3х контактная. датчика температуры нету, к каким контактам подключиться чтобы узнать выходное напряжение?
http://i85.photobucket.com/albums/k60/SnipeR63/600-1.jpg

Pin
26.09.2011, 10:29
2-3

Волгоград
22.01.2012, 22:38
Ув.Рин. У меня опель омега А.дв.с26не,впрыск Мототроник 1.5 Какой конвектор мне надо покупать??И ссылка установка не открывается?

Pin
25.01.2012, 16:55
Просстой конвертер подойдет.
Какая именно ссылка не открывается ?

eellff
13.03.2012, 19:40
Недорогие MAF для замены лопаты
На рынках СНГ ...Вазовские Bosch 37-й,32-й и 116-й.

Подскажите ув.Пин, какой из этих MAF предпочтительней.
конвертер мне подойдёт простой? я правильно понял?
не уверен в работе лямбды, мозг скорее всего перепрошит на безлямбдную работу. возникнут ли трудности в настройке??


авто bmw, m40b16, 1990.

Pin
14.03.2012, 11:25
Без разницы , потому что пропускная способность у всех одинаковая . характеристики только отличаются . И вроде как по слухам 37 и 32 давно сняты с производства, а в магазинах либо отстатки либо подделка.
116 точно производятся.
Лямбда нужна не мозгу, а вам , чтобы вы могли видеть смесь и соответственно знать в какую сторону крутить коррекцию :)

eellff
14.03.2012, 14:38
116 точно производятся.
Лямбда нужна не мозгу, а вам , чтобы вы могли видеть смесь и соответственно знать в какую сторону крутить коррекцию :)

1-если я вас правильно понял то мне необходимы данные с лямбды для того чтобы правильно настроить работу коректора.?



2-после написания сообщения прочитал новый пост по применению датчика положения дроссельной заслонки, подскажите какой из этих вариантов лучше??
спасибо Ув.ПИН.

Pin
16.03.2012, 00:31
1 - да - вы смотрите какое при данном расходе значение лямбды и крутите коррекцию в большую или меньшую сторону , добивась необходимого значения лямбды.
2 - без разницы

deniska_69
09.04.2012, 22:52
приветствую всех. вопрос, есть ли аналоги maf для примеры стоит хитачи. номер если нужно уточню.

Pin
09.04.2012, 23:17
Выб хоть указали год какой , объем , кузов :) Вам просто аналог или чтоб с конвертером скрестить ?

deniska_69
10.04.2012, 00:35
пардонюсь! 98г, GA16DE 99сил. возможные варианты замены, на более бюджетные и не очень. в общем приму всю инфу по этим чудо устройствам. многие примероводы огромное спс скажут. по поводу коверторов: еще только читаю форум, пытаюсь проникнуться что к чему.

Pin
10.04.2012, 10:39
Ga16de имеет конструктивный просчет , ощущение , что инженеры жопой думали ( прочем может это и специально сделано - чтоб вас подсадить на расходомеры и топливо ) ! Почему ? - потому что при такой установке расходомера, как на ga16de, двигатель будет жрать топливо и расходомер будет довольно таки быстро вылетать. Происходит это по одной простой причине - посмотрите как сделана вентиляция картера - расходомеру приходится картерные газы принимать за воздух и ЭБУ соответственно наливать топлива , отсюда ваши проблемы с расходом и вылетанием расходомеров на езженных движках за 100т.км.

Решение на мой взгял только одно - ставить гофру внешний расходомер и коробку для фильтра , вентиляцию картера завести в гофру после расходомера , как это сделано на большинстве нормальных авто .
Иначе вы так и будете мучаться с расходом и вылетанием расходомеров, даже если подберете какой-либо аналог ! ибо нефик подавать на расходомер картерные газы :)

Возьмите вазовский или волговский расходомер+ конвертер Pilot VAF/MAF универсальной версии, гофры посмотрите какие по диаметру подойдут, коробку воздушного фильра можно либо свою оставить , либо вазовскую постваить, подключите вентиляцию картера в гофру после расходомера. Отстроите табличку и выложите . И все премьероводы и марчеводы, забудут проблему расходомеров!

deniska_69
10.04.2012, 12:19
дык мало того, они же еще добавили систему ЕГР и все то что расходомер принял за "чистый воздух" разбавляют выхлопом.... за что же они так невзлюбили свой движок то. и пара вопросов еще...
1. существуют ли дешевые аналоги(если продажа авто).
2. я так понял волговский понадежнее будет?
3. если имеются в базе у вас характеристики этих двух расходомеров, поделитесь?
4. а почему универсальный? у нас вроде в диапазоне 0-5 в работает.

Pin
13.04.2012, 10:27
1. существуют ли дешевые аналоги(если продажа авто).
2. я так понял волговский понадежнее будет?
3. если имеются в базе у вас характеристики этих двух расходомеров, поделитесь?
4. а почему универсальный? у нас вроде в диапазоне 0-5 в работает.
1. Насколько я знаю, нет
2. Волговский сименс 20.3855 один из самых надежных отечественных
3. К сожалению нет , готовых таблиц нет
4. На всякий пожарный. На авто на которые конвертеры еще не ставились первый я рекомендую брать универсальный .

transporter
24.04.2012, 05:24
Доброй ночи Уважаемые форумчане.Подскажите по подключению расходомера Pierburg 7.22701.05.0 взамен лопаты.В основном интересует распиновка.На Pierburg 5 контактов,а на родном 4.
Авто-Volvo 850,двигатель дизель D5252T 140л.с. система MSA15.7
Спасибо.

Pin
24.04.2012, 22:40
Эт с родной системы схема ?
Если да , то найти такую же с той на которой этот пирбург ставится. Иль хотя бы уточните на какие модели ставится этот пирбург :)

transporter
25.04.2012, 00:44
Спасибо за отзывчивость.Извините Я ввёл вас немного в заблуждение.Стояла не лопата,а расходомер вот такого типа(BOSCH 0280217107.),но он по номеру бьется только на бензинки,а пирбург на дизелях.Ещё раз извините за путанницу.Дело в том что я собираю конструктор на базе VW Т4,двигатель с вольво 850,проводка с вольво s70.Схемы вольвовские от s70.

Pin
27.04.2012, 10:47
Ну у меня пока нет распиновки на пирбург. Эт на вольво форумах спрашивать .
распиновка вольсковских пирбургов вроде здесь есть http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317

Renegade
22.06.2012, 22:47
Подскажите пожалуйста, какой расходометр поставить на BMW 525 M50B25 двиг. 2,5 л, 192л, motronic 3.1 (на BMW 520 он вроде меньшего диаметра), в замен родного BOSCH 0280213011? Что бы можно было использовать ваш девайс.

Pin
22.06.2012, 23:19
Renegade
от m62tu
0280217533
http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=1756&postcount=6

Renegade
22.06.2012, 23:52
Спасибо. И цена порадовала =) А по диаметру трубы и креплениям подойдет? И так насколько я понимаю мне нужно заказать "ПРОСТАЯ ВЕРСИЯ конвертера Pilot VAF/MAF ( 0-5В)" С доставкой в Россию г. Йошкар-Ола он будет стоить 1150 рублей? или больше? доставка примерно 30 дней? Могу оплатить через Western Union.

Renegade
23.06.2012, 00:28
А на таком Bosch 0 280 217 502 показания не точнее будут или может настраивать будет проще? Просто он тоже от 525 i X 24V [M 52 B 25] 192 л.с. НО он пленочный и для моделей с (Vanos), а у меня Vanosа нет. Или конвертору все равно?

Renegade
23.06.2012, 00:29
А на таком Bosch 0 280 217 502 показания не точнее будут или может настраивать будет проще? Просто он тоже от 525 i X 24V [M 52 B 25] 192 л.с. НО он пленочный и для моделей с (Vanos), а у меня Vanosа нет. Или конвертеру все равно?

Pin
23.06.2012, 13:31
Конвертеру без разницы какой расходомер , главное чтобы выходной сигнал был "напряжение пропорчиональное расходу" . Величина дырки , или на какой он расход рассчитан - это без разницы , главное чтобы был рассчитан на движок сходного объема и мощности , чем ближе к вашему объему или мощности тем точнее. Хотите - можете и этот поставить .

По доставке и ценам все описано в магазине . ЗА перевод с вас комиссию ещещ возьмут небольшую , а так 1150р уже включают доставку. Срок 30 дней , если московские цехза сортировку башку не дурят. Обычно раньше все доходит , но бывают и задержки ( редко )

саня
09.08.2012, 03:30
у меня вектра а c20ne какой конвертер выбрать и как его подключить?

trend
18.09.2012, 02:09
в общем есть датчик давления (вроде так называется) стоял в 4м гольфе на моторе 1.4, он рабочий, можно ли его будет прикрутить вместо лопаты? вернее не вместо лопаты, а попробовать встроить в корпус лопаты. что скажете? (у меня бмв е28 525е м20в27 мотроник). спасибо
http://s48.radikal.ru/i119/1209/48/71af1f9386ea.jpg
http://i047.radikal.ru/1209/9b/8604bc36695a.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1209/b6/3059b11513f2.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1209/f5/039b95f604bc.jpg

Pin
18.09.2012, 10:05
ДАД необходимо ставить во впускной коллектор . Сечас подготовыили новую версию конвертера + пишем новое ПО . ПО можно будет и в старые жалезки залить, но платы придется модернизировать.

trend
18.09.2012, 16:30
ооо, отлично, будет интересно. коллектор алюминиевый, думаю проблем не будет. Надеюсь точной пайки особо не будет по плате, а то у меня руки колотятся(((

trend
18.09.2012, 16:40
а когда примерно планируется выход нового ПО и всего что для этого надо?

Pin
23.09.2012, 11:23
Возможно к новому году. Все подробности позже

Yeremeyev
26.09.2012, 01:58
нужна схема соединений при продувке старого и нового измерителей количества воздуха, пожалуйста.

Pin
26.09.2012, 10:13
Ставим новый перед старым, между ними труба 50 см.
Со старого выход подаем на вход VAF конвертера.
Только для чего вам режим продувки ? - от него уже сто лет как отказались , ввиду того что он давет абсолютно не точные показания и таблицу в итоге так и так приходится править вручную .
У вас какая версия конвертера и конфигуратора ?

Yeremeyev
27.09.2012, 01:38
версия конвертера 3.2(куплен 25.10.2011г). Но мне очень нужна схема при режиме продувки, хотя я ничего продувать не буду. Я присоединил ДПДЗ 3102.3855 (5 вольт) к оси моего старого VAF и буду проворачивать эту о
сь. Что-то должно получиться.
Все возвращается на круги своя, или прогресс идет по спирали. Не откажите в просьбе.

Pin
28.09.2012, 13:47
Сигнал одного расходомера подаем на вход маф , второго на вход ваф - в логах все будет видно :)

EvgenKLG
08.10.2012, 22:39
есть ли какие продвижения в версии с датчиком давления. Хочется вобще избавиться от расходомера. Когда планируется выпуск?

Pin
14.10.2012, 11:49
Продвижения есть ! датчик помогите выбрать http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?goto=newpost&t=179

alekss1342
16.10.2012, 02:17
Здравствуйте Pin хочу поменять расходомер.Опель вектра а мотроник 1.5
5 вольт стоит ли покупать usb pro и подойдёт ли маф 0280218166 если нет то какой лучше спасибо.

Pin
16.10.2012, 11:03
alekss1342
приветствую.
маф 0280218166
Должен подойти , опорное напряжение для енго возьмете с фишки штатного расходомера.

Конвертер подойдет простой версии, но если у вас нет ком порта или переходника USB-com то лучше брать версию USB-PRO, тем более что весь новый софт будет использовать возможности этой платы . К старым платам придется припаивать дополнительные прибамбасы , которые придется собирать самостоятельно .


Если у вас двиг CN20NE то может вам проще будет купить волговский расходомер и залить готовые таблички http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=25

alekss1342
16.10.2012, 12:35
спасибо за ответ просто новый расходомер есть в наличии и почему то мне реквизиты не приходит

Pin
16.10.2012, 12:39
почему то мне реквизиты не приходит

Почту значит ещещ не обработали, ждите :)

alekss1342
18.10.2012, 00:37
добрый вечер Pin сегодня днём оплатил через вестер юнион деньги то пришли ?

Pin
22.10.2012, 19:52
пришли , получили , вроде даже отправили уже :)

svejk
10.01.2013, 03:00
Здравствуйте! есть такой расходомер http://www.google.by/url?source=imglanding&ct=img&q=http://www.autosensors.co.uk/289-large/air-flow-meter-2220407010-222040d020-2220421010.jpg&sa=X&ei=d8rtUNgU0NKyBsSogMgG&ved=0CAoQ8wc&usg=AFQjCNGQ0yiFS_FyB3hJjpke0e42KWEfLQ получится им лопату заменить?
мотор 2Е

svejk
10.01.2013, 03:03
тойотовский 22204-0d020

Pin
11.01.2013, 12:44
Если знаете распиновку, и как он пашет - ставьте( ток ко мне потом не приставайте с ним ). В фольксовской ветке уже есть готовые таблицы под ваш двиагтель - купите такой же расходомер, как люди ставили, и не мучайтесь .

кузьмич
08.02.2013, 13:58
Доброго вам дня Pin подскажите пожалуйста у меня BMW318 движка М40 1.8 литра 113 лошадок система впрыска Bosch Motronik DME M1.7 подойдёт ли мне Pilot VAF/MAF USB-PRO какой поставить другой расходомер и возможно ли установить Эмулятор катализатора Pilot CCE за раннее благодарен.

A525
08.02.2013, 14:23
кузьмич, Подойдет. Расходомер можно взять от волги(Сименс)/ВАЗа(Бош) - смотрите по сечению патрубков какой лучше встанет.
Эмулятор поставить можно, но "надо ли?". На М40 одна лямбда стоящая перед катом, соответственно мозгам до фонаря на его отсутствие. Потерь мощности можно избежать если поставить правильный пламегаситель, но по этому вопросу лучше обратиться к спецам по выхлопным системам.

кузьмич
08.02.2013, 14:58
марку сименса можеш дать. катализатора давно нет вместо стоит резонатор от ваза похоже или от оки с таким купил

A525
08.02.2013, 20:27
марку сименса можеш дать. катализатора давно нет вместо стоит резонатор от ваза похоже или от оки с таким купил

Сименсы (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=70)

Пламяк надо всё-таки ставить.

кузьмич
09.02.2013, 11:46
Спасибо за совет :m0906:

BMW_motor
12.02.2013, 17:02
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой расходомер поставить на BMW E34 535i M30B35 1988 года 211 лошадиных сил.

BMW_motor
12.02.2013, 17:05
Добавлю, что до этого стоял ДМРВ BOSCH 0 280 203 027 соответствующий каталожному номеру BMW 13 62 7 547 981.

BMW_motor
12.02.2013, 17:10
Также какой конвертер мне подойдет ?

Gluk
12.02.2013, 17:35
обычный или универсальный. читайте форум все же расписано. по ветке БМВ вообще много отчетов.

sasalex
12.04.2013, 03:20
Необходима помощь по выбору MAF для VOLVO S70 2.5 Tdi (15.7). В магазине предлагают BOSCH: 0280218108 . У меня стоит VAF так называемая лопата. Такая замена возможна или нет.

Pin
13.04.2013, 22:35
возможна

sasalex
15.04.2013, 04:10
возможна
По надежности MAF лучше лопаты? И его работа вместо лопаты не сильно будет отличаться?

Pin
15.04.2013, 09:26
какой маф купите и какой фиольтр будет стоять , а так производители вроде 100000 ресурс заявляют.

И его работа вместо лопаты не сильно будет отличаться?
В ысмысле ? если конвертер воткнете и настроите - будет такая же характеристика , как и у лопаты.

sasalex
16.04.2013, 03:37
какой маф купите и какой фиольтр будет стоять , а так производители вроде 100000 ресурс заявляют.


В ысмысле ? если конвертер воткнете и настроите - будет такая же характеристика , как и у лопаты.

Я так понимаю купив BOSCH: 0280218108 дополнительно к нему надо конвертер?

Pin
16.04.2013, 09:50
Я не знаю характеристику этого боша - я ж не коперфильд. Хотите купите поставьте без конвертера , не поедит , купите конвертер.

sasalex
11.05.2013, 17:17
Я не знаю характеристику этого боша - я ж не коперфильд. Хотите купите поставьте без конвертера , не поедит , купите конвертер.

Тогда если можно помогите по процедуре замены бошевской лопаты.

Распиновка штатного расходомера:

1 Температура
2 Сигнал (Расход)
3 +5 вольт
4 Общий
Какие данные необходимы еще для данной процедуры?

Pin
12.05.2013, 13:57
Какие данные необходимы еще для данной процедуры?
Напряжение штатной лопаты на ХХ. далее смотрите инструкцию по установке

sasalex
12.05.2013, 16:40
На холостых должно быть 1.1В по факту 1.2В.
Какой конвертер посоветуете купить?

Pin
13.05.2013, 10:25
В принципе любой подойдет. Если не хотите докупать переходников usb-com , то берите usb-pro

bon
25.07.2013, 23:13
подскажите пожалуйста по расходомеру 20.3855
я так понял, лучше производства АВТЭЛ г. Калуга?
цены в украинских интернет магазинах разнятся от 80 у.е до 120
везде оригинал:)
какой покупать?
спасибо!

Pin
02.08.2013, 22:37
Покупать там , где есть отзывы , и у тех , кому доверяете :)

ZTON
16.12.2013, 19:10
Здравствуйте! Почитал на вашем сайте о конвертере решил себе заказать. У меня Sierra 88г.в. 2.0 двигатель. Установлен мар сенсор, лямбда зонд + расходомер (лопата) все с заводское. Какой лучше конвертер поставить Pilot VAF/MAF или Pilot VAF/MAF USB-PRO. На расхомере у меня 5вольт + датчик температуры воздуха.

Pin
17.12.2013, 11:38
Если расходомер с сигналом 0-5в, то подойдет любой конвертер.

bugeow
17.02.2014, 07:01
Здравствуйте, Pin. Ночью оплатил usb-pro версию конвертора ,пополнив WM-кошелек,правда немного волнуюсь из-за того,что не нашел поле в которое написать комментарии (адрес и имя) ,и поле номера кошелька может содержать только цифры(без первой буквы R) - или R это просто обозначение рублевой валюты(не шарю я в wm..)??.. Отпишитесь пожалуйста как только будет ясно насчет зачисления. У меня вот такой вопрос - двигатель bmw m20 строкер на 2,8л ,motronic 1.3, точная мощность неизвестна,но у всех на таком строкере выходит 200 ±10л.с. Хватит ли мне при таком раскладе волговского сименс? (Весь впуск и гбц у меня от м20б25,родная лопата упирается в потолок уже на 4000-4500об.) И возможна ли будет нормальная настройка,если у меня лопата накручена фиг пойми как,и лямда-зонд не установлен(в выхлопе нет пайпа под него).

Pin
17.02.2014, 10:07
Приветствую.
Расходомер ставить бош 533.
Лямбда зонд вварить(см. FAQ).
Насчет того, что лопата упирается- либо она реально накручена , либо это предел.
Если предел - то вам придется еще и что-то с форсунками делать- менять на более производительные.

bugeow
17.02.2014, 14:23
Спасибо большое. Я правильно понял - bosh 0280217533 ? Он нормально натянется на родную впускную гофру m20b25 или придется с трубками мудрить? Лямду могу любую универсальную поставить?

Pin
04.03.2014, 21:58
Поняли правильно.
Лямбду можно ставить универсальную.

MastersWRC
13.03.2014, 14:48
Бука
Приветствую.
На CN20 должна стоять обычная 5в лопата ( для надежности замерьте тестером ), поэтому подойдет простая версия.

Расходомер лучше взять волговский SIemens 20.3855 они понадежнее .
Добрый день, Пин! У меня мотор c24ne но форсунки заводские. Мне тот же Сименс 20.3855 от Волги? Лопата 100% 5Вольтная - я себе на магнитный ДПДЗ от Ланоса переделывал её.

Pin
25.03.2014, 19:25
Приветствую.
на cn24 ставили сименс от волги
http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=25

А если вы уже приделали бесконтактный дпдз к штаному расходомеру , то лучше его так и оставить, а характеристику настроить конвертером - и будет у вас вечный расходомер :)

Seeker
19.04.2014, 01:18
а знает кто каталожный номер подходящей фишки для 533-его боша ?

Ust
29.10.2015, 03:20
Добрый вечер. Подскажите, купил у Вас эмулятор, сейчас стоит дмрв лопата, хочу поставить ДАД и ДТВ, может расходомер работать с Дад и Дтв? Можно будет отстроить и настроить все? Планируется маленький проэкт по турбе.

Pin
07.11.2015, 00:03
Пока что нет.

Krolique
14.01.2016, 18:06
У меня есть халявный расходомер от бмв, новый, должен ставиться на М43 1.6, 1.9 и на 4.0 литровый дизель. Как видно, вытаскивается из корпуса. Подойдет ли он для использования в трёх литровом одновальном опеле?
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00001/BE50000F.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

Рузмат
23.08.2016, 12:42
Нашёл себе расходомер Bosch 0 281 002 463 c дизельного VW T4 2.5 турбо, подойдёт ли он на конвертер ?

Здравствуйте, такие попробовали расходомер 0 281 002 463 ? Какой у него диаметр ?

AlexBelikov
31.08.2016, 16:40
Добрый день,

Нужен совет по выбору расходомера. Выбираю между 70 мм и 80 мм.

У меня нестандартный мотор. Низ bmw m20 с увеличенным объемом до 3л (84 ход, 86 поршни).
Но голова у меня от m20b27 eta - это специальная дефорсированная версия м20, которую ставили на е28 и е30 до 88 года. У него в стоке всего 125 сил, но большой момент. Достигается это восновном узким валом и заточкой блока управления под низы. Отсечка у него 4900 (пробовал крутить больше - смысла реально нет).

Сколько у меня л.с. точно не знаю. Форсунки у меня родные для этого мотора, такие же как у 2.0. У 2.7 125 сил, думаю у моего 3.0 будет 150 сил. Объем хоть и увеличен до 3 литров но отсечка небольшая. Т.е. потребление воздуха может быть ниже из за небольшой отсечки.

Дроссель у меня стоит от м20б25. Его выходной диаметр на гофру 70 мм, гофра такая же и вход в лопату тоже 70 мм. По идее нужно ставить расходомер на 70 мм?

AlexBelikov
05.09.2016, 13:28
Похоже я перегрузил информацией... :)
Остановился на 70 мм Siemens 20.3855-10
Уже пришел Pilot Bluetooth Pro конвертер, скоро проложу проводку и буду пробовать настраивать!

Onodiji
27.02.2017, 01:46
Приветствую.
на cn24 ставили сименс от волги
http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=25

А если вы уже приделали бесконтактный дпдз к штаному расходомеру , то лучше его так и оставить, а характеристику настроить конвертером - и будет у вас вечный расходомер :)

Здравствуйте. VW Passat B3 с двигателем 2E. Так же переделан на бесконтактный ДПДЗ. Стало конечно лучше чем с протёртой до дыр платой, но мучает несколько вопросов.
1. Конструкция предполагает сопротивление потоку воздуха пружиной. Не будет ли лучше полностью перейти на MAF, или сопротивление это не такое большое и можно им пренебречь?
2. Если оставить как есть с бесконтактным ДПДЗ, будет ли значительная польза от конвертора?
Спасибо за внимание =)

Pin
03.03.2017, 00:16
1. Конструкция предполагает сопротивление потоку воздуха пружиной. Не будет ли лучше полностью перейти на MAF, или сопротивление это не такое большое и можно им пренебречь?
Сопротивление большое , на мафе на 4-х цилиндрах свои заморочки - пульсации , либо некоторым некоторых форсунок не хватает.

2. Если оставить как есть с бесконтактным ДПДЗ, будет ли значительная польза от конвертора?
будет еще какая - сможете очень точно отстроить характеристику вашего вечного расходомера .
Обсуждали здесь http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=92
Пока что переводим ПО под андройд, но идея в списке задач висит.

mrk
14.12.2018, 17:43
День добрый! Имеется Toyota Camry VCV10, 3VZ-FE, 3 литра, 188 л.с. Хватит 20.3855 или 116? Или ставить 533? Или какой другой? И если стоит 2 лямбды (по одной на бошку) с какой снимать сигнал? Или лучше купить одну широкополосную для настройки?

Serros
14.12.2018, 20:59
Для корректной замены старой лопаты VAF на расходомер типа MAF,
необходимо подобрать MAF, диапазон измеряемых расходов которого,
совпадал бы с диапазоном расходов конкретного двигателя + неболшой запас.

Если установить MAF с меньшим диапазоном расходов, то,
на высоких расходах воздуха двигателем, выход расходомера упрется
в предел измерения и ЭБУ не сможет корректно готовить смесь.
Установили расходомер Мастерфлоу каталог (http://energoteplolider.ru/raskhodomery/masterflou.html) по ссылке.
Если установить MAF с диапазоном расходов воздуха намного превышающем расходы двигателя,
то упадет разрешающая способность – это, снизит точность приготовления смеси ,
но все же лучше, чем "упершийся" расходомер в предыдущем случае.



Какой расходомер взять на замену?
Вариантов два :

У вас уже есть рабочий MAF от какой-то машины с неизвестными характеристиками,
доставшийся от друга/соседа /нахаляву. В этом случае, при продувке обоих расходомеров
вы можете увидеть две картины:



Лопата VAF уже уперлась в предел, а MAF имеет небольшой запас.В этом случае MAF подойдет для замены.
MAF "упирается" в предел раньше лопаты. Такой MAF ставить нельзя.



Вы еще не купили расходомер. Тогда необходимо рассчитать, подойдет ли вам тот,
что продается в магазине. Для этого нужно знать либо суммарную производительность фосунок
вашего двигателя в кубических сантиметрах в минуту, либо максимальную паспортную мощность.
Если Ваш двигатель имеет мощность до 200 лс , то можно смело ставить
как вазовские расходомеры Бош, так и Волговские Сименсы.
Если же мощность двигателя превышает 200л.с. то необходимо искать расходомеры рассчитанные
на соответствующий расход воздуха, либо переделать вазовский расходомер путем установки
датчика в трубу большего диаметра.


Недорогие MAF для замены лопаты
На рынках СНГ наиболее распространены Волговские
Siemens 20.3855 , Ышуьуты 20.3855-10 и Вазовские Bosch 37-й,32-й и 116-й.

Siemens 20.3855 дороже( примерно на 800-1000р) чем Bosch для Ваз,
но при этом намного надежнее и меньше шансов нарваться на подделку.
Кроме того, волговский сименсы имеют повышенный ресурс.
Даже в официальной документации для Сименса заявлен пробег
в 150000км, для боша 90000км.

В принципе, старение или средненькое качество Боша не проблема.
В случае старения Боша, вы можете подкорректировать таблицу замены конвертера.
Если Вас это не пугает, можно брать бошевский расходомер.
Если хочется большей надежности, то, стоит взять волговский.
Но опять же важно не нарваться на подделку.

В случае если вам не хватает диапазона в 600кг/ч,
Бошевский датчик можно вытащить из штатной трубки
и установить в трубку большего диаметра, например от мерсов.
Это позволит значительно расширить диапазон измеряемых расходов воздуха.
Сименс, теоретически, тоже можно расковырять, но получится откровенный колхоз.
Но теоретически это должно работать.

да, будет работать.

Михаил Денисович
21.10.2021, 10:59
Привет, подскажите, машина Mazda luce обьём 3л. V образная шестёрка, подойдёт ли расходомер от харька или от финика с таким же обьёмом?

Pin
13.12.2021, 13:56
Возможно.
Либо поставить в штатный расходомер бесконтактный датчик с конвертером соответствующей версии.