PDA

Просмотр полной версии : BMW e30 m10 LE-jetronic


BMW
14.02.2013, 15:58
Установил конвертер (универсальный) согласно инструкции.
Как опустить таблицу?
R1=0.21
R2=0.39
Подключил по схеме резисторы R1=0.18, R2=0.40
1000
999
Больше 2200об не едет!!!

BMW
14.02.2013, 16:03
Установил конвертер (универсальный) согласно инструкции.
Как опустить таблицу?
R1=0.21
R2=0.39
Подключил по схеме резисторы R1=0.18, R2=0.40
1000
999
Больше 2200об не едет!!!
Несколько фоток
1001
1002

Pin
14.02.2013, 18:38
С резисторами понамудрили - походу верхний с нижним перепутали !

BMW
15.02.2013, 11:39
Поменяю, отпишусь!!!

BMW
20.02.2013, 12:47
С резисторами понамудрили - походу верхний с нижним перепутали !

Проверил, все подключено верно
Фото, где че замерил
1005
R1=R1-5=0.39
R2=R1-4=0.21
Может я не то замерил????

Pin
20.02.2013, 15:11
5-масса,
4 питание 12в

замерили то, но верхний с нижним перепутали :)
резисторы в делителе местами поменяйте и настраивайте :)

BMW
20.02.2013, 22:11
5-масса,
4 питание 12в

замерили то, но верхний с нижним перепутали :)
резисторы в делителе местами поменяйте и настраивайте :)

Pin Вы были правы, поменял и все заработало как надо.:t2009::t2025:
Вот рабочая таблица которая у меня получилась
1006
Pin глянте ее, на ваш взгляд там все гуд или нужно еще чтонибудь подкорректировать?
Лямбду обязательно обратно подключать к ЭБУ???

BMW
20.02.2013, 22:26
1007

Pin
22.02.2013, 15:42
На вид таблица хороша . Как едет ?
Расходомер волговский 20.3855?
лог бы :)
Вон та фигня , вроде как температурный датчик - замперьте сопротивление :) На многих e30 никуда не подключен.
Лямбду , если изначально была подключена к эбу , то желательно подключить( от конвертера можно не отключать ) .

BMW
22.02.2013, 18:34
На вид таблица хороша . Как едет ?
Расходомер волговский 20.3855?
лог бы :)
Вон та фигня , вроде как температурный датчик - замперьте сопротивление :) На многих e30 никуда не подключен.
Лямбду , если изначально была подключена к эбу , то желательно подключить( от конвертера можно не отключать ) .

Едет не очень, походу смесь бедновата, надо подкорректировать.
Или может просто лямбду к эбу прицепить, по идее должна подкорретировать???
И при прогреве на холодную очень низкие обороты 400об. Как исправить?
Расходомер, да волговский 20.3855
Та фигня которая температурный датчик у меня была изначально подключена, разъемом из жгута проводки, сейчас нет. Нужна она вообще?

Pin
22.02.2013, 19:23
Лог в студию. Фигню можно не подключать.

BMW
09.05.2013, 14:16
Подкорректировал таблицу! Работает и едет нормально, но при нажатии педели в пол тупит и не едет. Чуть отпускаешь педаль начинает разгоняться.
Думаю нужно еще какимто образом опустить таблицу.
Вот таблица.1098
Что посоветуете?

Pin
09.05.2013, 14:50
лог!

BMW
13.05.2013, 14:31
лог!

Лог при движении сделать не могу!
Вылетает ошибка, типа обрыв связи!
Даже на заведеном двигателе иногда обрыв пишет.
Вам лог на ходу или можно и на холостых????

Pin
13.05.2013, 16:05
Лог нужен на ходу. Обрыв связи - либо помехи от системы зажигания - провода шьют. Либо некачественный кабель usb.

BMW
17.06.2013, 14:45
Здравствуйте PIN,
Есть мысль вставить в схему переменный резистор
R3=0-0.5кОм
Как вы думаете им можно будет опустить весь график?
Или можете подсказать как его опустить
При оборотах выше 3000 при нагрузке, педаль в пол, график упирается в потолок и пропадает тяга!!!!

1184

Pin
18.06.2013, 14:28
Не поможет вам резистор.
Зайдите еще раз в инструкцию - там схема обновилась для м10 .
Конвертер не должен быть запитан от фишки штатного расходомера !

Со связью - смените переходник usb-com. Без лога тыркаться бесполезно

BMW
25.07.2013, 01:15
Все подключил по новой схеме.
Все заработало как надо:t2009:

Но сегодня вдруг стали плавать холостые обороты 600-1000 и когда едешь в натяг дергается!!!
Выхлоп очень вонючий
ДМРВ менял, симптомы теже

Что могло случиться?
таблица и лог
1267
1268

Pin
02.08.2013, 22:48
Ускорительный насос- чо попало накрутили ! Без конца срабатывает. Как настроить см faq