Просмотр полной версии : BMW e30 m10 LE-jetronic
Установил конвертер (универсальный) согласно инструкции.
Как опустить таблицу?
R1=0.21
R2=0.39
Подключил по схеме резисторы R1=0.18, R2=0.40
1000
999
Больше 2200об не едет!!!
Установил конвертер (универсальный) согласно инструкции.
Как опустить таблицу?
R1=0.21
R2=0.39
Подключил по схеме резисторы R1=0.18, R2=0.40
1000
999
Больше 2200об не едет!!!
Несколько фоток
1001
1002
С резисторами понамудрили - походу верхний с нижним перепутали !
С резисторами понамудрили - походу верхний с нижним перепутали !
Проверил, все подключено верно
Фото, где че замерил
1005
R1=R1-5=0.39
R2=R1-4=0.21
Может я не то замерил????
5-масса,
4 питание 12в
замерили то, но верхний с нижним перепутали :)
резисторы в делителе местами поменяйте и настраивайте :)
5-масса,
4 питание 12в
замерили то, но верхний с нижним перепутали :)
резисторы в делителе местами поменяйте и настраивайте :)
Pin Вы были правы, поменял и все заработало как надо.:t2009::t2025:
Вот рабочая таблица которая у меня получилась
1006
Pin глянте ее, на ваш взгляд там все гуд или нужно еще чтонибудь подкорректировать?
Лямбду обязательно обратно подключать к ЭБУ???
На вид таблица хороша . Как едет ?
Расходомер волговский 20.3855?
лог бы :)
Вон та фигня , вроде как температурный датчик - замперьте сопротивление :) На многих e30 никуда не подключен.
Лямбду , если изначально была подключена к эбу , то желательно подключить( от конвертера можно не отключать ) .
На вид таблица хороша . Как едет ?
Расходомер волговский 20.3855?
лог бы :)
Вон та фигня , вроде как температурный датчик - замперьте сопротивление :) На многих e30 никуда не подключен.
Лямбду , если изначально была подключена к эбу , то желательно подключить( от конвертера можно не отключать ) .
Едет не очень, походу смесь бедновата, надо подкорректировать.
Или может просто лямбду к эбу прицепить, по идее должна подкорретировать???
И при прогреве на холодную очень низкие обороты 400об. Как исправить?
Расходомер, да волговский 20.3855
Та фигня которая температурный датчик у меня была изначально подключена, разъемом из жгута проводки, сейчас нет. Нужна она вообще?
Лог в студию. Фигню можно не подключать.
Подкорректировал таблицу! Работает и едет нормально, но при нажатии педели в пол тупит и не едет. Чуть отпускаешь педаль начинает разгоняться.
Думаю нужно еще какимто образом опустить таблицу.
Вот таблица.1098
Что посоветуете?
лог!
Лог при движении сделать не могу!
Вылетает ошибка, типа обрыв связи!
Даже на заведеном двигателе иногда обрыв пишет.
Вам лог на ходу или можно и на холостых????
Лог нужен на ходу. Обрыв связи - либо помехи от системы зажигания - провода шьют. Либо некачественный кабель usb.
Здравствуйте PIN,
Есть мысль вставить в схему переменный резистор
R3=0-0.5кОм
Как вы думаете им можно будет опустить весь график?
Или можете подсказать как его опустить
При оборотах выше 3000 при нагрузке, педаль в пол, график упирается в потолок и пропадает тяга!!!!
1184
Не поможет вам резистор.
Зайдите еще раз в инструкцию - там схема обновилась для м10 .
Конвертер не должен быть запитан от фишки штатного расходомера !
Со связью - смените переходник usb-com. Без лога тыркаться бесполезно
Все подключил по новой схеме.
Все заработало как надо:t2009:
Но сегодня вдруг стали плавать холостые обороты 600-1000 и когда едешь в натяг дергается!!!
Выхлоп очень вонючий
ДМРВ менял, симптомы теже
Что могло случиться?
таблица и лог
1267
1268
Ускорительный насос- чо попало накрутили ! Без конца срабатывает. Как настроить см faq
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot