Просмотр полной версии : BMW 330 e36 (расходомер 0280213011)
Приветствую участников!тему создал в разделе отчетов,потому как надеюсь что она и станет отчетом в итоге. Итак имеем : е36 330 м54,работающий на 402х мозгах Бош,расходомер 0280213011 (это м50в25 безванос),в один день авто перестало заводиться..потанцевал с бубном,снял фишку с расходомера-завелась,пока так и езжу. (Динамика лучше,расход так же,обороты плавают:mad:) расходомеры на на такие моторы выпускались 91-92 гг,новый стоит непрелично дорого. На е36 клубе нашел ссылку Вашего форума. НА сайте почитал ветку по бмв(что интересно-не нашел завершенного проекта,где все бы работало и радовало,но тут либо не получилось либо получилось и на радостях на форум забили..)
Несколько вопросов..последняя версия,что с юсб-подходит для моих целей?
удлинитель юсб имеет ограничения по метражу?(дабы сидеть с ноутом в салоне)
В моем случае надо включать сначала оба расходомера,или можно обойтись?
какой расходомер предпочтительнее взять новый?
есть ли вероятность что настроить Ваш девайс не получится в итоге?
Как ускорить доставку до мск а то пишут месяц едет)
спасибо,с уважением!
Ну подскажите кто нибудь уже...хочу заказать конвертер,нашел похожий мотор-
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=158
расходомер как у меня 011,новый думаю такой же взять как и автора Renegade-0 280 217 533.
Интрересует момент по опорному напряжению-у меня в фишке получается его тоже нет,
У вас на фишке нету опорного напряжения! Опорное напряжение есть только на лопатах, поэтому придется собирать источник опорного напряжения
это простите,как делается..?с электрикой не очень дружу,поэтому сорри за возможно глупый вопрос. И может возможно у вас такую штуку докупить?
Форум внимательно изучил,останавливают от заказа вот такие неясности..(
Покупай юсб-про, новый расходомер, скачивай конфигуратор, проверь неисправность ламда зонда, соединяй по схеме и вперед настраиваться. Все проще чем кажется. Если что то не понял читай несколько раз и придет понимание. Принцип прост что ломаться практически нечему.
5 вольт можно взять из питания датчика холла если есть такой на моторе.
Gluk
Датчика холла нету. Вот с этим самым опорным напряжением и проблема,где его брать если в фишке нету.
Как это нету ?! - фото штатного расходомера в студию. И напряжения на контактх относительно массы снять мультиметром.
Там скорее всего ниточный с круглой фишкой, как в теме Renegade. Тогда может с датчика положения дроссельной заслонки, только надо по схемам мотора проверить. Дме какой серии? Ээх придется опять поднимать старую инфу по когда то бывшей у меня бэхи :)
А если у тебя дме 3.1 то есть на 40 ноге
http://www.madi-auto.ru/company/articles4/15/
Pin расходомер такой же,как в теме Renegade,с круглой фишкой,или все равно фото и напряжение надо?
Gluk,да именно он-Мотроник 3.1
ну значит 5 вольт возьмешь с 40 ноги ЭБУ :)
вот тебе файл, там есть 012 расходомер, почти как у тебя, характеристики будут практически такими же, они необходимы для теоритического понимания, какие характеристи выхода сигнала конвертера должны быть после настройки. прочто для ориентира.
когда будешь настраивать график, изначальный выход конвертера поставь чтобы выдавал не больше 1,7 вольт (86 отсчетов), это тебе позволит чтобы ЭБУ нормально увидел расходомер, вследствие чего аварийный режим ЭБУ не включится.
остальное будем оттачивать по мере твоего понимания и продвижения по переделке :)
наконец-то понял - ему опорное для нового расходомера нужно а не для конвертера:m0907:
Gluk,спасибо,файл глянул но ничерта не понял там..
каким образом брать с 40 ноги 5 вольт,ведь на дме одевается "фишка" которая все эти ноги и закрывает?
Pin а я теперь не понял,для нового расходомера опорное напряжение нужно в 5 вольт (в моем случае с 40 ноги дме),а опорное для конвертера 12 вольт,которое можно взять с штатной фишки,так?
либо смотри по схеме на свой мотор, либо разбирай фишку и тяни провод прям от нее. только так.
на 011 расходомере есть только следующие контакты:
минус, сигнальный минус, сигнал, +12 в, прожиг
из них тебе нужны все, кроме прожига.
5 вольт возьмешь от 40-ой ноги ЭБУ и закинешь на конвертер (нога jp1.2 ) и на ногу 4 нового 533 -го расходомера.
+12 вольт закинешь на питание конвертера (нога 6) и на ногу 2 нового 533-го расходомера
минус и сигнальный минус соединишь вместе и закинешь на ногу 9 конвертера и ногу 3 нового 533-го расходомера
ну с остальным думаю разберешься :)
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60
вот здесь однако Pin пишет
На мотронике это порное напряжение можно взять прямо с фишки штатного расходомера.
это касается мотроника с лопатой!!! моторник с нитевым расходомером не имеет на фишке 5 вольт, поэтому либо делать доп источник для нового расходомера либо можно брать из питания других датчиков имеющих опорное напряжение 5 вольт. вот последний вариант я тебе и советую, если не хочешь собирать доп источник.
Оплатил заказ,отписал на почту и в личку Pin-у,жду девайс)
На m54/3.0 - 90 мм труба валюметра. ИМХО - любой из рассмотренных здесь валюметров от волги и жигулей будут упираться в верхнюю грань - если менять то на HITACHI AFH70-80-90
На AFH90 - у меня есть кривулька, она до 1680 Kg/h. Выложу позже. Это для атмосферника M54 многовато. Поэтому AFH70 - должен быть в тему.
Оффтоп чуток -
а смысл какой был огород такой городить с M54 двигателем если основные фишки такие как Doppel Vanos, Изменяемая геометрия впускного коллектора (DISA) не работают?
ТОлько изза гильзованного чугуном алюминевого блока?
На 535 Е 39 идет этот же расходомер,имхо если хватает на 3.5 то и здесь потянет.
Смысл был такой-хотел обьема побольше,из вариантов или м-мотор или м 54 3.0, бу м вариант сомнительный и дорогой в случае ремонта,м54 в этом плане выглядел интересней,решил ставить м54 с верховыми валами из окб "динамика". В итоге едет,но не всегда. А double vanos штука хорошая,спору нет.
На 535 Е 39 идет этот же расходомер,имхо если хватает на 3.5 то и здесь потянет.
Это M62-Tu который?
Да,ту 245 сил и м62 обычный 235.
4 дня прошло,ни привета ни ответа..
Оффтоп, а почему не родной DME пользовали? Не смогли EWS, ABS/ASC/DSC/+T победить?
На момент инстала показалось проще подключить все на родных (402х) мозгах,без заморочем с заменой косы,дме,датчиков..скажем так что выгодней (в плане прихода и затрат)был вариант собирать на всем своем. Теперь конечно пришло понимание что с ваносами было бы веселее )
Pin
Хде моя приблуда?тут тишина,на почту не отвечают..сначала все четко и адекватно,после отправления кода на перевод сразу забили болт..
не волнуйся, бывает что сильно занят. я тож поначалу температурил, но все в итоге нормально. приблуда пришла во время.
Gluk,ок обожду. Хочется не вовремя,хочется быстрей)
В субботу и понедельник делали отправки . Сегодня должны номера прислать- проверяйте почту . :)
забрал новый расходомер,ждуу девайс..
по отслеживанию посылку до сих пор не видно,это нормально?
http://lenta.ru/news/2013/04/11/post/
http://lenta.ru/articles/2013/04/15/post/
С начала года они срались с внуково карго и т.п.
Висят две посылки транзитные одна в Беларусь , другая в Молдову уже второй месяц . И звонили и ходили! Дурдом кароче в Российской почте в этом году . Ждем пока
п.с. Писец там кароче. Более того , что идет транзитом тоже страдает . наши уже через Турцию вроде слать начали :(
Авто продал,девайса все нет..если кому будет нужен в москве-отдам по чем брал,когда придет,новый расходомер тоже есть (Бош-бмв М5). Надеюсь админы будут не против,раздела продам на форуме нет просто. На авто нашли очень живой 011 расходомер и в принципе необходимось в девайсе пропала.
и Опять таки апп)
Лежит новенький конвертер и расходомер оригинал от М5,фишка так же имеется!
купите,замечательная вещь год уже лежит без дела..
С нужным расходомеров отдам и фишкой..конвертер лежит без дела.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot