PDA

Просмотр полной версии : Mazda секреты холостого хода :)


Pin
20.05.2010, 17:56
Внимание!!!
В нашем магазине появились эмуляторы датчика присутствия переднего пассажира MAZDA
Цена вопроса - всего 800рублей , включая доставку в пределах СНГ.
Подробности по ссылке (http://shop.pilotpowersupply.com/bez-rubriki/emulyator-datchika-prisutstviya-perednego-passazhira-mazda/)

Устали читать бредливые темы на мазда форумах про различные
методы выставления холостого хода и зажигания на Маздах,
когда один говорит - надо вот так , а другой - по другому,
пробуете выставить и ничего не выходит ?! -
Тогда эта тема для Вас :)

Ну что же, расскажу, как правильно выставлять зажигание и холостой ход на маздах.

Все энергопотребители, кондиционер, ГУР,
стопсигналы и т.п, во время регулировки
базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены!!!
Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор
системы охлаждения - дождитесь его остановки !!!
И только потом продолжайте настройку.

Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов

Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.
Существует два контура регулирования оборотов хх:

Медленный
Быстрый

Медленный контур регулирования
Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде
осуществляется клапаном холостого хода.
В засисмости от модели, этот клапан может
как плавно изменять свою пропускную способность,
так и работать по достаточно приметивному
алгоритму-тупо открыт или закрыт.
Все! - здесь никаких секретов нет.
И не нужно биться и насиловать эти клапана,
накручивать им пружины и заниматься прочей фигней!
Если вы еще его не накрутили - не трогайте!
Максимум - чистка карбклинером,
ведь для работы он должен быть чистым и
свободно пропускать воздух :)

Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать
на обороты ХХ можно с помощью зажигания.
Если зажигание позднить - обороты будут падать,
если делать зажигание более ранним от базовой
точки - обороты будут возрастать.
Но всегда есть ограничение угла на который
можно сдвинуть зажигание.
Когда угол подходит к предельным значениям,
при коррекции оборотов, включается система
грубого регулирования, описанная выше.
При этом грубо сдвигается граница регулирования
в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается
в базовую точку или в ВМТ, затем происходит
очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод:

Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа.
Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей
температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал
вентилятор системы олаждения.
Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? - проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет
жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.

В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.
На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ),
желательно обновить белой краской.
Запускаем двигатель, светим на метку и
смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно
напротив значения рекомендованного производителем
для данного движка. Если это не так, ослабляем болты
трамблера/датчика положения распредвала, и
поворачиваем его в ту или иную сторону.
В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением,
которое рекомендует производитель.

Чувствуете ? - от точности установки зажигания
зависит еще и момент впрыска :)

Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и
заводки двигателя, ваш движок колбасит
или он вообще не держит холостых - поздравляю!-
базовый ХХ у вас 100% сбит.
Крутите винт на дроссельной заслонке,
лишь бы двигатель начал стабильно работать
на 700-800 оборотах - без разницы какая у вас мазда.
И уже за тем переходите к регулировке зажигания,
как описано выше. При регулировке зажигания,
следите , чтобы обороты находились
в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться
выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто
уложитесь в этот диапазон), корректируйте
соответствующим винтом дроссельной заслонки.

Для тех у кого две метки на шкиву :
Смотрим на шкив со стороны колеса,
обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, - первая метка!!!
Вот по ней и производится настройка базового угла опережения
зажигания!!! Вторая метка - для сервисных целей.
Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках,
у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт,
поэтому вы точно не промахнетесь - первая метка ставится на 10,
вторая попадет точно на букву Т .


Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол.
Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал
Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие
источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть
на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать - юзать
официальную версию сервисной программы или соответствующий
сервисный бюллютень !!!
Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать
обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо
проще!!! Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам
там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано.
На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и
модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди
Васи хорошо брать только за ориентир!!! Если вы настроите четко
как в русском мануале или по совету дади Васи - колбасня может
и не пропасть.

Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по
оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве,
или на каком-нибудь форуме.
Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на
дроссельной заслонке - обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.


Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания!!!
Если метки остались на месте - поздравляю , вы точно настроили
базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам
регулировать обороты и они настроены не оптимально!
Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки
оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на
место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной
перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте !!!


Такими действиями вы :

Контур медленного регулирования уводите в ноль
Контур быстрого регулирования уводите в "базовый ноль"
от которого идет вся пляска по регулировке

И, как результат, имеете максимально широкий диапазон
поддержания компом ХХ.

Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз-
теперь обороты стоят, почти, как вкопанные.
На этом настройка закончена.

Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой!!!
- на обычном тахометре на глаз может быть незаметна


Временные задирания оборотов хх до 1500 об/мин
На мазде точно также являются абсолютной нормой и происходят при:

Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-
на погоду реагирует)
Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов
Цельсия(зависит от модели)

Это не является неисправностью! И не стоит об этом беспокоиться !

Если вам реально помогли мои советы - можете постваить мне пиво или отблагодарить через Webmoney, на сколько сочтете нужным :)
Рублевый кошелек R158668372822
Долларовый кошелек Z411313758070

avmisar
21.07.2010, 18:32
На Маздах, у которых есть контакты Тен Фен понятно. А как быть если в Мазде в диагностическом разъеме нет искомых контактов?

Pin
02.08.2010, 13:57
avmisar
Заметьте , что на машинах на которых нет TEN и FEТ в большинстве случаев отсутствует трамблер :)

1-ый вариант с помощью сканера , вгоняем в базовый режим и сдергиваем фишку с регулятора ХХ! проверяем зажигание - если в норме значит, метки грм совпадают, колбасить также может если метки грм не совпадают. Дальше так же как описано выше , с той лишь разницей , что сервисный режим включается и выключается сканером
2-ой вариант - когда сканера нет - просто сдергиваем фишку с регулятора хх .... но в памяти останется ошибка нисправности регулятора ХХ

После вешаем фишку назад!

В обоих случаях холостой желательно будет еще и обучить под нагрузкой , как - точно не помню - рабочего компа сейчас нет под рукой. Но по идее должен сам обучиться после некоторого времени езды, а если по мануалу - то там несколько режимов и какая-то последовательность действий идет - это для быстрого обучения :)

Slavchik.ru
20.01.2011, 21:06
Если это не так, ослабляем болты
трамблера/датчика положения распредвала, и

у меня на фамильке 2003 г.в. положение этого датчика ни как не регулируется!

Pin
04.02.2011, 10:56
у меня на фамильке 2003 г.в. положение этого датчика ни как не регулируется!
, у вас вообще статическое зажигание, а ХХ регулируется абсолютно другим методом. Хотя верность установки хх также проверяется стробоскопом :)

Vadim
15.02.2011, 01:01
А тахометр обезательно нужен?

Vadim
15.02.2011, 01:06
А ещё у меня плавают оброты на холостом при прогретом двиготеле + - 100. помешает это регулировке?

Vadim
15.02.2011, 01:10
Да забыл двиг z5.

Pin
18.02.2011, 23:34
тахометр не обязательно , а вот стробоскоп нуджен . Z5 на ранних версиях 323 - обороты будут гулять +/-50-100 , если z5 на 323f то должны стоять :)

askh
24.02.2011, 18:48
[QUOTE=Pin;99]avmisar
Заметьте , что на машинах на которых нет TEN и FEТ в большинстве случаев отсутствует трамблер :)

1-ый вариант с помощью сканера , вгоняем в базовый режим и сдергиваем фишку с регулятора ХХ! проверяем зажигание - если в норме значит, метки грм совпадают, колбасить также может если метки грм не совпадают.

Будте добры ответить на следующий вопрос:

Как с помощью сканера (ScanMaster- адаптер ELM 327) "вогнать ХХ в базовый режим"

Прошу ответить на E-mail: khvostov@inevm.ru

Pin
25.02.2011, 15:02
askh
Никак , потому что для этого нужен фирменный :)

Еще момент - я инвфу привел для машин до 2000 года :) После 2000 - идут сильные отличия по моделям

Pin
25.02.2011, 15:02
askh
Никак , потому что для этого нужен фирменный :)

Еще момент - я инвфу привел для машин до 2000 года :) После 2000 - идут сильные отличия по моделям

Mazda 323
18.07.2011, 18:04
Добрый день! Пытался выставить обороты по вашей методике, но что-то ничего не получилось. Машина Mazda 323 BG, 1,3 16 кл. 1992 г.в.
Началось все еще где-то год назад, завел машину, обороты 1 300, прогрелась упали до 1 100 и не ниже, были 850, как будто все процессы сместились на 200 оборотов. После этого купил на разборке клапан КХХ и поехал к мастеру, он все проверил, поменял клапан покрутил и о чудо все встало на свои места, я довольный как слон. Ни каких перемычек, ни стробоскопа мастер не использовал. Теперь уже когда я сам во всем разобрался, выходит что он просто тупо прикрутил холостой ход, и взял с меня за это 200 грн. Само диагностику сделал, ошибок нет, тосол, свечи, фильтры все поменяно.
И так, обороты 800 без перемычки, ставлю перемычку завожу, обороты 500, мотор колбасит, регулировочным винтом поднял до 800, свечу стробоскопом, выставляю 10 градусов, глушу, снял перемычку обороты 1100, свечу стробоскопом, угол не изменился, прикручиваю обороты без перемычки до 800, ставлю перемычку обороты опять 500. Так должно быть или я что-то пропустил? Как я понял из статьи обороты должны быть одинаковыми с перемычкой и без.

Pin
22.07.2011, 23:43
Что с прогревочным клапаном ? - тот через который проходит тосол и который отвечает за подъем оборотов при прогреве в холодное время года . Его тоже меняли ? - причина может быть в нем, а также в забитых трубках идущих к нему .

Mazda 323
25.07.2011, 19:56
Что с прогревочным клапаном ? - тот через который проходит тосол и который отвечает за подъем оборотов при прогреве в холодное время года . Его тоже меняли ? - причина может быть в нем, а также в забитых трубках идущих к нему .
Что за прогревочный клапан? это тот который стоит снизу на дроссельной заслонке? Или тот который стоит на впускном коллекторе, через который сначала идет подача тосола через него, а потом уже на клапан холостого хода. Еще сегодня заметил, что при длительной поездке когда машина хорошо прогревается обороты падают до 600 оборотов, потом мозги поднимают до 800.
Вот фото моего клапана холостого хода:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=556827&stc=1&d=1247225936

Pin
30.07.2011, 23:28
1. Проверьете уровень тосола! Если он низкий - обороты тоже будут завышенными.
2. Клапан прогревочных оборотов- тот что под россельной заслонкой - на рисунке из него торчат две трубки для подводки тосола ( мелкие ) и одна толстая для забора воздуха ( к гофре по идее должна подключаться )

Mazda 323
02.08.2011, 12:31
Тосол в норме, проверил все трубки на предмет подсоса, сделал самодиагностику, ошибок нет, проверил все датчики, все нормально, но обороты повышенные. Клапан ХХ менял никаких изменений. Уже не знаю где искать.

Pin
02.08.2011, 16:42
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости на полностью прогретом двигателе - в студию :)
Термостат рабочий , как быстро машина прогревается, температура четко держится ?
Вместо ДТОЖ на полностью прогретом двигателе подкиньте резистор номиналом 150-200 Ом и посмотрите что будет с оборотами , если упадут - ищите проблему с термостатом или датчиком температуры :)

fantaon13
02.08.2011, 19:52
Добрый день.поскажи любезный.как выставлять УОЗ если нет трамблера7

fantaon13
02.08.2011, 21:14
и в пределах каких должна стоять метка в УОЗ.у меня показывает на Т

Pin
03.08.2011, 10:45
Двигатель напиши какой у тебя стоит , а где метка должна стоять - смотри в спецификации :) Но если трамблера нет - то зажигание там никак не регулируется - там зубчатый диск стоит :)

fantaon13
03.08.2011, 14:42
тип двигателя FS.все говорят что должно стоять на 12 +-6.у меня похоже на 0.еще вычитал что УОЗ можно подкоректировать винтом регулеровки ХХ

Pin
04.08.2011, 10:25
На FS угол отражает верность настройки хх. У Вас хх задран, поэтому угол откатывает назад! Потому что точная настройка осуществялется именно углом зажигания , а грубая - клапаном хх, таков уж алгоритм работы ЭБУ. Перемычку между Ten и Gnd и вперед регулировать ХХ . Если Ten Gnd нет в разъеме(дорестайл ) - сдернуть фишку с клапана ХХ.
При правильной регулировке ХХ метка встанет на 10 градусов .

fantaon13
07.08.2011, 19:49
Регулировать только винтом ХХ?

Pin
08.08.2011, 10:55
да!

Mazda 323
12.09.2011, 15:33
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости на полностью прогретом двигателе - в студию :)
Термостат рабочий , как быстро машина прогревается, температура четко держится ?
Вместо ДТОЖ на полностью прогретом двигателе подкиньте резистор номиналом 150-200 Ом и посмотрите что будет с оборотами , если упадут - ищите проблему с термостатом или датчиком температуры :)

Термостат прокипятил - рабочий, температура четко держится, не скачет, машина не перегревается. Подкидывал сопротивление, обороты чуток упали где-то на 20 оборотов. Проблема по прежнему не решена.

Arturius
26.09.2011, 22:27
Pin, не подскажешь УОЗ для 323F 1995г Z5? Ато в разных источниках по разному пишут... Чему верить?

Pin
26.09.2011, 22:59
10 градусов.
Если я не ошибаюсь, на z5 две метки на шкиву. Так вот при правильно выставленном зажигании одна из них находится напротив T, вторая напротив длинной риски 10 градусов :)

Arturius
26.09.2011, 23:43
Спасибо за быстрый ответ! На выходных попробую...

pegasic
27.09.2011, 20:22
здравствуйте, после прогрева авромобиля до рабочей температуры, при нагрузке (свет + музыка) падают обороты почти до 0, потом стабелизируется, иногда, может заглохнуть. без нагрузки холостые держатся на +/- 900. машина, мазда 323с 1996, мотор 1.3. подскажите, что может быть?

Arturius
09.10.2011, 23:35
Pin, ещё раз спасибо, всё отлично получилось!:t2025:
А нет ли какой-нибудь правильной методы по регулировке датчика положения ДЗ в Z5?

slava
12.10.2011, 17:11
Pin, подскажите плиз! После основательной чистки БДЗ, ЕГР, пытался установить ХХ по вашей методе. Но сталкнулся с тем, что УОЗ стоит намертво 6 грд. С перемычкой - 6, без перемычки - 6, кручу РХХ вверх - вниз - 6. Делаю рукой перегазовку -6 намертво. По мануалу 6 -18 грд.должно быть. Явно что-то навернулось.Что предпринять? Двиг FS-D9 626GF 06.2000г.

Pin
12.10.2011, 20:28
По мануалу на новых маздах скидывается фишка ( движки fp fs ) с клапана холотого хода на заведенном движке, регулирется хх винтом , снова одевается фишка , далее обнуление компа и обучение .. все найдете в мануале :)

slava
12.10.2011, 22:40
Нашел где собака порылась.Оказывается я оторвал проводок от ДМРВ. После восстановления всё отрегулировал. Спасибо за чёткую инструкцыю!

Mazda 323
21.10.2011, 16:33
здравствуйте, после прогрева авромобиля до рабочей температуры, при нагрузке (свет + музыка) падают обороты почти до 0, потом стабелизируется, иногда, может заглохнуть. без нагрузки холостые держатся на +/- 900. машина, мазда 323с 1996, мотор 1.3. подскажите, что может быть?

Pin, Ответь пожалуйста, у меня сейчас та же проблема, только мазда 323 1992, мотор 1,3, 16 V

Pin
21.10.2011, 20:10
барабашка у обоих завелся :)

* в первом сообщении все описано , остальное- к диагностам *

1752
21.11.2011, 00:03
Pin, подскажите что нибудь пожалуйста. У меня мзда 323F BG 94г. двиг B6 1.6л 16V 88лс.
Купил машину, слабовато тянула и холостые обороты плавали и на холостых если крутить руль или включить свет обороты сильно падали о нижней черты , но сразу подпрыгивают.
Покрутил на слух трамблер (сделал зажигание раньше) и винт регулировки хх - динамика стала получше, хотя проблема с падением холостых оборотов под нагрузкой осталась.

Собрал самодельный стробоскоп и увидел что опережение строит прим 30гр.

Настроил уоз и холостые обороты по вашей методике, холостые обороты под нагрузкой стали вести себя практически идеально, перестали прыгать. Но динамика пропала совершенно машину нереально разогнать. Вот. Не знаю что делать, вернул все обратно (опережение прим. 30гр).

И почемуто когда замыкаю TEN+GND и размыкаю метка совершенно не меняет положение, такое ощущение что я ничего не замыкаю.
Такая беда

Pin
28.12.2011, 15:25
Я не помню , какой там трамблер стоит , возможно что с центробежным регулятором и возможно , что закис. Также возможно , что шкив неправильно установлен :)

Фёдор
21.01.2012, 21:37
А вот что делать когда у меня на двигателе b5-dohc 90 г. прыгает метка на шкиве, я так на метке 8 градусов при перемычке примерно выставил но смущает все таки почему прыгает... и вот еще заметил может это из за свечек во 2 и 4 целиндре они какие то непонятные (во 2 с одной стороный потемневшая в 4 немного закопченная слегка) ? плюс до крутился этот болтик под резиновой заглушкой-так вроде как по книге с перемычкой сделал 850 оборотов..но тоже сомнения.. хотя машина прет приятно...Подскажи как быть?

slava
09.02.2012, 02:28
прыгает метка на шкиве, Прошу прощения что вмешиваюсь, но поиск неисправности в похожем случае, привел меня однажды к разбитой шпонке в сопряжении коленвал - шкив.

TuMbl4
08.02.2013, 22:03
Pin, у меня 2 вопроса

1й. В каком положении оставлять винт на дросельной заслонке перед тем как ставлю перемычку, свечу страбоскопом и двигаю трамблер? Выкручена или до конца вкручена? или под какие то обороты изначально надо его накрутить? или среднезакрученный?

2й.
Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания!!!
Если метки остались на месте - поздравляю , вы точно настроили
базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам
регулировать обороты и они настроены не оптимально!
Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки
оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на
место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной
перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте !!!

Если метки зажигания съехали после того как перемычку снял, я делаю все эти танцы с бубном в виде кручения винта регулировки на дросельной заслонке, свечу страбоскопом на шкив, вижу что метки стали такие как и были с перемычкой. НО ДАЛЬШЕ все? на этом останавливаемся? я имею ввиду, если опять поставить перемычку и пострелять страбоскопом, то перемычки разумеется же сдвинуться т.к. крутил винт на заслонке, так и должно быть?

Pin
08.02.2013, 22:33
1. Попробуйте по всякому - поймете. :)

2.русским по белому написано .
Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам
регулировать обороты и они настроены не оптимально!
Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки
оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на
место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной
перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте !!!

НО ДАЛЬШЕ все? на этом останавливаемся? угу :)

TuMbl4
08.02.2013, 23:21
А зачем тогда настройка с перемычкой тогда, если все съедет потом все равно? В чем отличие если сразу просто покрутить винт без перемычки и подогнать под метки на шкиве таким способом? не трогая трамблер воообще

Pin
09.02.2013, 01:48
Поткрутите-подгоните , в чем проблема ?

TuMbl4
09.02.2013, 03:01
я просто непонимаю разницу...все в инете перелопатил так и немогу понять почему с перемычкой надо настраивать, а потом если без нее все сбилось то один хрен крутить винт, хотя изначально можно было просто покрутить винт

Pin
09.02.2013, 09:55
Ну тогда ещещ раз перечитайте то что написано на первой странице и подумайте какие параметры вы настраиваете.

mitura1
20.02.2013, 23:16
привет всем. скажите как быть? помыл дз дв zl-ve 2000г поставил перемычку и выставил 780-800 об. светя стротоскопом первая метка ближе к водителю 13 градусов а по книге должно быть 9-11.убрал перемычку обороты упалы до720 и метка ушла на 6-7 градусов. значит у меня неправильный угол зажигания. че делать? заранее благодарен кто поможет советом.

TuMbl4
29.07.2013, 04:27
выставляй так же только без перемычки, потом втыкай перемычку и выставляй. потом вытаскивай и смотри что получится...рано или поздно будет без изменений

Te}{nik
21.05.2014, 15:38
День добрый Pin. Хотел бы проконсультироваться.
У меня мазда 323F BG 94г с пихлом B6. Все с оборотами было отлично пока в один прекрасный день при подключении усилителя я скинул клеммы с аккумулятора. Все подсоединии обратно и при прогретом движке обороты начали плавать. При включении света поднимаются +100, при выжимании сцепления тоже. Знаю что при скидывании клеммы я обнулил временную карту коррекции. Проверил на ошибки, ошибок нет. При установке перемычки обороты ведут себя не стабильно. Плавают 500-1000.
Вот впринципе есть даже видео.
http://www.youtube.com/watch?v=WDViZcnDIaw
По видео видно что при перегазовке обороты зависают переодически на 1100-1000 потом падают до 800. если трогаешь тормоза или сцепление обороты подымаются с 800 до 1100. И иногда при перегазовки проседают очень сильно до 300.
Второе видео запуск с перемычкой.
http://www.youtube.com/watch?v=Do4NJBIDusA
Обороты сначала дико плавают с 1000до300 потом кое как выравниваются на 1000 и немного плавают. На сколько я знаю так не должно быть.

И третье видео это убрана перемычка,
http://youtu.be/3JoC7TfeeDU
мотор стал быстрее выравнивать обороты на стандартные ХХ но все равно есть проседание. Плюс ко всему на 21секунде видео я выжимаю и бросаю сцепление от чего обороты взлетают до 1100 и потом падают на 800. И это тоже не есть хорошо.

Исходя из всех данных все сводиться к тому что сбито зажигание и ХХ. Но тут меня больше волнует вопрос каким образом эт все сбилось если до этого все было отлично и кроме клеммы ничего не трогалось. Заранее извиняюсь за кучу букв

Pin
10.06.2014, 13:27
ХЗ. Просто по инструкции настройте и все :)

parhom
10.08.2014, 17:41
На Premacy 2000 - FP-DE (электронный трамблер) холостой ход - нормальный, но после прогрева с включенными фарами, вентилятором на всю катушку, происходят кратковременные "провалы" х х до ~ 500 об/мин (не глохнет) с непредсказуемой частотой (провалов).
Посоветуйте что нибудь :(

Pin
14.08.2014, 22:20
Смените клапан ХХ

parhom
18.08.2014, 04:56
Мне кажется, что это что-то электрическое, т. к. после включения фар и вентилятора проявляется (большая нагрузка на электросеть и на генератор)...

Муса
14.12.2014, 19:39
Pin подскожите пожалуёста у меня мазда 323ф 1.6 16 кл. Сниамал дросиль помыл карбам и т2т началась пляска оборотов нахолодную сикунд 15 тыщи палтары держит патом подымаются до 2500 чуть нагревается начинается волна с 2500 до 2000 и вот токая волна идет до полной прогревке остонавливается на 1900 и как вкопаная ещё когда притопиш км 90 100 остонавливаюсь и токая же волна идет. Остонавливаюсь глушу матор заважу 1300 1200 поехол все опять 1900. Сто раз розберал собирал и все тоже самое

parhom
14.12.2014, 19:47
Поменял м/с колпачки, поставил иридиевые свечи и ВСЕ ПРОШЛО !!! Всем спасибо !!!
:)

Pin
14.12.2014, 23:47
Муса
В первом сообщении опиcано как и чего настраивать :)

parhom
Вот оно как бывает :)

alextus
09.02.2016, 14:37
Приветствую!
Mazda 3, 2005, 1.6
глухие хлопки во впуск, едва заметно гуляют обороты.
При съеме разьема с РХХ хлопки прекращаются, обороты падают 300-400, не глохнет.
Во время хлопка меняется импульс на управляющем проводе РХХ (растягивается синусоида)
Сам РХХ чистили, не помогло.
Под замену сам регулятор или причина в каком то датчике изза которого на него такой импульс подается?
Может было у кого подобное:)

alextus
10.02.2016, 11:57
Проверил дымогенератором, подсоса не обнаружено.
Что сделал: Снял фишку с первой лямбды, на хх передернул РХХ.
Машина хлопать перестала.
хлопки были во ВПУСК. Без всякой закономерности. Все катушки и свечи были исправны.

Gollandec
19.02.2016, 00:02
http://D:\машина и прочее\машина\фото машины\Новая папка (3)Доброго времени суток. Статься замечательная , но возникли вопросы , будьте добры поясните ,может я что то не понимаю.

"В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.
На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ),
желательно обновить белой краской.
Запускаем двигатель, светим на метку и
смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно
напротив значения рекомендованного производителем
для данного движка. Если это не так, ослабляем болты
трамблера/датчика положения распредвала, и
поворачиваем его в ту или иную сторону.
В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением,
которое рекомендует производитель."
просто у меня датчик распредвала крепится одним болтом.

Pin
21.02.2016, 22:37
alextus
Зажигание смотрите стробоскопом .
Где находится и от чего зависит. Можеть быть рхх дохлый.

Pin
21.02.2016, 22:38
Gollandec
Эт только для трамблерных. У вас нечего регулировать.

Gollandec
22.02.2016, 00:36
Gollandec
Эт только для трамблерных. У вас нечего регулировать.
спасибо , а то я было уже начал думать что не так настраивал , тоже с перемычкой и проверял без нее .

alex67
23.04.2016, 13:16
Всем привет!
Проблема с маздой 626 1998 TDI 101 GF, на хх чутка сама подгазовывает примерно 800-850, через некоторое время обороты ставятся 2500 и не падают. Заводится на холодную легко. Что надо проверить в первую очередь?

Pin
25.04.2016, 12:28
Уровень охлаждайки и ДТОЖ

alex67
25.04.2016, 17:54
Уровень ОЖ в расширительном бачке под High. А как проверить ДТОЖ, я так понимаю это датчик который сразу под входным коллектором?

Pin
01.05.2016, 11:50
Ток сейчас заметил что дизель у вас.
К сожалению, по дизелю ничего не подскажу.

alex67
11.05.2016, 16:32
с проблемой подгазовки разобрался, отогнал к автоэлектрику, оказалось что в косе проводов сбоку двигла один провод обтерся и коротил. Заизолировали и прикрепили правильно косу , проблемы больше нет.

Pin
12.05.2016, 09:51
Поздравляю c решением проблемы :)

semenich77
26.05.2016, 23:57
Доброго времени суток!
Уважаемый Pin - подскажите алгоритм установки хх для ge fs 115л.с дорестайловая. Я правильно понимаю что всё делаю по написаному выше , только вместо перемычки в разъём я отсоединяю разъем от клапана хх?

Pin
04.06.2017, 10:43
Приветствую. Если под GE понимает кронос, то там просто ставится перемычка, разъем с клапана рхх дергать не нужно.

Tigason
05.09.2017, 14:49
Здравствуйте. В прошлом году (при очередном ТО) отрегулировал УОЗ=10 град, ХХ=670 об/мин (было небольшое дрыганье двигателя на холостых).
Все сделал строго по инструкции в первом посте данной темы. Для этого даже приобрел стробоскоп СТ-02 который показывает и обороты, в том числе.
На днях, в рамках подготовки авто к зиме, проверял свечи (чистые), ну и заодно решил проверить УОЗ и ХХ.
Без перемычки: 16-18 град.(скачет постоянно) и 700 об/мин.
С перемычкой (TEN-GND): 8-9 град. и 900 об/мин.

Двигатель при этом работает стабильно, практически ровно, при заводке с утра 1500 об/мин и постепенно падают до 700. Поэтому сразу сейчас не полез регулировать ничего, решил спросить совета.

Собственно: что означают данные показатели УОЗ и стоит ли вообще лезть к трамблеру.

Pin
08.09.2017, 07:04
Не мешайте машине работать :)

Mazda 323f
03.10.2017, 19:19
Доброе время суток.
Мазда 323f, объем 1,5 , 1999 г/в, АКПП,.
Проблема в следующем, на холодную всё шикарно, работает всё, даже кондиционер, но проехав 15 км. летом останавливаясь на светофоре двигатель начинает что-то душить, под-газанул выровняло.
И после того как проехал км. 15-20, стоим на месте АКПП на паркинге, включаем кандер, обогрев заднего стекла, дальний свет и двигатель опять начинает что-то душить, он конечно пытается справится но без результатно, выравнивает только под газовка и то не надолго.
А заднюю передачу когда загружает может воопще заглохнуть.
Но когда едит всё хорошо.
Уже второй год, в городе никто не знает или не дошёл до того кто поможет.
Помогите!!!!!

Pin
11.10.2017, 01:07
Здравствуйте.
Первым делом проверяете на подсосы накуриванием и клапан ХХ .
Если там все в порядке-смотрите метки грм.
Смещение на зуб в любую сторону дает похожий эффект. Но и тяга обычно падает.

Mazda 323f
16.10.2017, 19:34
Добрый день!
ГРМ проверяли, в норме.
А что это за клапан ХХ ?
Подскажите пожалуйста.

skameykin22
16.11.2017, 22:54
КХХ впрыскового двигателя в режиме холостого хода отвечает за подачу воздуха в обход дроссельной заслонки во впускной коллектор и используется для удержания холостых оборотов мотора в пределах, заданных конструктивно

Pin
17.07.2019, 10:00
антиспам