PDA

Просмотр полной версии : BMW M10E30 1,8 1986г


Игорь s.d.
18.04.2013, 23:39
Ставим универсальную версию конвертера+расходомер сименс 5-ти контактный.Вопрос:как лучше построить диаграмму?
Пробовали скаченную табличку с аналогичного авто с корректировкой.После заводки отстроили хх,затем (авто) и ловим смесь.После ентера,я так понимаю,авто должно само добавить газ? В это воскресенье будет попытка настройки.Просьба:Украина!!! Кто устанавливал скинте моб номер для онлайн консультаций плиз!!! sedya2@rambler.ru

Игорь s.d.
23.04.2013, 02:11
Ув.Pin пробовали построить табличку.Поймали хх и опять вопрос авто само добавит газ ,или нужно ловить педалью.Реакция педали:сначала газ немного падает при плавном нажатии,а потом подымается до 1500.При попытке отрегулировать смесь двигатель практически глохнет.Также вдавливая педаль в пол,тахометр выше 4000 не подымается .Что делать?

Вован
23.04.2013, 02:30
0930300001 у меня в теме есть готовая таблица залей и катайся

Вован
23.04.2013, 02:35
Держи:m0906:

Pin
24.04.2013, 11:17
Я уже задолбался писать что я не коперфильд! Щаз в подпись добавлю !

1.Лог где ? - читаетет в факе анализ лога , снимаетет , анализируете.
2. У вас все признаки неправильно установленного ДПДЗ - регулируйте, момент включения концевика холостого хода.

Игорь s.d.
25.04.2013, 01:31
вот лог

chif.com
25.04.2013, 03:12
Я конечно пока сам учусь и опыта мало, но судя по логу если при 150 отсчетов у Вас это холостой ход, то с топливной системой явно какие то проблемы. Проверьте давление в рампе, РДТ и форсунки. С таким начальным уровнем на выходе конвертера (150) наврятли при тапке в пол Вы получите выше 4000об т.к у конвертера осталось 105 едениц отсчета до его верхнего значения. И также если верить графику при нажатии на педаль у Вас перелив.

П.С Хотя я могу сильно и ошибаться. Думаю Pin рассудит лучше и правильно.

Yaigor
25.04.2013, 03:15
Я уже задолбался писать что я не коперфильд! Щаз в подпись добавлю !

1.Лог где ? - читаетет в факе анализ лога , снимаетет , анализируете.
2. У вас все признаки неправильно установленного ДПДЗ - регулируйте, момент включения концевика холостого хода.

Извините меня за мою деревянность расшифруйте пожалуйста ДПДЗ - буду очень благодарен:)

chif.com
25.04.2013, 03:26
Датчик Положения Дросельной Заслонки. Установлен на оси дросельной заслонки. Имеет три вывода при полность отпущенной педали замкнуты крайние выводы, при нажатой педали газ, замкнуты средний и крайний вывод

Pin
25.04.2013, 10:25
chif.com
У него джетроник - на них всегда такие цифры.

Yaigor
Конвертер какой версии?
Лог ужас ! - у вас либо usb-COM глючит. Либо что-то наподключали !
Лямбда как подключена ? - сигнал вместе с расходомером 1 к 1 гуляет ! Сигнал ЛЗ должен быть не более 50 отсчетов!.

Обороты куда-то подключены ?

Yaigor
03.06.2013, 00:59
Проверьте пожалуйста рисунки на наличие ошибок и подскажите какую схему лучше собрать для замены старого расходометра? Машина BMW-318 (1986г.) M10, E30, L-Jetronic BOSCH 02 202 050
Фото старого расходометра
http://i022.radikal.ru/1306/9f/140496e766ea.jpg

Yaigor
03.06.2013, 01:01
Рисунок 1
http://s53.radikal.ru/i141/1306/fa/089376bffbbf.jpg

Yaigor
03.06.2013, 01:02
http://s53.radikal.ru/i141/1306/fa/089376bffbbf.jpg

Yaigor
03.06.2013, 01:04
Рисунок 2
http://s51.radikal.ru/i133/1306/3f/dddc50504a58.jpg

Pin
03.06.2013, 10:55
1. У вас не K-jetronic - не вводите людей в заблуждение ! Обычный L-jetronic. К - там стоит огромный дозатор и шланги от него к форсункам идут - мерседес ,ауди.

2. Вечерком в инструкции поправвлю рисунок. Питание на конвертер берем с реле бензонасоса , или ставим свое реле.
1155
Не против , если вашу схему дорисую и добавлю как образец ?

Yaigor
03.06.2013, 19:42
Не против!

Игорь s.d.
04.06.2013, 15:11
Ув.Pin.Мы подключали по схеме №1.Посмотрите пожалуйста не слишком ли велико сопротивление R1иR2? Оно было снято со старого нерабочего расходомера.По этой схеме авто заводится но опорное напряжение =0.Помогут ли ваши поправки это исправить?

Pin
06.06.2013, 18:16
Сопротивления в пределах нормы.
Вы напряжение на заведенном авто мерили или просто при включенном зажигании ?
на незаведенном авто питание на фишку расходомера не подается на джетронике.

Yaigor
06.06.2013, 20:35
Напряжение меряли на холостом ходу и при подгазовке оно не доходило даже до еденицы. Подключали по рисунку 1 , таблицу залили от ВОВАНА (4-й пост), машина заводится и через несколько секунд глохнет ( нужно поддерживать обороты подгазовкой до розогрева). Когда розогреешь хорошо держит холостые обороты поррядка 800-900обор., Когда начинаешь газовать после того как машина розогрета набирает максимум 3000 оборотов. У нас расходометр и ковертер был запитан (+12В )от фишки ЭБУ , Вы исправили рис1 и написали ,что расходометр и конвертер нужно запитать с реле бензонасоса -попробуем может и получится, а +12В с ЭБУ подать на R2. Лог выложили в 6 посте. У нас була ещё одна неприятность перепутали + с - по 12В и сожгли воздухометр ( воздухометр потом поставили новый) на фишке ЭБУ +12В есть

Pin
06.06.2013, 21:41
опорное должно быть ! значит что-то с резисторами намутили - либо где-то коротыш , либо номиналы у вас в килоомах где-то .

Yaigor
06.06.2013, 23:06
С номиналами - всё в Омах. Схему проверю ещё раз. А в чём разница между запиткой расходометра и ковертера от ЭБУ и запиткой с реле бензонасоса?

Pin
11.06.2013, 08:50
В том что, с эбу идет напряжение ниже , и не хвататает там питания для конвертера и расходомера.

Игорь s.d.
18.06.2013, 02:56
Ув.Pin переподключили питание, на холостом ходу удалось положить тахометр.Рассмотрите лог может что-то не так? ЛЗ у нас отсутствует

Pin
18.06.2013, 14:33
Без ЛЗ ничего не скажу :) А, все таки скажу - Лямбду ставьте :)

roma_BLR
23.06.2013, 18:07
1.

2. Вечерком в инструкции поправвлю рисунок. Питание на конвертер берем с реле бензонасоса , или ставим свое реле.
1155
Не против , если вашу схему дорисую и добавлю как образец ?

насчет дорисовок и применения... пожалуйста!
с питанием не все так. с реле бензонасоса идут провода на питание эбу. поэтому подключатсч с начала провода или с конца разницы не вижу. разве падение напряжения на проводе.... и то теоретически