Просмотр полной версии : РЕШЕНО!!!!! Suzuki GV 2006г 2.7L USA -хитрый однако!
Уважаемый Pin. А нет у вас инфы об установки вашего эмулятора на Suzuki GV 2006г
2.7L USA Калифорниец. Уже устал бороться. несколько видов уже ставил. Все равно ошибки появляются
В Москве не могу найти спеца которые разбираются. Все тупо ставят универсальные. А под конкретный авто никто не настраивает эмуляторов
Таки добили установку эмулятора на сузуки
1. Впаиваем резистор 10КОм в место указанное на картинке
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=1052&d=1364964982
и подаем на соответствующи контакт сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости.
2. заливаем в конвертер прошивку и настройки из архива
При заказе можете указать что будет устанавливаться на такую сузуку - сразу впаяем резистор и зальем прошивку.
Прошивка на все наши эмуляторы идет одна и та же . Меняются только настройки ! И то был только 1 ниссан который плювался на стандартные настройки. Не пойдет стандартные настройки - кабль соберете , лог скините - посмотрим модифицируем настройки под ваше авто :)
и укажите какие ошибки появляются
ошибки Р0160 P0140 это с установленными эмуляторами. загораются только на холодную. В движении ни разу.
Эмуляторы значит барахло .
Возможно. У меня уже все катализаторы вырезаны и в варены пламягасители.
Правильно я понял, ваш эмулятор на 2 банка рассчитан? Можно сразу заказать (купить) со шнурком? B какой порт для него нужен? Ноут имеет только USB.
Чувствую он пригодится ,так как случай у меня не простой.
Правильно я понял, ваш эмулятор на 2 банка рассчитан?
правильно - эмулятор двухканальный.
Можно сразу заказать (купить) со шнурком? Шнур 100р - подключается к ком порту .
Ноут имеет только USB.
для usb придется докупать переходник usb-com.
Уважаемый Pin. могу ли я с переходником у вас заказать. у меня могут возникнуть проблемы с тем чтобы найти его.
И еще хочу спросить есть ли у вас быстрая почта? вроде EMS DHL UPS.
Месяц по обычной почте-это убьет меня)))
Переходник есть такой:
http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/perehodnik-usb-com/
Экспресса в Россию не отправляем - у них либо на таможне проблемы , либо посылка идет также месяц.
Ок. Тогда в личку, как оплатить и полную сумму. Эмулятор шнур и переходник. В понедельник оплачу.
На вас только надежда осталась. :-)
http://shop.pilotpowersupply.com/how-to-order/
Сделал заказ, подтвердил его. Но ни кто не связался со мной.
Очередь! неделю болели , не отправляли и не получали ничего . Сейчас разгребемся , начнем отвечать . :)
Ок. Спасибо за ответ! Поправляйтесь. Подождем.
Спасибо, получил письмо. Уже оплатил. Информация на почте.
Получили на днях будем отправлять. Или если хотите можете дождаться 3-го января - будет новая версия на заводских платах .
Хорошо, могу дождаться. Так как сейчас нет смысла отправлять, в России праздники до 9-го Января.
Новые так же будут двухканальники? Цена та же?
Цена дороже будет , но вам отправим поскольку уже заплатили :) все точно также 2 канала. Просто палата унифицирована будет - еще готовим эмуляторы сажевых фильтров.
http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2012/02/IMG_0190_filtered.jpg
ближайшая отправка послезавтра :)
Я вернулся. С прошедшими праздниками Вас поздравляю!
Спасибо за отправку, буду ждать.
Схема подключения изменилась на новых эмуляторах? С выходами разберется установщик?
Ставить буду не сам, буду в сервисе, человек уже неоднократно ставил эмуляторы. Правда других производителей.
Поставили эмулятор на аутлэндер , ох и намучились с ним - сигналы смещены , и хитрый он . Но теперь для него есть отдельный рабочий файл настроек :)
29.01.2013 При установке на Mitsubishi Outlander 2010г , массу эмулятора необходимо соединять с корпусом авто( а не с сигнальной массой , как указано на схеме по установке ), также нельзя использовать для этих целей массовый провод подогревателя лямбда зонда. Также вам потребуется залить новый файл настроек(см. вложения в первом сообщении).
Уважаемый Pin! пока не получил ваш эмулятор. Хотя уже месяц идет. Не могу отследить его по треку. может на каком "хитром" сайте нужно?
Думаю у меня будет не легче чем на Mitsubishi Outlander ))))
В сэйлс напишите письмо с запросом. Там куча посылок стоит на сортировке в России, некоторые еще в декабре отправили . Часть по заявлениям двинулась , часть ждем - нигде не отображается ни у нас ни у вас. Из Киргизии посылки уходят в течение 5-8 дней с момента отправки .
Ура!!! наконец то забрал! Все в порядке, упаковали хорошо!
Теперь буду устанавливать. но не сам. Есть ли какие специальные рекомендации? В эмуляторе уже залита прошивка?
У меня уже нового образца пришли.
В эмуляторе самая новая прошивка и последние настройки работающие на большинстве авто. Устанавливать по схеме с сайта. О результатах отпишите :) также если у установщиков будут вопросы или что-то не яcно - пусть спрашивают :)
Наконец установил в сервисе эмулятор. Ставили с врезкой в "косу" поближе к блоку. где были предыдущие эмуляторы
Первое что сказал электрик, что по параметрам лучше чем с предыдущими. Подключал все по схеме.
Поехал 50 км. Просканировал программой Torque на телефоне
Появились две новые ошибки которых до этого не было
P2096: Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean bank1
P2098: Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean bank2
Они выпадают как отложенные.
На утро появились старые тоже отложенные ошибки
P0140: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
P0160: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 2)
Еще 30 км проехал, и после. на холодную загорелся чек. 140 и 160 уже стали текущими а 2096и 2098 также и остались отложенными.
Просканировал и вот отчет из программы:
Отчёт об ошибках, созданный Torque============================================ =====
VIN код автомобиля:JS3TD
Производитель:Неизвестно
ID калибровки авто:33920-66J1*00001
Журнал текущих ошибок
------------------
P0140: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
P0160: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 2)
Журнал отложенных ошибок
------------------
P2096: Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean bank1
P2098: Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean bank2
Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
Других ошибок в ЭБУ нет
конец отчёта.
сегодня 4 ошибки уже текущие. то-есть уже красным)
Действительно, очередная хитрожопая система которая по стандартным алгоритмам не будет работать :m0907:
Ну чтож попробуем ее победить :)
1. Минус питания эмулятора, необходимо подключить к "массе", где -нидуь поближе к ЭБУ. ( сейчас он у вас подключен к сигнальному минусу одного из зондов , если вы подключали по схеме.)
2. Подключаем переходник usb-com к конвертеру, ну и его к ноутбуку. Распиновку посмотрите на здесь (http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2012/02/Pilot2.jpg)
У кабеля оплетка подключается на 5 контакт, чтоб понятно было как сориентировать трехпиновый конектор
3. Ставим дрова на переходник (http://downloads.pilotpowersupply.com/PL2303_Prolific_DriverInstaller_v1417.zip) , и выкачиваем софт для настройки на первой странице этой темы (http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=465&d=1331281308)
4. Сбрасываем ошибки сканером, заводим движок, прогреваем до рабочей температуры.
При работающем двигателе запускаем софт, выбираем соответствующий порт, затем открываем файл тестовых настроек( меню- настройки) из вложения ( см. архив ниже ) и загружаем его в эмулятор ( меню -эмулятор)
5. Если все успешно загрузилось нажимаем кнопку старт и снимаем лог следующей последовательности :
1.холостой ход -20 секунд
2.резкое нажатие газа , обороты почти до ограничителя , и резкое отпускание газа
3. холостой ход 10 секунд
4. Даем плавно газу до 3000 оборотов и удерживаем 3000 оборотов в течение минуты, затем отпускаем газ.
5. холостой ход 20 секунд
Затем жмем кнопку стоп и сохраняем лог в файл ( меню лог-сохранить)
6. Упаковываем файл в архив и скидываем сюда, я посмотрю правильно ли подключили , что не так работает и если правильно подключили и зонды дают нормальный отклик , напишу вам новые настройки :)
Наконец то сделал. Делал сам, по тому что кто ставил занят сильно. В снег на улице :)
На всякий случай сделал два лога.
Настройки походу не записали в эмулятор :(
Но и со старыми в принципе вижу , что подключили вроде верно все.
Вчером помозгую, и выдам новые настройки.
Уточните - передние зонды обычные или широкополосные стоят ?
Вберите ком порт , на заведенном движке - должны считаться настройки из эмулятора автоматически . Только после этого открываете файл из вложения, потом записывайте настройки в эмулятор ( эмулятор - записать на стройки в эмулятор)! Потом считайте - убедитесь что никакие цифры не изменились.
Заглушите , заведите , сборсьте ошибки, снимите такой же лог и скиньте сюда. Покатайтесь денек и уточните какие будут ошибки( подтвержденные и неподтвержденные ).
Хорошо,в ближайшее время сделаю. Звонил человеку кто устанавливал,сказал что верхние широкополосные лямбды.
Сделал новый лог. Не понял только по поводу изменения цифр, от каких от тех что идут при запуске программы?
Да,и заметил что пока ездил по топливной смеси не было не отложенных не текущих.
Появились в отложенных только 140 и 160.
Ездил с массой присоединенной к корпусу.
Ну то, что ушли ошибки коррекции - уже хорошо ! Значит правильным путем идем :m0911:
Заливаем настройки из вложения , скидываем ошибки , и делаем точно такой же лог. Проедитесь посмотрите будут в неподтвержденных 140, 160 или нет :)
п.с. насчет цифр не заморачивайтесь - последний раз все верно залили , результат вижу. Точно также залейте .
Да пока по коррекции не было ошибок, а они первые появлялись. Проехал пока мало на первой прошивке. Как раз выходные поезжу в понедельник посмотрим, возникнут или нет.
А лог правильно я делаю? ( я делаю как вы изначально писали, то-есть загружаю файл test signal и далее)
не-не ! Test не нужно загружать ! Загружаете теперь только то, что я вам скидываю в архивах - записываете в конвертер и делаете лог .
Suzuki_GV_TEST_1.rar - в это сразу в конвертер залейте ! и с ней уже лог сделайте и покатайтесь .
ок,понял. Постараюсь в понедельник сделать.
День Добрый! залил сегодня новую прошивку. Сделал Лог.
У меня вопрос. Могу ли я набрать вам? Есть пара вопросов по теме.
Если да, то тел в личку.
Странно происходит,остыла машина,завел, просканировал. появились отложенные 140 160. сбрасываю, опять появляются. сбрасываю. опять. Такого не было.
Ну я вроде бы понял почему на холодную вываливаются эти ошибки.
Пока заливайте предпоследние настройки. Я на недельке перепишу прошивку( алгоритм придется модифицировать) и выложу, потом попробуете и отпишите :)
ок. понял. Связаться можно с вами?
Извините , но я консультирую только онлайн. Если что-то серьезное - напишите в личку :)
Я понял. Ничего серьезного, просто хотел по телефону некоторые вопросы узнать. Мне проще и быстрее :m0907:. как говорится много букаф нужно набирать. Извиняюсь.
Уж так мне хочется решить эту проблему. Уже больше года с чеком, без круиза и т.д)). Столько денег,нервов уже потрачено.
выкачиваем прошивку (http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=1044&d=1363787095)
обновляем в соответствии с инструкцией (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=65) , - 5, 6 контакты сервисного разъема смотрим на распиновке (http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2012/02/Pilot2.jpg)
Далее запускаем конфигуратор , выбираем порт и убеждемся что теперь у нас стоит прошивка версии 1.2
затем зальете настройки из этого поста (http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=4235&postcount=46) и пришлете лог , ну и посмотрите что будет с ошибками .
п.с. я на предыдущей работе телефон давал , так меня потом с консультациями задолбали. С тех пор зарекся давать телефон. :) Ну а вашу проблему мне тоже интересно решить - вы же наверняка не один мучаетесь , мож еще кому пригодится . К тому же алгоритм совершенствуется , багодря сложным случаям.
Не вопрос, я понял на счет контактов, извиняюсь.
Сегодня загорелся чек на второй прошивке, загорался долго где то через 150км.
Хотя отложенные были постоянно,несколько раз сбрасывал. Все равно появлялись.
Сегодня сбросил, больше не появились. странно:confused:.
Я хоть и радиоэлектроньщик по образованию в прошлом:m0907: но есть вопросы.
Про питание эмулятора не понял как мне запитать его. Он ведь у меня подключен.
Если можно, то по подробнее напишите мне как с эмулятором провести эту процедуру.
1.замыкаете 5-6 контакты эмулятора ( для этих целей можно джампер какой-нибудь с материнки компьютерной использовать)
2.Включаете зажигание , заводите
3. Обновляете прошивку (Pilot Firmware Update - выбираете порт и файл прошивки)
4. Выключаете зажигание и размыкаете контакты 5-6.
Осталось снова завести, убедиться что прошивка стала версии 1.2 и залить настройки на которые я давал ссылку.
и давайте не будем путать - nst - это настройки , enc - это прошивка :) Вы пока меняли только настройки.
спасибо! стало понятно:)
В ближайшее время сделаю.
Все вроде получилось, сделал по инструкции. Прошивка стала v1.2. залил, сделал лог. Позже сообщу что покажет
Сегодня с утра просканировал, снова в отложенных появились ошибки 140 160.
Мне кажется, даже быстрее появились
Засеките, сколько км проедит пока не вылезут полностью с чеком .
Примерно загорелись красным после 80-100км, соответственно и загорелся чек. И только на холодную. В отложенных хранятся на горячую сколько угодно долго.
Был момент когда я проезжал за раз 1200 км. а они все время хранились как отложенные. с утра завел, и загорелись.
Вообщем по классической схеме загорелись
ок. Я в автодате нашел условия считывания и почему на холодную загораются. НА следующей неделе допишу еще одно условие в алгоритм . и нужно будет допаять 1 резистор на плату и подключиться к датчику температуры охлаждающей жидкости.
Сегодня с утра завел, скинул ошибки, проехал 12 км, 1.5часа стоянка, завел начал движение просканировал, и уже в отложенных появились ошибки.
Я уже грешным делом думаю не "накосячили" ли что-нибудь мастера которые мне вырезали катализаторы. Может чего перебили или не подключили
Я без эмуляторов не проверял какие ошибки вылазят, уже столько вариантов перепробовал. Может есть смысл все отключить и потом от этого идти?
утром завел сегодня. загорелся чек. получается проехал 24км. Мне кажется что чек еще быстрее стал загораться.
И хотел по массе спросить. может попробовать подключить ее как раньше? т.е по схеме, а не на корпус?
Сегодня с утра завел, скинул ошибки, проехал 12 км, 1.5часа стоянка, завел начал движение просканировал, и уже в отложенных появились ошибки.
Я уже грешным делом думаю не "накосячили" ли что-нибудь мастера которые мне вырезали катализаторы. Может чего перебили или не подключили
Я без эмуляторов не проверял какие ошибки вылазят, уже столько вариантов перепробовал. Может есть смысл все отключить и потом от этого идти?
Вот это хорошая идея. Жаль . что сразу не проверили :)
Делаем вот чего - пометьте проводу зондов которая на входах и выходах эмулятора. Затем проводку с выходов , подключите параллельно проводке соответствующих входов ( в те же клемники зажмите ). Получим и возможность логирования сигнала и в тоже время эмулятора как будто бы там и нет . И посмотрите что за ошибки вылезут .
Пометил, перекинул. все как сказали. через 10 миль сканирую в пути и вот что получилось:
Отчёт об ошибках, созданный Torque============================================ =====
VIN код автомобиля:JS3
Производитель:Неизвестно
ID калибровки авто:33920-66J1*00001
Журнал текущих ошибок
------------------
Нет текущих ошибок в ЭБУ
Журнал отложенных ошибок
------------------
P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0430: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
Других ошибок в ЭБУ нет
конец отчёта.
Чек пока не загорелся, ошибки лежат в отложенных.
ну раз 140 и 160 лезут только на холодную и никогда на горячую, придется еще и к датчику температуры охлаждающей жидкости подключиться и его завести в алгоритм . На днях скину новую прошивку , конфигуратор и инструкцию чего допаять к конвертеру.
сегодня завел, на прямом участке включил круиз. и метров через двести на ходу загорелся чек. Я просканировал, первой красной ошибка была 0430. по второму банку пока в отложенных. еще через 10 мин просканировал и уже обе были красными.
то-есть я так понимаю все правильно, низкая эффективность. из за того что сигналы совпадают.
а 140 160 в отложенных могут появится и на горячую, но никогда они небыли текущими (то-есть красными) ни в пути ни на горячую.
Текущими становятся только после холодного пуска. В основном с утра или долгой стоянки.
Ок. Пробуем модификацию и новую прошивку.
Провода промаркируете , эмулятор снимите перед пайкой. После того как все запаяете -поставите на место . ПРЯМО НА АВТО НИЧЕГО НЕ ПАЯЙТЕ !
Не забудьте зонды и выходы на эбу подключить как были изначально подключены , до последней проверки. :)
1. Впаиваем smd(размер 1206) резистор номиналом 10 килоом ( можно и выводной 0.125вт мелкий) в место указанное стрелкой
и устанавливаем дополнительный двойной клемник - типа синих как уже установлены на эмуляторе, ну или просто впаиваем провод в место указанное стрелкой ДТОЖ
1052
2. Подключаем на этот контакт сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости ( тот который дает показания на ЭБУ , а не на приборку!) . У него обычно два провода - один масса , один сигнальный - вот параллельно ему и подключем вход ДТОЖ эмулятора.
3. Зливаем новую прошивку , а затем настройки в эмулятор. Также для этой версии пользуйтесь новым конфигуратором ! Все это лежит в архиве прикрепленном. Не используйте старый конфигуратор !
4. Скиньте ошибки и сделайте лог как делали до этого.
5. С утра или когда авто остынет, подключите сканер и приготовьте бумагу и ручку. Заводите и запускаете логирование и в сканере вам нужен будет параметр температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Прогреваете двигатель , при этом показания прибора ДТОЖ в конфигураторе будут уменьшаться . Зпишите показания прибора ДТОЖ в отсчетах для температур 40,50,60,70,80,90 градусов по сканеру. и Скиньте результаты. Я по ним подготовлю настройки.
6. Пока буду делать настройки , покатайтесь с теми что в архиве .
С ними должны лезть только 420 и 430 ошибки , 140, и 160 не должны вылазить вообще , либо не должны становиться красными после нескольких запусков . Т.е. все должно происходить так, как будто эмулятора нет вообще.
7. Выдам новые настройки по температуре - зальете и посмотрим что будет :)
Уважаемый Pin! Извиняюсь за долгое отсутствие, были небольшие проблемки на работе. в пнд, вторник постараюсь сделать. Резистор уже нашел, правда не smd.
Как получится скину данные.
наконец то сегодня сложилось продолжить решать проблему, как возникла новая.
Впаял резистор на 10 кОМ. Smd не было впаял по-больше размером. Взял у связистов на работе.
температурный тоже подключил. Начал заливать новую прошивку. Замкнул 5 и 6 контакты, завел выбираю ком порт. А он начинает ругаться : Невозможно скачать таблицу. проверьте питание и исправность com порта.
Снимаю перемычку с 5 и 6 контакта. Все в норме, все видит. Одеваю заново-не идет.
в чем дело может чего я не правильно делаю?
перемычку одели , прошивка обновилась?
если прошивка обновилась , то перемчку нужно снять и потом уже пользоваться конфигуратором .
Извиняюсь. Моя ошибка. Хотел через конфигуратор ее залить)))) Куда я смотрел....
Смогу теперь во вторник продолжить, когда попаду на работу.
Наконец все сделал.
Данные по температуре такие:
по сканеру-по ДТОЖ
40-375
50-312
60-253
70-200
80-161
86-139
90-125
начал измерения с 40 градусов, меньше не стали ждать, так как долго бы еще остывала.
Температура дошла до 86 и больше не хотела подниматься. пришлось добавить газу и догнать до 90.
В архиве сбрасываю лог.
И у меня возник вопрос. Лог нужно было на тестовых настройках сделать или на новых настройках.
Я сделал на новых.
вечером возвращался домой, загорелся чек. Где-то через 30км. Просканировал 0420 текущая 0430 отложенная
Все нормально с логом.
Заливаем настройки и проверяем. :m0906:
Поставил. Пока тестирую. По эффективности нет ошибок. Посмотрим покажет или нет 140 и 160 ошибку. Напишу позже.
ну как там дела ? Появилось что в текущих или в отложенных ?
Поставил в среду, начал тестировать. Ни одной ошибки не было ни в отложенных ни в текущих. Проехал примерно 250км. на старых бы настройках давно бы уже что то появилось.
Думаю недельку нужно потестить. А то вдруг чего)).
Сегодня утром завожу (понедельник). Сканирую. В отложенных лежит одна ошибка P0160 В2S2.
Приехал на работу,сразу решил сообщить.
Может ли каким либо образом влиять температура воздуха? На той неделе было очень тепло, и утром и днем. Сегодня холодно +3С
Поездийте , посмотрим - вылезет в текущие или нет. И появится ли 140 в отложенных :)
Хорошо.
Понедельник откатал по-работе примерно 80км. Так и лежит 0160 в отложенных других нет.
Действительно Хитрая Сузуки :m0907:
Вторник. С утра завел, просканировал - лежит. Чек не загорается
Ну и славненько :) Насчет 160 - может быть зонд подуставший. Если длина проводов и штекера на задних зондах одинаковы - физически их местами поменяйте и бросте ошибки. Если после этого в отложенных будет 140,значит зонд, который переставили со второго банка в первый, подуставший.
Если опять в отложенных вывалится 160, то еще кое чего добавлю.
сегодня просканировал- тоже самое. лежит в отложенных. Чек не горит.
Зонды менял на новые в июне прошлого года, не думаю что уже устали.
Поменял их благодаря совету все тех же "чудо спецов" Хотя старые думаю в порядке.
На всякий случай не выбрасываю их.
Ну если будет свободное время , все же поменяйте местами зонды банк 1 и банк 2 :)
Они могут быть не уставшими, но у них может быть разная скорость прогрева и вероятно из-за этого лезет ошибка.
Так-то ездить можно , вряд ли 160 вылезет в текущие, просто интересно разобраться до конца.
Ок. Понял. Сделаем в ближайшее время. Результаты напишу.
Вопрос: что делать с проводом который дает сигнал с датчика температуры. Он как то задействован? Или он нужен был только для снятия показаний?
Хочу облагородить, поместить все в распаечную коробку, что бы не попала вода и т.д. сейчас просто в целофане.
Провод с датчика температуры задействован в алгоритме - его отключать нельзя , иначе работать не будет.
Сейчас завел на холодную, загорелся чек. просканировал 0160 -текущая
Поехал сегодня менять местами, начали откручивать,одна открутилась нормально, а на второй прошлые умельцы убили резьбу на коллекторе и самой лямбде. Еле закрутили от руки, вроде не сикет.
Говорят что может легко вырваться, нужно 1 коллектор снимать и вваривать новую резьбу. Смогут сделать только числа восьмого.
Вообщем пока поезжу посмотрим что за ошибки вылезут, а восьмого отдам что бы резьбу поменяли.
ок ждем. Ну главное чтоб не дуло оттуда и туда по резьбе. Если чего появится отложенных или текущих- собщите :)
Сегодня утром в отложенных появилась 0140, как вы и предполагали Уважаемый Pin!
Значит все таки лямбда барахлит. У меня есть 2 предыдущие лямбды, они должны быть рабочими.
Теперь как определить какую менять?
И восьмого поеду резьбу на одном банке менять, а то лямбда о руки завернута, пока слава Богу не выпадала:m0907:
0140- первый банк. Первый банк - тот в котором находится первый цилиндр. Смотрите где у вас первый цилиндр по докмуентации , и в какой коллектор с него идет выпуск - вот в том и меняете лямбду.
Беда, беда:m0907:! Сегодня завел утром, просканировал -0160 в отложенных, Еще раз сканировал- тоже самое.
Что могло случится?
Неужели подсос воздуха по обеим банкам ? так как в одном плохая резьба а в другом практически ее нет.
Вот хрен его . Сейчас гадать бесполезно - программа или лямбды.
Для начала резьбу нормальную везде вварить, потом считать ошибки . Подкинуть обе родных лямбды посмотреть чего будет(скините лог) Если опять будут 140-160 лезть , то еще одну штуку добавлю в алгоритм.
п.с. Когда коллектора или каты снимают - потом соединения должны сажать на герметик специальный для выхлопных систем, чтоб воздух не сосало внутрь.
Мы же добились, что по одному банку было все в порядке, ошибок не было. Значит или стресли лямбду вторую, либо подсос через резьбу.
Восьмого поеду менять резьбу. Наверное и во втором поменяю что бы потом не грешить.
С праздником Победы уважаемый Pin!
Вчера снимали коллектор,вваривали новую резьбу. Во втором просто прогнали, так как там была хорошая.
Поставил старые(родные) лямбды. проехал 40км. На утро появилась 0160 отложенная, затем проехал примерно 20км появилась P2096,и еще после 20 км загорелся чек.
Сканирую, и 2096 лежит в текущих. а 0160 и 2098(новая) в отложенных.
Я в шоке:m0907:
Когда же мы их победим.
И вас с праздником! :)
Жесть полная ! :t2101: - снимите лог, как обычно, гляну чего там.
Неужели родные лямбды хуже тех что стояли ?!!:confused:
Даже не знаю,но когда снимали они были рабочие.тк чек по ним не горел, и вообще горел по другой проблеме.
Когда покупал новые, продавец по каталогу сказал, что типа которые стояли- это устаревший артикул, и дал с новым. Они по-мойму на одну цифру отличаются.
Может в этом дело.
Лог смогу снять после праздников.
Может есть смысл вернуть прежние лямбды?
Может есть смысл вернуть прежние лямбды?
Да я вот тоже думаю , раз полезли новые ошибки , то лучше вернуть те лямбды ,что стояли .
В понедельник верну на прежние.
Вчера поменял лямбды. Пока никаких ошибок нет. Завтра -послезавтра покажет.
В своей программе на телефоне смотрел данные вторых О2 датчиков. У предыдущих сигнал еле еле отрывался от оси Х. А вот на тех что вчера поставил, настоящий график идет, с пиками и минимумами. Не знаю на сколь Torque правильно показывает.
И субъективно мне показалось, что машина на этих лямдах идет лучше:m0907:
Проехал 100миль (160км). Сегодня утром завел, в отложенных сразу две 140 и 160.
по смеси нет ошибок.
Мистика какая то)))
К вечеру еще вариант настроек скину :)
понял, хорошо.
Я чет не пойму, чего им надо то)))). Завтра год как лямбды эти покупал. по чеку посмотрел)))
понял, хорошо.
Я чет не пойму, чего им надо то)))). Завтра год как лямбды эти покупал. по чеку посмотрел)))
Ну теперь уж понятно что не лямбды , когда мы контроль температуры отключали , вылазили только 420-430. Настройки пока отменяются - есть еще одна идея - завтра добавлю в прошивку и скину еще один вариант прошивки и настройки сразу для него.
Сейчас если 140-160 вылезут в текущие , посмотрите кадр данных фриз фрэйм для ошибок - нужны данные температуры при которой вылезли , обороты двигателя , скорость (если будет отображать ) и обратная связь по смеси - замкнута или разомкнута. Я чет протупил насчет этой информации - когда сканер сам в руках не держу , забываю :( когда сканер в руках - туда и лезу первым делом.
420 и 430 появились как только мы сигнал пустили не через эмулятор, то есть на прямую.140 160 появлялись и до подключения температурного провода. Но вот после подключения температурного провода, время появления 140 160 в отложенных и текущих увеличилось в разы! Даже до замен лямбд местами ошибка была только по одному банку.
140160 текущими становятся только после холодного пуска( в основном с утра или долгой стоянки) в пути - только отложенные.
По поводу фриз фрэйм хотел спросить. Наверное мой torque этого не сможет сделать. Наверное на каком то другом нужно сделать. Все ли сканеры у диагностов могут сделать фриз фрэйм?
420 и 430 появились как только мы сигнал пустили не через эмулятор, то есть на прямую.140 160 появлялись и до подключения температурного провода. Но вот после подключения температурного провода, время появления 140 160 в отложенных и текущих увеличилось в разы! Даже до замен лямбд местами ошибка была только по одному банку.
140160 текущими становятся только после холодного пуска( в основном с утра или долгой стоянки) в пути - только отложенные.
По поводу фриз фрэйм хотел спросить. Наверное мой torque этого не сможет сделать. Наверное на каком то другом нужно сделать. Все ли сканеры у диагностов могут сделать фриз фрэйм?
ОК. В архиве новая прошивка и настройки. Обновляем прошивку , заливаем настройки. Сбрасываем ошибки.
Затем сделаете два лога:
1.как обычно на горячую.
2.на холодную с утра - просто прогрев без разгазовок как есть минуты 3-5.
:t2025:
Залил новую и поставил новые настройки.
Сделал лог только на горячую. завтра постараюсь сделать на холодную
температура в 0 лежит - либо прошивка не обновилась , либо вход температуры закорочен или сигнала нет на нем.
Проверье в конфигураторе - после выбора порта версия прошивки должна быть 1.4 По-моему не обновилась нифига .
Прошивка обновилась 100%. я специально обратил внимание, а вот по температуре не могу сказать. буду смотреть. Наверное по этому уже сегодня в отложенных утром лежали 2 ошибки 140 и 160. но я все равно сделал на холодную лог. температура воздуха была +19С.
проверил температурный провод. навсякий случай все произолировал поконкретнее:m0907:
Скинул ошибки , теперь посмотрим. что будет.
Смотрел в torque работу лямбд. первый банк еле еле отрывается от оси х
в во втором банке график идет с равномерно повторяющийся
Сейчас ошибки лезут потому, что температура висит почти в нуле и эмУлятор думает что движок полностью прогрет. Замерьте напряжение на температурном входе относительно минуса конвертера. Скиньте значение . Резистор не отпаялся ? .
также попробуйте предыдую прошивку 1.3 - снимите с ней лог , затем ещещ раз 1.4 и сней лог. Не пойму что с температурой. У меня на столе 1.4 Вроде все четко показывает и реагирует на изменения температуры.
У меня есть подозрение насчет резистора ,что он прикасался к одному из кантактов. сейчас все произолировал. посмотрим что покажет.
Выходные как раз покатаюсь.
У меня есть подозрение насчет резистора ,что он прикасался к одному из кантактов. сейчас все произолировал. посмотрим что покажет.
Выходные как раз покатаюсь.
Скорее всего с температурой какие то проблемы. Сегодня вылезли опять отложенные.
В понедельник буду смотреть
Скорее всего с температурой какие то проблемы. Сегодня вылезли опять отложенные.
В понедельник буду смотреть
Сегодня перепаял резистор.(старый был в порядке показывал 10кОм) замерил напряжение с температурного провода и массы эмулятора. Значение начались с 2.27В и начало падать постепенно.
Подождал примерно до 1.45В
Логи тоже снял, на прошивках 1.3 1.4. настройки ставил которые шли с этими прошивками.
ВО! Теперь все работает. Сбрасываем ошибки . Снимаем лог прогрева , без всяких разгазовок - просто как есть , от заводки двигателя и далее минут 5. Ну и смотрим чего вылезет.
Сегодня утром сделал лог без "разгазовок". мин. 7-8. Перед этим включил зажигание и скинул ошибки. По завершении просканировал, и в отложеных была 1 ошибка 140.
Может глюк какой то. скинул, завтра посмотрим покажет или нет .
От момента заводки двигателя , до начала записи лога сколько времени примерно прошло ? *к вечеру еще одну штуку добавлю в прошивку, откуда лезть может *
Делал один. Завел, вышел, выбрал порт и нажал старт. ну может секунд 9-13.
Утром проехал 36 км. поставил, остыла. Сейчас завел просканировал- 2 отложеные 140 160. Как то быстро они появились.
Да забыл уточнить вчера оставил версию 1.4 и соответственно ее настройки.
Добавил еще кое чего в алгоритм.
Заливаем прошивку и настройки из файла и приложите лог прогрева на холодную - минуты 3 -5.
ок. Сделаю в понедельник, так как ноут на работе.
Добрый день Pin! Вчера поставил новую прошивку и настройки. Сегодня скинул ошибки при вкл. зажигании, завел и сделал лог.
ну все . Теперь ждем - полезет чего или не полезет . Результаты отпишите :)
утром перед записью скидывал, проехал 36км. Сейчас проверил - пока нет.
Сегодня утром просканировал. Вылезла в отложенных только 140. вчера не было вечером.
ждем 160 и вылезит ли 140 в текущие
Сейчас завел после того как простаяла 3.5 часа. Загорелся чек. просканировал 140 текущая. 160 отложенная
Сузуки- пиз№ец какой-то!:mad: все равно победим засранца ! :p1017:
Еще моменты уточните:
1. при включеном зажигании , но не заведенном двигателе, если запись лога включить -ведется логирование или выдает ошибку питания ? Если логирование ведется, заводим движок - связь разорвалась или продолжает писать лог? Если логирование ведется и связь не разрывается , запишите на холодную лог - включили зажигание 5 сек пауза , потом заводим... именно интересен момент заводки.
2. От выхода конвертера отключаем проводку , которая идет в эбу ( сигнал ) и на этих проводах относительно минуса питания конвертера (массы авто) замеряем напряжение при включенном зажигании , и при заведенном двигателе.
3. 140,160 в отложенных через сколько времени после заводки появляются - меньше чем через минуту или больше ?
4. Те провода , которые идут на эбу, подключаем к соответствующим входам конвертера ( т.е. сигнал с лямбд будет идти напрямую в эбу и в конвертер) . Снимаем лог на холодном авто с моментом заводки.
оба лога по 3-5 мину
*Придется походу еще одну дурость привинтить - но это уже конкретное извращение будет *
Ок. Буду сегодня заниматься.
Я вот все думаю, почему так получается. В Апреле до перекидывания лямбд на версии 1.3 Давала только одну ошибку. А вторая долго долго лежала в отложенных.
Может поставить ту прошивку и те настройки, а потом их корректировать ?
Еще хотел сказать, что когда снимали показания ДТОЖ последняя цифра быстро изменялась и запись была приблизительная. Первые две цифры правильные ,так как они медленнее меняются. Может ли это как то влиять?
Чек загорается после 2-3 секунды после того как завелся двигатель. Отложенные похоже появляются сразу. Процесс сканирования длится 100 секунд на моем скане. За это время уже появляются в отложенных.
Сегодня получилось сделать по первым двум пунктам.
Лог пишется при включённом зажигании, и не разрывается при пуске. Может только мало мы подождали на включённом зажигании, примерно 3-5 сек.
Темп воздуха была 23-25С
Машина остыла, стояла примерно часа 2.5-3.
По второму пункту. отцепили провода выход 1 и выход 2. Без зажигания 0 на всех проводах. При включении зажигания, и при раб. двигателе 0.23В на обоих. без изменений.
Замерил на контактах эмулятора на заведенном двиг. На первом 0.9-0.13В на втором 0.9- 0.77В. Постоянно меняются значения
Жду лог по пункту 4 и дописываю прошивку :)
К сожалению произошел обрыв связи с конвертером. И не получилось записать Лог. А машина уже прогрелась.
Завтра с утра постараюсь отправить.
Сегодня утром включил зажигание, скинул ошибки, выключил. Включил-старт-завел и сделал лог. По пункту 4.
Повода с выхода воткнул в соответствующие контакты с проводами входа. Правильно?
Подключаем все как было до тестов :)
Заливаем прошивку и скидываем лог на холодную.
Сделал сегодня лог на холодную.
3.06 Сегодня утром после поездки просканил. 0430 в отложенных.
О уже лучше ! Щаз еще допилю и выдам вариант
настройки те же , что и в предыдущей.
Лог можно делать на не полностью остывшем движке - главное чтобы был момент завода :)
то есть настройки от 16.05.13 nst, меняем только прошивку?
Поменял прошивку и поставил старые настройки. Лог снимал на скинутых ошибках. Температура ОЖ двигателя была 76 градусов
Добрый день Pin!
Прокатался я два дня, никаких ошибок не появлялось.
Сегодня утром завел, просканировал, в отложенных появилась ошибка 0420. Выехал на трассу, поставил на круиз, и через несколько сот метров чек загорелся.
Посмотрел, 0420 текущая, а 0430 в отложенных. километров через 20 и она появилась в текущих.
Приветствю.
попробуйте на круизе с этими настройками проехаться. Результат отпишите. :)
Поставил. Вчера ,сегодня проехал на круизе примерно 30км. Пока ничего нет.
Нужно еще немного покататься.
Ну как оно там поживает ? :)
Сегодня сканировал пока все в норме. Еще нужно потестить. Но уже говорит, что скоро все закончим :m0907:
следил с удовольствием :) неужели победа?
Я думаю что да. По тому что ни разу так долго не было ошибок.
Но нужно еще потестить, так сказать чтобы наверняка))))
ок. завтра-послезавтра выдам прошивку и настройки без датчика температуры - попробуемс :)
Чуть больше недели прошло. Все чисто, ошибок никаких нет!
Заливаем из архива прошивку.
Конфигуратор также используем из архива , и с помощью него же заливаем настройки.
Это версия 1_2 , без датчика температуры , но в ней модифицирован кусок определения прогрева зондов, как в последней рабочей версии.
Пришлите с ней лог заводки и работы в течение 5 минут.
Потом покатаетесь недельку. Если все хорошо - датчик температуры можно будет полностью отключить.
поставил. Провод пока не отключал. Лог сделал на прогретую, порядка 60С.
Вчера появились отложенные 140 и 160. Чек пока не загорелся.
Стоп- прошивку неверную дал( старую) ! Сейчас скину !
С ней лог заводки и 3-4 минуты работы на холодную снимите пожалуйста.
Залил и сделал лог на холодную.
Два дня откатал, пока все нормально.
катаем недельку. Если все ок , отключаемся от датчика температуры - он не нужен.
Темку почищу , поставлю статсус "Решено" :) И можно будет сузуководам рекомендовать :)
Уважаемый Pin, Доброго дня!
Откатал две недели, все в порядке. Никаких ошибок не появлялось.
Думаю можно сказать, что проблема катализаторов SUZUKI Grand Vitara 2.7L (2006г) решена! Дополнительный провод на температуру это не проблема.
Огромное Вам спасибо! Только у вас получилось решить эту проблему.
Вам спасибо за терпение :)
Вам спасибо за терпение :)
Даа, помучился я :m0907:
Мужики. Огромное уважение за столь титанический труд!!!! Я честно в шоке!!!!
Расскажите пожалуйста что именно нужно купить и сделать для устранения этой проблемы? Как я понимаю, благодаря вашим трудам, мудохаться с прошивками и настройками теперь не рпидется?
Имею Suzuki Grand Vitara 2,7 2005 год!
Заранее огромное спасибо!:m0903::m0903:
HoG73
http://shop.pilotpowersupply.com/emulyator-katalizatora-pilot-cce/emulyator-katalizatora-pilot-cce/
В комментарии к заказу укажите, что на сузуки гв 2.7
Сразу получите эмулятор с впаянным резистором , прошивкой и настройками которые здесь обкатали. Останется только установить на авто по стандартной инструкции + подключить сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot