PDA

Просмотр полной версии : Opel Frontera Sport x20se 97г., пилот для корректировки родного дмрв


Fakha
29.04.2013, 22:28
Доброго времени,
Хочу задать вопрос, можно ли поставить пилот между аналогим родного дмрв и эбу!?
Дело вот в чём: на машине был испорченный дмрв.
Я заказал с разборки бу оригинальный дмрв установил его и ездил. Расход не радовал как и тяга. До него вообще ездил без дмрв.
Потом приехал китайский аналог дмрв из англии. Установил его стало немного веселей, но расход всё равно не радовал.
Некоторое время не получалось сделать нормальную диагностику, не видел эбу как фронтеру увидел как омегу 96 года, ну в общем.
Вчера это удалось и вот что я увидел.
При оригинальном бу дмрв показывает 14 кубов воздуха, но нет связи с ДК (датчиком кислорода). :confused:
Поставил китайский, дмрв показывает 17-18 кубов в час и появилась связь с ДК. Дк показывает то бедную то богатую смесь, что нормально.
Диагнот сказал оставь китайсий, с ним хоть ДК эбу видит.
Я так понял сигнал с дк, как то связана с дмрв, а в оригинальном эта связь нарушена.
Далее диагност говорит "..если хочешь, чтоб был нормальный расход нужно, чтоб дмрв показывал на хх около 10 кубов воздуха в час. На двух литровых мерсах, если дмрв показывает 10 кубов то расход в норме, если более 10 кубов, тогда будет повышенный расход топлива"
Так вот возможно ли установить пилот между этим китайцем аналогом и эбу.
ДМРВ типа MAF, но на патрубке стоит отдельных датчик темп воздуха.
Номер дмрв бош 0 280 217 003.
С ув Фаха. :m0904:

Fakha
30.04.2013, 01:21
Вот на фото китайский аналог. Похож на нитевой дмрв.

Gluk
03.05.2013, 13:11
явно не нитевой!
замеряй напряжение на выходе сигнала расходомера, после чего можно будет определиться сможет тебе помоч конвретер или нет.
если сигнал частотный - то не поможет. если напряжение будет меняться в пределах от 0 до 5 вольт или до 12 вольт то поможет.
но в любом случае придется настраиваться и устранять все болячки которые вылезут.

дай более подробные данные по мотру и системе впрыска, будет легче.

Fakha
04.05.2013, 07:46
По мотору, Разделённый впрыск, 4 форсунки, мотроник 1.5.4. объём 2.0 литра, 115 лс. 1 датчик кислорода. Егр заглушен. Какие именно данные по мотору ещё нужны.
Как проверю дмрв отпишусь.
Спасибо за отклик.

Pin
04.05.2013, 09:44
Эт какое-то китайское барахло :) У нас тоже таких кучу продают , работают фигово.

Gluk
04.05.2013, 10:19
вообще честно говоря какая то "дурная экономия" у тебя получается. дубликат родного расходомера стоит не таких больших денег.

http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+280+217+003.

а так можно брать любой отчет по мотору c20ne и делать все по подобию в зависимости от того какой расходомер будет ставиться.
если будут трудности и вопросы то отписываться здесь - коллективным разумом под руковдством Пина думаю все решится.

Fakha
06.05.2013, 19:27
Эт какое-то китайское барахло :) У нас тоже таких кучу продают , работают фигово.

Работает - это уже хорошо.. :) но даёт завышенные параметры по расходу воздуха, 17-18 кубов. !!!!
У меня был вопрос, поможет ли установка пилота между этим барахлом и эбу!?
Родной дмрв бош показывает 14 кубов, но не имеет связи с лямбдой..
С ув.

ЗЫ: У Вас тут клиент созрел почти а Вы не можете по делу ответить.
И мотор с20не это не х20се это разные мозги... и принцип работы дмрв.

Fakha
06.05.2013, 19:30
вообще честно говоря какая то "дурная экономия" у тебя получается. дубликат родного расходомера стоит не таких больших денег.

http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+280+217+003.

а так можно брать любой отчет по мотору c20ne и делать все по подобию в зависимости от того какой расходомер будет ставиться.
если будут трудности и вопросы то отписываться здесь - коллективным разумом под руковдством Пина думаю все решится.
Глюк, дело не в экономии а в возможности настроить дмрв..
Я и щас с этим китайским езжу. Но хочу попробовать разные настройки.

Gluk
06.05.2013, 20:24
Принцип практически везде одинаков :) везде бош или сименс которые особо разного в года выпуска машин не придумали.
Приобретай конвертер и он должен решить твою проблему.
А дурная экономия в том что за цену конвертера можно купить готовый расходомер и не маяться с проводами и настройкой.

Fakha
07.05.2013, 12:18
Принцип практически везде одинаков :) везде бош или сименс которые особо разного в года выпуска машин не придумали.
Приобретай конвертер и он должен решить твою проблему.
А дурная экономия в том что за цену конвертера можно купить готовый расходомер и не маяться с проводами и настройкой.
Я прекрасно Вас понял насчёт дурной экономии,
Но я уже купил один б/у оригинал и этот китайский новый. Уже попал на тыщ 5 рублей. Теперь Вы предлагаете, ещё тыщи в 2-3 потратить и не факт что заработает, как оригинал.
Так что Экономии не вижу.
А вот приспособить то, что есть и именно так, как должно работать --- и сэкономить кучу бензина, а про то сколько я потратил пока с этими двумя разобрался я молчу....
Позаморочиться с проводами мне не сложно, я сделаю.
С ув.

Gluk
07.05.2013, 15:44
Если руки любят мастерить то не вопрос ::) я сам люблю в машине ковыряться :) можно на ты, я не старый и не вип какой нить :)

Fakha
15.05.2013, 21:18
Ну давай на ты.
В общем, установка пилота пока откладывается, посмотрим надолго ли!
Я механически сделал так, чтобы, и дмрв не навредить и чтобы он стал показывать нормальные данные.
Вот тут в темке отписался http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=130198&st=0 меня заклевали, а расход упал на 3-4 литра. :)
С ув.

Pin
15.05.2013, 22:10
Ну , голь, как говорится , на выдумки хитра- зачот :)
В принципе таким макаром оптимальную кривую не получить. Но настроить именно кусок , на котором вы чаще всего ездите можно :) Единственное разгон не такой как с завода будет , и полная мощность пониже. Главное чтоб детонации не было , особенно в горах.

Главное чтоб эта железяка не отвалилась и ее не засосало в мотор :confused: Если за расходомером с есть сетка, тогда можно не беспокоиться.

Gluk
15.05.2013, 22:48
Круто, только бы поршни в поддон не уронить ;)

Fakha
15.05.2013, 23:08
Что что с поршнями...?
А сеточка никуда не улетит.
Уже проверял в горах, тащит нормально, просто чуть повыше обороты дать надо. Ну посмотрим, пока меня всё устраивает. Диностенда нет, чтоб мощность проверить, да и какая полная мощность при компрессии около 9, в лучшем случае.
Кстати расход сильно упал после удаления катализатора..
Глюк, представляешь.. расход был под 18-19, тяга никакая.. аж вспомнить страшно, но .. при всём при этом если раскрутить мотор.. и дать коксу.. метров 5-7 полировала... Щас конечно я так уже не делаю) Берегу.

Gluk
15.05.2013, 23:26
Слишком хороший результат. Это класс. Но для моего турбомотора это была бы смерть. Для спокойствия я бы вкрутил широкполосный лз и снял бы лог чтобы убедиться что смесь не бедная и не оплавит поршни, и от этого они не стекут в поддон.

Fakha
16.05.2013, 00:50
Я делал диагностику.
Все параметры в норме, смесь нормальная.
Кстати при показаниях расходомера 17-18 диагностика так же показывала смесь нормальной, не писала что богатая.
Просто щас, как бы, смеси стало поступать меньше и всё.
Диагност сказал что для мерседесов с объёмом 2 литра, нормаьно если дмрв показывает 10 кубов в час, если больше, то просто начинается повышенный расход.
У меня щас дмрв показывает 11-12, так что можно попробовать на 1 показатель уменьшить данные.
Как я понял, от показаний дмрв напрямую зависит время открытия форсунок.
Раньше на заведённую, но с отключённым питанием бензонасоса надолго хватало давления в рампе, а щас раза в 3-4 меньше. Система стала чувствительная к давлению в рампе, это форсунки быстрее закрываются, соответственно при низком давлении просто поступает меньше топлива и появляются провалы. Так я понял ситуацию.
С ув.

Pin
16.05.2013, 09:49
Диагностика показала всего лишь расход на ХХ :)
1. ни диагност ни вы не знаете какой должен быть расход на нагрузке
2. расход воздуха - не показатель вообще! Это абстрактная величигна. Гораздо важнее коррекции. Качество приготовления смеси и качество работы расходомера можно оценить опираясь на долговременную и кратковременную коррекции на различных режимах.
Диагност , как я понял, в этом не шарит либо не хочет кататься - ему это нафик не надо .

Fakha
17.05.2013, 04:45
Диагностика показала всего лишь расход на ХХ :)
...
Диагност , как я понял, в этом не шарит ....
В точку попали...
У нас вся диагностика заключается в анализе параметров мотора на хх, и определении какой датчик не пашет.
Не слышал, чтоб на ходу ктото диагностику делал. :p1017: :)