PDA

Просмотр полной версии : bmw e32 735il m30b34


Fill
17.05.2013, 19:35
Добрый день.
Начитавшись форума решил тоже модернизировать систему впрыска.
Этапы работ. (собственно установку нового расходомера см с 4 этапа (остальное — так, лирика))
Этап 1.
Машинка в целом неплохо бегала на старом расходомере, но при его вскрытии выяснилось, что «все уже тут скручено до нас!!!» (свидетельствовал неродной герметик крышки и какие-то зарубки на шестеренке). Так как привести к заводской тарировке не удалось (кто крутил до меня никаких меток не оставил) а платка была немного подстерта — сдвинул чуть в верх на целую дорожку и немного подстроил пружину под нормальные показания (тогда у меня еще была фирменная немецкая программка (весом всего 5-6 м. Байт) видимо для их сервисов в самом начале 90-х). К сожалению, при потери винды ее затер (конечно случайно) и так и не смог ее найти в интернете (помню что находил ее через какой-то белорусский форум по бмв).
Так как манипуляции с расходомером не привели к желаемому результату — обороты хх остались на уровне 980 — 1050 (при отключении расходомера становились в норму 800), проект снижения расхода временно был остановлен. (конечно шестеренку покручивал — то затяну пружинку - обороты снизятся — но пропадает тяга вообще, то отпущу — едет нормально но обороты достигают больших значений).

Этап 2.
однажды сдохла акпп (все фрикционы движения вперед). До места стоянки ехала задним ходом (причем через пляшущий мост, охрана моста была в шоке, но посодействовала скорейшему эвакуированию авто).
Акпп перебрали своими силами — заменили фрикционы в пакете и оттарировали пружины гидроблока по мануалу ZF.(мануал вроде остался — если что).
После этого машинка продолжила ездить до того момента, пока не пробили поддон картера на трассе под Элистой (дорого они такие ДОРОГИ!). Весной на трассе ВСПУЧИЛО!!! полотно на высоту 30-40 см. по всей дороге!!!(это надо так уметь строить дороги — что и противотанковые рвы не нужны!!). Машину на эвакуаторе к знакомому очень хорошему мотористу и Человеку Андрею (респект и уважуха ему!). Поддон на разборе 1500 руб. и машина в строю!!!.
правда появился стук (совсем тихий и то есть, то нет!!). В борьбе со стуком принято было решение заменить форсунки (а вдруг енто они стучат а? Как то на досуге мне подумалось), благо родители были на море и машинка не эксплуатировалась. Поставил от Газ(волга) — подошли 1 в 1 (бош). Что характерно и тут до меня побывали руки колхозников-трактористов(бывший владелец был председателем)!! из 6 форсунок 2 были НЕРОДНЫЕ. Самое интересное что на разборе мне сказали, что 2 Неродные и есть РОДНЫЕ (потом выяснил что они НЕПРАВЫ!!!), так что на разборе будьте внимательны!!
стук после замены продолжал появляться — но был и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ момент — расход упал до 16 литров (было 20) ура!(хх ход так и остался 1000 что не комильфо.)

этап 3 (ЭПИЧЕСКИЙ)
через 15000 км мотор стал стучать как дизельный трактор!!!(причем в 1 момент).
После мытарств по автосерисам (никто не хочет брать двигатель) было принято решение отвезти машину в гараж и как нибудь потом ею заняться.
Как-нибудь потом наступил по весне 2012 года.
Было принято решение сначала осмотреть цепь и натяжитель стук был похож на тук цепи по записи видео в интернете с похожей ситуацией. Цепь вроде в норме но башмак под замену(цепь естественно тоже лучше поменять в этом случае). Решение принято, выполнено, epic fail! Убито 2 месяца(в основном ожидание з.ч. «Слава» екзисту). Мотор стучит!
По совету моториста скинули голову — отвезли показали вроде все нормально!! 2 epic fail! Нужно было лезть дальше!!! (было страшновато, так как в основном знакомство с устройством двс ограничивалось школьным курсом физики и я опасался что в результате мы потеряем ГАРАЖ так как там на вечном приколе встанет УДЛИНЕННАЯ ВЕРСИЯ БМВ (505 см)). Но моторист был уверен, что мы справимся помня опыт с акпп(тогда на сервисе были уверены что машину после нашего ремонта акпп мы будем забирать эвакуатором — но она ПОЕХАЛА!! Все были в шоке).
Оказалось при вскрытии поддона, что провернуло 4 из 6 шатунных (при этом мотор тянул! Сам добрался до гаража и задиры на коленвале были несильными, а сам коленвал не погнуло!!!!) epic WIN!!! умели-же делать моторы!!!
вскоре выяснилось что причиной было скорее всего масляное голодание (дороги Элисты «спасибо» вам) и..... конечно же руки колхозников-трактористов. Видимо как-то у предыдущего владельца оборвало цепь, загнуло клапана, разбило несколько поршней (два были существенно легче, один существенно тяжелее(скорее всего меняли из разных комплектов)). При ремонте видимо не стали менять шатунные подшипники (при любом откручивании их замена ОБЯЗАТЕЛЬНА — никого не слушайте и МЕНЯЙТЕ!!!).
В итоге скинули двигатель (вес только блока — 96 кг, поршень 485г, шатун 1400г, колен вал 45 кг!!) вдвоем+лебедка.
Заменил кольца, ВСЕ вкладыши, расточили колен вал в 1!!! ремонт (двигатели Умели делать!),
блок точить не пришлось — износ есть, но незначительный — рекомендация BMW не точить — замена колец!!!(двигатели Умели делать!). Поршни уравновесил, клапана и распредвал поменял(и здесь побывали руки колхозников — голова стояла от 3х литрового двигателя!!!). Так менять головы нельзя, но если очень хочется то можно!!! совпадает ВСЕ кроме размера седла впускного клапана (можно даже ставить распредвал от 3,5 двигателя)!!! так как на разборах нужной головы не было — оставили прежнюю!, но кап ремонченую.
В декабре собрали все на машине и она ПОЕХАЛА!!! 3 EPIC WIN!!!

Этап 4 (собственно установка конвертера).

Fill
17.05.2013, 19:39
В 2013 г (февраль-март)Приобрел конвертер по почте (версия usb-pro). (конвертер идет с защитой от копирования при помощи паяльника!! респект разрабам. Хотя на мой взгляд профи и так поймут а остальным проще заказать — сумма-то небольшая!)
Честно говоря заказывая и производя оплату несколько сомневался — привезут ли( а вдруг?), но прикинув себестоимость(экономист по образованию) — понял что его гораздо выгоднее отправить.(да и форум сильно помог удостоверится в Честности продавца).
Так как на форуме уже были похожие моторы то пошел по проторенному пути.
Заказал расходомер bosch 0280217533.
принял решение размещать конвертер в блоке с мотроником и смастерил из пластика корпус для конвертера (фото).
При попытках поиска подходящих проводов заехал на радио рынок — а там нету! Нет, они есть но только бухтой!! по 200 метров — будите брать? Задал риторический вопрос продавец!
Принял НЕПРАВИЛЬНОЕ!!! решение использовать провода от компьютерного блока питания INWIN (сдохшего от времени и пыли на работе)! Провода хорошие (на вид какой- то сплав — не люминий)но ни фига не обпаиваются — температура паяльника недостаточна для нормальной пайки!!!(причем паяльник 40 ватт из бабушкиных советских запасов, естественно без регулировки и раскаляется прилично). Немного помучившись все таки добился приемлемого качества пайки. Так что берите нормальные медные провода и не мучайтесь.
Теперь основное.
Честно говоря написать отчет побудили 2 причины: 1) из отчетов предыдущих авторов ничего непонятно, какой провод куда тянуть, с чем соединять и прочее (на мой взгляд это существенно сужает круг потенциальных пользователей).
2) ни фига не работает!!! epic fail.
Итак по порядку.
Подключил +12 и массу к конвертеру через бп рабочего компа (выход питания ide винтов), подключился к конвертеру через ноут, залил таблицу Ефимова Евгения (дрифт2 таб). Записал в конвертер, все выключил и отключил, затем все заново коммутировал и считал таблицу из конвертера — ЗАПИСАЛАСЬ!!! УРА! Первый шаг на пути к победе!!
и тут
ВОПРОС 1) Великому и Ужасному PINу! (шучу, шучу!)
При копировании таблицы я получаю все настройки? Включая настройки ускорительного насоса и прочего или их дополнительно необходимо настраивать на каждом конвертере ??? (вопрос нужно ли мне списываться с Ефимовым Евгением для уточнения параметров его ускорительного насоса и прочего?)
после пошел ставить на машину!
После недолгих размышлений решил запитывать конвертер (+12 и землю) от main relay — как понял из схемки (BMW etm) именно с этого реле запитывается мотроник.
С коммутировал провода с конвертером и расходомером.
И Следующий
ВОПРОС 2)
расходомер bosch 0280217533 имеет стрелку направления потока воздуха и внутри на разъеме есть нумерация для штекера от 1 до 5. если смотреть по направлению движения воздуха,то сначала идет 1, затем 2, и последним в движении воздуха будет 5. то есть надо ориентироваться на данную нумерацию(внутри разъема?)?.
Подключил провода как указано на схеме и возник еще один
ВОПРОС 3)
на конвертере есть вход для опорного напряжения (у меня мотроник 1,3 поэтому опорное 5в) нужно ли его подключать к конвертеру, или он САМ его генерирует и это провод лишний?
И еще один
вопрос 4)
к старому расходомеру подходит 4 провода с нумерацией от 1 до 4 (схема из етм ниже). Я подключил резистор на 2.7 кОм между 1 и 4 - это правильно?, опорное взял от 3 (там +5 вольт) а сигнал подал на 2.
вопрос 5)
как я понял на новом расходомере не используется 1 контакт ( я его просто за изолировал) (фишку взял от ВАЗ за 50 р) это правильно?

В чем EPIC FAIL.
При работе от бп компа от расходомера на конвертер приходят честные(как я понял это норма для данного расходомера) 1 в. (+\-). после установки на авто от расходомера начинает приходить +12 в ????? (енто чего такое сразу подумалось мне!!!) проверив все 3 раза получил тот же результат!!!
так как езжу на данном бмв постоянно пришлось поставить все на место(старый расходомер). (был вечер — надо ехать домой, времени разбираться не было.)
на следующий день подключил все заново — получил те же 12 в. после недолгих размышлений и сопоставлений своих действий по сравнению с эталонными «лабораторными»(когда использовал бп от компа) понял что дело в резисторе между 1 и 4 приходящим от мотроника проводом (на фишке для старого расходомера)— снял его и получил желаемые 1 в на выходе нового!!! казалось бы win но нет — fail.
При заводе авто и работе на хх с расходомера приходит примерно 0.25в, при добавлении газа снижается до 0.19 ???????. (естественно мотроник вырубает прием сигнала с расходомера)
WIN в том что конвертер старался держать на своем выходе напряжение 0.74 в (как я понял по нему мотроник до завода определяет жив ли еще расходомер или пора менять и ездить по лямбде, коленвалу???).

Естественно в голову пришла идея что дело (как было уже сказано в одном из отчетов) в плохих контактах!!!а як жеж!
Только в моем случае контакт видимо совсем ужасен, и я по своей глупости в электронно-инженерном деле неправильно прочитал схему коммутации и что-то с чем-то не туда соединил??? (вероятно я не правильно с коммутировал разъем расходомера???)

помогите пожалуйста разобраться что не так. Конвертер то работает а все остальное нет!!!

Fill
17.05.2013, 19:50
перед монитором и клавиатурой торжествено клянусь сделать полный отчет с кучей фоток и точными пояснениями что куда и почему на конкретом авто (если мне немножко помогут разобраться (сам не электронщик:m0905:))

Pin
17.05.2013, 20:10
Пипейц феерический! :)
При копировании таблицы я получаю все настройки? Включая настройки ускорительного насоса и прочего или их дополнительно необходимо настраивать на каждом конвертере ??? (вопрос нужно ли мне списываться с Ефимовым Евгением для уточнения параметров его ускорительного насоса и прочего?)
после пошел ставить на машину!
Все сохраняется в файле.

ВОПРОС 2)
расходомер bosch 0280217533 имеет стрелку направления потока воздуха и внутри на разъеме есть нумерация для штекера от 1 до 5. если смотреть по направлению движения воздуха,то сначала идет 1, затем 2, и последним в движении воздуха будет 5. то есть надо ориентироваться на данную нумерацию(внутри разъема?)?. Да - смотрим на цифры внутри разъема!!!

ВОПРОС 3)
на конвертере есть вход для опорного напряжения (у меня мотроник 1,3 поэтому опорное 5в) нужно ли его подключать к конвертеру, или он САМ его генерирует и это провод лишний?
Это вход ! Используется только на джетрониках, в вашем случае на него не нужно ничего подавать! Смотрите инструкцию по установке - схема для мотроника простая. Перемчку опорного поставить в положение motronic

вопрос 4)
к старому расходомеру подходит 4 провода с нумерацией от 1 до 4 (схема из етм ниже). Я подключил резистор на 2.7 кОм между 1 и 4 - это правильно?, опорное взял от 3 (там +5 вольт) а сигнал подал на 2.
тестром если все промеряли - и верно определили массу , температуру , расход и опорное - то правильно .

В чем EPIC FAIL.
При работе от бп компа от расходомера на конвертер приходят честные(как я понял это норма для данного расходомера) 1 в. (+\-). после установки на авто от расходомера начинает приходить +12 в ????? (енто чего такое сразу подумалось мне!!!) проверив все 3 раза получил тот же результат!!!
так как езжу на данном бмв постоянно пришлось поставить все на место(старый расходомер). (был вечер — надо ехать домой, времени разбираться не было.)
на следующий день подключил все заново — получил те же 12 в. после недолгих размышлений и сопоставлений своих действий по сравнению с эталонными «лабораторными»(когда использовал бп от компа) понял что дело в резисторе между 1 и 4 приходящим от мотроника проводом (на фишке для старого расходомера)— снял его и получил желаемые 1 в на выходе нового!!! казалось бы win но нет — fail.
При заводе авто и работе на хх с расходомера приходит примерно 0.25в, при добавлении газа снижается до 0.19 ???????. (естественно мотроник вырубает прием сигнала с расходомера)


Возможно вы перепутали опорное и температуру на штатной фишке - и там и там будет 5в при отклюбченном расходомере.
И 12в на выходе -это скорее всего масса отсутствует!
Делаем вот чего, при включенном зажигании замеряем напряжение на 533 расходомере между:
3-1(опорное)
3-2(питание)
3-5 (сигнал)- в этом измерении дуем в расходомер, и смотрим меняются ли показания.
результат измерений скините сюда.

И еще - масса конвертера и нового расходомера должна быть подключена к массе на фишке старого расходомера !

Fill
17.05.2013, 20:32
нарисованы мышкой от руки в mypaint в убунте - извиняюсь за качество.
на верхней показана коммутация на машине: вверху разъем от мотроника для старого расходомера, ниже подключение конвертера и нового расходомера.

в самом низу срисовал с етм бмв схемку соединения разъема(с номерами контактов) с расходомером - лопатой

Fill
17.05.2013, 20:49
Спасибо, Уважаемый PIN!
по 1 вопросу
то есть я скопировал ВСЕ настройки у товарища? и могу пока больше ничего не менять! УРА!
тогда дополнительный вопрос - по опыту - насколько подходят настройки одной машины к другой при прочих равных условиях - я так понимаю что 1 в 1(зависит только от версии мозгов мотроника)

по поводу 3 вопроса - я его в начале намеревался подключать, но потом еще раз глянул на схемку и не стал. (вопрос просто для уточнения). т.е .на мотрониках данный разъем не задействуется. перемычка стоит на мотроник.

по вопросу 4
то есть необходимо вешать массу и конвертера и расходмера на массу, приходящую по фишке для старого расходомера и к ней же подключать резистор(а вторым концом на датчик температуры мотроника).

далее

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!!! скорее всего напутал в фишке - постараюсь на выходных еще раз подключить и проверить, хотя вроде по схемке от бмв правильно.
единственное - на следующей недели на работе завал - могу неуспеть быстро отчитаться(но постараюсь)
Еще раз огромное спасибо за подсказки

A525
17.05.2013, 22:05
та табличка "неочень". на следующей неделе буду отстраивать такой же мотор - выложу получившуюся таблицу с логами. пока что человек ждет бензонасос.


А на подключение и грубую настройку у меня ушло часа 2 с перекурами и болтовней о жизни и машинах))

Fill
30.05.2013, 19:56
WIN!
ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!
Основная ошибка была в подключении массы к главному реле (рядом с круиз контролем). Причина несколько неясна (ув. PIN предполагал, что теряется масса, но я непосредственно припаивал к реле и потерь соединения там не было?), тем не менее все заработало!!!(см правильное подключение).
На рисунке указано как ПРАВИЛЬНО подключать на e32 бмв конвертер. +12 взял от главного реле, припаяв непосредственно в него провод, на который приходит +12 после поворота ключа!(если реле такое-же +12 у него будет именно со стороны провода).
Землю (как и прочитал на форуме) необходимо подключать НЕПОСРЕДСТВЕННО к ЗЕМЛЕ от мотроника (иначе возможны глюки с показаниями, проявившимися у меня см. выше).
Нумерация на разъеме приходящем к старому расходомеру ЕСТЬ!(по крайней мере у меня), но и без нее легко разобраться — на 1 номере будет +5в (идет к датчику температуры).
Для подключения к старому разъему в первый раз использовал разъем от лопатного расходомера, но так как он у меня в одном экземпляре, а на разборках не разжиться — при повторном подключении использовал маленькие клеммы (папа-мама) к ним припаял провода и в планах сделать самодельную колодку из пластика. Разъем папы от мелких клемм один в один подходит к разъему приходящему от мотроника к старому расходомеру.

К сожалению нормально натянуть резиновую гофру до нового расходомера не получилось — пришлось отпускать болт крепления корпуса воздушного фильтра. Точнее натянуть получилось — но ощущение, что резиновая гофра может лопнуть (стоит новая новая). Нужно думать над поставкой!

Пока не подключил лямбду — решаю резать ли проводку рядом с разъемом лямбды и тянуть провода от туда или резать уже рядом с мотроником и конвертером(страшновато).

Немножко FAIL!!! АХТУНГ, АЛЕРТ, ВНИМАНИЕ!!!
таблица от ув. Ефимова Евгения дрифт2.таб(Как и предупреждал A525) нереально ПЕРЕЛИВАЕТ!!!!
после подключения нового расходомера проверил моментальный расход топлива по бортовому компу — со старым расходомером 3.1 л\ч. На хх, с новым — 5.9 л\ч.!!! + бонусом черный выхлоп!!! и небольшой прирост динамики по сравнению со старым(но есть небольшой провал при начальном нажатии!!).
У меня акпп, двигатель 3.5, форсунки волговские бош, и расходомер бош 533. по идее табличка должна подойти — ан нет.
Либо существенные различия в мозгах (но по етк идет один! Расходомер! Без возможности выбрать аналог), но тогда и расходомеров должно быть при выборе больше 1!! либо пропускная возможность у форсунок РАЗНАЯ!!? (хотя при качестве отечественных запчастей не исключено!)

ув. A525 большая просьба — скиньте Вашу табличку, сегодня планирую опробовать BMW M30B35 18 янв исправл(1).таб (нашел на форуме — вроде по параметрам должна подходить + ее правил сам PIN).

A525
30.05.2013, 21:10
ув. A525 большая просьба — скиньте Вашу табличку, сегодня планирую опробовать BMW M30B35 18 янв исправл(1).таб (нашел на форуме — вроде по параметрам должна подходить + ее правил сам PIN).

Либо ближе к ночи, либо уже завтра...щас нет у меня гаражного ноуса с собой))

И ещё раз обращу внимание: даже одинаковые по модели моторы - немножко разные. Износ ЦПГ у всех разный, клапана отрегулированы как попало, подсосы и т.д. и т.п. По этому чужие таблицы подходят только для "первичного" запуска и последующей настройки...

5 литров в час на ХХ? А должно быть 2-2.5 (назвиздел сначала, те показания были для другого мотора)..в идеале еслиhttp://chat.sc2tv.ru/img/mini-happy.png
(Про состояние свечей спрашивать боюсь после правда появился стук (совсем тихий и то есть, то нет!!)
...

через 15000 км мотор стал стучать как дизельный трактор!!!(причем в 1 момент).

...

Оказалось при вскрытии поддона, что провернуло 4 из 6 шатунных

У меня просто слов нет, одни эмоции...и о хозяине и о сервисах...http://chat.sc2tv.ru/img/facepalm.png

рекомендация BMW не точить — замена колец!
Если суммарный износ поршня и цилиндра - не более 0.12мм А на 3.5 моторе "бочечность" цилиндра зачастую достигает 0.5мм...уж поверь опыту, мы тут этих моторов наперебирали тучу..) Кстати, цена ремонтного поршня автовельтовского - ~1300рублей/штука..копейки.

Pin
30.05.2013, 22:19
форсунки волговские бош
Гадость имхо. Уже не первый раз сталкиваемся , что по разному они на разных поторах работают и в большинстве случаев льют .
Еещещ шланчик с регулятора давления топлива скиньте и посмотрите оттуда не льет , а то тоже были случаи :)
A525
У вас чего за форсунки стоят ?

A525
31.05.2013, 01:51
A525
У вас чего за форсунки стоят ?
Волговский Сименс) Но они, в отличии от Боша, требуют доработки топливной рампы.

Да, я чуток напутал. Машина - е32 730i

Перед расходомером стоит гофра с изгибом, так что на холодную обороты гуляют, как прогреется - работает хорошо. В проводке явно какой-то коротыш, либо плохая изоляция, т.к. в сырую/дождливую погоду лямбда показывает полную чушь и никак не реагирует на изменения в таблице. Отстраивались по суху, так что всё ок вроде. Тянет ровно, кроме диапазона 2500-2800об. Под ровным газом заметны подергивания. Смесь при этом в норме судя по логам. С этим ещё буду разбираться)) А пока - владелец доволен :t2025:

A525
31.05.2013, 02:00
Немного фоток с той 730)

http://cs308317.vk.me/v308317550/7976/Gi1BIZckL4o.jpg

http://cs308317.vk.me/v308317550/797f/DsZ5nfaLKMw.jpg

http://cs308317.vk.me/v308317550/7988/pqWN3vay23Q.jpg

Ну и на закуску:t2025: (Показания прыгают 2.1-2.4)
http://cs308317.vk.me/v308317550/799a/2-Qi0mvaShY.jpg

Fill
31.05.2013, 20:25
1) В свое оправдание и оправдание сервиса — стук был непостоянный и не локализовался. При этом даже когда начал сильно стучать — периодически стук пропадал. В сервисе доверяю, +они такими двигателями не занимались, + еще раз стук был НЕХАРАКТЕРНЫМ и непостоянным. Поэтому и написал в отчете — если стук мотора начался — срочно принимать меры по его локализации и устранению, так как мотор очень надежный и если начал постукивать — то это на 94,3% СЕРЬЕЗНО!
2) Мотор делал для себя и сам. При проверке на приемке (тов. Занимаются ремонтом двс — наверное у них лучшее оборудование по Волгограду(кто знает — в районе алюминьке)) мастер излазил ВЕСЬ блок с нутрометром— так как я сильно просил. Ни бочки, ни конуса не было. Немного стерлось в ВМТ, но в остальном все ок.(и хон виден и прочее). Общий зазор поршня и цилиндра — прим 6-7 соток.
+ уточню: в рекомендациях BMW если есть конусность или бочка более 0,01мм !!!!!! (сотка) — то однозначно точить!
Как вероятная причина незначительности износа — авто на акпп — сколько ни ездил — обороты в районе 2 и очень редко когда до 2500 поднимаются (работает в одном режиме на 20-30% мощности — видимо очень щадящий режим)
3) по поводу поршней автовельт — я бы не сказал что они нормальные!! если уж брать-то мале(6000р шт.)(это и есть СЕЙЧАС — раньше нурал - поршни БМВ) или кольбен (14000р комплект). Эти поршни изготавливаются методом горячей ковки!? - если верить бмв и проспектам мале и кольбена. А автовельт — есть канал на тытрубе — теория ДВС. Там очень правильный товарищ очень правильно все рассказывает и есть моменты когда тестит китайские поршня(как впрочем современные поршня опеля и прочего) — просто УГ, я бы себе ставить не стал + автовельт это только последний ремонт!
А так Вы все очень верно написали — респект!
Спасибо большое за табличку - чем больше табличек, тем проще(имхо:m0907:)

Fill
31.05.2013, 20:27
действительно волговские запчасти очень часто попадаются мягко говоря — не очень. Я консультировался с тов., которые занимаются поставками зап.частей для ГАЗ — есть куча производителей. Цены практически одинаковые — товар одинаковый, качество — от очень гуд до полной каки. При этом визуально не отличить + есть куча нюансов и у одного и того же поставщика!!! одна партия — вери вери гуд — вторая — где тут мусорка?!
Поэтому — как выход: находить оф. Поставщика и покупать у него!!
сам брал через екзист — но проверял перед установкой на машину на рукотворном стенде — все ок.
как вариант — когда проверял увидел, что у фирменных форсунок бмв факел очень широкий! У форсунок «не оригинальных», но тоже которые бмв (сейчас екзист предлагает их как замену) факел — несколько изменен (по моему хуже). У газовских факел где-то в 2 раза уже чем у бмв изначально. А так как у м30 мотора 1 впускной клапан и он очень широкий (47мм) газовская может попадает распылом на клапан или что-то в этом роде? Отсюда и изменения в смесеобразовании? - могу быть неправ!

Ув. PIN, а возможно — ли с помощью конвертера определить что форсунки\или одна форсунка льют — было бы очень удобно!(как вариант — есть отстроенная табличка, есть показания лз и расходомера в идеале — грузим проверяем, у себя и программа говорит — что возможно переливает или не переливает?)
регулятор проверял не так давно — вроде было ок, но проверю!

Fill
31.05.2013, 20:30
подключил расходомер с таблицей (BMW M30B35 18 янв исправл(1).таб) — очень хорошо!!! на хх бортовой показывает расход 2,5л на не прогретом моторе, + серьезные изменения в динамике — теперь "ВАЩЕ страшно" ездить;-). В планах в ближайшее время подключить лямбду и отстроить табличку, сделать переходник для удлинения расходомера(очень опасаюсь за резиновую гофру!), и проложить нормально провода(пока метод текущей прокладки кабеля мне не нравится)!

Соответственно! Видимо табличка дрифт2.таб все же настроена сугубо индивидуально и на штатном моторе не прокатит? Либо мозги другие\глубокий тюнинг.


P.S. прошу прощения - не могу отвечать оперативно, так как живу под ubuntu и если пишу с нее проблемы в стыковки кодировок(одни крякозябры) - приходится добираться до компа с виндой.

Fill
31.05.2013, 20:38
в принципе наверное можно повесить табличку BMW M30B35 18 янв исправл(1).таб (брал на форуме) как готовую отправную. покатаюсь на ней до понедельника - постараюсь отписаться. если все гуд - мотор сток. расходомер стандарт 533, конвертер usb + в ней ничего не менял а ОНО ЕДЕТ!:t2025: то очень даже ХОРОШАЯ табличка? в общем буду проводить летные испытания!!!:):)

Pin
03.06.2013, 11:37
ок. Ждем результатов.

Fill
17.06.2013, 15:04
первые испытания показали оч. хорошие результаты.
1) расход упал с 21 л\ч. до 18! и держался на этом уровне.
2) где-то через неделю после долгой размеренной поездки средний расход стал 17л. (в том же режиме и по тем-же пробкам).
3) немного фэил. во время поездки до дачи и обратно немного испытывал аппарат. ощущение - что после 2700 оборотов табличка отстроена неправильно. педаль газа становится ватной. до 2700 происходит резкий набор скорости, затем ощущение что появляется прицеп(набор скорости происходит, но ускорение существенно уменьшается).
ВНИМАНИЕ! особенно неприятные ощущения на скорости 140 при обгоне грузовиков ночью и появлении встречных:).
к сожалению пока не хватает времени и особого желания(полно мошкары-в капоте особо не полазить) на доведения до ума проводки (так как оптимальный вариант (имхо) встраивать конвертер в существующую проводку) и отстройки таблички. думаю заняться на следующей неделе.

Pin
18.06.2013, 14:29
ок. ждем :)

Николай
10.07.2013, 18:21
подскажите от чего разьём подошол? или номерок его в егзисте :)

Pin
12.07.2013, 23:14
Николай
От десятки подходит( и где там ещещ на свокопроме бошевские расходомеры стоят ) , только чуток напильником доработать по месту .

yura
10.02.2014, 05:46
Привет всем!

У меня Е34 535 на автомате с таким-же м30б35. И тоже постепенно дохнет расходомер. Засход более 20 литров, холостой славает и самое главное из-за стертой дорожки провал при трогании!!!. Потому серьезно задумываюсь о пододной процедуре...

Хотел спросить есть ли откатанные таблички для м30 и где их можно найти?

Pin
10.02.2014, 22:19
искать по форуму... вроде были темы :)

tempter
27.05.2014, 11:49
всем привет! плата пришла, расходомер пришел... не понял один момент - как подключать простую версию к ноуту? в электрике не спец... может накидаете схему подключения разъема ком и платы? на сколько понял на простой версии через ком порт подключать?

ЗЫ: ком-порта на ноуте нет, так что буду подключать через переходник ком-усб

tempter
27.05.2014, 14:00
5 литров в час на ХХ? А должно быть 2-2.5 (назвиздел сначала, те показания были для другого мотора)..в идеале еслиhttp://chat.sc2tv.ru/img/mini-happy.png


у меня сейчас по БК 1.6-1.8 (на прогретом).... правда, капиталил его... до капиталки 2.3-2.5 показывал... так что, надеюсь, еще меньше показатели будут... и расход надеюсь уменьшится... сейчас в районе 20 л\100... но, топлю по полной...

tempter
28.05.2014, 21:56
и еще... если я правильно понял, то подключать нужно по схеме из 8 сообщения? только добавить предохранитель на питание +12В (в смысле на 1-5 ампер)?

Pin
02.06.2014, 13:35
и еще... если я правильно понял, то подключать нужно по схеме из 8 сообщения? только добавить предохранитель на питание +12В (в смысле на 1-5 ампер)?
Можно и из 8-го.
Предохранитель номиналом от 1 до 5 А, чем меньше тем лучше. Не ставить меньше 1 А и больше 5А

tempter
02.06.2014, 13:44
новую тему создал с результатами