PDA

Просмотр полной версии : Nissan Bluebird 1997 г.в. SR18DE


amon48
05.06.2013, 00:27
Привет всем!! Вот я наконец то получил свой конвертер. Уже спаял кое какую проводку и подключил к компу. Питание взял от адаптера с напряжением по мультиметру 9,4в. Первые результаты: Без питания прога кажет принято 1 байт из 263, с поданным напряжением пишет принято 262 байта из263. Прочитав боьшинство тем по установке на другие машины прихожу к выводу что: либо не тот адаптер COM (покупал самый дешевый еще для ниссановского сканера Консалт, с которым он замечательно работает), либо Вин7. Подскажите куда копать дальше. И еще один вопрос навеянный чтением форума: один или два человека писали что на конвертер идут наводки от двигателя(что на заднем сиденье он бы вообще не отваливался), стоит ли заморачиваться с экранированием проводов и корпуса. В самой машине вся проводка датчиков управляющих работой двигателя экранирована.Спасибо за внимание. С нетерпением эду ответов.

A525
05.06.2013, 01:54
Ни то, ни другое. Прошивка не та в конвертере. Надо по инструкции перепрошить на последнюю версию (для MAF которая. Лежит в одном архиве с программой в папке Firmware)

amon48
05.06.2013, 21:43
С прошивкой все замечательно прошло. Конвертер сразу подключился к компу. Полазил по проге, выставил значение АЦП (в моем случае 46) т.к. родной МАФ у меня сгорел. Записал все в конвертер. Сегодня и завтра буду доводить до ума матчасть. Установка будет производиться в субботу и воскресенье. По результатам первых запусков обязательно отпишусь.

Pin
06.06.2013, 18:06
Ждем результатов :)

amon48
13.06.2013, 00:06
Здравстрвуйте уважаемые. Установка немного затянулась по некоторым причинам. Одна из них очень смешная и в то же время грустная: нигде не могу найти стабилизатор напряжения что бы спаять схемку на 5в. В субботу полезу у в свои завалы старой электроники-может что нить нарою.
Сейчас вспомнил что у меня в машине есть зарядка прикуриватель-USB, а там как рас 5в должно быть. Померил-5.4в. Скажите пожалуйста можно ли его использовать, какое максимальное напряжение можно подавать на маф bosch для его корректной работы.

amon48
18.06.2013, 02:24
Произвел первые запуски. Завелась на удивление легко, прогрел при помощи ручной коррекции и включил автокорректировку: конвертер начал корректировать таблицу, но у него ничего не получилось. Пишет что-то не так, и мигает дельта. Попробовал ручную настройку: получилось очень точно настроить покпзатель лямбды-он постоянно горит зеленым лишь иногда переходя в желтый(на холостых).После внесения в таблицу показатель лямбды в этом лимите стал постоянно синим.Поднял обороты и опять включил автокоррекцию-таже песня, ничего не корректируется и горит дельта. Таблицу думаю скидывать нет смысла. Сгаживание MAF поставил 5, TSP 100, RPM 20. Что значат два последних параметра таки не понял. Ускорительный насос 0%. Подскажите что крутить(догадываюсь что сглаживание вот только куда), или у меня проблеммы с двигателем.

Pin
18.06.2013, 14:11
Мигает дельтап - значит большие пульсации и границы коррекции больше соответствующего ограничения - оно красным выделяется.

инструкция обновилась (http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/) - там есть пояснения по параметрам автокоррекции.

И уже 100 раз писали - не копирвфильды мы ! Снимаете лог и анализируете его - в факе все описано :)

amon48
18.06.2013, 15:52
Ладно сам как нибудь разбирусь. Только ответе что за параметры в сглаживании сигнала TPS и RPM и какие значения на них выставлять. В инструкции по установке про них ни слова нет.

Pin
18.06.2013, 16:34
не трогайте их - они не используются в алгоритме.

amon48
21.06.2013, 02:21
Здравствуйте. Поставил сглаживание MAF 1 и заработала авто коррекция. Удалось немного поднастроить таблицу.Обучилось где то на 2000-2500 об./мин без нагрузки. Попробовал проехаться - машина сильно тупит, при резком нажатии на газ вообще не едет, когда нажимаеш плавно то немного разгоняется, но с рывками. При обучении выше 3000 об/мин опять начинает мигать дельта красным. Еще смущает начало отсчета MAF c 64, я имею в виду начало подъема графика - во всех настроенных таблицах которые я видел он начинается с нуля. Сейчас для питания MAF использую выпрямитель с выходом 5,4 вольта, отсюда вопрос-подойдет ли такое питание или надо строго 5 вольт. Боюсь отсюда все проблеммы с настройкой. Спасибо, табличку прилагаю.

Pin
24.06.2013, 14:36
ну конечно оно не поедит! таблица абсолютно не настроенная - только самое начало.
Сейчас для питания MAF использую выпрямитель с выходом 5,4 вольта, отсюда вопрос-подойдет ли такое питание или надо строго 5 вольт. опорное для расходомера лучше вязть с ДПДЗ - там точно должнол быть 5в, причем фильтрованные.

Без логов не лечим - уже 100 раз писали :)

Таблицу от балды заполняем руками ( тащим точки на графике логов) чтоб хоть как-то прямая нарастала , потом уже корректируем.

amon48
23.12.2013, 02:02
Привет! Давно не писал т.к. времени заниматься с машиной совсем не было. В начале лета настроил конвертер на более менее нармальную работу - машина вела себя нормально, только расход был около 20 литров. И вот неделю назад после работы приехал домой нормально, вечером собрался поехать к бабушке а машина просто не завелась, ни с конвертером не без него. На следующий день подключил компьютер к конвертеру-там было все нормально, но при попытке запуска конвертер отвалился и появилась табличка сообщающее о том что надо проверить питание. В ходе опытов было выяснено следующее:
- при проверке мафа все показания в норме
- подключал сканер к компу - конвертер дает правильные показания в комп.
- при запуске на конвертере заводится нормально, но при падении оборотов до холостых начинает троить и глохнет.
-при запуске в программе компьютера появляется табличка об обрыве питания но если ее закрыть вроде как конвертер продолжает работать(не могу нормально проверить так как быстро глохнет)
- задирал всю таблицу вверх на 20-30 отсчетов двигатель работал, троил, и сильно пахло несгоревшим бензином.
- при запусе в аварийном режиме двигатель работает более менее ровно иногда подтраивает.
- конвертер при запуске не отваливается
Главный вопрос у меня в том почему отваливается конвертер, ну и по остальному если что-то подскажите буду рад. Есть небольшой лог при запуске если поможет

Pin
25.12.2013, 00:15
расход 20 литров - слишком богатая смесь, неверная настройка таблицы.
Если катали на такой смеси - возможно загадились свечи. Выкрутите свечи - если засрано-черные - заменить либо, почистить.
Если после этого все нормально будет работать - обеднить смесь и сделать настройку как описано в FAQ. Но сейчас зима и настраиваться так опасно . Поэтому только на глаз.

Лог хх мне ни о чем не говорит. Для анализа работы нужен лог заезда