PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение таблиц.


Ефимов Евгений
11.06.2013, 02:28
При подключенном датчике температуры воздуха УОЗ корректируется в зависимости от
оборотов и (sic!) температуры воздуха на впуске, причем весьма заметно. Отличие таблиц, особенно в верхнем диапазоне, обусловлено тем, что с ростом потока воздуха (читай-оборотами) Т на впуске снижается, в связи с чем изменяется уоз, что в конечном итоге ведет к необходимости в более бедной смеси, ибо повышается кпд, что в конечном итоге приводит к увеличению мощности, по сравнению со случаем, когда ДТВ заменён на постоянный резистор, который шлет на мозги единую температуру +20С.

Вот более правильная картинкаhttp://photo.qip.ru/photo/carmack/151155250/xlarge/174225295.jpg

Pin
11.06.2013, 08:40
А почему вы взяли данные января и присвоили их мотронику ?
Может стоит поcмотреть хотя бы в сторону мотроник-онлайн?
Январь -январем , а мотроник-пмотроником тем более древний - не нужно все в кучу мешать.

Ефимов Евгений
11.06.2013, 11:32
Система "Motronic 1.5 является модификацией системы "Motronic 1.3". Основное отличие модифицированной системы заключается в использовании устройства распределения зажигания без подвижных частей, что обусловило применение четырех (4-цилиндровый двигатель) выходных каскадов зажигания вместо одного, как в традиционных системах. Такая система зажигания получила название — полностью электронная "статическая".
Немножко истории:http://en.wikipedia.org/wiki/Motronic
Дальнейшее развитие:
Следующим шагом была разработка совместно с "Bosch" ЭСУД на базе системы "Motronic" M1.5.4, которая могла бы производиться в России. Были применены другие датчики расхода воздуха (ДМРВ) и резонансный детонации (разработки и производства "Bosch").
Параллельно с системой M1.5.4, АвтоВАЗ совместно с "ЭЛКАР" спроектировал функциональный аналог блока M1.5.4, который получил название Январь-5.
Оне короче оналоги и алгоритмы у них одинаковые.

A525
11.06.2013, 15:02
Я думаю этот спор может решиться с помощью хороших логов при разной температуре воздуха...ну и вообще какими-то косвенными показателями, типа динамики разгона (по графику) с термодатчиком и без него (на моей таблице, которую я выкладывал в другой теме).

А вообще я бы с удовольствием заменил свой древний мотроник на январь 5.1, но он не понимает 6 цилиндров :((((

Ефимов Евгений
12.06.2013, 01:55
А почему вы взяли данные января и присвоили их мотронику ?
Может стоит поcмотреть хотя бы в сторону мотроник-онлайн?

Я спрашивал у Александра Турбоштейна - разработчика МотроникОнлайн, моя версия ДМЕ не поддерживается из-за некоторых отличий. Поддерживаются только версии блоков управления
0 261 200 157
0 261 200 172
0 261 200 173
0 261 200 175
0 261 200 179

A525
12.06.2013, 02:00
Я спрашивал у Александра Турбоштейна - разработчика МотроникОнлайн, моя версия ДМЕ не поддерживается из-за некоторых отличий. Поддерживаются только версии блоков управления
0 261 200 157
0 261 200 172
0 261 200 173
0 261 200 175
0 261 200 179

Хмм...так чем же таким отличается 178ой от 179ого...3.0 и 3.5 соответственно http://chat.sc2tv.ru/img/really.png
Но не суть ... спроси по 179ому, от М30В34.

Pin
12.06.2013, 10:45
Ефимов Евгений
Алгоритмы абсолютно разные , потому что используются разные модели подсчета воздуха.
Я вам еще аз говорю , что ваш мотроник и январь , это да абсолютно разных зверя именно по алгоритмам рассчета топливоподачи.

Второй момент - посмотрите на свой же рисунок - максимальную коррекцию угла , которую вы можете получить в рельных условиях - не более 3 градусов. 3 градуса не могут настолько влиять на смесь - это 100%, можете у любого чиптюнера спросить :)
Для чего еще на январе используется датчик температуры входящего воздуха ? - для переходных режимов, когда рассчет смеси ведется не по показаниям расходомера , а по таблице наполнения alphaxrpm - не помню как она именно в январе обзывается, но смысл думаю понятен.

Датчик температуры входящего воздуха на системах с лопатой используется именно для коррекции вычисления массы по объему , а не углов зажигания. Углы зажигания на этих системах в большинстве случаев корректируются по температуре охлаждающей жидкости, но никак не по температуре входящего воздуха :)

Ефимов Евгений
14.06.2013, 01:02
Ну хорошо, сравнивать Я5 и мотрон1.3 не совсем верно.
Однако с датчиком температуры едет всё-таки лучше! И, самое главное, на более бедной смеси!
Первая картинка: без датчика температуры, 190 и затык, таблица можно двигать туда-сюда, безтолку!
Вторая картинка: с датчиком 200 и ещё разгоняется, на шевеление таблицы регагирует потерей таги при отклонении от оптимальной +-5 шагов.http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=545&stc=1&thumb=1&d=1338981994
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/a3df6da72fa0001ed1ac8bb0ab83163a/view.pic

A525
14.06.2013, 02:07
Мне всё же интереснее проанализировать логи..)

eternal life
14.06.2013, 03:00
интересно, а когда водитель фоткал приборку, он фотоаппарат двумя руками держал? )))
прошу прощения, не сдержался.
ещё интересно, а где топикстартер собирается с такой скоростью летать и долго ли?

A525
14.06.2013, 11:04
Мне игтереснее как он между фотками 20000км накатать смог))

АлександR
14.06.2013, 11:11
и всё же ничего непонятно без существенных подкреплений фактами.

Pin
18.06.2013, 14:14
а чо на первом фото стрелка тахометра обрезана ?

Ефимов Евгений
20.06.2013, 03:22
Между фотками действительно 20тыщ накатано, или примерно 10 месяцев.
Фотки разный, ибо на разные телефоны одной рукой сняты.

Pin
20.06.2013, 22:58
но 3 градуса по идее не могут так влиять. Лог бы обоих заездов - выбло бы ясно . В общем пусть стоит температурный датчик . Как в морозы себя ведет?

chif.com
22.06.2013, 01:53
Люблю когда до истины докапываются до конца. Раз ни кто из сторон не предоставил объективных данных, я решил провести эксперимент. Суть его таково: вешаю стробоскоп, вместо датчика температуры переменный резистор на 4.7к. Выставляю обороты 4500ою\мин и начинаю изменять сопротивление. А спомощью стробоскопа посмотрю как ведет себя УОЗ.
Реостат уже установлен, осталось дело за малым во вторник мне обещали стробоскоп. О результатах отпишусь.

Pin
24.06.2013, 15:04
ждем результатов :) Стробоскоп - хорошее дело , будет знать насколько угол уводит от температуры :)

Димыч_Сф
24.06.2013, 23:16
помимо УОЗ должно и обогащение уводить ащет...

chif.com
25.06.2013, 00:48
помимо УОЗ должно и обогащение уводить ащет...

А кто сказал что я лямду от ЭБУ буду отключать? Понятно что изменяя сопротивление ДТВ то ЭБУ будет обогощать или обеднять смесь но лямда вытянет все на нормальный уровень

Димыч_Сф
03.07.2013, 09:18
не вытянет. если бы вытягивало, то и настройка таблицы не требовалась бы и конвертер ваще не убился бы вместе с ДМРВ

periscope
01.03.2014, 19:49
так чем дело то кончилось, подключать или нет!?

periscope
01.03.2014, 20:43
и еще вопрос к тем кто подключал датчик температуры. вы подключали оригинальные датчики из лопаты или из расходомеров заменителей??

Pin
04.03.2014, 22:32
Попробуйте подключите :) Не понравится отключите. Датчик брать из лопаты :)

Ефимов Евгений
12.03.2014, 01:49
и еще вопрос к тем кто подключал датчик температуры. вы подключали оригинальные датчики из лопаты или из расходомеров заменителей??

Датчик подключать!
Брать из расходомереа-заменителя. Он там ужо есть.

Ксати, уважаемый Пин, этой зимой я имел возможность пускать двигатель при довольно низкой температуре, а именно -39С. Мотор пустился с первого раза!

Чуть подробнее следует осветить тот факт, что в мотронике 1.3 есть поле адоптационных характеристик, его следует обнулять перед утановкой конвертора, либо при заливки в него весьма отличающейся от прежней таблицы.

Родной расходомер-лопата имеет характиристику в виде растянутой буквы

Ефимов Евгений
12.03.2014, 01:54
"Z", и делится на 3 части:
1)горизонтальная зона низкого напряжения, 0,150-0,190 вольт-расходомер есть, мотор не работает, лопатка закрыта.
2)линейная рабочая зона, 0,20-4,5 вольт
3)горизонтальная зона "полный дроссель"

Соболь
25.06.2014, 02:24
так чем все закончилось ????

_Олег_
25.06.2014, 13:51
Датчик подключать!
Брать из расходомереа-заменителя. Он там ужо есть.



это касается мотрона? или и к джетронику можно ДМРВ бош подключить?

Ефимов Евгений
29.06.2014, 18:09
Чем закончилось?
Таблица откатана, расход приемлим, динамика хорошая.
Про датчик Т из расходомера-заменителя речь шла о Мотроне.
1ю ногу расходомера-заменителя подключить к 22й ноге блока упр. двигателем(зелёный/фиолетовый). Масса общая. Речь идет про Е30 84года.

Ефимов Евгений
29.06.2014, 18:15
а вот в е30 83года стоял Джетроник, дак там температура воздуха не считывается и датчик Т подключать никуда не нужно.
вот ссыль http://bmwclub.pro/etm/cd2/E%2030/e30_83.pdf (стр 20)

Соболь
29.06.2014, 23:19
Чем закончилось?
Таблица откатана, расход приемлим, динамика хорошая.
Про датчик Т из расходомера-заменителя речь шла о Мотроне.
1ю ногу расходомера-заменителя подключить к 22й ноге блока упр. двигателем(зелёный/фиолетовый). Масса общая. Речь идет про Е30 84года.

так на заменителе поучается первая нога это температура? и номер заменителя какой ?

Pin
06.07.2014, 11:46
на джетронике , не нужно температурный подключать. Либо если и подключать , то выдирать из родного расходомера и подключать его к делителю также как и в родном расходомере.

феникс
10.07.2014, 20:24
[QUOTE=Ефимов Евгений;6002]Датчик подключать!
Брать из расходомереа-заменителя. Он там ужо есть.

Добрый день .У меня e32 M30b30 ДМРВ Bocsh "116" переставленный в более просторный корпус . Сделал как вы рекомендовали .Работает после настройки таблицы вобшем то неплохо, но имеет место быть то, что при езде весь день меняется характер работы например если хорошая тёплая погода прёт неплохо а когда пасмурно , то пропадает динамика приеместость двигателя приходится подстраивать таблицу . У вас не возникало такой проблемы ? С уважением :)

Ефимов Евгений
12.07.2014, 18:59
так на заменителе поучается первая нога это температура? и номер заменителя какой ?

Ага, первая нога и есть температура. Зоменитель bosch 0280217533.

Ефимов Евгений
12.07.2014, 19:00
Я как до ноута доберусь, финальную таблицу тут выложу!

Ефимов Евгений
15.07.2014, 12:09
Родной расходомер-лопата имеет характиристику в виде растянутой буквы "Z", и делится на 3 части:
1)горизонтальная зона низкого напряжения, 0,150-0,190 вольт-расходомер есть, мотор не работает, лопатка закрыта.
2)линейная рабочая зона, 0,20-4,5 вольт
3)горизонтальная зона "полный дроссель"

Таблица.
Загородный цикл 10.8
Городской режим 16.5
Боевой режим 20

REDSKY
23.11.2014, 23:29
Центральная часть графика похожа на правду, но какая-то она уж больно линейная...
Подключать температурный сенсор смысла IMHO нет - расходомер массового расхода
воздуха учитывает изменения температуры. Часть графика меньше 58 отсчётов просто
не используется, так как при нулевом потоке 533-ий расходомер выдаёт около 1.1
вольт (255 / 5 * 1.2 = 56). Поэтому непонятная ступенька в этой части графика - лишнее.
Также область после 200 отсчётов MAF - такого не может быть. По графику расход с
MAF растёт, а расход по AFM (выход конвертера) - нет. Могу только предположить
что эта область так-же не используется (для M30B30 это очень возможно), либо не
отстраивалась.

Попробуем построить график для конвертирования аналитически.

В мотронике характеристики лопаты задаются 3-мя табличками, двумя по 8 байт и
одной 32-х байтной. Две таблички по 8 байт делят весь график на 8 банков, далее
32-х байтная задаёт кривизну для каждого из банков.

Возьмём мотор M30B34. Таблички для AFM из 179-ого мозга:
AFM1 = [ 0xAB, 0x9F, 0x95, 0x8A, 0x81, 0xF0, 0xE0, 0xD1 ]
AFM2 = [ -4, -3, -2, -1, 0x00, 0x00, 0x01, 0x02 ]
AFM3 = [ 0x81, 0x84, 0x86, 0x89, 0x8C, 0x8E, 0x91, 0x94, 0x97, 0x9A, 0x9D, 0xA0,
0xA3, 0xA6, 0xAA, 0xAD, 0xB0, 0xB4, 0xB7, 0xBB, 0xBF, 0xC2, 0xC6, 0xCA,
0xCE, 0xD2, 0xD6, 0xDB, 0xDF, 0xE3, 0xE8, 0xEC ]

Формула:
V = AFM1[bank] * 2^AFM2[bank] * AFM3;

Таким образом получается такой график:
http://f17.ifotki.info/org/1981b4119c766c140ae9011fc1642d0f2593cd199413956.pn g (http://i-fotki.info/)

По оси X - вольты, по оси Y - условный расход воздуха в единицах, понятных мотронику.

Конвертер согласует вольтаж условного расходомера массового объёма воздуха (MAF)
с вольтажом лопаты, которая замеряет объёмный расход воздуха. Так что для начала
переведём показания лопаты в массовый расход при температуре воздуха 25-26 градусов
(мы фиксируем эту температуру постоянным резистором). Молярная масса воздуха около
29 г/моль. Исходя из закона Авогадро, его молярная плотность при 0 C (273 K) равна 1/22,4
моль/л при 300 кельвинах (примерно 26 градусов):
22,4 л / 273 K = X л / 300 K
X = 22.4 * 300 / 273 = 24,615
таким образом, молярная плотность при 26 C равна 1/24,615 моль/л.
Отсюда плотность 29/24,615 = 1.178 г/л
Соответственно объёмный расход надо умножить на 1.178 чтобы получить массовый
расход при температуре 25-26 градусов.

График массового расхода лопаты при 25-26 градусах:
http://f17.ifotki.info/org/4b1be9644a1cd10f89372f671eab407f2593cd199414396.pn g (http://i-fotki.info/)

По оси Y всё ещё условные отсчёты, понятные только мотронику.

Далее рассмотрим расходомер Bosch HFM5 с номером 0280217533
Характеристки его можно найти тут:
http://www.bosch.com.au/car_parts/en/downloads/sensors_airmass.pdf
(указаны характеристики для 0280217531 но это на самом деле тот же самый расходомер
только не для BMW а для Alfa-Romeo). Я перенёс табличку которая задаёт его
характеристики на график и сконвертировал массовый расход из килограммов
в час в граммы в минуту (так удобнее) умножив расход из PDF на 16.6666667:
http://f17.ifotki.info/org/578a7f2a79b31e2d9cd926b6823183db2593cd199414997.pn g (http://i-fotki.info/)
График немножно ломанный так как в PDF-ке указано мало точек, можно это
подлечить экстраполяцией, но пока для эксперимента сойдёт и так. Рабочая
область расходомера начинается с 1.0 вольта, и заканчивается на 4.6 вольтах
(почему не 5? спросите у Бош).

Так как максимальный массовый расход 533-его расходомера мы знаем
(10667 грамм/минуту) оценим предел его характеристик тут (http://www.stealth316.com/2-air-fuel-flow.htm):
Как видим при максимальном расходе при AFR=12 получается 236 лс.
http://f17.ifotki.info/org/ed646540b25d6b9e2b7c070bc7f8362a2593cd199415950.pn g (http://i-fotki.info/)
Очень похоже на правду. Максимально он использовался на моторах BMW 245лс.
И вполне может быть использован для M30B30, M30B34 и так далее, но только
в атмосферной конфигурации, для турбирования 533-ий расходомер не подойдёт.

Далее идут предположения, так как привязки показаний лопаты к реальному
расходу найти не получилось. Пусть "лопата" от M30 может обсчитать до 250 лс,
то есть максимально примерно ~11500 грамм/минуту, получится примерно
следующий сравнительный график:
http://f17.ifotki.info/org/6057f8e656645bbb0aef6543de826ddb2593cd199416655.pn g (http://i-fotki.info/)

Таким образом таблица для конвертера должна выглядеть примерно так:
http://f17.ifotki.info/org/c9b66a524704463f08b3e66fdc237f262593cd199422692.pn g (http://i-fotki.info/)

Комментарии? Поправки? Идеи?
Если кто-то видел в сети график показаний лопаты - это бы помогло уточнить расчёт.

Я сам не являюсь пользователем конвертера, так как мне проще прописать
любой расходомер прямо в мотроник, но если будет интерес - можно написать
генератор базовых табличек для разных расходомеров / МАФов.

Gluk
28.11.2014, 10:18
круто :)
только я насколько понял, вся таблица замены настроена на смесь 12 AFR.
В начале таблицы считаю нет такой необходимости, а начиная с серидины наверно просто необходимо.

в любом случае, спасибо за инфо,
что то наподобие пытался сделать просто опираясь на графики в пдф, но точности от такого способа не добился, в итоге все равно откатывал каждый график индивидуально.

REDSKY
28.11.2014, 14:47
круто :)
только я насколько понял, вся таблица замены настроена на смесь 12 AFR.

Нет. AFR=12 было необходимо только чтобы оценить возможности 533-его расходомера по обсчёту массы воздуха. В других расчётах состав смеси нигде не фигурирует. Нужно было только для того чтобы показать что 533-ий расходомер может покрыть производительность лопаты от M30.

в любом случае, спасибо за инфо,
что то наподобие пытался сделать просто опираясь на графики в пдф, но точности от такого способа не добился, в итоге все равно откатывал каждый график индивидуально.

Форма полученного аналитически графика должна быть правильной, но возможны вариации в зависимости от того насколько точна оценка по максимальной мощности которую может обсчитать AFM. Я бы предложил решить эту проблему генерацией нескольких таблиц - с небольшим (или конфигурируемым) сдвигом влево/вправо. А дальше просто заливаем таблицы и смотрим какая лучше.

Вопрос к PIN - позволяет ли ПО конвертера загружать таблицы в каком-то виде? Или может формат файла описан, и можно сделать экспорт сразу в готовый файл настроек?

Если у кого есть характеристики расходомера Siemens - могу аналитически рассчитать и его (например для замены расходомера на моторе M20).

REDSKY
28.11.2014, 15:09
в итоге все равно откатывал каждый график индивидуально.

Я честно говоря сомневаюсь что по узкополосной лямбде что-то толковое можно откатать. Чтобы машина передвигалась - да... но чтобы настроить смесь как было с завода - не верю. :) В Мотронике 1.3 смесь задаётся двумя таблицами для частичных нагрузок + есть таблица WOT (для полностью открытого дросселя). К примеру для таблицы частичных нагрузок при малом дросселе, смесь на 800 оборотах (ХХ) должна быть 14.77, при полностью открытом дросселе при 6200 об/мин - 12.18 и т.д. Как без широкополосного датчика кислорода понять что смесь правильная? Изменение таблицы согласования меняет смесь в точке изменения, так как по показаниям расходомера мотроник рассчитывает ширину импульса впрыска, но как по узкополоске сделать так чтобы смесь например была 12 а не 11?

Кстати.... изменение таблицы согласования меняет нагрузочную точку (ячейку) в том числе и для карт зажигания. В итоге если показания расходомера и AFM согласованы плохо или не совсем корректно, это отражается не только на смеси, но и на угле зажигания.

periscope
28.11.2014, 15:31
Кстати.... изменение таблицы согласования меняет нагрузочную точку (ячейку) в том числе и для карт зажигания. В итоге если показания расходомера и AFM согласованы плохо или не совсем некорректно, это отражается не только на смеси, но и на угле зажигания.

а вот тут можно поподробнее, можно даже в личку. я сколько смотрел карты зажигания, насколько понял что они завязаны исключительно на температуре двигателя и обороты. во:
http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=124842.0;attach=24 6479;image

periscope
28.11.2014, 15:38
и в догонку вопрос, чем если не секрет ковыряешь прошивки?

REDSKY
28.11.2014, 16:14
а вот тут можно поподробнее, можно даже в личку. я сколько смотрел карты зажигания, насколько понял что они завязаны исключительно на температуре двигателя и обороты. во:


Я пользуюсь тем же TunerPro RT.

От какого мозга XDF?

Я ковырял только мотрон 1.3 для M30, там карты зажигания - от оборотов и нагрузки. Соответственно меняем (искажаем) нагрузку - уплывает зажигание.

periscope
28.11.2014, 17:00
карта от 172мозга, собственно прошивка тоже от 172. таже примерно картина и 173 мозг и xdf. 172 на м20б20 шел, 173 на м20б25.
просто, возможно, для 172 и 173 мозгов xdf не до конца прописаны, а на м30 прописаны полностью.. можно попросить xdf и прошивку для этойже карты?? интересно посмотреть!

Gluk
28.11.2014, 23:06
У меня шлз, и турбо, смесь видно корректно ;-) правда мотроник не бмвшный а аудевый, в общем 2.2 турбо, вроде 2.3.2 версия мотроника, насколько я понял в его карты особо не залезешь :( да и не разбираюсь я в них.

Pin
30.11.2014, 21:25
Еслиб все было так просто - я бы уже накидал кучу готовых таблиц , под различные расходомеры, благо даташиты есть :)
Основная проблема в том, что сопоставление характеристик не учитывает разряжение, которое создается за лопатой. Эта заковырка не позволяет вывести точную зависимость. Если бы лопата не оказывала сопротивления и за ней не было ощутимого разряжения , то графики соответствия можно было бы без проблем пересчитать, как предлагает redsky
На атмосфернике обычного ЛЗ для настройки более чем достаточно :)

REDSKY
01.12.2014, 21:01
Еслиб все было так просто - я бы уже накидал кучу готовых таблиц , под различные расходомеры, благо даташиты есть :)

Жаль, даже построение приблизительного графика хотя-бы покажет пользователю куда копать, как должен выглядеть график. Его можно взять за основу. Многие судя по темам тыркаются вслепую, используя и беря за основу полурабочие таблицы с форума.

Есть даташиты на БМВ-шные AFMы? Моторы M40, M42, M20, M30? Не видел таковых вообще никогда.

Что по вопросу импорта настроек? Готов на безвозмездной основе нарисовать таблицы для моторов BMW. Думаю стоит хотя-бы попробовать. Залить настройки и попробовать дело нехитрое.

Основная проблема в том, что сопоставление характеристик не учитывает разряжение, которое создается за лопатой. Эта заковырка не позволяет вывести точную зависимость. Если бы лопата не оказывала сопротивления и за ней не было ощутимого разряжения , то графики соответствия можно было бы без проблем пересчитать, как предлагает redsky

Какая связь между разряжением за калиткой и расходом воздуха? AFM это простейшее аналоговое устройство, заданному вольтажу соответсвует некий объёмный расход воздуха. MAF всё то же самое - только вольтажу соответствует массовый расход, с учётом температуры. У MAF быстрее реакция, но чтобы скомпенсировать этот факт насколько понимаю в конвертере есть функция сглаживания.

На атмосфернике обычного ЛЗ для настройки более чем достаточно :)

Для "настройки" или чтобы хоть как-то ехало? Хочу смесь при WOT как настроено заводом - 12.88, или что-то близко (но не 10 и не 11). Как мне это сделать по показаниям узкополоски?

REDSKY
01.12.2014, 21:08
У меня шлз, и турбо, смесь видно корректно ;-) правда мотроник не бмвшный а аудевый, в общем 2.2 турбо, вроде 2.3.2 версия мотроника, насколько я понял в его карты особо не залезешь :( да и не разбираюсь я в них.

Погуглил - в мотроне 2.3.2 стоит два обычных EPROM'а. Если так - всё достаточно легко сливается и анализируется.

REDSKY
01.12.2014, 21:11
карта от 172мозга, собственно прошивка тоже от 172. таже примерно картина и 173 мозг и xdf. 172 на м20б20 шел, 173 на м20б25.
просто, возможно, для 172 и 173 мозгов xdf не до конца прописаны, а на м30 прописаны полностью.. можно попросить xdf и прошивку для этойже карты?? интересно посмотреть!

Бинарь и XDF для M30 брал на форуме TunerPro RT. Ничего там не прописано... для M20 даже более подробные XDFы есть. Моторам уже 50 лет скоро стукнет... кому нужны они. Я декомпиляцией нашёл там ещё 150 карт/таблиц, но рисовать XDF лень - не нужно это никому.

periscope
02.12.2014, 11:56
Хочу смесь при WOT как настроено заводом - 12.88, или что-то близко (но не 10 и не 11). Как мне это сделать по показаниям узкополоски?
с чего такая уверенность что именно такая смесь во всем диапазоне оборотов на открытом дросселе?

REDSKY
02.12.2014, 12:31
с чего такая уверенность что именно такая смесь во всем диапазоне оборотов на открытом дросселе?

Ни с чего. Вопрос не в том какая смесь. Вопрос в том как настроить по УЛЗ.

COOLIBIN
09.01.2015, 18:50
Я подключал к своему мотрону автоком, он мне выдал параметр TDC 38 градусов, я так понимаю у меня на ХХ опережение аж 38 градусов? При раскручивании мотора этот параметр увеличивается до 96 градусов.
Может это глюк или я ремень на один зуб промазал...

periscope
10.01.2015, 14:55
Я на 4 странице выкладывал углы от 2 литрового м20, впринципе если мотор был не прогрет, и чуть нажата педаль газа либо неисправен дпдз то похоже на правду. Если все исправно то что-то врёт, т.к. опережение на хх от 10 до 16градусов в зависимости от оборотов хх. Я обычным стробоскопом проверял. Кстати похожие углы ( хх 40 и с повышением оборотов до 90 градусов доходил) был как раз на на моторе где на 1 зуб промахнулись в ГРМ, правда мотор м10 был но суть также. Притом машина все лето так ездила))

Pin
12.01.2015, 07:50
COOLIBIN
Показания - не нормальные.
periscope все верно описал.
Проверить угол стробоскопом. На хх 10-16 градусов на прогретом авто.
Если не так , то проверять ремень в первую очередь, во вторую ДПДЗ.

COOLIBIN
12.01.2015, 11:35
Проверил вчера ещё на 3х моторах этим сканером, показания идентичны на всех.
Возможно сканер гонит, а может так и должно быть.
Сканер Autocom CDP+ 2014