Просмотр полной версии : BMW E28 m30b28 L-Jetronic
Всем привет, принимайте новичка!
В общем имеется е28 528i, двигатель m30b28 L-Jetronic 1983 года выпуска. Родной расходомер достался в ужасном состоянии. Мало того, что он был без крышки, пружина накручена не пойми как, так еще и дорожка практически вся была процарапана до керамики. Понятно, что на таком расходомере ездить не возможно, поэтому был заказан конвертер расходомеров версия usb-pro.
Расходомер-заменитель приобретен bosch 0 280 217 533.
Конвертер подключил по 12в схеме, т.к. опорное на лопате было 8.97в. Резистивный делитель не делал, вместо него использовал старую плату. Для расходомера был спаян источник опорного напряжения 5в.
Проблема в том что не могу завести двигатель. Связь с конвертером нормальная, таблица пишется, лог во время запуска тоже. Все десять раз уже перепроверил! Куда копать?
chif.com
22.06.2013, 15:29
Что то там не правильно наподключали. Такое ощущение что педаль газа (TPS) за одну секунду раз 10 нажимали. Еще раз проверьте подключение к конвертеру.
Педаль конечно же не нажимал.
Подключил так:http://s56.radikal.ru/i151/1306/42/c12be4021485.jpg
chif.com
22.06.2013, 17:13
Я бы для начала убрал старую плату расходомера и спаял нормальный делитель. Потом когда все будет подключено согласно рекомендованной схемы, пробовать дальше заводить. Если проблемма не уйдет тогда делать подробные живые фотки
Делитель переделал на резистеры. R1=720 Ом, R2=370 Ом. Всплыла другая проблема. Похоже сгорел стабилизатор для +5в опорного. Когда устанавливал было ровно 5в, сегодня замерил - стало 11,7В :confused: Пленочный расходомер от этого не пострадал?
chif.com
23.06.2013, 23:26
Пленочный расходомер от этого не пострадал?
наврятли. но стабилизатор так просто сгореть не мог. значит где то ошибка в монтаже.
Похоже сгорел стабилизатор для +5в опорного. Когда устанавливал было ровно 5в, сегодня замерил - стало 11,7В
Пленочный расходомер от этого не пострадал?
хрен его знает. Стабилизатор для проверки нагрузить резистором 1 кОм и замерить напряжение. Стабилизаторы просто так не горят - значит откуда-то идут скачки напряжения.
В логе реально ужас какой-то. Откуда взяли питание стабилизатора , конвертера и расходомера ?
Стабилизатор проверю, может где-то коротнуло. Подключал все как нарисовал: массу конвертера, стабилизатора, расходомера с фишки, +12 от реле бензонасоса.
Вместо платы собрал делитель на резисторах, только сомневаюсь в сопротивлении. R1 между массой и +12, R2 между массой и опорным. если не так, то какие примерно должны быть? Просто когда плату отпаивал она треснула и сейчас все по нулям.
Сопротивления примерно похожи :)
Уважаемый Pin
Источник опорного собрал заново. Под нагрузкой 5.03в. Причину сгоревшего в прошлый раз стабилизатора так и не нашел. Еще раз проверил схему подключения, пропаял где было на скрутке, подключил лямбду, но завести по-прежнему не удается.:(
Искра есть, питание на форсунки подается, давление в рампе 2.5, подсосы перед установкой устранял. Вчера уже чуть стартер не сжог. куда еще копать?:confused:
давление в рампе 2.5
Должно быть 3!
Покупай от волги на 3, встаёт как родной.
Чудес не бывает, всю проводку перепроверяй.
Регулятор давления поменял, был в запасах бошевский на 3бар. Давление поднялось, но проблему не решило. Самое интересное, на убитой лопате это не мешало уверенному пуску.
Кстати, как насчет терморезистора? Нужно ли его ставить? Вроде где-то читал, что для л-джета он важен.
А если щас лопату воткнуть - тож заводится?
Лопата уже не подлежит восстановлению. Треснула плата когда я ее использовал как делитель.
стартер жечь не нужно! Заводится должно бытсро. Если не заводится , значит что-то не так.
Какая версия конвервтера, какая прошивка стоит- обновляли после получения?
таблица ацп134 ровная , а в логе идет наклон , да еще и странный какой-то- явно что-то не так! таблицу в конвертер записать и скинуть лог прокрутки стартером секунд 3-4.
ну и далее начинаем выкладывать фото чего куда и как подключено , на фото указываем какие провода за что твечают. - особенно на фишке штатного расходомера - мож сигнал напутали с опорным иль питанием?
Конвертер usb-pro, конфигуратор 3.4, прошивка 2_4_6CYL_WL.enc. Когда делать лог прокрутки - коррекцию не трогать? Фото сделаю - выложу.
Кстати, показания выходного сигнала и опорного напряжения с конвертера должны совпадать с лопатой? У меня они отличаются. На лопате опорное было 8.79, выходное 4.73. С конвертера во время старта выходит опорное 6.44 и выходное 2.65в.
Когда делать лог прокрутки - коррекцию не трогать?
не трогать.
Кстати, показания выходного сигнала и опорного напряжения с конвертера должны совпадать с лопатой?
да , примерно должны соовпадать. У вас сильно отличаются. - не заведете так.
Копорному неплохо бы еще знать каким напряжением была запитана штатная плата лопаты. Но уже все - сломана . Остается пересчитать делитель
На холостом на лопату приходило 13.4в. А как пересчитать делитель?
Если 13.4 приходило , тогда делитель верно посчитан.
Давайте фото чего куда подключено- особенно на штатной фишке.
Свечи проверьте- не залило ?
Другой вариант заводки - берем резистор 10 кОм переменный, карйние выводы между опорным делителя и массой делителя, сигнал с ползунка вместо сигнала штатной лопаты(сигнал с конвертера отключить) , пробуем заводить и крутим резистор туда-сюда-где-то должен схватить. по идее.
Вячеслав
10.08.2015, 17:11
Уважаемый Pin..в 8 сообщении изгой пишет что R1=масса - питание(+12),R2=масса - опроное и вы с этим соглашаетесь,а на сайте по схеме "12в" R1=масса - опорное,R2=опорное - питание(+12),так какая схема верна????
Как разница как обозваны сопротивления ? - смысл от этого не меняется - одно между массой и опорным, второе между опорным и питанием
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot