PDA

Просмотр полной версии : BMW e34 M20B20 с ДМРВ бош 116 от ВАЗ


Dmitry43kirov
20.07.2013, 00:32
Всё подключил, всё собрал по схемам! Работает!
Появились вопросы!
1. В таблице замены МАХ значение какое может быть?
255 у него предел? или может быть и больше?
2. Есть ли готовые таблицы с таким ДМРВ? с целью сравнить что у мемя получилось.

A525
21.07.2013, 13:19
Всё подключил, всё собрал по схемам! Работает!
Появились вопросы!
1. В таблице замены МАХ значение какое может быть?
255 у него предел? или может быть и больше?
2. Есть ли готовые таблицы с таким ДМРВ? с целью сравнить что у мемя получилось.

255 - предел.
Возможно есть, поищите по этому разделу форума. Довольно много людей с моторами м20...но большинство использовало волговский сименс.

Еще бы очень неплохо было, если бы вы выложили свою таблицу и лог поездки :)

Dmitry43kirov
21.07.2013, 23:35
255 - предел.
Возможно есть, поищите по этому разделу форума. Довольно много людей с моторами м20...но большинство использовало волговский сименс.

Еще бы очень неплохо было, если бы вы выложили свою таблицу и лог поездки :)
Выложить смогу попозже, т.к. всё на ноутбуке на работе!

Quzbas
22.07.2013, 16:08
Можно еще схему нарисовать как и куда именно что подключал,если не тяжело.

Dmitry43kirov
24.07.2013, 00:18
Пытался отстроить верхнюю часть таблицы когда пробовал машина жутко тупила потом стрельнуло в выхлоп и тачка заорала! Но после долгих мучений вот что получилось таблица, и лог на нейже. Лог писался с 2ой до 6000 потом 3я около 6000 потом тормозить пришлось!
Гляньте может кто что подскажет, т.к в логе разобраться немогу!

Dmitry43kirov
24.07.2013, 00:26
А вобще как должна выглядеть кривая лямда зонда идеально работающего мотора??? Как пульсирующая вверх вниз или ровная прямая?

Pin
24.07.2013, 10:21
А вобще как должна выглядеть кривая лямда зонда идеально работающего мотора???Как пульсирующая вверх вниз или ровная прямая?
Нету такого параметра!
Когда к эбу подключена - при 3000 оборотах должно быть не менее 10 колебаний за 10 секунд , и это тлко пказатель исправности лямсбды , а не системы ( ну если она не вконец ушатана ).

таблица оч хорошая , единственное есть бедный кусок - поправил .

Dmitry43kirov
25.07.2013, 02:18
Нету такого параметра!
Когда к эбу подключена - при 3000 оборотах должно быть не менее 10 колебаний за 10 секунд , и это тлко пказатель исправности лямсбды , а не системы ( ну если она не вконец ушатана ).

таблица оч хорошая , единственное есть бедный кусок - поправил .

Завтра опробую на машине!

Quzbas
08.08.2013, 14:00
Завтра опробую на машине!
Ну и чего у тебя получилось?:)Нам бы то же нужно настраивать,но пока лето придало мне лень и не могу да же сходить подцепить LC-1,так как думаю без него настройка-пальцем в небо,но с обычным кислородником если только при условии идеальной его установки и по сути то же пальцем в небо.

Dmitry43kirov
12.08.2013, 23:05
Долго не писал, на работе запарился! Машина ездит отлично, динамика супер, всё устраивает. расход в смешенном цикле 10л на 100км, иногда с отжигом на старте до красной зоны!
Вот конечная таблица с логом на ней!

Dmitry43kirov
12.08.2013, 23:14
Вот так всё выглядит в машине!
Блок конвертера расположил в коробке с мотроником, провода использовал штатные бмвшные просто перекоммутировал у ЭБУ и разьем для MAF поставил новый!

Pin
13.08.2013, 22:42
Красота!
Спасибо за отзыв и за таблицу :)

Dmitry43kirov
14.08.2013, 00:53
Красота!
Спасибо за отзыв и за таблицу :)
:t2025:
Кому интересно более подробно со схемой подключения описал на сайте е30club.ru
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,112454.new.html#new

Умар
10.03.2019, 22:51
Долго не писал, на работе запарился! Машина ездит отлично, динамика супер, всё устраивает. расход в смешенном цикле 10л на 100км, иногда с отжигом на старте до красной зоны!
Вот конечная таблица с логом на ней!
здравствуйте. загрузил вашу таблицу. свою даже не пытался построить, мало что понимаю в этом. автомобиль стал лучше работать на холостых. но при наборе есть ощущение протраивания. ну и тяга не очень(. может кто подскажет чего?

Pin
18.03.2019, 12:28
В логе есть пульсации по сигналу расходомера. Ищите причину в зажигании, подсосах или механике. Либо неверно установлен расходомер.