PDA

Просмотр полной версии : БМВ Е32 735 М30


botanik2408
04.08.2013, 08:56
Добрый день. Начал переделку из-за почти мертвого расходомера, с которым стала жрать и не ехать. Взял расходомер bosch 0280217533, плата USB-PRO, форсунки родные(помыти перед испытаниями). За основу взял опыт http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=332. Прошивку http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=451&d=1326863255.
1283

1284

1285

botanik2408
04.08.2013, 09:13
Собрал, заработало!!! На холостых самобучил до 3000об. на малых немного не ровно,но это мелочи. С 2500-2800 до 4000 тупо, как с "плугом", но с 4000 до 5500 пуля. Самая беда выше 5700 не развивает, начинает дергаться, по ощущениям как-будто бьется в отсечку. Снал первый лог по дороге на работу. По времени 2.17 максимальные 5700.
1286
Прошу помощи специалистов.

botanik2408
04.08.2013, 09:25
1287 Таблица

Pin
04.08.2013, 11:49
1. табличка местами очень богатая.
2. сглаживание маф ставим 15
3. проблемные места отмечаем маркером. Т.е. по время езды , если пошел затуп - зажимаем клавишу пробел, как затуп прошел отпускаем. на логе увидите маркер , ну и кусок таблицы править в прежделах маркера.

botanik2408
04.08.2013, 19:22
Спасибо за совет. Но еще вопрос.
1. Сигнал с лямды каким должен быть в идеале в логе?(по значению)
2. Сигнал от устройства измерения оборотов с помехами? как сделать более четким?

Vadim535
05.08.2013, 13:04
попробуй вот эту таблицу. у меня тоже м30б35 и маф бош 533

botanik2408
05.08.2013, 13:09
Ок. завтра попробую.

A525
05.08.2013, 15:02
Ещё один вариант таблицы для 3.5 с 533им расходомером. Таблица значительно богаче, но хозяин говорит что она "валит как ненормальная и с расходом всё в норме". Логи в придачу...всё в норме.

botanik2408
06.08.2013, 07:41
Сегодня по дороге на работу опробовал оба предложения и понял что эти таблици индивидульны. На 1 бедно до 3000, на второй работает как дизель, еле тронулась.

botanik2408
06.08.2013, 07:53
подкоректировав свою на "глаз", машина поехала не хуже чем на старом расходомере. До выходных дотерпит, а там буду заниматься вплотную. но что еше пугает, обороты более 5700 не развивает, газ давишь, она начинает дергаться с оборотами 5700-5800. Больше не поднимает даже на холостых.
Последняя таблица.
1293

chif.com
21.08.2013, 02:19
Собрал, заработало!!! На холостых самобучил до 3000об. на малых немного не ровно,но это мелочи. С 2500-2800 до 4000 тупо, как с "плугом", но с 4000 до 5500 пуля. Самая беда выше 5700 не развивает, начинает дергаться, по ощущениям как-будто бьется в отсечку. Снал первый лог по дороге на работу. По времени 2.17 максимальные 5700.
1286
Прошу помощи специалистов.

Один в один симптомы как у меня. После долгих изучений логов оказался бракованный расходомер. Даже отдельно пришлось его продувать и при определенном потоке воздуха он начинал пульсировать выходной сигнал. Немного помогло когда выставил максимальное сглаживание, а через месяц он в обще загнулся.

botanik2408
21.08.2013, 07:48
Не как нет времени заняться. но после коректеровки таблицы дергонье пропало. срастил с педложенными таблицами получилось
1305

Pin
26.08.2013, 23:56
лог бы .

botanik2408
13.09.2013, 22:19
Наконец-то сегодня выскочил на трассу и настроил. Движек запел!!! таблица:
1312
Разгон 1,2 до отсечки.
1313
просто ехал.
1314

botanik2408
13.09.2013, 22:22
что делать с ускорительным насосом?

Pin
16.09.2013, 18:16
Пол логу все ок. Расход замерьте :)
Если затупов при резком открытии дросселя нет , то ускорительный насос не трогаем.

botanik2408
17.09.2013, 11:52
расход упал, держется от17, раньше меньше 20 не было.есть легкий провальчик при резком нажатии.

Pin
24.09.2013, 12:08
Это расход в городе?
http://forum.pilotpowersupply.com/archive/index.php/t-111.html :)
В конце темы получили расход в районе 15 литров - в смешанном режиме.

botanik2408
25.09.2013, 20:38
это городской режим от 17 л., расход зависит от манеры езды 17 спокойно, очень не спокойно 24-26. по трассе 100-120 10.5-11л. 120-140 12л. коробка автомат, что не мало важно.

A525
27.09.2013, 14:12
Вполне нормальный расход для среднестатистической "баржи" с 3.5.. Если отрегулировать/подчинить мотор, коробку, "отшлифовать" табличку с учётом улучшившихся характеристик - можно ещё немного топлива сэкономить.

botanik2408
16.01.2014, 08:16
Всем привет. Возникла проблемка. 1426, маркером выделен острый момент. Машина дергается и спокойно ехать не вохможно, динамика тоже ухудшилась. Началость 2-3 неделю назад. к конвертору не прикосался с сентября, с наступлением холодов все ок, и даже в -32, и тут бац и все.

botanik2408
16.01.2014, 08:17
Таблица 1427

A525
16.01.2014, 12:37
А лямбда к мозгам и конвертеру параллельно подключена?

А вообще похоже на провал по топливу. Фильтр давно менялся? Давление в топливной системе померить реально?

botanik2408
16.01.2014, 17:19
лямда к конвертеру, фильтор поменял, давление в рампе мерил, систему зажигания смотрели, все ок.

A525
16.01.2014, 18:04
Судя по логу смесь на выходе уж больно сильно плавает...

botanik2408
16.01.2014, 19:38
В чем дело? как исправить?

A525
16.01.2014, 22:53
Так надо понять почему...
А реально сделать лог, где видна работа на холостых (минутку), а потом в движении на второй с постоянным газом на 2000 и 3000 например, с плавным набором оборотов между точками. Ну и описать ощущения от езды с ровным газом, дергается ли...какой характер затупа?
Давление топлива в районе 3х на всех оборотах?

botanik2408
17.01.2014, 07:55
3 в спокойном режиме, даешь газу 3.3-3.5.

Pin
17.01.2014, 11:01
1.На холостом стабильно работает или потряхивает периодически?
2. В логе до отмеченного маркером момента есть дерганья или только в том месте где отмечено маркером ? На месте если плавно поднять обороты от хх до предела , на каких оборотах трясучка проявляется или после каких оборотов начинается?
3. Выход конвертера - что идет на ЭБУ, подать также на вход TPS конвертера , дпдз от входа TPS отключить, снять лог ( проверка исправности конвертера).
4. Проверить ДПДЗ - положение холостого хода.
5. Свечные провода прозвонить тестером - сопротивление не более 15кОм
6. Проверить проводку от конвертера до эбу - мож сигнальный провод где-не контачит.

п.с. по показаниям лога ничего критичного не вижу.

botanik2408
18.01.2014, 00:02
Стоя на хх подкоректировал таблицу1435 на ней стало немного ровнее.
1. На холостом как и раньше ровно.
2. На логах старался максимально точно отметить места неровной работы1431 1432, обороты 2500-4000, выше и ниже ровно, но на этих ощущения как будто бьется об отсечку, чтото его держит(это мои ощущения)
3.Выход прицеплял к TRS(перемычка 5 и 8 клем на плате) появился график параллельный выходу, в процентах. почемуто не сохранился лог, на днях по новой сделаю.
4.ДПДЗ рабочий.
5. Систему зажигания 4 дня назад на станции диагностировали, все ок.
6. провода тестером прозвонил от платы до эбу, в норме.
7. на ходу логи 1433, 1434
еще заметил что на одной и тойже скорости и оборотах, дергания бавают почти не заметны, бывают умереные, а бывает что двигатель не может раскрутиться в натяг, приходится давать газу, чтобы переключилась передача ниже. обороты выросли все прошло, сбрасываешь, плавно даешь небольшие рывки. нет постоянства.

Pin
18.01.2014, 23:28
Ну если все проверили - остается только ДПКВ и его проводка.
Еще вопрос - зажигание осциллографом проверяли или как ?
по хорошему найти нужно диагноста с осциллографом-самописцем и зацепить 1 канал на зажигание , один на форсунки и посмотреть пропадают ли сигналы . Если пропадают - вешаем на один из каналов ДПКВ и смотрим что происходит.
Скорее всего он илил проводка к нему - по симптомам оч похоже , потому что смесь валится в ноль по логу , т.е. скорее всего зажигание и форсунки выключаются.

botanik2408
19.01.2014, 00:46
Спасибо за совет. буду разбираться.

botanik2408
12.05.2014, 08:50
Извиняюсь что не написал сразу. Проблема была в бегунка трамблера. Грубо говоря он развалился. 1580
эта пластинка на оборотах выдвигалась вперед и не контачила, вот и рывки. Пока эта штука не развалилась до конца найти не смог)))

Pin
18.05.2014, 11:59
Я ж говорил . что проблема где-то в зажигании :)
Спасибо за решение :)