PDA

Просмотр полной версии : e30 m20b23 motron 1.3


periscope
30.08.2013, 14:46
имеем сабжевую машину, с вроде мертвой лопатой)). приобретена простая версия контроллера пилот. долго думал как менее колхозно разместить и какой корпус для конвертера выбрать, но в последствии решил поставить всё в корпусе ЭБУ мотроник и оставить нетронутой штатную проводку.
расходомер планировал ставит какойто субаровский пленочный, но он большего диаметра чем гофра - да и вцелом отказался от него.

сейчас нужен совет, какой расходомер мне ставить. крайне желательно чтоб для расходомера заменителя не требовалось 12в, т.к. на штатном разьеме проводки их нет и лишний провод колхозить не хотелось бы.
мотор по гофрам такойже как м20б20 (я имею ввиду впускную гофру расходомера, ее диаметр).

periscope
30.08.2013, 14:53
http://periscope.users.photofile.ru/photo/periscope/151215424/xlarge/178159131.jpg
http://periscope.users.photofile.ru/photo/periscope/151215424/xlarge/178159130.jpg

periscope
30.08.2013, 15:08
крышку эбу относительно платы конвертера как видно по фото покачто не изолировал. разумеется изолировать буду! хотя места там около 3-4мм, даже с учетом вибраций задевать не должно))

periscope
30.08.2013, 20:13
http://periscope.users.photofile.ru/photo/periscope/151215424/xlarge/178160229.jpg
проклеил крышку + все соединения посадил на гирметик чтоб если чтото и открутится не вывалелось и не коротнуло мозг.

АлександR
02.09.2013, 04:20
Самая шикарная инсталляция конвертора ))) :t2009:

periscope
02.09.2013, 13:47
расходомер решил ставить сименс волговский. просто добавлю еще один пин в штатном разьеме, и соответственно проложу его по проводке штатной до +12в питания конвертера.

и вопрос, если подключить штатный расходомер заместо маф, что в проге надо изменить чтоб на нем работало без корекций конвертера? и возможно ли это ваапще.
на сигнал vaf конвертреа в постоянку подключен дпдз если это имеет значение.

*BARABASHKA*
02.09.2013, 18:29
а как организуете отключение лямбды от ЭБУ для настройки конвертера?
тоже заинтересовала такая инсталяция :)

Pin
03.09.2013, 10:08
Супер установка !

periscope
10.09.2013, 11:29
а как организуете отключение лямбды от ЭБУ для настройки конвертера?
тоже заинтересовала такая инсталяция :)

лямбда в постоянку подключена и к конвертеру и к эбу, но от эбу она отключается выключателем, его видно на фотографиях рядом с ком портом.

periscope
10.09.2013, 11:38
сегодня отдал машину в покраску, не успел проверить как всё работает. после покраски буду продолжать!

Evgeniy
14.09.2013, 06:35
Установка интересна , но одно но ! не будет ли наводок от самого эбу ?

Рядом с эбу даже провод антенны fm нельзя пропускать, ибо треск в динамиках когда включаешь зажигание .
Как конвертер на это отреагирует? не будет ли наводок ?

periscope
15.09.2013, 18:12
тоже об этом думал. впринципе можно экранировать конвертер какойнибуть крышкой(места хватит), но для монтажа использовал обычный мгтф, если заморачиваться с экранами то и все провода менять на экранированые.
соберу, попробую что получится, а там видно будет, мне кажется что всё будет работать без помех.

Pin
16.09.2013, 18:10
наводок не будет :)

periscope
26.01.2014, 01:50
помогите разобраться. не могу понять что с кислородником происходит. двигатель работает ровно когда показания лямбды - 0
богатую смесь показывает только на холодном двигателе, как только двигатель прогревается либо показывает синий цвет(бедная смесь я так понимаю) либо 0.
соответственно автокоррекция не работает.
раньше стояла оригинальный лямбда бошь 4 контакта. сейчас заменил на универсальную денсо, тоже 4 контактная. впринципе что до замены что после результат один и тотже - когда лямбда 0 двигатель работает ровно. на корекцию не реагирует, тоесть либо он показывает синий цвет лямбды и двигатель колбасит, либо показывает 0.

periscope
26.01.2014, 01:51
есть еще проблема с конвертером, погарел немного(pinу отписывался по этому поводу), но всё вроде работает.

periscope
26.01.2014, 02:37
хм.. возможно понял из-за чего лямбда показывает бред. везде в интернетах написана не правильная распиновка кислородника денсо. везде пишут "Черные - нагрев, синий - масса, белый - сигнальный"
судя по таблице с этого сайта
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=1051&d=1364784521
сигнальная земля и выход лямбды у меня перепутаны. завтра перепаяю сниму лог.
кислородник веть не должен умереть от этого?

Pin
27.01.2014, 22:38
синий - сигнал !
кислороднику пофиг ...

periscope
18.03.2014, 23:59
не могу отстроить двигатель. делаю автообучение таблицы стоя на месте до 5тыс.об. обучает(но переодически проскакивает "чтото не так"). потом пытаюсь прокатиться на этой таблице и машина както вяло себя ведет, такое чувство что переливает чтоли... и двигатель постоянно трясет на хх, да и на оборотах помоему есть какаято вибрация.

обнулил таблицу, сделал замену 1:1, подключил лямбду к эбу и в этом режиме машина гараздо лучше реагирует на педаль газа, и разгоняется гараздо уверенней(какаято хоть динамика ощющяется).
расходомер подключен штатный-лопата(есть бош 037, но пока его отключил по некоторым причинам).
в каком виде лог и таблицу нужно выложить чтоб чемто смогли помочь? я имею ввиду в каком режиме снять лог(стоя на месте снять небольшой лог утопив плавно педаль в пол, или прокатиться несколько км снимая лог на нескольких передачах допустим до 4тыс.об.). вопщем распишите подробнее?? очень нужна помощь.

periscope
19.03.2014, 00:03
немного предьистории. раньше стоял джетрон, на этом впрыске машина пуляла буть здоров. потом решил перевести на мотроник 1.3, собственно с ним сейчас и воюю.
единственное лямбда вварена не максимально близко к гбц, а возле резонатора(тобишь сразу после штанов где они в одну трубу соединяются)

periscope
21.03.2014, 00:04
разобрался что было не так. на одной форсунке небыло контакта, точнее был но плохой(колхозникам у которых я мотрон покупал руки оторвать нужно). всё заработало ровно-четко, но покачто на заводских установках, тоесть замена таблицы 1к1 , лямбда подключена к эбу. чуть позже по отстраиваю еще, выложу лог и таблицу

periscope
22.03.2014, 14:46
вот такая таблица получилась на штатном расходнике при автообучении до 5 тыр(дальше не могу отстроить отсечка срабатывает

Pin
25.03.2014, 19:55
ну вот! Другое дело !
Хорошо , что нашли жучка- зачот!
Это уже не первый случай, когда ставят конвертер и попутно находят тараканов , из-за которых не получается настроить :)

periscope
28.03.2014, 20:16
ну, какойто такой лог снял на скорую руку. снимал сходу(с 40км примерно. сначало 2 передача потом тетья. качусь накатом - камеры. потом разгон на третей. ну и в конце вторая и третья передачи газ в пол) на каждой передачи не крутил выше 4 тыс т.к. какойто рамс с отсечкой, она срабатывает не на 6400 как должна а почемуто на 5-5500 и не ограничивает обороты а прям рубит их в моменте чутьли не до хх, но с этим на е30 клубе разбираемся.

periscope
28.03.2014, 20:19
по ощющениям от езды - у машины нет резкого разгона. она уверенно тянет, но разгоняется както уш слишком плавно

TeSS
29.03.2014, 00:15
не понял, Q2-REF - на 50 выставлено что ли ?

periscope
29.03.2014, 16:36
нет, на 30... я не особо пока понял как анализировать лог, обьясните что вы там увидели?
короче снял конвертер ваапще. почемуто с ним отсечка срабатывала раньше и неправильно.
вот так выглядела с подключеным конвертером:
http://www.youtube.com/watch?v=gAHCSta6zyw

отключил стало как и должно:
http://www.youtube.com/watch?v=7qXIm3C9r0U
пока что езжу без конвертера(расходомер штатный), чуть позже скорее всего куплю новый и с ним уже буду эксперементировать((

Pin
31.03.2014, 20:27
По логам верхушку заливает.

periscope
19.06.2014, 15:06
Pin, есть ли возможность както иначе обновить прошивку? видимо та дырка в мс о которой писал в личку всётаки повлияла на чтото, не могу обновить прошивку(причем не в версии дело, т.к. пробывал и старые и новые версии). в остальном всё работает нормально, редактируется, обучается и т.д.
и второй вопрос, заменив Atmel на новую, я смогу ее прошить "обновлением" прошивки, или там какаято часть прошивки всеже предварительно должна быть зашита?

Pin
25.06.2014, 19:59
По другому никак не обновить.
Установка нового процессора вам ничего не даст. Мы же в него загрузчик прошиваем. А уже загрузчик расшифровывает прошивку и записывает ее в процессор.

periscope
26.06.2014, 14:00
понял, отстал. буду заказывать новый. просить прошивку атмеги будет както некорректно т.к. это интелектуальная собственность, да и коретки для тритона под внутрисхемное програмирование у меня нет, а сидеть собирать на коленке для этого программатор не вижу смысла. спасибо за ответ))
и сразу второй вопрос, хочу дать вторую жизнь этому конвертеру на машине с джетроном, можно попросить названия недостающих компонентов (я так понимаю там чтото наподобе пик16 со своей прошивкой должно стоять? есть возможность выложить ее прошивку, либо докупить уже прошитую отдельно от платы, допустим со слудующим заказом?)

Pin
06.07.2014, 11:43
Не получится так сделать, в простой версии прошивки обмен с остальной комплектухой отключен.

periscope
28.08.2014, 12:26
Пришел новый конвертер, заметил что почта хорошо работать начала, посылка дошла за 20дней, также и с китая посылки приходят.. Когда распаковал пакет задумался "а как его крепить то!?", но впринципе вечером разобрав эбу нашел для него место)). Таблицу пока что залил старую, не было времени настраивать и т.д.
Поставил плату на "стойки" с четырех сторон, две из них видно на фотографиях. Три стойки впаяны в минусовые контакты, одна в какойто сигнальный но на конвертере она впаяна в неиспользованный контакт, так что все ок). Ну и соответственно сразу обновил на двухтабличную прошивку, чтоб потом лишний раз не разбирать эбу. На самом конвертере заменил емкость положив ее на бок т.к. мешалась. И одел термоусадку на контакт диода(чисто для подстраховки т.к. рядом кварц). Ну и снял разьем ком-порта и разьем питания, хотя последний не мешает абсолютно.
Попозже время появится попробую отстроить заново и поиграться со второй таблицей.:t2009:

Pin
03.09.2014, 00:33
Красота!

periscope
07.09.2014, 22:47
нужна помощь, точнее совет.
при подключении лямбды к эбу, спустя небольшое время двигатель начинает какбы подтраивать на хх. в логе 1 и 2 это видно, соответственно 1 лог начало, 2 продолжение.
3 лог: тутже глушу мотор и отключаю лямбду от эбу. завожу и начинает работать ровно. стоит подключить лямбду обратно опять начинает подтраивать.
Автокорекция естественно оключена, таблица отстроена на 25отсчетов по лямбде.
расходомер бош 037.
таблицу завтра сохраню и приложу, хотя помоему она ничего не даст

periscope
07.09.2014, 22:50
и вопрос вдогонку, почему сигнал тпс дублирует сигнал маф? тпс не подключен. это наводки?

Pin
02.10.2014, 09:51
не нужно подключать и отключать лямбду на заведенном двигателе!
только на заглушенном !
и вопрос вдогонку, почему сигнал тпс дублирует сигнал маф? тпс не подключен. это наводки?
потому что к тпс у вас ничего не подключено

periscope
06.10.2014, 13:46
не нужно подключать и отключать лямбду на заведенном двигателе!
только на заглушенном !

именно так и делаю, завел, снял лог, заглушил, отключил или подключил лямбду, завел снял лог.
логи выше сняты именно по этой схеме. на заведенном никогда не переключаю.

periscope
06.10.2014, 13:48
ну кстати езжу досихпор с отключеной лямбдой, двигатель работает ровно, подключать обратно или отстраивать таблицу получше пока нет времени(((

но вопрос всеравно остается открытым))

Pin
09.10.2014, 22:56
Странно что подтряхивает при коррекции смеси ЭБУ :( свечи провода в норме ?

periscope
12.10.2014, 16:36
да, свечи совсем новые, провода тоже не так давно менялись, единственое что осталось старым это крышка респределителя, но она еще походит, и в худшем состоянии видел.

Pin
06.11.2014, 10:01
periscope
Тогда вариант проверить производительность форсунок на стенде при минимальном импульсе открытия.