PDA

Просмотр полной версии : BMW M20B25 L-Jet


Darksamael
21.10.2013, 11:27
Доброго времени суток уважаемый Pin.
После подключения конвертера и подключения его на автомобиль(настройку проводили без ЛЗ), впринципе добились стабильных показателей, но есть 2 момента, Резестивный делитель взяли из схемы подключения(2 плеча, 200 и 360 Ом), т.к. нормально работающей лопаты не было.Есть ли какая то формула расчета делителя без лопаты, и второй вопрос: Maf в конфигураторе начинает отсчет не от 0 как вроде бы должно быть, а от 80ти, т.е ХХ находится на 80ти отсчетах, в следствии чего, подача получается очень резкой, не могли бы вы подскать как решить данные вопросы.
P.S. ДМРВ bosh Ваз 2110

Pin
22.10.2013, 22:23
Формулы нет. Параметры либо спросить на каком-нибудь клубном форуме , либо у нас в темах поискать либо :
Снимаем лог , как описано в faq , если на максимальной нагрузке тупит из-за бедной смеси, и таблица при этом уперлась в 255 отсчетов, то уменьшаем или увеличиваем верхний резистор и там уже увидите в какую сторону будет идти обогащение смеси.

80 отсчетов - для боша норма , у него характеристика начинается с 50 отсчетов .
все что ниже 50 отсчетов - обратные выбросы воздуха.

Darksamael
23.10.2013, 11:39
Сейчас поставили 200 - 270, набор оборотов замечательный, динамика замечательная, не замечательное содержание СО2, и на холодную заливает, при том что пробовали даже менять плечи местами, и особой разницы не заметили, понять бы принцип работы этого делителя, и какое плечо что именно регулирует, а в целом других вопросов по конвертеру нет, всё прошло без эксессов, установился замечательно :)
Если ли смысл снимать Лог без ЛЗ?, он пока не установлен ввиду сложности установки(двойной раздельный выхлоп.)
Ещё одно но, раскручивается до 5ти тысяч, далее начинает стрелять в глушитель, как бы не правили граффик, может ли не хватать диапазона бошевского расходомера?
Обьем 2.5, 193 Л.С.

Pin
30.10.2013, 18:36
Никакого смысла снимать лог без лямбда зонда нет.
Поставьте ЛЗ и все будет понятно.