Darksamael
21.10.2013, 11:27
Доброго времени суток уважаемый Pin.
После подключения конвертера и подключения его на автомобиль(настройку проводили без ЛЗ), впринципе добились стабильных показателей, но есть 2 момента, Резестивный делитель взяли из схемы подключения(2 плеча, 200 и 360 Ом), т.к. нормально работающей лопаты не было.Есть ли какая то формула расчета делителя без лопаты, и второй вопрос: Maf в конфигураторе начинает отсчет не от 0 как вроде бы должно быть, а от 80ти, т.е ХХ находится на 80ти отсчетах, в следствии чего, подача получается очень резкой, не могли бы вы подскать как решить данные вопросы.
P.S. ДМРВ bosh Ваз 2110
После подключения конвертера и подключения его на автомобиль(настройку проводили без ЛЗ), впринципе добились стабильных показателей, но есть 2 момента, Резестивный делитель взяли из схемы подключения(2 плеча, 200 и 360 Ом), т.к. нормально работающей лопаты не было.Есть ли какая то формула расчета делителя без лопаты, и второй вопрос: Maf в конфигураторе начинает отсчет не от 0 как вроде бы должно быть, а от 80ти, т.е ХХ находится на 80ти отсчетах, в следствии чего, подача получается очень резкой, не могли бы вы подскать как решить данные вопросы.
P.S. ДМРВ bosh Ваз 2110