PDA

Просмотр полной версии : Не понятная работа конвертера.


encorder
03.11.2013, 18:38
Добрый день.
Приобрел простую версию конвертера, на желтой плате еще который (прошивка 2,3), около года назад.
Поставил на машину, отстроил график дмрв сименс 20.3855.
Все было отлично, настраивалась строго по инструкции.
Потом затеялся ремонт впрыска, замена колец форсунок, устранение подсосов и ревизия близлижайшего, машина долгое время стояла в гараже. Сегодня решил попробовать завести. завелась на старом графике почти с полтычка. Но на лицо конкретный перелив и черный дым из трубы. Подключил к ноутбуку, таблицу прочитал с платы нормально, далее завожу двигатель нажимаю кнопку старт и ставлю галочку авто в конфигураторе (версия кстати по названию 3,3 в самом конфигураторе 3,2 показывает), и тут начинается самое интересное, красный квадратик на графике коррекции вместо того что бы быть вначале графика где и положено быть на холостых оборотах находится в конце графика как будто мотор в данный момент молотит тысячах на шести, квадратик стоит мертво не скачет по графику как раньше, на нажатие газа не реагирует, вручную если сдвигать окно коррекции квадратик там же стоит.. лямбда показывает 0,7-0,85в (вольтаж скачет в этих пределах). электрическое подключение все как по инструкции. на коррекцию смеси двигатель вообще не реагирует. но и ко всему прочему не глохнет. чему пришел конец? дмрв или конвертер? но вообще складывается ощущение что конфигуратор не адекватно работает с конвертером. ах да. машина фв пассат б3 двиг. 2е

Pin
07.11.2013, 20:16
По входу МАФ выскокое напряжение - берите тестер и измеряйте :) Либо что-то коротнуло , либо у расходомера масса отавалилась и на сигнальный прет питание.

encorder
14.11.2013, 23:10
Пин. нашел в чем проблема.. видать по запарке разъем на расходомер воткнул наоборот. точка в начале графика появилась. но теперь другая проблема, при малейшем сдвиге дросельной сразу начинает падать сигнал с раходомера. если автокоррекцию не включить то глохнет, а если включить, кое как на холостые вытягивает, но на дросель не реагирует. сижу теперь и думаю, что могло потянуть за собой не правильное его подключение?

Pin
18.11.2013, 13:51
Приветствую. Если была переполюсовка, то мог сдохнуть расходомер :( Проверка - подать на него питание , подуть внутрь и посмотреть как меняются сигнал на сигнальном контакте , либо в конфигураторе , либо тестером.

encorder
22.11.2013, 15:57
Приветствую. Если была переполюсовка, то мог сдохнуть расходомер :( Проверка - подать на него питание , подуть внутрь и посмотреть как меняются сигнал на сигнальном контакте , либо в конфигураторе , либо тестером.

расходомер то ладно. сам конвертер не мог протянуть ноги? на конфигураторе по настроечной таблице при малейшем открытии дроселя сигнал с расходомера начинает падать

Pin
27.11.2013, 16:34
Если б конвертер погорел , то вообще даже конфигуратор бы матерился и таблицу не считывал.
Вы вольтметр на выход расходомера подключите и посмотрите если сигнал с расходомера падает также как и в конфигураторе - расходомер под замену.

encorder
12.12.2013, 22:58
не стал замерять ничего, дождался расходомера. поставил и машинка ожила. правда опять пришел какой то не понятный. заказывал автэл а пришел в коробке сименс

DEN
06.03.2020, 15:24
Здравствуйте. Нужно ли менять резистор? почернел и не прозванивается (на фото указан щупом) после того как рванула система охлаждения.
И подскажите как проверить плату на работо способность?

Pin
10.03.2020, 20:46
Резистор выпаять и не заморачиваться, на преобразование не влияет.
Сделан для подтяжки резервного выхода на 12в.
Эту функцию так и не задействовали - идея была управление реле бензонасосом, но отказались.

Проверка платы - загружаете таблицу 1 к 1 .
На вход маф подаете напряжение с переменного резистора 10Ком плавно изменяя его от 0 до 5в.
Выход конвертера подключаете перемычкой сначала нв вход O2, затем на TPS, затем на IAT и затем на ECT.
В сервисной вкладке есть полоски, отображающие изменение этих сигналов.
Крутите резистор и смотрите , чтоб полоска соответствующего входа совпадала с выходом. Ну и по логу - разница между входом ( который через перемычку подключен к выходу) и выходом не должена превышать 3-5 отсчетов.

DEN
12.03.2020, 16:20
Здравствуйте, проверку произвёл логи прилагаю посмотрите пожалуйста. При подаче вольтажа на вход конвертера, с перемычкой и без все линии начинают расти плюс минус одинаково кроме лямбды лямбда улетает дальше всех а потом её остальные догоняют. Вопрос должны ли появляться сигналы везде если перемычки нет ваобще? И должен вход лямбды так вести себя или должен быть на ровне со всеми? Ещё на IAT И ECT не даёт да же до 5 волть поднять максимум было 4.94. И при прогреве машины ECT скачет, то вровень идёт с IAT, то по мере прогрева как и должен уходит влево
Посмотрите логи пожалуйста и скажите все ли нормально работает?
Фото как ведёт себя лямбда, не важно куда подцеплена перемычка, всегда уходит дальше всех . Надеюсь ничего не упустил и все сделал правильно

Pin
06.04.2020, 14:01
Смотрите видео, там объяснено почему ползают другие полоски.
https://youtu.be/Ep1E--JcAvk

До окончания карантина по логам помочь не смогу - нет доступа к рабочему компу.
Так что пока самостоятельно разбирайтесь :)

DEN
27.05.2020, 21:33
Пытался найти проблему ни чего не нашёл. Просмотрите пожалуйста логи если сейчас есть такая возможность

Pin
28.05.2020, 13:11
Здравствуйте.
По логам все в порядке.
Полоска O2 ползает больше других, потому что в настройках стоит диапазон 0-1в для лямбды, поставите 0-5в- будет ползать вместе с другими.
:)

DEN
29.05.2020, 01:03
Здравствуйте. Значит с конвертером все хорошо?

Ещё на IAT И ECT не даёт да же до 5 волть поднять максимум было 4.94. И при прогреве машины ECT скачет, то вровень идёт с IAT, то по мере прогрева как и должен уходит влево

Это нормально? Насколько я помню с новья было по другому.
Если допустим, на вход iat подать сигнал с датчика двигателя, то его кубик двигался, а не подключённый ect стоял на месте, в нулевой отметке. А сейчас они вместе двигаются и если да же оба отключены, то когда газуешь они меняют свое положение. Если так не должно быть подскажите где и как копать :)

Pin
29.05.2020, 09:31
Выше ссылка на видео, там объясняется почему и что скачет.
Пока на входы ничего не подано - вполне себе могут прыгать.

Также проверьте систему зажигания - неисправный провода, крышка бегунок могут давать вч звон, который может быть уловлен неподключенными входами конвертера.