revbishop
14.11.2013, 19:47
В ожидании прихода конвертора, пока собираю инфу, читаю хелп, ищу расходомер.
Назрел вопрос: Как правильно разместить расходомер для продувки?
На какой-то картинки в хелпе увидел, что он типа должен распологаться на 50 см перед штатным расходомером при продувке, для избежания всяких завихрений. Вообщем какие есть соображения по этому поводу?
Как конкретный вопрос: у меня Пассат Б3 2Е, и расходомер новый буду врезать примерно или на крышку воздухана или ..вообщем там рядом, штатный при этом удаляется. А как быть при продувке? просто врезать временно для продувки между штатным и ДЗ, так испорчу нужную длину недешевого патрубка. Или же его можно разместетить перед входом в воздухан??
Или же всёже я сильно заморачиваюсь?
Думаю стоит составить список рекомендаций по этому поводу. Основная проблема буде тконечно лежать в конструтивных возможностях конкретного авто.
P.S. Да, ктонибудь смотрел в дадашит на последних страницах ДМРВ 20.3855 - там есть чертёж с рекомедоваными размещениями.
Назрел вопрос: Как правильно разместить расходомер для продувки?
На какой-то картинки в хелпе увидел, что он типа должен распологаться на 50 см перед штатным расходомером при продувке, для избежания всяких завихрений. Вообщем какие есть соображения по этому поводу?
Как конкретный вопрос: у меня Пассат Б3 2Е, и расходомер новый буду врезать примерно или на крышку воздухана или ..вообщем там рядом, штатный при этом удаляется. А как быть при продувке? просто врезать временно для продувки между штатным и ДЗ, так испорчу нужную длину недешевого патрубка. Или же его можно разместетить перед входом в воздухан??
Или же всёже я сильно заморачиваюсь?
Думаю стоит составить список рекомендаций по этому поводу. Основная проблема буде тконечно лежать в конструтивных возможностях конкретного авто.
P.S. Да, ктонибудь смотрел в дадашит на последних страницах ДМРВ 20.3855 - там есть чертёж с рекомедоваными размещениями.