stig
04.11.2010, 16:47
Начну свой отчёт по установке конвертера на Toyota Camry двигатель 3vz-fe 3 литра 188 л.с.
Началось всё с того что меня не устраивала работа родного расходомера вроде расход был не сильно большой и дорожки в расходомере были ещё целые ,но видно внутри пружина ослабла,машина подёргивалась особенно когда едешь в пробке и обороты около 1000, при изменении положения дросселя заслонка расходомера за счёт инерции болталась туда сюда.
Получил на почте конвертер и начал дома пробовать подключиться к нему с компа, запускаю программу выбрал com port всё как положено и через пару секунд синий экран, был всему виной универсальный хост контроллер usb, по совету пина я взял usb-com переходник на микросхеме PL2303 и припаял его к конвертору. В итоге всё заработало и я уже думал в какой корпус это всё спрятать.
http://xc-partizan.users.photofile.ru/photo/xc-partizan/150681530/xlarge/164133053.jpghttp://xc-partizan.users.photofile.ru/photo/xc-partizan/150681530/xlarge/164133052.jpg
Купил плёночный расходомер от волги siemens 20.3855, по мануалу он может мерить до 600 кг воздуха, до 200 л.с его должно хватить. Чтобы соеденить два расходомера вместе сделал флянец из фторопласта
http://xc-partizan.users.photofile.ru/photo/xc-partizan/150681530/xlarge/164133032.jpghttp://xc-partizan.users.photofile.ru/photo/xc-partizan/150681530/xlarge/164133035.jpg
Продувал оба расходомера на двигателе на ходу в режиме самообучение быстро но грубо, и потом катался в режиме медленно но точно, таблица заполнилась почти полностью кроме верхней и нижней строки, их заполнил вручную.Получилась вот такая таблица. Обучал на своём CAR PC нетбук Asus EEE 701. Осталось поставить новый расходомер в корпус воздущного фильтра и настроить более точно смесь по широкополосному датчику кислорода.
Началось всё с того что меня не устраивала работа родного расходомера вроде расход был не сильно большой и дорожки в расходомере были ещё целые ,но видно внутри пружина ослабла,машина подёргивалась особенно когда едешь в пробке и обороты около 1000, при изменении положения дросселя заслонка расходомера за счёт инерции болталась туда сюда.
Получил на почте конвертер и начал дома пробовать подключиться к нему с компа, запускаю программу выбрал com port всё как положено и через пару секунд синий экран, был всему виной универсальный хост контроллер usb, по совету пина я взял usb-com переходник на микросхеме PL2303 и припаял его к конвертору. В итоге всё заработало и я уже думал в какой корпус это всё спрятать.
http://xc-partizan.users.photofile.ru/photo/xc-partizan/150681530/xlarge/164133053.jpghttp://xc-partizan.users.photofile.ru/photo/xc-partizan/150681530/xlarge/164133052.jpg
Купил плёночный расходомер от волги siemens 20.3855, по мануалу он может мерить до 600 кг воздуха, до 200 л.с его должно хватить. Чтобы соеденить два расходомера вместе сделал флянец из фторопласта
http://xc-partizan.users.photofile.ru/photo/xc-partizan/150681530/xlarge/164133032.jpghttp://xc-partizan.users.photofile.ru/photo/xc-partizan/150681530/xlarge/164133035.jpg
Продувал оба расходомера на двигателе на ходу в режиме самообучение быстро но грубо, и потом катался в режиме медленно но точно, таблица заполнилась почти полностью кроме верхней и нижней строки, их заполнил вручную.Получилась вот такая таблица. Обучал на своём CAR PC нетбук Asus EEE 701. Осталось поставить новый расходомер в корпус воздущного фильтра и настроить более точно смесь по широкополосному датчику кислорода.