PDA

Просмотр полной версии : Как детально разобраться в логах?


segunxs
04.01.2014, 02:46
Здравствуйте Уважаемый Pin и форумчане. Всех с прошедшим Новым и грядущим Старым годом.
В процессе настройки и покатушек с конвертером возник вопрос, как читать логи? Проехался записал ,потом открыл и дальше затуп:mad: график-выход конвертера и график-расчитанный по .таблице, то совпадают то нет (не могу понять почему они вообще разные? ведь конвертер считает по таблице -откуда ж разница?). Вопрос- как должен выглядеть график в идеале или близко к тому? Если не затруднит показать на живом примере что не так в логе, и на что обращать внимание? лог поездки (разгон в натяг, газ по максимуму). Заранее благодарен

Pin
06.01.2014, 20:03
С новым годом!
Графики выхода и таблицы не всегда будут совпадать, потому что в лог данные скидываются в свободное от основных задач время. + обогащение -обеднение не учитывается вроде при построении по таблице.

Анализ логов описан в FAQ (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=196)

Pin
06.01.2014, 22:40
С зондом в начале думал дохлый или не так подключен,- все в норме - это прогрев.

segunxs
07.01.2014, 01:17
Здравствуйте Pin! Читал и мануал и отчеты пользователей, не получается вычленить оттуда тонкости настроек (как то например- в какой части провала по лямбе компенсировать таблицу, или вот например-цитата из фака "Итак вы произвели настройку таблицы с помощью автокоррекции скажем до 80 км/ч " с этой частью у меня вообще не срастается, стоит включить автокоррекцию и тронутся начинается дикий расколбас, квадратик улетает вверх таблицы со значением коррекции +127 дикий перелив с дымом до неба, глохнет заводим и долго приходит в себя в аварийном режиме "работа без расходомера", потом выключение заливка сохраненой базовой таблицы очистка лямбы от копоти и попытка осознать что это было?). НЕ зню насколько хорошо на взгляд профессионала выглядит таблица приложенная ранее, но хочется улучшить и углубить . Нам бы направление куда копать? Правильно ли я понял , что основным для мозгов идет гравик -выход конвертера, и орентироваться мы должны на него?

Выдернуто с одной страницы форума- "3. Можно соеденить сигнал ЛЗ одновременно к Мотронику и конвертору?
Нет, нельзя ! Иначе ЭБУ будет вносить свои коррекции и вы ничего не отстроите !"

Вопрос, а если подключить лямбу к ЭБУ для работы ,а к конвертеру исключительно для логирования? Очень хочется. Не будет ли там каких наводок с совместным выжиганием входных портов?
Заранее благодарен

Pin
07.01.2014, 07:20
с этой частью у меня вообще не срастается, стоит включить автокоррекцию и тронутся начинается дикий расколбас, квадратик улетает вверх таблицы со значением коррекции +127 дикий перелив с дымом до неба, глохнет заводим и долго приходит в себя в аварийном режиме "работа без расходомера", потом выключение заливка сохраненой базовой таблицы очистка лямбы от копоти и попытка осознать что это было?
разбирайтесь с лямбда зондом , какие показания во время автокоррекции - если лежит в нуле и не идет выше O2_Ref , конечно будет заливать! Либо что-то не так подключили либо зонд мертв.

НЕ зню насколько хорошо на взгляд профессионала выглядит таблица приложенная ранее, но хочется улучшить и углубить .
таблицу вы не прикрепили :)

Вопрос, а если подключить лямбу к ЭБУ для работы ,а к конвертеру исключительно для логирования? Очень хочется. Не будет ли там каких наводок с совместным выжиганием входных портов?
Ничего не будет. Настраивать только нельзя в таком режиме! При настройке от ЭБУ обязательно отключать!

как то например- в какой части провала по лямбе компенсировать таблицу
В FAQ все описано и рисунки есть , как должно быть и где корректировать.
С лямбой только разберитесь рабочая или нет и правильно ли подключили.

segunxs
07.01.2014, 23:25
Спасибо Pin. Перепроверю все еще раз, поднакоплю побольше статистики. Есть пара организационных вопросов_ Как близко от выпускного коллектора можно ставить лямбу? Стоит ли сигнальные провода расходомер-конвертер-эбу ставить экранированные и потолще сечением. сейчас собрано на монтажных проводах 0.75 в одинарной изоляции, скручены в жгуты.

Pin
17.01.2014, 10:43
Стоит ли сигнальные провода расходомер-конвертер-эбу ставить экранированные и потолще сечением.
не обязательно. Главное чтоб прочные провода были.
Как близко от выпускного коллектора можно ставить лямбу?
Чем ближе , тем лучше- быстрее прогреваться будет. Впрочем , для лямбд с подогревом ( четырехпроводные) , расстояние не критично.