PDA

Просмотр полной версии : Причина затупа при разгоне на M30B34


OlegB
18.02.2014, 04:40
Здравствуйте. У меня такая проблемка. Авто BMW E34, двигло M30B34. Выскочила ошибка. В сервисе на диагностике сказали что расходомер. Попробовал платку заменить, временное улучшение. Так вот я наконец-то заказал и установил универсальную версию и MAF Siemens Волговский как советовали. Едет до 3000 об/м нормально, но без подрыва. После 3, если нажать на педаль, жуууткий провал. Если плавно, продолжает набирать. Как-будто не хватает бензина. Таблички все вложенные перепробовал. Только своя более-менее ровно работает. Никак не могу врубиться что к чему. Схему подключения конвертера и таблички с логами приложу. Может причина не в расходомере вообще?

OlegB
18.02.2014, 04:42
И вот ещё что. На форуме лазил и вычитал, что Волговского Siemens молова-то для моего движка. Так ли это? И надо ли другой MAF приобретать? Может причина в этом?

finishstolb
18.02.2014, 14:45
Таблицу с логом в момент этого затупа скинь. Иначе ничего конкретного не скажут. Только глядя на таблицу можно сказать хватает расходомера или нет.

A525
18.02.2014, 21:14
Олег! Сименсовского расходника мало для ЛЮБЫХ М30!!!!! Для этих моторов настоятельно советовали 533ий Бош! Под него таблиц куча всяких разных в зависимости от степени убитости мотора :D

OlegB
19.02.2014, 02:47
Ясно А525. Короче, советуете поменять сименс на Бош, а потом от этого плясать. Приобрету, поставлю, отпишусь. А как скинуть таблицу, логи и схемы установки на авто. Чтоб спецы проверили правильность установки и работу в целом. Если что, подсказали. Также отчитаюсь с фототаблицей о проделанной работе для последователей. Проще же когда на твою машину полность со схемами и описанием всё на форуме есть, чем лазать по-разным сайтам и искать.

OlegB
19.02.2014, 02:49
А ещё я не знаю как правильно записать лог в момент затупа. Я просто нажимал старт и писал. :-)

Pin
21.02.2014, 10:53
Пишем обычный лог , в момент затупа жмем пробел на клавиатуре , как затуп кончился - отпускаем.
Лог и таблицу в студию .

OlegB
21.02.2014, 22:16
http://http://fotki.yandex.ru/users/achillesbistr/view/869360/?page=0 (http://fotki.yandex.ru/users/achillesbistr/view/869360/?page=0)

OlegB
21.02.2014, 22:17
Схема подключения верна?

OlegB
21.02.2014, 22:18
Как фотоотчёт по установке разместить?

OlegB
21.02.2014, 22:19
Завтра попоробую поменять датчик на Bosch 0280217533 и записать лог, если затуп останется.

OlegB
21.02.2014, 22:21
Это схема подключения Bosch 0280217533
http://fotki.yandex.ru/users/achillesbistr/view/869361/?page=0

OlegB
25.02.2014, 22:02
Поставил БОШ 0280217533. Теперь конвертер никак не реагирует. Квадратик все время слева таблицы. Подключал по схеме HFM5: 1-не задейств, 2-12в+, 3-масса,4-опорные 5в+,5-сигнал на конвертер.

OlegB
26.02.2014, 00:04
1463

OlegB
26.02.2014, 00:19
1464

OlegB
26.02.2014, 03:40
Блинский... :mad: Походу датчик бракованный. Подключил +12В ко 2, массу к 3, +5В к 4. Померил напругу между 3 и 5 и она равна 0! Она должна быть между 0,9 и 1,3.
На форумах поглядел:
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."
Это просто пипец! Я не ошибался с подключением. Просто так не должнен был накрыться.

OlegB
26.02.2014, 03:53
Наверное поэтому квадратик на таблице из начала не вылезал.

OlegB
26.02.2014, 15:47
день добрый. Сегодня должны привезти Bosch 0 280 217 814. Он же тоже подойдёт?

OlegB
27.02.2014, 02:10
Вы мне так и не ответили. Пришлось взять и поставить. Этот датчик работает 0 280 217 814, но народу для этого движка советую брать 533. У них диметр трубы разный и пришлось вставки переставлять. Короче поставил, всё бы ничего, но динамики не хватает, и небольшой провал между 3500-4500 об\м и полную мощьность не развивает. Мне уже кажется, что причина вовсе не в расходомере. Но я доволен замене на этот. Осталось выяснить причину вялости разгона и провала.

OlegB
27.02.2014, 02:12
1465

OlegB
27.02.2014, 02:12
1466

OlegB
27.02.2014, 02:13
1467

OlegB
27.02.2014, 02:17
Вот ЛОГИ и табличка. Я особо не рублю в этом. Может Вы как специалисты откроете мне глаза. Я уже собираюсь в сервис ехать, но боюсь что опять денег возьмут, а причину не найдут... А сам уж и не знаю где искать. Из всего осталось только топливный фильтр поменять и на подсосы не проверял. Форсунки почистил, бензонасос поменял, свечи новые, воздушный новый, масло и то свежее.

OlegB
27.02.2014, 02:18
1468

1469

A525
27.02.2014, 18:14
1468

1469

Охренеть как бедно...
Это какой расходомер?
Пробуй таблицу из приложения. Она не идеал конечно, но должна быть лучше.

OlegB
27.02.2014, 21:24
Спасибо. Попробую, отпишу что как. А вообще по какой причине? Из-за настройки таблицы или соль в другом.

OlegB
27.02.2014, 21:26
Bosch 0 280 217 814 сейчас стоит.

A525
28.02.2014, 12:17
Да, таблица у тебя кривая.
Эта таблица под 533 расходомер, который все ставят для М30ых моторов.

OlegB
28.02.2014, 15:57
Ошибка двигателя у меня из-за этого может быть? Я диагностил CARSOFT BMW и выдаёт замыкание реле бензонасоса на массу или +... А в сервисе BOSCH просканировали и сказали причина в расходомере. Удаляю, она снова выскакивает.

A525
01.03.2014, 14:20
Так что на другой таблице-то??? Где Лог?

Pin
04.03.2014, 21:58
1468

1469

Таблица бедная! Донастроить.
По ошибкам - опять же нужен лог. И скорее всего по расходомеру лезут из-за кривого начала ... в начале напряжение должно быть такое же как при закрытой лопате и незаведенном двигателе.

OlegB
05.03.2014, 22:36
Из-за работы никак не могу попробовать. Сегодня или завтра попробую. Отпишусь. Спасибо.

OlegB
11.03.2014, 16:11
1481

1482

OlegB
11.03.2014, 16:14
Наконец-то попробовал с Вашей таблицей 3.0_178_тест1.tab снял логи. Тупит также. При полностью открытой дросельной заслонке. Как будто нехватает давления топлива. Ошибка также висит.

A525
12.03.2014, 13:03
Наконец-то попробовал с Вашей таблицей 3.0_178_тест1.tab снял логи. Тупит также. При полностью открытой дросельной заслонке. Как будто нехватает давления топлива. Ошибка также висит.

Фиг с ней, с полной тапкой пока. Как оно ведёт себя в нормальных "плавных" режимах эксплуатации?

Где лог? Сделайте лог плавного разгона 0-80 с 1 по 3 передачи.

OlegB
12.03.2014, 20:55
хОКкей. Вот 2 лога. 1 в спокойном режиме с 1по3 передачи до 4000об\м примерно, 2 в смешанном до 5500об\м

OlegB
12.03.2014, 20:57
1484

1485

Pin
13.03.2014, 11:05
1.Лямбда только к конвертеру подключена ? или к эбу тоже?
Если лямбда подключена и к ЭБУ, то никакого смысла в ваших логах нет. Логи снимать только с лямбдой подключенное к конвертеру и отключенной от ЭБУ!
2. Последние логи. Там где отметка маркерами - идет спад сигнала расхода , газ при этом был нажат ?

OlegB
13.03.2014, 18:56
Блинский. Подключена и туда и туда. Это ж как по инструкции, таблицу отладил, верни как было.
Не знал. Будем снова переделывать.

OlegB
13.03.2014, 19:00
Я на каждой передаче до 4000об/м на первом лог, и до 5500об/м на втором. Отпускаю газ только когда останавливаюсь.

OlegB
14.03.2014, 01:03
1486

1487

1488

OlegB
14.03.2014, 01:04
Снял логи с отключенной от мозгов лямбдой.

OlegB
25.03.2014, 00:09
Товарищи специалисты, так каков вердикт?

Pin
25.03.2014, 19:40
Там, где затуп - бедная смесь . Обогащаем кусок таблицы на 3-5 отсчетов - в том месте где лямбда провалилась.

OlegB
26.03.2014, 04:13
Как это сделать? Не врубаюсь. Я только автоматически могу корректировать и записывать таблицу. Можно поподробней. Или продемонстрировать на имеющихся таблицах.

OlegB
26.03.2014, 04:16
Это 100% из-за таблицы и расходомера? Уже все передумал. В сервисе ничего путного не сказали. Уже топливный фильтр еще раз поменял и хочу насос и форсунки проверить. Только у меня такая проблема? На форуме не встречал...

Pin
27.03.2014, 14:06
Это 100% из-за таблицы и расходомера?
Судя по логам -да.
Можно поподробней. Или продемонстрировать на имеющихся таблицах.
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=196
По ссылке все описано с картинками - у вас огромный провал - лечим правкой таблицы по логам :)

OlegB
27.03.2014, 19:59
А сколько выставлять сглаживание сигнала и ускорительный насос?
У меня стоят сглаживание: maf 20 tps 50 rpm 100
Ускорительный: вборка maf 100 порог сраб 5 обогащение 0 спад обог 4

A525
29.03.2014, 18:41
А сколько выставлять сглаживание сигнала и ускорительный насос?
У меня стоят сглаживание: maf 20 tps 50 rpm 100
Ускорительный: вборка maf 100 порог сраб 5 обогащение 0 спад обог 4

Да говорят же, РУКАМИ править...http://chat.sc2tv.ru/img/why.png
По какой сейчас таблице мотор работает? (К логам прикладывайте если можно, а то я помню, что в период настройки она у меня менялась по 10 раз в день) Так что нужна связка Таблица+Лог.
ПСы: А почему сигнал TPS повторяет форму MAF? Может там и собрано что-то не так..?

OlegB
31.03.2014, 10:51
Собрал по ранее приложенной схеме. Ничего не менял. Приложу все. И таблицу с изменениями на 5 отсчетов и логи обязательно.

OlegB
31.03.2014, 10:57
Подключил по схеме, которую выложил на 2-й странице. Брал массу от фишки, т.к. На форуме прочел, что были траблы у кого-то если другую массу делаешь. Все точно по схеме.

OlegB
03.04.2014, 04:39
Здравствуйте. Устал искать причину. Таблицы увеличивал на 5 и более отсчётов. При резком нажатии на педаль провалы с хлопками. Сегодня сделал диагностику в сервисе. Выдало ошибку DME. Пробовал 2-е других мозгов, та же хня. Уж и не знаю на что думать. Буду дальше по порядку трясти. Как найду причину отпишусь. Если кто может что подсказать, буду рад.

Pin
03.04.2014, 09:33
Значит ищем куда пропадает зажигание -искра. - Трамблер-бегунок( если на нем есть ограничитель - отключить) ,дпкв и его проводка.

OlegB
03.04.2014, 16:04
Мне тут подсказали, что может шпонку коленвала сорвало. Из-за нее врет ДПКВ и неверное зажигание. Я ее заказал. Прийдет, буду снимать все шкивы и смотреть. Спасибо за помощь Pin.

OlegB
03.04.2014, 16:06
А ограничитель где бывает? Вроде раньше не было. Но я менял крышку распределителя(она же перчатка) и бегунок по причине поломки. Так что про ограничитель не знаю.

Pin
10.04.2014, 15:07
А ограничитель где бывает? Вроде раньше не было. Но я менял крышку распределителя(она же перчатка) и бегунок по причине поломки. Так что про ограничитель не знаю.
У вас другой трамблер. раньше в трамблерах на бегунке был - с пружинкой.

OlegB
07.05.2014, 20:10
Затуп был из-за надломившегося кронштейна ДПКВ. Заварил аргоном и заказал новый. Затуп пропал. Буду снимать ошибку еще раз и думать дальше.

OlegB
28.05.2014, 06:22
Продиагностил. Пишет ошибка DME. Вот фейл. ((( а конвертер настоил. Нормально едет, только динамики нехватает. Но это думаю отстроикой таблицы решу.

OlegB
28.05.2014, 06:24
Никто не может помочь отстроить оптимально разгон-расход табличку? Если скинуть табличку и логи.

A525
30.05.2014, 02:03
Скидывайте.

OlegB
04.06.2014, 19:52
Здравствуйте спецы. Наконец-то нашлось время с работой. Вот табличка по которой машина работает и логи. Уже лучше. Как смог отстроил. Чутка динамики не хватает и при переходе на холостые кратковременно обороты падают сильно, потом до 700 об/мин возвращаются. Отключенная лямбда не должна ведь влиять?

OlegB
10.06.2014, 00:32
В процессе тестирования проявились недостаточная динамика на низах и на холостом плавают обороты. На холодную сильнее, прогреется чуть заметно. Подкорректировать можно? Не совсем сам понимаю что именно подстраивать. Пробую как описано, но до заводских параметров не дотягиваю.

Pin
10.06.2014, 13:51
Едем, в режиме в котором появляется проблема , жмем пробел и держим , как проблемный участок прошли отпускам пробел. В логе затем смотрим участок с маркером , если смесь богатая - забедняем этот кусок на 2-3 отсчета , если бедная - наоборот обогащаем.
Насчет ХХ. Также смотрите диапазон работы расходомера - где квадратик бегает. И правите этот кусок вручную, ориентируясь на показания лямбды.

OlegB
14.06.2014, 15:05
Добрый день. Вот окончательный вариант моих страданий. По этой таблице идёт уверенно и холостые держит. Не буду останавливаться на достигнутом. Тем более что у Вас появилось обновление. Попробую прошиться и обкатать его. Спасибо за помощь.

OlegB
14.06.2014, 15:56
000

Pin
06.07.2014, 11:40
Вполне похоже на правду :)

OlegB
16.07.2014, 04:06
А чтобы улучшить динамику, надо на 5 отсчетов все точки поднять или с ускорительным насрёосом что-то делать?

Pin
18.07.2014, 20:33
Едите, где тупит-жмете пробел.
Смотрите в логе чего там с лямбдой - либо обогащаете либо обедняете.
В faq есть по ускорительному насосу описание.

OlegB
17.08.2014, 12:53
:m0907:

igor90935
12.10.2014, 16:07
Приветствую всех! В 2012 году делал подключение через универсальный конвертер 533-го расходомера. Было все ок, до того момента когда отпаялись некоторые разъемы, после чего все снял и поставил резервный родной, в общем так и ездил. После очередных затупов родного ДМРВ, решил опять поставить 533-й с конвертером, все распаял как и ранее, заливал разные таблички. И прям такие же затупы, при резком открытии дросселя сразу большой провал и хлопки, если слегка то идет плавный набор оборотов. ХХ ровный, при работе показатели vaf и maf - 1,45 в. Снял небольшой лог в режимах затупа.
ДВС накуривали, подсосов не обнаружили...
Вопрос это помер ДМРВ 533-й (около года лежал в гараже) или же проблема в другом?

OlegB
18.10.2014, 21:33
А попробуй с другим ДМРВ. У меня новый был бракованный. Если эффекта не будет, то надо будет искать. Сам говорил распаялось что-то. Може что не так спаял. У меня из-за отсутствия фишки тоже клемушки отзодили и машина в аварийный режим убегала.

igor90935
20.10.2014, 17:41
Да спать-то спаял нормально, вот то что ДМРВ в пыльном гараже пролежал год похоже его убило... Но пока перекидывал ДМРВ, подстроил винтом качества лопатный ДМРВ и о чудо все хорошо - провалов нет и самое главное расход M30B30 при ~ 130 км/ч 12,5 литров на 100 км. )))))) Попробую 533-й реанимировать очистителем ДМРВ, вдруг поможет...