Просмотр полной версии : Причина затупа при разгоне на M30B34
Здравствуйте. У меня такая проблемка. Авто BMW E34, двигло M30B34. Выскочила ошибка. В сервисе на диагностике сказали что расходомер. Попробовал платку заменить, временное улучшение. Так вот я наконец-то заказал и установил универсальную версию и MAF Siemens Волговский как советовали. Едет до 3000 об/м нормально, но без подрыва. После 3, если нажать на педаль, жуууткий провал. Если плавно, продолжает набирать. Как-будто не хватает бензина. Таблички все вложенные перепробовал. Только своя более-менее ровно работает. Никак не могу врубиться что к чему. Схему подключения конвертера и таблички с логами приложу. Может причина не в расходомере вообще?
И вот ещё что. На форуме лазил и вычитал, что Волговского Siemens молова-то для моего движка. Так ли это? И надо ли другой MAF приобретать? Может причина в этом?
finishstolb
18.02.2014, 14:45
Таблицу с логом в момент этого затупа скинь. Иначе ничего конкретного не скажут. Только глядя на таблицу можно сказать хватает расходомера или нет.
Олег! Сименсовского расходника мало для ЛЮБЫХ М30!!!!! Для этих моторов настоятельно советовали 533ий Бош! Под него таблиц куча всяких разных в зависимости от степени убитости мотора :D
Ясно А525. Короче, советуете поменять сименс на Бош, а потом от этого плясать. Приобрету, поставлю, отпишусь. А как скинуть таблицу, логи и схемы установки на авто. Чтоб спецы проверили правильность установки и работу в целом. Если что, подсказали. Также отчитаюсь с фототаблицей о проделанной работе для последователей. Проще же когда на твою машину полность со схемами и описанием всё на форуме есть, чем лазать по-разным сайтам и искать.
А ещё я не знаю как правильно записать лог в момент затупа. Я просто нажимал старт и писал. :-)
Пишем обычный лог , в момент затупа жмем пробел на клавиатуре , как затуп кончился - отпускаем.
Лог и таблицу в студию .
http://http://fotki.yandex.ru/users/achillesbistr/view/869360/?page=0 (http://fotki.yandex.ru/users/achillesbistr/view/869360/?page=0)
Как фотоотчёт по установке разместить?
Завтра попоробую поменять датчик на Bosch 0280217533 и записать лог, если затуп останется.
Это схема подключения Bosch 0280217533
http://fotki.yandex.ru/users/achillesbistr/view/869361/?page=0
Поставил БОШ 0280217533. Теперь конвертер никак не реагирует. Квадратик все время слева таблицы. Подключал по схеме HFM5: 1-не задейств, 2-12в+, 3-масса,4-опорные 5в+,5-сигнал на конвертер.
Блинский... :mad: Походу датчик бракованный. Подключил +12В ко 2, массу к 3, +5В к 4. Померил напругу между 3 и 5 и она равна 0! Она должна быть между 0,9 и 1,3.
На форумах поглядел:
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."
Это просто пипец! Я не ошибался с подключением. Просто так не должнен был накрыться.
Наверное поэтому квадратик на таблице из начала не вылезал.
день добрый. Сегодня должны привезти Bosch 0 280 217 814. Он же тоже подойдёт?
Вы мне так и не ответили. Пришлось взять и поставить. Этот датчик работает 0 280 217 814, но народу для этого движка советую брать 533. У них диметр трубы разный и пришлось вставки переставлять. Короче поставил, всё бы ничего, но динамики не хватает, и небольшой провал между 3500-4500 об\м и полную мощьность не развивает. Мне уже кажется, что причина вовсе не в расходомере. Но я доволен замене на этот. Осталось выяснить причину вялости разгона и провала.
Вот ЛОГИ и табличка. Я особо не рублю в этом. Может Вы как специалисты откроете мне глаза. Я уже собираюсь в сервис ехать, но боюсь что опять денег возьмут, а причину не найдут... А сам уж и не знаю где искать. Из всего осталось только топливный фильтр поменять и на подсосы не проверял. Форсунки почистил, бензонасос поменял, свечи новые, воздушный новый, масло и то свежее.
1468
1469
Охренеть как бедно...
Это какой расходомер?
Пробуй таблицу из приложения. Она не идеал конечно, но должна быть лучше.
Спасибо. Попробую, отпишу что как. А вообще по какой причине? Из-за настройки таблицы или соль в другом.
Bosch 0 280 217 814 сейчас стоит.
Да, таблица у тебя кривая.
Эта таблица под 533 расходомер, который все ставят для М30ых моторов.
Ошибка двигателя у меня из-за этого может быть? Я диагностил CARSOFT BMW и выдаёт замыкание реле бензонасоса на массу или +... А в сервисе BOSCH просканировали и сказали причина в расходомере. Удаляю, она снова выскакивает.
Так что на другой таблице-то??? Где Лог?
1468
1469
Таблица бедная! Донастроить.
По ошибкам - опять же нужен лог. И скорее всего по расходомеру лезут из-за кривого начала ... в начале напряжение должно быть такое же как при закрытой лопате и незаведенном двигателе.
Из-за работы никак не могу попробовать. Сегодня или завтра попробую. Отпишусь. Спасибо.
Наконец-то попробовал с Вашей таблицей 3.0_178_тест1.tab снял логи. Тупит также. При полностью открытой дросельной заслонке. Как будто нехватает давления топлива. Ошибка также висит.
Наконец-то попробовал с Вашей таблицей 3.0_178_тест1.tab снял логи. Тупит также. При полностью открытой дросельной заслонке. Как будто нехватает давления топлива. Ошибка также висит.
Фиг с ней, с полной тапкой пока. Как оно ведёт себя в нормальных "плавных" режимах эксплуатации?
Где лог? Сделайте лог плавного разгона 0-80 с 1 по 3 передачи.
хОКкей. Вот 2 лога. 1 в спокойном режиме с 1по3 передачи до 4000об\м примерно, 2 в смешанном до 5500об\м
1.Лямбда только к конвертеру подключена ? или к эбу тоже?
Если лямбда подключена и к ЭБУ, то никакого смысла в ваших логах нет. Логи снимать только с лямбдой подключенное к конвертеру и отключенной от ЭБУ!
2. Последние логи. Там где отметка маркерами - идет спад сигнала расхода , газ при этом был нажат ?
Блинский. Подключена и туда и туда. Это ж как по инструкции, таблицу отладил, верни как было.
Не знал. Будем снова переделывать.
Я на каждой передаче до 4000об/м на первом лог, и до 5500об/м на втором. Отпускаю газ только когда останавливаюсь.
Снял логи с отключенной от мозгов лямбдой.
Товарищи специалисты, так каков вердикт?
Там, где затуп - бедная смесь . Обогащаем кусок таблицы на 3-5 отсчетов - в том месте где лямбда провалилась.
Как это сделать? Не врубаюсь. Я только автоматически могу корректировать и записывать таблицу. Можно поподробней. Или продемонстрировать на имеющихся таблицах.
Это 100% из-за таблицы и расходомера? Уже все передумал. В сервисе ничего путного не сказали. Уже топливный фильтр еще раз поменял и хочу насос и форсунки проверить. Только у меня такая проблема? На форуме не встречал...
Это 100% из-за таблицы и расходомера?
Судя по логам -да.
Можно поподробней. Или продемонстрировать на имеющихся таблицах.
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=196
По ссылке все описано с картинками - у вас огромный провал - лечим правкой таблицы по логам :)
А сколько выставлять сглаживание сигнала и ускорительный насос?
У меня стоят сглаживание: maf 20 tps 50 rpm 100
Ускорительный: вборка maf 100 порог сраб 5 обогащение 0 спад обог 4
А сколько выставлять сглаживание сигнала и ускорительный насос?
У меня стоят сглаживание: maf 20 tps 50 rpm 100
Ускорительный: вборка maf 100 порог сраб 5 обогащение 0 спад обог 4
Да говорят же, РУКАМИ править...http://chat.sc2tv.ru/img/why.png
По какой сейчас таблице мотор работает? (К логам прикладывайте если можно, а то я помню, что в период настройки она у меня менялась по 10 раз в день) Так что нужна связка Таблица+Лог.
ПСы: А почему сигнал TPS повторяет форму MAF? Может там и собрано что-то не так..?
Собрал по ранее приложенной схеме. Ничего не менял. Приложу все. И таблицу с изменениями на 5 отсчетов и логи обязательно.
Подключил по схеме, которую выложил на 2-й странице. Брал массу от фишки, т.к. На форуме прочел, что были траблы у кого-то если другую массу делаешь. Все точно по схеме.
Здравствуйте. Устал искать причину. Таблицы увеличивал на 5 и более отсчётов. При резком нажатии на педаль провалы с хлопками. Сегодня сделал диагностику в сервисе. Выдало ошибку DME. Пробовал 2-е других мозгов, та же хня. Уж и не знаю на что думать. Буду дальше по порядку трясти. Как найду причину отпишусь. Если кто может что подсказать, буду рад.
Значит ищем куда пропадает зажигание -искра. - Трамблер-бегунок( если на нем есть ограничитель - отключить) ,дпкв и его проводка.
Мне тут подсказали, что может шпонку коленвала сорвало. Из-за нее врет ДПКВ и неверное зажигание. Я ее заказал. Прийдет, буду снимать все шкивы и смотреть. Спасибо за помощь Pin.
А ограничитель где бывает? Вроде раньше не было. Но я менял крышку распределителя(она же перчатка) и бегунок по причине поломки. Так что про ограничитель не знаю.
А ограничитель где бывает? Вроде раньше не было. Но я менял крышку распределителя(она же перчатка) и бегунок по причине поломки. Так что про ограничитель не знаю.
У вас другой трамблер. раньше в трамблерах на бегунке был - с пружинкой.
Затуп был из-за надломившегося кронштейна ДПКВ. Заварил аргоном и заказал новый. Затуп пропал. Буду снимать ошибку еще раз и думать дальше.
Продиагностил. Пишет ошибка DME. Вот фейл. ((( а конвертер настоил. Нормально едет, только динамики нехватает. Но это думаю отстроикой таблицы решу.
Никто не может помочь отстроить оптимально разгон-расход табличку? Если скинуть табличку и логи.
Здравствуйте спецы. Наконец-то нашлось время с работой. Вот табличка по которой машина работает и логи. Уже лучше. Как смог отстроил. Чутка динамики не хватает и при переходе на холостые кратковременно обороты падают сильно, потом до 700 об/мин возвращаются. Отключенная лямбда не должна ведь влиять?
В процессе тестирования проявились недостаточная динамика на низах и на холостом плавают обороты. На холодную сильнее, прогреется чуть заметно. Подкорректировать можно? Не совсем сам понимаю что именно подстраивать. Пробую как описано, но до заводских параметров не дотягиваю.
Едем, в режиме в котором появляется проблема , жмем пробел и держим , как проблемный участок прошли отпускам пробел. В логе затем смотрим участок с маркером , если смесь богатая - забедняем этот кусок на 2-3 отсчета , если бедная - наоборот обогащаем.
Насчет ХХ. Также смотрите диапазон работы расходомера - где квадратик бегает. И правите этот кусок вручную, ориентируясь на показания лямбды.
Добрый день. Вот окончательный вариант моих страданий. По этой таблице идёт уверенно и холостые держит. Не буду останавливаться на достигнутом. Тем более что у Вас появилось обновление. Попробую прошиться и обкатать его. Спасибо за помощь.
Вполне похоже на правду :)
А чтобы улучшить динамику, надо на 5 отсчетов все точки поднять или с ускорительным насрёосом что-то делать?
Едите, где тупит-жмете пробел.
Смотрите в логе чего там с лямбдой - либо обогащаете либо обедняете.
В faq есть по ускорительному насосу описание.
igor90935
12.10.2014, 16:07
Приветствую всех! В 2012 году делал подключение через универсальный конвертер 533-го расходомера. Было все ок, до того момента когда отпаялись некоторые разъемы, после чего все снял и поставил резервный родной, в общем так и ездил. После очередных затупов родного ДМРВ, решил опять поставить 533-й с конвертером, все распаял как и ранее, заливал разные таблички. И прям такие же затупы, при резком открытии дросселя сразу большой провал и хлопки, если слегка то идет плавный набор оборотов. ХХ ровный, при работе показатели vaf и maf - 1,45 в. Снял небольшой лог в режимах затупа.
ДВС накуривали, подсосов не обнаружили...
Вопрос это помер ДМРВ 533-й (около года лежал в гараже) или же проблема в другом?
А попробуй с другим ДМРВ. У меня новый был бракованный. Если эффекта не будет, то надо будет искать. Сам говорил распаялось что-то. Може что не так спаял. У меня из-за отсутствия фишки тоже клемушки отзодили и машина в аварийный режим убегала.
igor90935
20.10.2014, 17:41
Да спать-то спаял нормально, вот то что ДМРВ в пыльном гараже пролежал год похоже его убило... Но пока перекидывал ДМРВ, подстроил винтом качества лопатный ДМРВ и о чудо все хорошо - провалов нет и самое главное расход M30B30 при ~ 130 км/ч 12,5 литров на 100 км. )))))) Попробую 533-й реанимировать очистителем ДМРВ, вдруг поможет...
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot