PDA

Просмотр полной версии : Проблема с подключением


Горыныч
07.04.2014, 17:51
Добрый день!
При подключении конвертера USB-Pro для согласования ДМРВ Simens 20.3855 возникла проблема -занижается сигнал ЛЗ. Штатный ДМРВ отсутствует, при работе двигателя по аварийной программе с ЛЗ идет нормальный сигнал - в пределах от 0,2 до 0,8 В, обороты в районе 1200. Подключенный только по питанию Simens выдает около 0,75 В.Двигатель работает стабильно.
При подключении конвертера напряжение ЛЗ падает до колебаний от 0 до 0,3 В (замерялось на выходе ЛЗ и на входе ЛЗ в конвертер) В конфигураторе путем увеличения-уменьшения коррекции добиться нормальной смеси не получается. При устойчивой работе двигателя на оборотах 1200 в основном окошко смеси белое, при изменении коррекции если появляется и начинает расти синяя шкала, двигатель начинает работать неустойчиво и в конце концов глохнет.
Все массы соединены в одну и кинуты на аккум, питание на раходомер и конвертер подается стабильно с одной точки. ЛЗ 4-х проводной, рабочий диапазон 0-1 В. Пробовал снять сигнал конфигуратором при подключенном ЛЗ к ЭБУ, беда та-же - отсутствующий или слабый сигнал. При резкой добавке газа смесь на долю секунды зеленеет, затем опять становится синей или белой.
Люди добрые прокоментируйте ситуацию и подскажите что делать, а то я в тупике.

Pin
08.04.2014, 13:52
Отключаем от конвертера лз , между входом ЛЗ и сигналом входом МАФ ставим перемычку, смотрим в логе совпадает ли маф с лямбдой . Если совпадает , с конвертером все в порядке - ищите проблему в проводке или замените лямбда зонд .

doctor
19.04.2014, 02:52
У меня та же фигня. Как у Вас решилась эта проблема?

Pin
23.04.2014, 09:59
doctor
Выше ответ дан - поставить перемычку и проверить.

Zerox
26.06.2016, 13:37
а если не совпадает ? пилот под замену - или можно как-то решить проблему?

Zerox
27.06.2016, 00:46
вообщем нарыл кое что ... поймал ровные обороты с коррекциеей +199 +- 2 ... и это с отключенным расходомером!!! -при этом оживают показания лямбды на видосике видно... https://www.youtube.com/watch?v=qfcDYtIvVmA
(у кого-то на форуме была та же проблема) график там ни какой-эксперемент :-)... (с перемычкой- график лога лямбды и конвертера совподают )значит конвертер жив!!!
Когда коррекция (ручная) доходит до +190 машина начинает глохнуть... делал так- зажигание вкл, выстовил корректор +250, нажимаем пуск в проге, заводим двиг, жмакаем коррекцию либо вверх ,либо вниз один раз и обороты подскакивают резко (преодалевая отметку заглоха) и оживают показания лямбды! - далее искал ровный хх.-и все это без дмрв он отключен ,ибо с нимвот что -
https://www.youtube.com/watch?v=7yh5o5cjppE
есть какие нибудь мысли???

АлександR
27.06.2016, 04:55
Zerox ,жесть какая то ,сигнал от дмрв в потолке аж ,чё то ты там наподключал ,либо недоподключал ,по моей схеме подключал ? дополнительную массу кидал ? че за дмрв ?

Zerox
27.06.2016, 20:12
Да подключался все по схеме по твоей дмрв3855-10... Сегодня подключился оба одновременно с дохлым- на новом напруга стала 0.65- 0.7вольта. Доп массу кидал(перемычка) на схеме

Pin
28.06.2016, 12:29
Извиняюсь за задержку с ответом.
По вопросам в личке сюда отвечу.
По видео происходит непонятно что.
Очень похоже что либо отсутствует масса на расходомере, либо расходомер мертв.
Эбу работает в аварийном режиме.

Что делать ?
Отключаем сигнал маф от конвертера.
И меряем тестером чего он там выдает относительно кузова/двигателя.
Обычно напряжение не должно превышать 1в , дуем в расходомер - напряжение должно увеличиваться.
Также меряем опорное на расходомере ( для 3855-10 нужно опорное) и откуда его взяли?
Скидываем сюда результаты. Потом дальше будем разбираться.

Zerox
28.06.2016, 19:00
Я починил!!!!:-). Вообщем я недоподключил массу на кузоффф.. Видимо по надеялся на массу (dme) , сейчас показания 0.8... При продувке 1.2вольта. Спасибо pin и АлександR.
Теперь буду побывать снова- отпишусь...

АлександR
28.06.2016, 21:43
можеш отталкиватся от моей таблицы недавней

Zerox
28.06.2016, 23:57
можеш отталкиватся от моей таблицы недавней

попробывать можно - но думаю не подойдет. ибо вот глянь сравниваю твою и за час кое-как запилил свою... 2017
очень много ннадо поправить. но пока я рад что хоть так работает))) ах да - еще ..- после того как глушу двигатель, завожу и тут-же глохнет -начинает работать пока не прогазую ... как с этим боротся?

АлександR
29.06.2016, 03:51
ну как это не подойдёт если движки одинаковые )) другое дело разница в техническом состоянии ! Попробуй мою таблицу ,прокатнись сними лог и выложи его с таблицей. С отключенным расходомером заводиш - тоже глохнет ? как работает авто без расходомера вообще ?

Pin
29.06.2016, 16:54
ах да - еще ..- после того как глушу двигатель, завожу и тут-же глохнет -начинает работать пока не прогазую ... как с этим боротся?
В аварийный режим уходит скорее всего.
Включаем зажигание , запускаем панель приборов , двигатель не заводим. Смотрим какое значение нового расходомера.
Все точки до этого значения и одна -две после, заполняются значением сигнала штатного расходомера при включенном зажигании и незаведенном двигателе ( ну само собой пересчитать в отсчеты).

Zerox
30.06.2016, 03:07
В аварийный режим уходит скорее всего.
Включаем зажигание , запускаем панель приборов , двигатель не заводим. Смотрим какое значение нового расходомера.
Все точки до этого значения и одна -две после, заполняются значением сигнала штатного расходомера при включенном зажигании и незаведенном двигателе ( ну само собой пересчитать в отсчеты).

да попробую...

Zerox
30.06.2016, 03:15
ну как это не подойдёт если движки одинаковые )) другое дело разница в техническом состоянии ! Попробуй мою таблицу ,прокатнись сними лог и выложи его с таблицей. С отключенным расходомером заводиш - тоже глохнет ? как работает авто без расходомера вообще ?

неее твоя не канает ... степень убитости движка и состояние самого расходомера- дают о себе знать.... логи пока не научился записывать.... но вот отстройка моего двигла и твоего выглядят так-2020
обогощение холостого хода намного выше чем у тебя! либо датчик у мну -кривой, либо двигун уставший.... хотя компрессия норм ... (да все датчики работают) ибо невероятным образом зделал диагностику бмв-ешным скаанером... показал тока - расходомер не рабочий(тогда стоял стандартный)
опять же зависит от стиля езды....большенство случаев езжу по (дедовски) но иногда пригодится нажать тапку- и чтоб тянула!... кстати - на холостом - включаю кондей -тут-же глохнет... ибо может не успевает адаптироваться мозг -либо сам конвертер.... ньюанс!!!!

Zerox
30.06.2016, 03:35
В аварийный режим уходит скорее всего.
Включаем зажигание , запускаем панель приборов , двигатель не заводим. Смотрим какое значение нового расходомера.
Все точки до этого значения и одна -две после, заполняются значением сигнала штатного расходомера при включенном зажигании и незаведенном двигателе ( ну само собой пересчитать в отсчеты).

штатный увы мертвый, как с него показания снимать? попробую ... если получится отпишусь!

АлександR
30.06.2016, 14:58
у меня при включении кондея даже обороты не колохнутся , ну если только на милисекунду ,если ты кондей сам ДОустанавливал то провода мог не доподключить к мозгам информирующие его о включении кондея.

компрессия у меня 15 везде ,не думаю что из за неё будет такая разница в ХХ ,может у тебя фазы грм сбиты или на опорном не 5 вольт ,замерял опорное с дмрв 5 вольт где должно быть ,сколько там ??

Zerox
01.07.2016, 02:12
у меня при включении кондея даже обороты не колохнутся , ну если только на милисекунду ,если ты кондей сам ДОустанавливал то провода мог не доподключить к мозгам информирующие его о включении кондея.

компрессия у меня 15 везде ,не думаю что из за неё будет такая разница в ХХ ,может у тебя фазы грм сбиты или на опорном не 5 вольт ,замерял опорное с дмрв 5 вольт где должно быть ,сколько там ??

машинка 1990го года тогда кондей с завода стоит..просто мало кто следил за ним(. проводка насколько я понял хай ! ибо дохрена всяких не подключеных фишек - таких как сервотроник- на гонг приходит две фишки а гонг под одну... так-же и на полный БК провода есть (БК- самый простой)-тупо часы и температура за бортом... компрессия у меня везде 14 +- 0.5кг. фазы не смотрел еще не добрался до туда))).а вот опорное С! дмрв или НА! дмрв??? разьве с дмрв есть опорное? на дмрв приходит опорное на не заведеном 4,9-4,8V. короч с 59-го пина взято....
Замечен такой факт: при повороте руля резком(нагрузка на гур -соответственно на двиг)- включение кондея - и вентелятор печки на всю+дальний ------ машинка глохнет ибо- либо конвертеру не хватает питания и он на пару сек отключается -либо (как говорил PIN)мозг уходит в аварийный режим...-опять-же из за того что сигнала с конвертера нет!!!.ладно потихоньку разберусь если что отпишусь!
разница по таблицам... я лью 92-й (сам не рад) может теперь будет разница если залить 95-й... хотя какой у нас бенз- остовляет желать лучшего...и по моему я увлекся обогащением ))) после 4-х тысяч оборотов мотор походу захлебывается))))надо беднить... может твоя табличка и подойдет если поднять её всю до показаний моего хх... но вот проблема - сейчас не работает через шифт тянуть весь график (вопрос к pin-у)? раньше до обновы можно было...

АлександR
01.07.2016, 03:07
поэтому нужно сначала привести двигатель в порядок )) глохнет при повороте это не есть хорошо

Pin
02.07.2016, 12:14
штатный увы мертвый, как с него показания снимать? попробую ... если получится отпишусь!
на клубных формуах попросите людей замерить , среднее показание возьмете и пересчитаете.
Замечен такой факт: при повороте руля резком(нагрузка на гур -соответственно на двиг)- включение кондея - и вентелятор печки на всю+дальний ------ машинка глохнет ибо- либо конвертеру не хватает питания и он на пару сек отключается -либо (как говорил PIN)мозг уходит в аварийный режим...-опять-же из за того что сигнала с конвертера нет!!!.ладно потихоньку разберусь если что отпишусь!
Лог сделайте этого события и выложите - будем думать

но вот проблема - сейчас не работает через шифт тянуть весь график (вопрос к pin-у)? раньше до обновы можно было...
раньше можно было. В новой версии вместо этого идем в панель приборов , границы коррекции ставим 0-255 , коррекцией изменяем на сколько надо отсчетов сдвинуть и жмем применить к таблице.
п.с. панель приборов/логирование при этом не запущены

Zerox
09.07.2016, 20:23
Лог сделайте этого события и выложите - будем думать



2035
это в момент поворота происходит ...на холостом - стоя на месте.
когда скидываю аккум на 3 минуты - все работает на ура примерно день... потом наверно мозг ловит ошибку -и начинает вот так вот реагировать.

Pin
10.07.2016, 14:38
По логу - заливает - обедняйте начало.

Zerox
11.07.2016, 00:08
По логу - заливает - обедняйте начало.
вроде пполучилось... вот лог...:p0504:даже кондей кое как но держит...