PDA

Просмотр полной версии : BMW e34 m50b25 без ваноса


Витос
07.05.2014, 03:39
Уважаемый Pin, приобрел я себе конвертер Pilot VAF/MAF USB-PRO и ДМРВ Bosch 0280217533. Родной ДМРВ (011) отсутствует. Подключил я его вот по этой схеме. Опорное напряжение 5в взял с среднего контакта датчика положения дроссельной заслонки и подключил параллельно к конвертеру и ДМРВ, подключил к стационарному , обновил прошивку, начал настраивать. Двигатель завелся с 10 раза, коррекцией выравнял обороты и прогрел до рабочей температуры. Проблема вот в чем, когда ставлю галочку AUTO LIMITS то не устанавливается оптимальное окно коррекции, т.е. MAF нач. значение 0, а MAF кон. 1. и не могу регулировать смесь. ЛЗ Бош новый, подключался к черному проводку. Что мне делать, помогите, подскажите. Спасибо.

Pin
07.05.2014, 12:47
Без логов не лечим .
Если нет сигнала с расходомера - смотрите что с опорным и проверяйте подключение.

Витос
07.05.2014, 13:39
Я правильно понял, что опорное напряжение подключается и к ДМРВ и к конвертеру на вход JP1.2 ??? Я отключаю фишку ДМРВ на конвертере напряжение 4.98, а когда подключаю ДМРВ то на конвертере показывает 382 но точек никаких на тестере нет. Подключено параллельно.

Витос
16.05.2014, 04:11
Подскажите, а после отключения АКБ машина не заводится и ее нужно заводить с подключенным к конвертеру компом. Почему так? Вдруг на природе разрядится АКБ))))) Как тогда быть?

Pin
18.05.2014, 12:03
Я правильно понял, что опорное напряжение подключается и к ДМРВ и к конвертеру на вход JP1.2 ??? Я отключаю фишку ДМРВ на конвертере напряжение 4.98, а когда подключаю ДМРВ то на конвертере показывает 382 но точек никаких на тестере нет. Подключено параллельно.
расходомер мертвый ?

Подскажите, а после отключения АКБ машина не заводится и ее нужно заводить с подключенным к конвертеру компом. Почему так? Вдруг на природе разрядится АКБ))))) Как тогда быть?
А хрен его знает - я ж не коперфильд. * тонкий намек на логи* :)

Витос
19.05.2014, 13:22
ДМРВ новый 533. С опорным разобрался все нормально, теперь везде 5в. Просто проводом ошибся. Единственное я не могу отрегулировать смесь. ЛЗ от ЭБУ отключен и постоянно показывает богатую смесь 1.37в. Когда подключаю к ЭБУ то смесь бедная 0.25в. При нажатии педали акселератора ЛЗ скачет но смесь не богатит. Сигнал взят с черного провода. ЛЗ новая. Да и как записывать логи?

drummer
25.05.2014, 17:01
ДМРВ новый 533. С опорным разобрался все нормально, теперь везде 5в. Просто проводом ошибся. Единственное я не могу отрегулировать смесь. ЛЗ от ЭБУ отключен и постоянно показывает богатую смесь 1.37в. Когда подключаю к ЭБУ то смесь бедная 0.25в. При нажатии педали акселератора ЛЗ скачет но смесь не богатит. Сигнал взят с черного провода. ЛЗ новая. Да и как записывать логи?

скорее всего эбу считает, что дмрв неисправен и не расчитывает по нему смесь. Надо ручками выставить в конверторе такое значение, при котором на лямде будет около 1 в. На м50ь25 402-й бош должно быть около 2.25 в на ХХ на выходе с конвертора...у меня так было....

Pin
26.05.2014, 18:07
Да и как записывать логи?
видимо нажать старт , поездить. Затем стоп , а затем в менюшке лог - файл- сохранить .

АлександR
13.08.2014, 12:43
ТС как успехи ?