PDA

Просмотр полной версии : E34 M20B20 USB-PRO


COOLIBIN
11.05.2014, 01:17
Приобрёл данный сабж.
Начну с плохого.
1. Несколько не устроило качество монтажа SMD деталей.
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=1576&stc=1&d=1399745303
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=1577&stc=1&d=1399745303
2. Плата немного отличается номиналами, распайкой и дизайном от представленных фото на сайте.
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=1578&stc=1&d=1399745402
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=1579&stc=1&d=1399745402
3. Отсутствуют отверстия по углам платы для её крепления в корпусе, например на крепёж от МП
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=1575&stc=1&d=1399744920
Плюсы думаю добавлять по мере эксплуатации.
В планах и протестить два разных ДМРВ 037 и 116.
Есть вопрос. В скачанной программе к своему переходнику, обнаружил в "редми" что нужно обновить прошивку, но есть одно но, можно ли это сделать не подключая к авто, тоесть тупо подключить к USB порту, поставить драйвер и обновить прошивку?

Pin
18.05.2014, 11:58
В скачанной программе к своему переходнику, обнаружил в "редми" что нужно обновить прошивку, но есть одно но, можно ли это сделать не подключая к авто, тоесть тупо подключить к USB порту, поставить драйвер и обновить прошивку?
Питание на конвертер подавать обязательно.

COOLIBIN
15.06.2014, 02:33
Питание на конвертер подавать обязательно.

Спасибо, учту...

COOLIBIN
10.12.2014, 12:42
В связи с кучей проблем всё никак не мог добраться до платы. Сегодня я наконец это сделал.
Тут же получил некоторые проблемы.
Запитал плату от бп компьютера к которому и подключил по юсб (питание на контактах клемника 12в, на выходе стабилизатора 5в есть).
Вставил в усб, определилось устройство, драйвер установил, получил СОМ3.
Включаю прошивальщик 2.6, согласно редми
"Файлы прошивок для версий плат USB-PRO( зеленые заводские платы), простой и универсальной на старых желтых платах:
Firmware_2_6_4cyl.enc
Firmware_2_6_6cyl.enc
Firmware_2_6_Audi_AAN_5CYL_Hall_Sensor.enc",
использую файл Firmware_2_6_6cyl.enc.
Получаю сообщение что "устройство не отвечает".
Далее ничего не нажимал и нажимать не хочу, дабы не усугубить.
Прошу помощи.

COOLIBIN
10.12.2014, 12:53
Всё, разобрался, впаял в 5-6 отверстия джампер...

COOLIBIN
10.12.2014, 13:42
В чём различия прошивок на 4ц и на 6ц.
Я планирую подключить вход "В" для тахометра на плате к выходу из мотроника 1,3 идущему на приборку (6 pin)
https://e-a.d-cd.net/b4fb55cs-960.jpg
Или лучше использовать 1 pin?

COOLIBIN
10.12.2014, 20:36
После запуска и прошивки платы, начал пристыковывать её к схеме.
Есть ряд вопросов:
1. В чём разница прошивок под 4 и 6 цилиндров?
2. Откуда взять сигнал RPM, с 6го или 1го пина мозгов?
2.1 Если брать с 1го пина, то нужно ли паять делитель (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=174)?
3. Как правильно подключить ЛЗ, ведь на него должно подаваться напряжение подогрева, достаточно ли отключить провод от 28го пина и подкинуть его на вход ЛЗ платы?
4. От чего правильнее будет запитать плату, от ключа зажигания 27 пин или от 18го пина (скорее всего постоянный +).
5. Опорное напряжение идущее на данный момент в лопату (+5в), я подключаю на клеммник предназначенный для этого (на фото он обозначен JP1.2), и от него же запитываю MAP, так?
6. Для MAP использую напряжение 12в и 5в из тех-же точек что и для платы?
Хочу исключить влияние разности потенциалов и паразитных наводок.
7. Массу беру от точки подключения ЭБУ?

COOLIBIN
11.12.2014, 14:48
Наваял схему.
https://e-a.d-cd.net/117fd5cs-960.jpg
Вопрос!
Откуда и как брать сигнал RPM для USB-pro версии?
https://e-a.d-cd.net/b4fb55cs-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/f7fd5cs-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/ef7fd5cs-960.jpg
Уровень сигнала на 6pin ЭБУ я не знаю.
На "коленке" собрал, таблицу под свой 116 БОШ загрузил, от системника запитал, феном продувал, красный квадрат бегает по графику, схема взаимодействия конвертера и ДМРВ работает. Показания отсутствующей лямбды в режиме покоя 1,01в. При продувке в обратную сторону, напряжение становится ниже 1,01 и квадрат на графике стремиться к 0.

COOLIBIN
14.12.2014, 22:23
Установил. Загрузил чью-то таблицу под мой мотор и ДМРВ 116, у меня 037, в принципе во всём диапазоне оборотов О2 в зелёном. На качестве работы, и мощности никак не отразилось, кроме как нехватки крутящего на низах ничего не почувствовал. Пропал едкий запах выхлопа, им теперь практически дышать можно...
Был расход 27/100 город и 22/100 трасса. Посмотрю теперь.
Из минусов.
Подключил для спортивного интереса RPM, к 6pin мотроника, выход согласно описания МС +5в, в начале всё было хорошо, потом начались непонятки, сначала тах отказывался показывать выше 4500об/мин, затем и вовсе стал прыгать на хх и жить своей жизнью.
WGtZIXYeDmI
и
S8_JD3X3gWk
http://www.youtube.com/watch?v=WGtZIXYeDmI
http://www.youtube.com/watch?v=S8_JD3X3gWk

Pin
15.12.2014, 00:02
1. В чём разница прошивок под 4 и 6 цилиндров?
2. Откуда взять сигнал RPM, с 6го или 1го пина мозгов?
2.1 Если брать с 1го пина, то нужно ли паять делитель ?
Если нет осциллографа, то не нужно подключать RPM. Иначе спалите вход. Функцию эту делали для работы по ДАД и для того чтобы логи кормить программе-диностенду - никто этим не пользуется. За сим забросили поддержку всего этого.
Прошивки отличаются делителем по входу RPM для верного распознавания оборотов 2 или 3 импульса на оборот.

4. От чего правильнее будет запитать плату, от ключа зажигания 27 пин или от 18го пина (скорее всего постоянный +).
27 пин
5. Опорное напряжение идущее на данный момент в лопату (+5в), я подключаю на клеммник предназначенный для этого (на фото он обозначен JP1.2), и от него же запитываю MAP, так?
Не обязательно, но можно и так , тогда на конвертере ставите перемычку в положение Jetronic ( внешнее опорное)
6. Для MAP использую напряжение 12в и 5в из тех-же точек что и для платы?
Хочу исключить влияние разности потенциалов и паразитных наводок.
ДА.
7. Массу беру от точки подключения ЭБУ?
да


п.с. не МАП а МАФ. MAP =ДАД :)

Pin
15.12.2014, 00:08
По видео похоже что конвертер шунтирует сигнал оборотов- тахометру напряжения импульсов не хватает, он их не понимает. Либо наоборот - напряжение не опускается ниже 2.5в 9 на конвертер есть подтяжка) Без осциллографа с RPM можно не париться. Отключите и не используйте. Либо найдите осциллограф и дайте две осциллолграммы сигнала RPM- без конвертера и конвертером + параметры развертки в обоих случаях. А там видно будет чего ему еще по входу требуется.

COOLIBIN
15.12.2014, 01:39
Спасибо.
Вход опорного напряжения так и сделал, подумал что так будет точнее для мотроника.
Осциллограф есть, показания сниму. Думаю было бы полезно знать точные показания оборотов и по логу ориентироваться проще, да и мотроников пруд пруди.
Я бы хотел реализовать все функции устройства...
Как, чем, аналоговым (например выключатель с обвязкой) можно воздействовать на вход TPS для переключения между таблицами? Хочу реализовать режим "кикдаун".
Несколько не разобрался с настройкой таблицы, но по предварительному тесту нашёл изъян в готовой, машина больше 130 не едет. На старом шла 211 по навигатору. Попробую завтра подкинуть 116й ДМРВ.

COOLIBIN
15.12.2014, 11:21
Хотел утром поехать, ничего не получилось.
CqzPKPmtrfs
http://www.youtube.com/watch?v=CqzPKPmtrfs&feature=youtu.be
При стоящем авто, появилась отсечка на 2400-2700 оборотах.
Тронуться так и не смог. Глохнет.
В место терморезистора стоит 2,4к.
Хх стабильный, прогревочные обороты есть.
Хотя-бы приблизительно куда рыть?
Вчера на прогретом моторе такого не было.

COOLIBIN
15.12.2014, 16:55
Проблема с тахометром устранена путём установки резистора 11кОм на входе 'В'.
Есть проблема с провалом!
Лучше всдго проявляется при движении на 3передаче на ХХ и резком нажатии на газ.
Таблицу и лог скину позже.

periscope
15.12.2014, 18:59
Pin, а на простой версии конвертера есть возможность подключить сигнал оборотов? пусть даже если нужно подпаяться к ногам атмела.

COOLIBIN
15.12.2014, 23:21
Все выше изложенные вопросы и проблемы устранены.
Остаётся только один!
Происходит "затуп", при движении на хх и резком нажатии на газ, на любой передаче, особенно отчётливо чувствуется на третьей передаче
1727
1729
1728
Затупы не зависят от состояния лямбды.
Что интересно, пока мотор холодный, график богатит, как только прогреется, график чёткий.

COOLIBIN
16.12.2014, 18:58
Затуп почти исчез, когда обогащение выставил 0% и сглаживание MAF установил в 50.
На холодную судя по лямбде, багатит но не много.
Делал пробный заезд на 4й передаче до отсечки, 160 на зимней шиповке по сухому асфальту та ещё авантюра, есть небольшие провалы по лямбде, думаю уйдут когда установлю в родной фильтр с забором воздуха из-за борта.

COOLIBIN
20.12.2014, 11:36
стал замечать что появились подёргивания при движении накатом. Как лечить ещё не разобрался.

Pin
24.12.2014, 11:18
Происходит "затуп", при движении на хх и резком нажатии на газ, на любой передаче, особенно отчётливо чувствуется на третьей передаче
По логам очень большие пульсации - либо расходомер неправильно установлен, либо проблемы с механикой/зажиганием. Настройками это не исправить. Необходимо разбираться , откуда взялись эти пульсации.

COOLIBIN
24.12.2014, 15:25
По логам очень большие пульсации - либо расходомер неправильно установлен, либо проблемы с механикой/зажиганием. Настройками это не исправить. Необходимо разбираться , откуда взялись эти пульсации.
С механикой как мне думается, всё отлично, устранил все механические проблемы , всё обкатано, пройдено 5500км, прежде чем был установлен конвертер.
ГБЦ после капиталки, зазоры в норме, провода, свечи, бегунок, крышка, датчики (в т.ч. лямбда), термостат, вискомуфта, бензонасос. Всё новое, заменено масло, антифриз, выставлены зазоры в клапанах. Новый глушитель BOSSAL. По идее придраться не к чему. Подсосов нет.
http://sf.uploads.ru/IL8sd.jpg
http://sf.uploads.ru/4XNtL.jpg
http://sf.uploads.ru/r92pV.jpg
http://sf.uploads.ru/7eDsN.jpg
http://sf.uploads.ru/y4MWK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Ui8mP.jpg
https://d-a.d-cd.net/24d4624s-960.jpg
Катализатор живой
http://s7.uploads.ru/lLV7Q.jpg
Чтоб исключить посторонние нагрузки, капиталка подвески, тормозов, часть "подозрительных" подшипников в КПП, сход развал. Резина AMTEL 10% износа.
https://a-a.d-cd.net/1250834s-960.jpg
http://sa.uploads.ru/t/eYGry.jpg
Однако есть подозрение на зажигание, потому как когда разбирал старое, был неприятно удивлён следующему
http://s6.uploads.ru/t/vyZkF.jpg
http://s7.uploads.ru/t/wNjup.jpg
Но всё было списано на то что это оригинал и ему 24года...
Возможно я не правильно установил ДМРВ, на данный момент он находится на том же патрубке что и старый, надет на него "нулевик" в качестве временной меры, пока не придумаю как приделать его к старому корпусу фильтра.
http://sf.uploads.ru/vle6C.jpg
http://sf.uploads.ru/2Myph.jpg
http://sf.uploads.ru/XeLSt.jpg
Пульсации могут быть из того что сейчас воздух поступает без малейшего сопротивления, я натянул чулок на фильтр, и прогазовал, чулок совершенно никак не реагирует.
Блок-конвертер установлен следующим образом
http://sf.uploads.ru/CwT3d.jpg
взял бывший блок розжига
http://sf.uploads.ru/ueld6.jpg
http://sf.uploads.ru/r1zxG.jpg
вытряхнул все потраха
http://sf.uploads.ru/yO6hi.jpg
немного доработал плату напильником, и вклеил её туда термоклеем
http://sf.uploads.ru/9V0Cu.jpg
http://sf.uploads.ru/01clX.jpg
расключил всё разноцветными проводами, промазал крышки корпуса силиконовым герметиком, скрутил
http://sf.uploads.ru/Om6CU.jpg
чуть не забыл про отверстие 10мм для шнурка ЮСБ
http://sf.uploads.ru/d1KHE.jpg
получилось вот так, на место шнурка прекрасно становится резиновая пробка-заглушка от какого-то электрощитка...
http://sf.uploads.ru/wnDZj.jpg
В машине установлено следующим образом.
К корпусу блока розжига приклепал уголок из алюминия, и прикрутил на штатное место для установки дополнительных опций автомобиля.

COOLIBIN
24.12.2014, 15:41
Опа, а как уменьшить размер фотографий, в верхнем сообщении?

COOLIBIN
24.12.2014, 17:36
Уважаемый Pin.
Есть ряд вопросов.
Сегодня была возможность протестить автокоррекцию. Я включил её и вышел на трассу, по итогу она мне откорректировла всю таблицу, не сильно изменив мои уставки выставленные в ручную.
Однако я решил подключить лямбду к ЭБУ, и получил, то от чего пытался избавиться долгое время, плавающие обороты.
Из плюсов подключения лямбды к ЭБУ, не на холостых оборотах мотор стал работать ровнее и мягче, в некоторых моментах складывается такое ощущение что между педалью газа и дросселем вставили резиновый жгут. Указатель расхода на приборной панели, стал более адекватно отображать текущее положение дел... Очень отчётливо чувствуется пятой точкой сработка концевика "газ в пол".
Однако я теперь не могу понять следующее:
При подключенной лямбде к конвертеру, в логах зелёная полоса идёт "ровно". При подключении на эту же лямбду ЭБУ, происходит измереине пульсаций.
Лямбда у меня универсальная LSH25, устанавливается от ваза до порша. Производства БОШ.
http://sf.uploads.ru/t/tAgNG.jpg (http://uploads.ru/tAgNG.jpg)
Почему происходит постоянное лямбда регулирование?
Вот какие показания видит ЭБУ
При хх
http://sf.uploads.ru/t/9bFZl.jpg (http://uploads.ru/9bFZl.jpg)
При 2500об мин
http://sf.uploads.ru/t/EKoN9.jpg (http://uploads.ru/EKoN9.jpg)
При отключенной лямбде от ЭБУ, эбу показывает ровно 0,45в.
На стоящей машине, и вот какие показания в этот момент в логах
1731

1732
Таблица вот эта
1733
Что в таком случае для автокоррекции мне в O2_REF? Чтоб ЭБУ видел что всё хорошо и не производил лямбда регулирование (плавающие обороты).
Может есть у кого есть график замера амплитуды пульсации родной бэховской лямбды?
Может надо выставить O2_REF-45?

COOLIBIN
25.12.2014, 13:58
Я кажется понял.
В O2_REF одна единица это 0,01953в.
Следовательно 0,45/0,01953=23 отсчёта.
Т.е. при автообучении для обычного лямдазонда надо выставлять O2_REF - 23?

Pin
27.12.2014, 00:12
100 раз уже здесь писали - не ставьте нулевики перед расходомером! Из-за них проблемы с пульсациями. Практически все , кто поставил нулевик с ними столкнулись !!! Снимайте нулевик, ставьте обычный фильтр и все придет в норму :)
* сейчас добавлю в faq и в инструкцию по установке *

Опа, а как уменьшить размер фотографий, в верхнем сообщении?
Либо по ссылке уменьшить, либо выбрать верную ссылку( с соответствующим размером изображения ) на файлообменнике и вставить в форум, либо загрузить на форум уменьшенные варианты и форум сделает миниатюры. :)


При подключенной лямбде к конвертеру, в логах зелёная полоса идёт "ровно". При подключении на эту же лямбду ЭБУ, происходит измереине пульсаций.
Так и должно быть :)
Почему происходит постоянное лямбда регулирование?
потому что заводом так задумано. Все циркониевые лямбды ловят именно порог перехода из бедной в богатую. ПО этому порогу ЭБУ и ориентируется.

Я кажется понял.
В O2_REF одна единица это 0,01953в.
Следовательно 0,45/0,01953=23 отсчёта.
Т.е. при автообучении для обычного лямдазонда надо выставлять O2_REF - 23? Верно. Только при обучении выставляется на не 23, а обычно чуть богаче. Значение это подбирается экспериментально , по результатам обучения. Если смесь бедная сразу же после обучения , значит увеличиваем, богатая-наоборот уменьшаем.

Плаванье оборотов смущает только на ХХ ( я по логам вижу в пределах 30 оборотов, что является нормой)?
Если да , то попробуйте подкинуть КХХ с другого авто , на котором исправна лямбда ( есть по сканеру регулирование ) и нет плаванья оборотов.

COOLIBIN
27.12.2014, 01:44
Частично вопрос решён.
Из-за того что при проведении каких либо манипуляций с пайкой проводов на ЭБУ или Конверторе, я снимал "массу" на время более 5 минут. Согласно аннотации к мотронику 1.3, это приводит к сбросу ошибок и адаптаций. Иными словами, мотроник адаптируется некоторое время к состоянию РХХ, показаниям лямбды, форсам и т.д. Как написано в буржуйской книжке, это приводит к некоторой нестабильной работе двигателя. Но через несколько циклов полного прогрева и остывания мотора, как в интенсивной так и в спокойной езде, ВСЕ! недочёты и замечания к работе мотора самоустранились, мотор работает тихо, ровно.
Есть подозрения на повышенный расход, потому как снова появился смердящий запах выхлопа, режущий глаза, как при старом расходомере.

Pin
27.12.2014, 22:38
Запах при подключенной к ЭБУ лямбде ?

COOLIBIN
30.12.2014, 20:21
Да. Расход увеличился в два раза. 31л на 100.

Pin
01.01.2015, 11:39
1.Нулевик убрали ? Если нет - снимайте нулевик.
2. Ваш сканер показывает коррекции LONGFT? Какое значение это параметра во время спокойной езды и на хх. Посмотрите , чтобы это параметр не превышал +- 5 % ( или 95-105% в абсолютных единицах)
Если коррекция более 10 в любую сторону - у вас неверно настроен конвертер.

COOLIBIN
02.01.2015, 14:01
1. Нулевик не убрал, как оказалось, у нас в городе архисложно найти корпус воздушного фильтра от BMW E34 с мотора М50, в котором выход под ДМРВ круглый.
http://carbonus.ru/data/photo/259/794/0/2597940.jpg
http://www.909.md/IMG/anunt/23340_2.jpg
У меня М20, с вот таким выходом
http://www.inavto.net/file/tovar/800/00-00008576_SAM_3732.jpg
Делать переходник не вижу смысла, т.к. сечение не соответствует сечению ДМРВ.
Запиливать его под ДМРВ кощунственно.
Как найду корпус, установлю ДМРВ как положено, откатаю таблицу заново.
Пока что разницы в расходе не заметил. Обратно устанавливать родную систему не вижу смысла.
2. LONG FT - на мотронике 1.3 не отслеживается, есть лишь возможность просмотра состояния лямбда коррекции enable/disable. После прогрева лямбды (около 15-20 сек) параметр становится в enable.
Вопрос.
Таблицу отстраивал при Т на улице 21-25 гр., сейчас сильно похолодало, на улице -1 -3, расход и затупы увеличивались по мере похолодания, по логам, лямбда в красной зоне всю таблицу. Загнал машину в обогреваемое помещение, где Т=27гр., через некоторое время лямбда позеленела.
Может всё-же есть смысл в подключении ДТ впускного воздуха?
Почему не происходит коррекции Массы воздуха по температуре?

Pin
05.01.2015, 00:22
Попробуйте подключить дт, но у многих от этого хуже стало. ,На зиу таблицу обычно полностью сдвигают на 3-8 отсчетов. Лямбда подключенная к эбу должна вытянуть этот сдвиг. Коррекция массы происходит, только через чур сильная- таковы особенности пленочных расходомеров, да и + 20 градусов - это условное допущение. На самом деле алгоритмы в ЭБУ заточенных под лопату несколько отличаются, и это допущение не совсем верно. Просто из-за разных эбу и калибровок , мы не стали вводить температурные коэффициенты- пользователю проще сдвинуть таблицу вручную, сделано это для упрощения настройки.

COOLIBIN
05.01.2015, 22:49
С ДТ будет засада, нет пока возможности проложить провод от ЭБУ до ДМРВ. Т.е. фактически я получаю неработающую систему. И когда я продам этот автомобиль пусть через год или пять, новый хозяин будет вспоминать меня добрыми словами?
У нас судя по прогнозу погоды будет аномалия, ожидается -20.
Что если я возьму термистор и воткну его в массу и TPS выведу на улицу, обучу вторую таблицу под низкую температуру, выставлю границу срабатывания по TPS и плата сама будет выбирать зима-лето.

Какой номинал термистора мне понадобится?
TPS-ориентируется по минусу или плюсу?

Я как бы не против упущения температурных коэффицентов, у нас 10 месяцев в году тепло, но блин она за день зимы съедает топлива как за 4 дня лета. Судя по динамике и звуку работы мотора, чувствуется что очень богатит, этого небыло пока на улице было за +20... Сейчас у нас в среднем -3.

Pin
06.01.2015, 08:08
Прошлой зимой кто-то писал о проблеме холодов, но там проблема была именно на прогреве заливало сильно. Вторую таблицу вводили как раз для этого(+ пользователи просили сделать переключение с кнопки).
При этом на вход TPS подается сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости, и по порогу прогрева настраивается переход с обедненной таблицы на нормальную.
Предлагаю вам попробовать этот вариант :)

п.с. Топливо скорее всего жрет из-за нулевика. Если есть сильные пульсации- будет заливать,и конвертером вы это никак не скорректируете. Нужен нормальный фильтр, либо удлинить трубу между нулевиком и расходомером сантиметров на 50 и поставить поворот-колено.

COOLIBIN
06.01.2015, 13:36
Понял, это из-за завихрений идут пульсации. Я сейчас в плотную занимаюсь вопросом установки нормального фильтра.
С завода воздухозабор идёт с улицы, тазо фильтры от моего ДМРВ ну никак не получается установить с возможностью забора воздуха с улицы а не с подкапотного пространства.
Если подключение TPS идёт параллельно датчику температуры, то какому из двух? На моём моторе их два.

COOLIBIN
08.01.2015, 20:53
после некоторых манипуляций с элекроинструментом, был внедрён воздуховод из сантехнической трубы в корпус родного фильтра.
Произвёл замену ДМРВ с 116 на 037.
Но на сколько я понял, в борьбе с пульсациями это не помогло, потому как автокоррекция напрочь отказывается работать...
http://sf.uploads.ru/t/WOsH9.jpg (http://uploads.ru/WOsH9.jpg)
http://sf.uploads.ru/t/l1Hao.jpg (http://uploads.ru/l1Hao.jpg)
http://sf.uploads.ru/t/RWcCK.jpg (http://uploads.ru/RWcCK.jpg)
http://sf.uploads.ru/t/UEua8.jpg (http://uploads.ru/UEua8.jpg)
http://sf.uploads.ru/t/1oKyD.jpg (http://uploads.ru/1oKyD.jpg)
http://sf.uploads.ru/t/72whk.jpg (http://uploads.ru/72whk.jpg)
ДМРВ
http://sf.uploads.ru/t/JoemD.jpg (http://uploads.ru/JoemD.jpg)
Слева 037, справа 116
Во время заезда температура на улице
http://sf.uploads.ru/t/wM6fE.jpg (http://uploads.ru/wM6fE.jpg)
001 - трасса
002 - город
Таблица с двумя графиками, синий - 116, красный - 037

nemiro
09.01.2015, 13:10
у меня стоял вначале через проставку от е30 с квадрата на круг, но были пульсации 12 и более отчетов, убрал проставку, выпилял корпус фильтра и поставил расходомер прямо на крышку фильтра - сразу стали пульсации 1-2 отсчета, похоже причина другая, попробуй заведи двигатель без фильтра, вставив дмрв прямо в впускной патрубок, пульсации должны исчезнуть

nemiro
09.01.2015, 13:18
Если подключение TPS идёт параллельно датчику температуры, то какому из двух? На моём моторе их два.

имеется в виду ДТОЖ, который стоит в корпусе термостата и дает сигнал мотрону на работу при холодном двигателе. тпс в этом случае не подключается, а на его вход в конвертере подключается дтож. Вот ссылка на тему
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=409
там все подробно описано.

periscope
09.01.2015, 16:08
я также отстраивался при +25, с приходом холодов проблем с запуском и вцелом работой мотора не возникало. 037 расходомер, ДТ на расходомере подключен. лямбду включил только когда было -30 на улице, ито чисто для подстраховки. до этого ездил с отключенной лямбдой т.к. при ее подключении хх плавать начинает.
расход лето 12, зима с прогревами 15мин перед ездой 17-18л. таблицу с лета не обучал! мотор такойже можно сказать (2.3л).

periscope
09.01.2015, 16:11
COOLIBIN, кстати конвертер ставил в корпус эбу, и единственный провод который я добавил это +12в питания расходомера. все манипуляции сделаны в эбу, на случай если чтото пойдет не так, ставятся стоковые мозги и стоковый расходомер, имхо самая удачная безколхозная установка.

http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=355&page=4

COOLIBIN
09.01.2015, 17:13
у меня стоял вначале через проставку от е30 с квадрата на круг, но были пульсации 12 и более отчетов, убрал проставку, выпилял корпус фильтра и поставил расходомер прямо на крышку фильтра - сразу стали пульсации 1-2 отсчета, похоже причина другая, попробуй заведи двигатель без фильтра, вставив дмрв прямо в впускной патрубок, пульсации должны исчезнуть

Я с этого начинал, пульсации уменьшились только лишь при установке нулевика, при эксплуатации без фильтра вообще был ад крамешный, в плоть до перелива.
Я грешу на помехи от СЗ, как потеплеет попробую проложить сигнальный провод от MAF в экранированном проводе (50 Ом).

nemiro
09.01.2015, 17:33
Я с этого начинал, пульсации уменьшились только лишь при установке нулевика, при эксплуатации без фильтра вообще был ад крамешный, в плоть до перелива.
Я грешу на помехи от СЗ, как потеплеет попробую проложить сигнальный провод от MAF в экранированном проводе (50 Ом).

нулевик уменьшил разряжение в впуске, следовательно, если были подсосы воздуха, то они уменьшились; советую тебе копать в этом направлении, в факе есть хорошая статья. Только еще проверить прилегание впускных клапанов, они тоже могут давать скачки и пульсацию

COOLIBIN
09.01.2015, 17:35
я также отстраивался при +25, с приходом холодов проблем с запуском и в целом работой мотора не возникало. 037 расходомер, ДТ на расходомере подключен. лямбду включил только когда было -30 на улице, и то чисто для подстраховки. до этого ездил с отключенной лямбдой т.к. при ее подключении хх плавать начинает.
расход лето 12, зима с прогревами 15мин перед ездой 17-18л. таблицу с лета не обучал! мотор такой же можно сказать (2.3л).

О! есть несколько вопросов.
1. У тебя получается плавно увеличивать обороты двигателя в диапазоне от 760 (ХХ) до 1200, на нейтралке?
2. Если у тебя таблица отстроена на 25 отсчётов, то что же у тебя за лямбда? Если у меня автокоррекцию сделать на 25, машина глохнет от обеднёнки.

COOLIBIN
09.01.2015, 17:37
нулевик уменьшил разряжение в впуске, следовательно, если были подсосы воздуха, то они уменьшились; советую тебе копать в этом направлении, в факе есть хорошая статья.

Впуск проверял дым-машиной и давлением 1bar. Подсос был в одном месте, из под колечка на трубе вытяжки картерных газов в блоке.
Устранён.

nemiro
09.01.2015, 17:48
Впуск проверял дым-машиной и давлением 1bar. Подсос был в одном месте, из под колечка на трубе вытяжки картерных газов в блоке.
Устранён.

выкрути вдобавок свечи, чтобы проверить прилегание впускных клапанов и прокручивай ключом коленвал. Или проверить другим способом: вставить дмрв в гофру впуска, заведи и нажми на старт в программе, посмотри дельту, далее зажми вход дмрв ладошкой на половину или больше и наблюдай за изменением дельты - если будет расти то дело во впуске, возможно все же гбц, и просмотри хорошо рхх, у меня травил его корпус на завальцовке

nemiro
09.01.2015, 17:50
[QUOTE=COOLIBIN;6857]О! есть несколько вопросов.
1. У тебя получается плавно увеличивать обороты двигателя в диапазоне от 760 (ХХ) до 1200, на нейтралке?

О, у меня кстати та же беда, даже с отключенным рхх

COOLIBIN
09.01.2015, 18:13
[QUTE=nemiro;6860]выкрути вдобавок свечи, чтобы проверить прилегание впускных клапанов и прокручивай ключом коленвал. Или проверить другим способом: вставить дмрв в гофру впуска, заведи и нажми на старт в программе, посмотри дельту, далее зажми вход дмрв ладошкой на половину или больше и наблюдай за изменением дельты - если будет расти то дело во впуске, возможно все же гбц, и просмотри хорошо рхх, у меня травил его корпус на завальцовке[/QUOTE]

Гбц исключена. Компрессия после капиталки 12.6 во всех.
А метод с прикрыванием попробую.

periscope
10.01.2015, 14:03
О! есть несколько вопросов.
1. У тебя получается плавно увеличивать обороты двигателя в диапазоне от 760 (ХХ) до 1200, на нейтралке?
2. Если у тебя таблица отстроена на 25 отсчётов, то что же у тебя за лямбда? Если у меня автокоррекцию сделать на 25, машина глохнет от обеднёнки.
1. Точно не вспомню но по-моему на нейтралке это невозможно на мотронике 1.3. проверяется отключением на работающем моторе дпдз. При его отключении будут минимальные обороты на нейтралке (при этом эбу будет думать что нажата педаль газа)
2. Лямбда дэнсо, с таеты снял когда моя умерла. Даже на 15 отсчетах мотор работает ровно...
Корпус воздушного фильтра стоит от джетроника, там круглая дырка под расходомеры, расходомер туда вставляется без доработок

Pin
12.01.2015, 08:19
после некоторых манипуляций с элекроинструментом, был внедрён воздуховод из сантехнической трубы в корпус родного фильтра.
Произвёл замену ДМРВ с 116 на 037.
Но на сколько я понял, в борьбе с пульсациями это не помогло, потому как автокоррекция напрочь отказывается работать...
Как это не помогло ?!!! По логам, при полностью открытом дросселе, пульсации стали полностью в пределах нормы в районе 5 отсчетов :)
Другое дело , что завихрители строить , вы тоже мастер :c0701: Почему труба в фильтре имеет срез под углом ? - это абсолютно недопустимо. Труба в фильре на входе должна иметь дудку( плавное округлое расширение), но в гаражных условиях изготовление дудки проблематично. Поэтому просто ставим трубу с ровным срезом. И никаких гвоздей.
Сделав срез под углом, вы подкручиваете поток с одной стороны. :)
Сглаживание маф поставьте 20. Автокоррекция на какой параметр ругается ?

Лямбду( если стоит 133) заменить на 537, иначе так и будете мучаться с недостоверными показаниями.
Метки ГРМ и ДПДЗ проверить и разобраться почему такие огромные углы зажигания.

COOLIBIN
12.01.2015, 13:59
Как это не помогло ?!!! По логам, при полностью открытом дросселе, пульсации стали полностью в пределах нормы в районе 5 отсчетов :)
Другое дело , что завихрители строить , вы тоже мастер :c0701: Почему труба в фильтре имеет срез под углом ? - это абсолютно недопустимо. Труба в фильре на входе должна иметь дудку( плавное округлое расширение), но в гаражных условиях изготовление дудки проблематично. Поэтому просто ставим трубу с ровным срезом. И никаких гвоздей.
Сделав срез под углом, вы подкручиваете поток с одной стороны. :)
Сглаживание маф поставьте 20. Автокоррекция на какой параметр ругается ?

Лямбду( если стоит 133) заменить на 537, иначе так и будете мучаться с недостоверными показаниями.
Метки ГРМ и ДПДЗ проверить и разобраться почему такие огромные углы зажигания.

По логам из 34 поста, мотор раскручивался медленно, не более 3000. Пульсации при "газ в пол" более 12ед, во всём диапазоне оборотов.
Лога этого безобразия к сожалению нет.
Трубу срезал, хотел как лучше но видимо усугубил. Исправлюсь.
При усатавке сглаживания ниже 80, начинаются поддергивания и затупы.
Автокоррекция ругается на дельта 1.
Стоит 133я лямбда, потому что по устройству корпуса является полным аналогом оригинальной. Подогрев уточню.
Грм полностью в порядке, зазор ДПКВ 0,8мм, такие углы были обозначены этим сканером ещё на 3х аналогичных моторах.
Таблица откатанная с 1:1 при +6, разгонял плавно на 4й не газ в пол, увеличивал обороты по мере обучения автокоррекцией, лямбду выставлял на 30 единиц. Лог по городу.

COOLIBIN
13.01.2015, 21:18
Труба в фильре на входе должна иметь дудку( плавное округлое расширение), но в гаражных условиях изготовление дудки проблематично. Поэтому просто ставим трубу с ровным срезом. И никаких гвоздей.
Говорил что исправлюсь.
http://sf.uploads.ru/t/7Bmx6.jpg (http://uploads.ru/7Bmx6.jpg)
Понадобилось: ПВХ труба 75мм, бутылка пустая от коньяка, газовая конфорка.
http://sf.uploads.ru/t/wkl4h.jpg (http://uploads.ru/wkl4h.jpg)
Нагрел аккуратно, равномерно край трубы, и натянул на бутылку
http://sf.uploads.ru/t/TpEHv.jpg (http://uploads.ru/TpEHv.jpg)
Получилось следующее
http://sf.uploads.ru/t/B1EAz.jpg (http://uploads.ru/B1EAz.jpg)
Надеюсь я теперь попал в нужное русло
http://sf.uploads.ru/t/i2F7M.jpg (http://uploads.ru/i2F7M.jpg)
Вот как было и как стало
http://sf.uploads.ru/t/YakCB.jpg (http://uploads.ru/YakCB.jpg)
А вот не будет ли мешать переход, ступенька, из трубы в ДМРВ?
http://sf.uploads.ru/t/ueAMZ.jpg (http://uploads.ru/ueAMZ.jpg)
Из-за особенности конструкции корпуса фильтра M20B20
http://sf.uploads.ru/t/8AJRd.jpg (http://uploads.ru/8AJRd.jpg)
решено было немного "испортить" дудку
http://sf.uploads.ru/t/LZwsV.jpg (http://uploads.ru/LZwsV.jpg)
надеюсь это не повлияет на пульсации Delta...
http://sf.uploads.ru/t/pZC6W.jpg (http://uploads.ru/pZC6W.jpg)
иначе она бы туда не влезла
Ну а для эстетического удовольствия на трубу натянул патрубок воздуховода от М-2141
http://sf.uploads.ru/t/4mwp3.jpg (http://uploads.ru/4mwp3.jpg)
Теперь всё это хозяйство будет жить в машине в таком виде
http://sf.uploads.ru/t/1q8xT.jpg (http://uploads.ru/1q8xT.jpg)
http://sf.uploads.ru/t/9tHrA.jpg (http://uploads.ru/9tHrA.jpg)
Теперь подожду когда снег сойдёт чтоб проверить на пульсации в режиме кикдаун

COOLIBIN
15.01.2015, 23:48
Обеспокоевшись тем, что лямбда от ВАЗ не совсем правильно отображает данные в переходных режимах, решил проштудировать все каталоги на предмет совместимости лямбд.
Оригинальный лямбда-зонд 11781730007 за 220$ имеет следующие аналоги универсальных датчиков:
DENSO DOX-0118 29$
NGK/NTK 1919 29$
BOSCH 0258986503 34$
FAE 77008 44$
В общем на вкус и цвет каждому хватит...

nemiro
16.01.2015, 05:55
Обеспокоевшись тем, что лямбда от ВАЗ не совсем правильно отображает данные в переходных режимах, решил проштудировать все каталоги на предмет совместимости лямбд.
Оригинальный лямбда-зонд 11781730007 за 220$ имеет следующие аналоги универсальных датчиков:
DENSO DOX-0118 29$
NGK/NTK 1919 29$
BOSCH 0258986503 34$
FAE 77008 44$
В общем на вкус и цвет каждому хватит...

рекомендую бош 503, работает отлично, подходит еще 315 и 068,

Пин писал:
Теперь по лямбдам !
Вазовских лямбд существует два типа 133 ( дорестайл) и 537 . Отличаются сопротивлением подогревателя ( практически в два раза )
Если вы ставите на авто, на котором нет контроля( ШИМ модуляция) подогрева 133 лямбду( а на ваших авто его нет), то она либо сгорит , либо будет врать из-за перегрева подогревателя.
Прежде чем втыкать вместо штатной лямбды вазовскую, необходимо замерить сопротивление подогревателя, и уже исходя из этого значения вставлять либо 133 либо 537 лямбду.
Для тех у кого лямбды вообще с завода не стояло- ставить только 537!

но это у него лучше уточнить, и ссылка на сайт бош
http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/vehicle-search?p_p_id=vpf_WAR_aaecatportlet&p_p_lifecycle=0&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=lfr-col-2&p_p_col_count=1&reset=true

Pin
19.01.2015, 15:01
Хорошая дудка получилась. Ждем логов :)

COOLIBIN
01.02.2015, 21:08
сегодня очередной раз откатал таблицу.
Первый раз за месяц заглянул под капот и был в шоке!!!
Весь мотор в масле, из под всех прокладок масло, и т.д.
Снял патрубок с сапуна, парит еле заметно.
На заведённом открыл маслозаливую горловину, а мотор вообще никак не отреагировал!!! Раньше на "лопате" чуть ли не глох.
В этом моторе забор картерных газов происходит в промежутке между ДМРВ и дросселем. Ранее в этом месте создавалось разряжение из-за пружины на лопате. Теперь разряжения нет и картерные газы давят во все стороны, а не в сторону маслоуловителя в клапанной крышке.
Есть ли у кого опыт борьбы с этим?
Дудка помогла, при откатке выставил Дельта1-5 Дельта2-10, без сглаживания, без обогащения, лямбда - 23. Всё отлично самообучается, выкатал максимум, на 6000 на 5й дождался долгожданного "пииип". Всего точек "пииип" было 11, во всём диапазоне оборотов. Получилась самая верная таблица для этой лямбды.
Стрелка моментального расхода на пятой передаче на скорости 60 показывает 6,5л
90/8л
120/9л
140/11
160/13
200/15
240/18-20

periscope
02.02.2015, 17:59
у меня вентиляция картера подключена штатно, ничего не переделывал. всё работает отлично. мотор 4года назад капиталил. масло никуда не давит.

COOLIBIN
02.02.2015, 19:35
у меня вентиляция картера подключена штатно, ничего не переделывал. всё работает отлично. мотор 4года назад капиталил. масло никуда не давит.

Может дело в масле, до этого инцидента ездил на маннол классик 10на40 а сейчас залил мобил 10на40.
А какое масло в твоём моторе?

Pin
03.02.2015, 15:47
Весь мотор в масле, из под всех прокладок масло, и т.д.
Снял патрубок с сапуна, парит еле заметно.
1. Снять крышку, проверить сапун и маслоотделитель ( или чего там стоит) из-за фигового масла мог забиться.
2. Такие последствия бывают при перемерзании конденсата в этом самом патрубке.

На заведённом открыл маслозаливую горловину, а мотор вообще никак не отреагировал!!! Раньше на "лопате" чуть ли не глох.
В этом моторе забор картерных газов происходит в промежутке между ДМРВ и дросселем. Ранее в этом месте создавалось разряжение из-за пружины на лопате. Теперь разряжения нет и картерные газы давят во все стороны, а не в сторону маслоуловителя в клапанной крышке.
Есть ли у кого опыт борьбы с этим?
Насчет отсутствия реакции на открытие - все верно , так и должно быть.
А вот то что газы начало давить через прокладки и сальники - такого быть не должно и ни у кого здесь не было. Проблема либо в забитости либо перемерзании вентиляции картера . С этим необходимо разобраться.

п.с. поберегите себя и окружающих - не гоняйте на таких скоростях , для полной отстройки таблицы по логам достаточно выкрученной до упора второй передачи :)

periscope
04.02.2015, 18:05
Может дело в масле, до этого инцидента ездил на маннол классик 10на40 а сейчас залил мобил 10на40.
А какое масло в твоём моторе?

всегда мобил 10в40 лью, и зимой и летом)

nemiro
05.02.2015, 03:21
лью ликви-моли синтетика с молибденом 5w40, проблем нет

COOLIBIN
07.02.2015, 01:31
1. Снять крышку, проверить сапун и маслоотделитель ( или чего там стоит) из-за фигового масла мог забиться.
2. Такие последствия бывают при перемерзании конденсата в этом самом патрубке.


Насчет отсутствия реакции на открытие - все верно , так и должно быть.
А вот то что газы начало давить через прокладки и сальники - такого быть не должно и ни у кого здесь не было. Проблема либо в забитости либо перемерзании вентиляции картера . С этим необходимо разобраться.

п.с. поберегите себя и окружающих - не гоняйте на таких скоростях , для полной отстройки таблицы по логам достаточно выкрученной до упора второй передачи :)

Патрубки не забитые, перемерзание исключено. Ищу причину в со стороны масла, масло попадающее на глушитель пахнет семечками, видимо в бочки стали лить гуано...
По расходу скажу одно 27л/90км 95го. Это на последней версии таблицы от 01.02.15, пропало дёргание с увеличивающейся амплитудой на хх, появился ровный чёткий выхлоп, иногда на стоянке на прогретом моторе он входит в своеобразный резонанс и "тикает" как часики без перебоев. Хоть стрелка моментального расхода и стала адекватно показывать расход в том смысле что пока мотор холодный она кажет 15 литров, по мере прогрева при равных обстоятельствах расход падает до 8л.
Склоняюсь к тому что у меня от дома до новой работы 7 мин по городу (1,5км), не прогревается, отсюда и расход. По трассе ХЗ.
П.С. себя поберегу, поглядел вчера видео с регистратора момента откатки до ограничения, стало самому страшно... напомнило ютуб с подборками дтп...

COOLIBIN
23.02.2015, 13:52
Проблема с подтёками масла решена путём замены масла с Mobil Super 2000 X1 10W-40 на Mannol Classic 10W-40 SM/CF, прокладки клапанной крышки и сальника распредвала. Мотор помыл, 10 дней всё чётко.
http://se.uploads.ru/t/5MBt0.jpg (http://uploads.ru/5MBt0.jpg)
http://se.uploads.ru/t/1Xlxo.jpg (http://uploads.ru/1Xlxo.jpg)
http://se.uploads.ru/t/yaCYB.jpg (http://uploads.ru/yaCYB.jpg)
http://se.uploads.ru/t/SCNeF.jpg (http://uploads.ru/SCNeF.jpg)

COOLIBIN
23.02.2015, 14:21
Об эксплуатации конвертера скажу следующее.
Толи я такой везучий толи лыжи не едут...
Все свои проблемы я научился определять по прогнозу погоды. У нас зимой температура пляшет от -23 до +25 (http://www.gismeteo.ru/diary/5218/2015/1/) - январь, февраль.
В связи с чем, при -23 тащу ноут в машину, прогреваю, подключаюсь, пока еду на работу откатываю таблицу. Пока не потеплеет до -5, всё ништяк, тяга, динамика. Как только -5, тащу ноут, повторяю процедуру... до +15, далее аналогично, в итоге, с такой погодной болтанкой я пока забил на беготню с ноутом путём установки лопаты.
С лопатой во всём диапазоне температур отсутствуют дёргания, провалы и тупления при резком кикдауне.
Т.е. при настройке таблицы при +25 всё шикарно, то при -10 она будет лить безбожно, как заглушишь слышно как под машиной треск керамики в кате стоит...
Если отстраиваешь при -15 то при +15 машина на хх работает как на "злых валах" на светофорах в салоне укачивает. При установившемся режиме можно ехать 1-2 минуты, потом она начинает безбожно дёргаться, приходится либо сбавить либо добавить газу.
Выявил следующую закономерность, разница "кривой" в таблице во всём диапазоне составляет 11 отсчётов при температурах воздуха от -23 до +25.
Расход по городу при всём при этом у меня составил 2000р. (60л 95го) на 230км.

Pin
13.03.2015, 09:39
Как вариант - вам просто "повезло" с расходомером.
Какая модель и чьего производства установлена ?
дайте таблицы для различных температур.

Если бы проблема была с конвертером , за зиму вы бы столько отзывов негативных здесь увидели - что просто ППЦ.

COOLIBIN
11.04.2015, 13:02
Откатывал таблицу на слух и тактильные ощущения, без лямбды, температура мотора подросла, расход по трассе 8,5/100. (Майкоп-Баксан по р-217) при средней скорости 105 км/ч (3,5 часа 370 км). Температура за бортом стабильная +24.
Про подёргивания - дело было в проводе идущем от эбу в конвертер по линии RPM. Отсоединил, всё заработало как часики. Видимо конвертер давал какие-то наводки.
В смешанном цикле трасса и город (Краснодар) с пробками 50/50 вышло 10,2/100.
Буду решать проблему с лямбдой, сейчас катаю без неё.
PIN спасибо за всё.

Pin
17.04.2015, 12:30
COOLIBIN
Вам спасибо за отзыв :)

COOLIBIN
13.06.2015, 04:08
Установил лямбду ntk DOX-1118
Таблицу откатал с первого раза.
Машина валит, но и расход поднялся до 15 на 100 по городу.

Pin
13.06.2015, 23:06
можете одну таблицу залить которая по лямбде откатана , вторую - предыдущую и при необходимости переключаться :)
п.с. спасибо за информацию :)

COOLIBIN
30.10.2015, 00:47
На носу зима, первые похолодания, снова проблема с провалами при трогании при Т воздуха менее +20 гр.
Такое ощущение что нет золотой середины, уже думаю на TPS припаять термодатчик и откатать вторую таблицу при Т воздуха менее +10. Таблицы на низах при разной Т воздуха, разные.

TeSS
01.11.2015, 08:46
много раз выкатывал настройки и пришел к тому, что летом, осенью и зимой - разные таблицы
что то среднее не получается
по этому - что не так - на набережную ближе к полночи, 20-30 минут и таблица готова
а стремление поймать устраивающий расход - высасывает колы на бензин гораздо больше (( ))

Pin
06.11.2015, 23:50
TeSS
много раз выкатывал настройки и пришел к тому, что летом, осенью и зимой - разные таблицы
что то среднее не получается
по этому - что не так - на набережную ближе к полночи, 20-30 минут и таблица готова
а стремление поймать устраивающий расход - высасывает колы на бензин гораздо больше (( ))
Выложите пожалуйста таблицы в разные вреена года ( при разной температуре) Я попробую написать прошивку с температурной коррекцией

TeSS
08.11.2015, 10:30
я бы с радостью, но уже как год езжу на своей лопате)) благо она у меня ещё живая,
p.s. не нашел тот впускной резонатор от мазды и подзабил пока ... пульсации

Pin
24.11.2015, 21:09
Ладно после НГ в любом случае будем что-то делать с этим , тем более что готовится новый конфигуратор и прошивка

COOLIBIN
13.03.2016, 10:56
Опять потеплело, опять забогатило.
Расход поднимается параллельно с температурой воздуха. Провал при трогании и раскачка при движении на ХХ увеличиваются по мере прогрева наружного воздуха но раскачка уменьшается при прогреве мотора.
Новый конфигуратор попробовал, всё чётко, отстраивает.
Нового он ничего не привнёс, т.к. но мотроне 1,3 нет TPS.
Из подключенных фенечек у меня только обороты.
Есть мысль подключить старую лопату в место ДМРВ и подстроить её конвертером.
Нужна помощь со схемотехникой.

Pin
14.03.2016, 11:12
Уже начал писать температурные коррекции по входящему воздуху и по прогреву двигателя. :)
Лопата ставится как она была , сигнал с нее в конвертер , из конвертера в эбу, таблицу 1к 1 и настраиваем.
Чего со схемотехникой помочь ?

COOLIBIN
29.10.2016, 14:31
Переставил, ушли все проблемы с межсезоньем. Лето на ура, осень на ура, сейчас температура за бортом от 0 до +23 скачет, вообще проблем нет. Расход стабилен 10 трасса, 14 город. Можно меньше, но тогда динамика страдает.

Pin
29.10.2016, 23:16
Что и куда переставили ?
Подключали ли температурную коррекцию ?

COOLIBIN
04.11.2016, 11:51
Переставил лопату на место плёночного. Датчик температуры лопаты подключил на место статического резистора. В общем показания с лопаты идут в мозги через конвертер. Откатал таблицу, подключил TPS на "кикдаун" поднял второй график на 5 отсчётов. Таким образом если запускаешь мотор он прогревается как положено без всякой болтанки и раскачивания.
Изменилась динамика, изменился звук работы двигателя. На плёнке на третьей с ХХ до отсечки набор происходил ступенями (по датчику на "пятой точке"), так сказать подхватами (на 2,5; 4; 5 тысячах оборотов), на лопате набор линейный.
В итоге сделал вывод, что воздушный демпфер в лопате делает своё дело, не даёт раскачать мотор на ХХ. Когда снимал крышку и бегунок распеределителя зажигания заметил по нагару на контактах, что разница тоже есть, на плёнке нагара больше в сторону позднего зажигания а на лопате бегунок равномерно покрыт нагаром.
Также очень сильное влияние дают пропуски зажигания.
Есть мысль применения опыта изготовления статического зажигания https://www.drive2.ru/l/288230376152968296/
Уважаемый PIN, в случае возникновения вопросов радиотехнического характера по статическому зажиганию, могу я обратиться к Вам за консультацией?

Pin
23.11.2016, 00:45
По зажиганию , чего будет непонятно- спрашивайте :) В меру сил помогу :)