PDA

Просмотр полной версии : Bmw M20B20 Motronic 1.3


Opanas
10.09.2014, 22:19
Привет!
пару месяцев назад купил машинку BMW e30 1989г.в. M20B20 Motronic1.3. с Pilot'ом, который раньше стоял у http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=140все. все бы хорошо, но последнее время стал напрягать расход топлива.... поехал на диагностику, сказали дохлая лямбда и богатит смесь, а с "не штатным" расходомером сделать ничего не могут...
приехал домой и начал штудировать ФАКи по пилоту...
по совету товарища поменял воздушный фильт, свечи, поставил новую лямбду Bosch 0 258 005 324, почистил форсунки и стал мучать Pilot через шнурок USB.
сейчас я имею, два варианта настроек и оба мне ооочень НЕ нравятся...
1 настройка - завожу свою любимую машинку с выключенной лямбдой все хорошо, как только прогреется до рабочей температуры с помощью кнопки, котрая у меня стоит в бардачке, включаю лямбду, машину начинает колбасить на хх..., выключаю все ок, но при этом смесь богатит.
2 вариант настройки - при включенной лямбде завожу двигатель и его начинает жутко колбасить на хх до тех пор пока не нагреется до рабочей температуры... ну а после на хх совсем не заметно потряхивает...
...
кто что подскажет, если честно пока не очень силен в пилоте, ну а стабильную и правильную работу двигателя, да еще и не с таким диким аппетитом как сейчас (15 л 95-го на 85 км) ой как хочется... помогите дельным советом :)
что я имею:

мотор M20B20
МOTRONIC 1.3
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА SIEMENS (СИМЕНС) 20.3855 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ 406
ЛЯМБДА BOSCH 0 258 005 324

periscope
11.09.2014, 13:28
у меня тоже мотор начинает трясти если на работающем двигателе отключать-подключать лямбду. заглушил - отключил или включил кислородник - завел, и всё ок.

periscope
11.09.2014, 13:30
Привет!
пару месяцев назад купил машинку BMW e30 1989г.в. M20B20 Motronic1.3. с Pilot'ом, который раньше стоял у http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=140все. все бы хорошо, но последнее время стал напрягать расход топлива.... поехал на диагностику, сказали дохлая лямбда и богатит смесь, а с "не штатным" расходомером сделать ничего не могут...
приехал домой и начал штудировать ФАКи по пилоту...
по совету товарища поменял воздушный фильт, свечи, поставил новую лямбду Bosch 0 258 005 324, почистил форсунки и стал мучать Pilot через шнурок USB.
сейчас я имею, два варианта настроек и оба мне ооочень НЕ нравятся...
1 настройка - завожу свою любимую машинку с выключенной лямбдой все хорошо, как только прогреется до рабочей температуры с помощью кнопки, котрая у меня стоит в бардачке, включаю лямбду, машину начинает колбасить на хх..., выключаю все ок, но при этом смесь богатит.
2 вариант настройки - при включенной лямбде завожу двигатель и его начинает жутко колбасить на хх до тех пор пока не нагреется до рабочей температуры... ну а после на хх совсем не заметно потряхивает...
...
кто что подскажет, если честно пока не очень силен в пилоте, ну а стабильную и правильную работу двигателя, да еще и не с таким диким аппетитом как сейчас (15 л 95-го на 85 км) ой как хочется... помогите дельным советом :)
что я имею:

мотор M20B20
МOTRONIC 1.3
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА SIEMENS (СИМЕНС) 20.3855 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ 406
ЛЯМБДА BOSCH 0 258 005 324


по 2 варианту, вероятнее всего у тебя двигатель колбасит пока лямбда непрогрета, соответственно двигатель работает по показаниям расходомера(а таблица не настроена). Как прогревается начинает лямбда работать и смесь болмене вытягивает.
снимай логи.

Opanas
11.09.2014, 17:33
логи записать на холодную или прогретую машину?

Opanas
11.09.2014, 21:10
Pin
Супер-модератор!!!
Помогите разобраться с pilotom

Opanas
12.09.2014, 14:17
по 2 варианту, вероятнее всего у тебя двигатель колбасит пока лямбда непрогрета, соответственно двигатель работает по показаниям расходомера(а таблица не настроена). Как прогревается начинает лямбда работать и смесь болмене вытягивает.
снимай логи.
выкладываю логи и таблицу
у кого есть какие мысли?

ErmAK_OFF
17.09.2014, 01:07
Я думаю что у тебя подсос воздуха......

Pin
02.10.2014, 09:39
отключить аккумулятор- сбросить настройки ЭБУ.
Лямбду не подключать к ЭБУ.
Прогреть, едслать заезд , посмотреть что в логах , проблемные места во время заезда отметить маркером ( пробел) , обогатить или обеднить смесь в соответствующих местах. Посмотреть что будет на холодную.
Как вариант - залить двухтабличную прошивку, подключиться к датчику температуры и настроить "холодную" и "горячую" таблицы, чтобы не колбасило.

Opanas
07.10.2014, 15:03
сделал настройку как положено..., лямбда отключена, ХХ ровненький, с нагрузкой настройку тоже делал, все это видно на логе. НО проблема осталась: включаю лямбду, на ХХ машинку начинает КОЛБАСИТЬ... глушу машину, отключаю лямбду, завожу и все ок. ХХ ровный! что делать...
выкладываю таблицу и логи, может кто нибудь поможет!

Opanas
07.10.2014, 15:04
сделал настройку как положено..., лямбда отключена, ХХ ровненький, с нагрузкой настройку тоже делал, все это видно на логе. НО проблема осталась: включаю лямбду, на ХХ машинку начинает КОЛБАСИТЬ... глушу машину, отключаю лямбду, завожу и все ок. ХХ ровный! что делать...
выкладываю таблицу и логи, может кто нибудь поможет!
вот логи и таблица

Pin
09.10.2014, 22:48
Теперь даем лог с подключенной лямбдой к эбу . На хх проблему отмечаем маркером ( пробел)
Затем в течение 30-60 секунд даем и удерживаем 3000 оборотов на месте .
Давайте лог этих двух режимов с подключенной лямбдой и будем посмотреть