Opanas
12.09.2014, 14:14
Привет!
пару месяцев назад купил машинку BMW e30 1989г.в. M20B20 Motronic1.3. с Pilot'ом, который раньше стоял у http://forum.pilotpowersupply.com/sh...d.php?t=140все. все бы хорошо, но последнее время стал напрягать расход топлива.... поехал на диагностику, сказали дохлая лямбда и богатит смесь, а с "не штатным" расходомером сделать ничего не могут...
приехал домой и начал штудировать ФАКи по пилоту...
по совету товарища поменял воздушный фильт, свечи, поставил новую лямбду Bosch 0 258 005 324, почистил форсунки и стал мучать Pilot через шнурок USB.
сейчас я имею, два варианта настроек и оба мне ооочень НЕ нравятся...
1 настройка - завожу свою любимую машинку с выключенной лямбдой все хорошо, как только прогреется до рабочей температуры с помощью кнопки, котрая у меня стоит в бардачке, включаю лямбду, машину начинает колбасить на хх..., выключаю все ок, но при этом смесь богатит.
2 вариант настройки - при включенной лямбде завожу двигатель и его начинает жутко колбасить на хх до тех пор пока не нагреется до рабочей температуры... ну а после на хх совсем не заметно потряхивает...
...
кто что подскажет, если честно пока не очень силен в пилоте, ну а стабильную и правильную работу двигателя, да еще и не с таким диким аппетитом как сейчас (15 л 95-го на 85 км) ой как хочется... помогите дельным советом
что я имею:
мотор M20B20
МOTRONIC 1.3
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА SIEMENS (СИМЕНС) 20.3855 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ 406
ЛЯМБДА BOSCH 0 258 005 324
выкладываю логи и таблицу
у кого есть какие мысли?
пару месяцев назад купил машинку BMW e30 1989г.в. M20B20 Motronic1.3. с Pilot'ом, который раньше стоял у http://forum.pilotpowersupply.com/sh...d.php?t=140все. все бы хорошо, но последнее время стал напрягать расход топлива.... поехал на диагностику, сказали дохлая лямбда и богатит смесь, а с "не штатным" расходомером сделать ничего не могут...
приехал домой и начал штудировать ФАКи по пилоту...
по совету товарища поменял воздушный фильт, свечи, поставил новую лямбду Bosch 0 258 005 324, почистил форсунки и стал мучать Pilot через шнурок USB.
сейчас я имею, два варианта настроек и оба мне ооочень НЕ нравятся...
1 настройка - завожу свою любимую машинку с выключенной лямбдой все хорошо, как только прогреется до рабочей температуры с помощью кнопки, котрая у меня стоит в бардачке, включаю лямбду, машину начинает колбасить на хх..., выключаю все ок, но при этом смесь богатит.
2 вариант настройки - при включенной лямбде завожу двигатель и его начинает жутко колбасить на хх до тех пор пока не нагреется до рабочей температуры... ну а после на хх совсем не заметно потряхивает...
...
кто что подскажет, если честно пока не очень силен в пилоте, ну а стабильную и правильную работу двигателя, да еще и не с таким диким аппетитом как сейчас (15 л 95-го на 85 км) ой как хочется... помогите дельным советом
что я имею:
мотор M20B20
МOTRONIC 1.3
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА SIEMENS (СИМЕНС) 20.3855 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ 406
ЛЯМБДА BOSCH 0 258 005 324
выкладываю логи и таблицу
у кого есть какие мысли?