PDA

Просмотр полной версии : Е28 м30б30


DinarE28
02.12.2014, 16:27
Всем привет!Имеем 28й кузов со свапнутым мотором м30б30 с 32го кузова!Ездил себе и ездил пока не подохла лопата моя,что то слышал про ваши конверторы но заказал новую плату с Омска и было мне счастье,но не долго,года не отходила ибо стерлась как заводская))
заказал конвертор ЮСБ-ПРО,подождал его и он пришел целенький без внешних механических повреждений,к этому времени уже был куплен новый дмрв БОШ от м60б40 (0 280 217 800),лябда тазовская тоже новая провода сечением 0.35 и 0.5 припой и всего нужного!
почитав иструкцию по установке и форум приехал в гараж с другом ибо паять я толком не умею начали все соединять,к сожалению людей собиравших все это дело с таким как у меня дмрв нету и нашел я вот такую распиновку контактов своего дмрв там их всего 4ре:
1-земля
2-сигнал датчика маф
3-плюс
4-минус датчика маф
соединил все это дело запустил мотор тот завелся но холостые плавали,перед этим обновил конвертор.подсоединив ноутбук увидел красный квадратик бегающий там)))))уехав домой приехал на следующий день еще раз форум почитав но ничего путного по настройке не найдя,так только на словах!еще раз подключив комп к конвертору завел мотор и снова квадратик бегает непонятно куда,окно коррекции скачет влево да вправо,настроить смесь даже на холостых не получалось ибо обедняя смесь машина по просту глохла(((начал все перепроверять и увидел что зачем то подал на минус датчика маф опорное напряжение из 3контакта родной фишки лопаты,убрал это дело и подал туда минус которым питается сам конвертор и дмрв новый!снова подключаюсь и квадратик ведет себя более менее но смесь в желтозеленую зону так и не хочет ибо машинка глохнет еще в красной зоне!
начал смотреть лямбду знаю что из 4х проводов на ней:
2белых-это подогрев,плюс и минус
серый-это минус
черный-это сигнал
НО!!!в фишке под родную лямбду торчащей под капотом имеется 2плюса,1минус и сигнальный соответственно!!!Итого подал на лямбду:
Подогрев подключил к плюсу и минусу из родной фишки,серый провод(минус) подал на кузов(массу),ну черный соответственно!на время настройки черный провод был соединен в 3й вход на конверторе!
И снова завожу мотор прогрев его заново удается на хх выставить елто зеленую смесь и нажать кнопочку enter,ура подумал я и отправился с друго на дорогу отстраивать смесь)на второй передаце повышая обороты на 300-400 оборотов отстроили смесь,опять же на низах показание смеси постоянно скачет только ближе к верхам оно стабилно!приехал заново в гараж считал таблицу,подправил ее,ибо в некоторых местах были скачки в основном на низах,вверху все стабильно!залил это дело в конвертор подключил лямбду ииии как писал один из местных форусчанинов EPIC FAIL!!!
машина на холостых глохнет,и нажав газ в пол выше 5ти не поднимает а если чуть отпустить дроссель то бьет в отсечку,в общем срет она,тобишь переливает((((

DinarE28
02.12.2014, 16:45
Минус на все это дело я взял с 4го контакта родной фишки старой лопаты!плюс нашел в пучке проводов идущих на мозги который появлялся там при включенном зажигании!


Вот итого как все было подключено

1724

DinarE28
02.12.2014, 16:50
Итак уважаемый Pin,что же не так?
Правильно ли был взят плюс и минус?
Я правильно понимаю что опорное напряжение на новый дмрв подключать не надо?
ПРавильно ли подключил лямбду как описал выше?
может я не правильную распиновку нового дмрв нашел?
и по программе,когда двигатель запущен бывает что программа просто стоит на месте,прямой график появляется но квадратик не бегает,а начинает бегать только при нажатии кнопки старт,и сам квадратик на месте не стоит оно гуляет немного,как должно быть?

Заранее спасибо!

Pin
07.12.2014, 15:28
Ничего не понято! Лог дайте , без логов не лечим :)

DinarE28
08.12.2014, 02:53
1725

DinarE28
08.12.2014, 02:54
оно?

Pin
08.12.2014, 21:14
Не оно. Это таблица. А нужен лог!

DinarE28
09.12.2014, 04:55
Как его записать?

DinarE28
11.12.2014, 02:05
Уважаемый Pin,будьте уж так добры,помогите пожалуйста!лог снять не получается,программа почему то не записывается...
Подскажите для начала по установке все ли правильно соединил,только будучи уверенным в подключении охота дальше лезть...ибо сейчас при настройке ничего не получается((
мог ли я спалить новый дмрв при неправильном подключении?
помогите плиз!!

Gluk
11.12.2014, 08:20
Мог. Лог пишется автоматически когда настраиваешь, только прежде чем закончить настройку его надо сохранить. В панели инчтрументов есть такая вкладка. Лог - сохранить. Выбрал ее, откроется окно с указанием куда лог сохранить, пишешь имя и все. После этого можешь настройку отключить. Потом если хочешь открыть лог, также через конвертер откроешь его. Удачи.

DinarE28
11.12.2014, 14:58
почему тогда в панели График лога у меня пустота и ничего там нет?

Gluk
11.12.2014, 16:54
Лог можно увидеть только после того как записан. В он-лайн режиме, насколько помню, он в конвертере в Графике Лога не отображается, т.к. скорости железа эмулятора просто не хватает. Поэтому лог сначала пишется, а потом в окне График Лога анализируется и корректируется по необходимости.

DinarE28
11.12.2014, 17:39
А по подключению подскажешь что нибудь?

Gluk
11.12.2014, 22:40
http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/

Gluk
11.12.2014, 22:47
По твоей схеме я не вижу что ты завел опорное напряжение расходомера на клемму jp1.2. Это обязательно надо сделать и поставть джампер в соответствующее значение опорного нппряжения.

DinarE28
12.12.2014, 00:12
В одной из тем уважаемый ПИН написал что этого на мотроне делать не нужно!

DinarE28
12.12.2014, 00:17
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=332 вот на первой странице ПИН отвечает на вопрос по поводу входа опорного и пишет что ничего подавать не надо!

Gluk
12.12.2014, 08:25
Ну тогда, в любом случае у тебя маф остался без плюса, по твоей схеме. На конвертер не надо - это я увидел. Но на маф все же надо.

REDSKY
12.12.2014, 20:03
Если на мафе две массы то этож неспроста. Одну надо на кузов бросить, другую на минус мозга. Какую куда надо по документации смотреть.

На NISSAN на MAFах от Z32 тоже две массы - одну всегда кидают на кузов:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2408545&d=1332990725
Где Ground - на мозг
Ground to Chassis - на кузов

Pin
15.12.2014, 00:12
Как только нажали кнопку "пуск" лог пишется в память, как только нажали "стоп" . Лог можно смотреть на графиках и сохранять в файл. В вашем случае - наджали пуск , подождали на хх, нажали плавно газ , отпустили плавно газ , нажали резко газ , отпустили резко газ . Затем жмете стоп , сохраняете лог в файл и присылаете файл. :)

DinarE28
15.12.2014, 02:28
Извините что долго не писал,но последние новости таковы!
по подключению был один каксяк,надеюсь он последний а именно не правильно была найдена распиновка нового дмрв((( итог 4 его контак имеет +12 а не - как я думал ранее,как вы наверное уже поняли дмрв я сжег(((
правильную распиновку так ине нашел,но нашел машину с таким же дмрв и мотором родным м60.б40 взял мультик и проверил у него показания на контактах фишки,все подошло:
1-минус
2-сигнальный(на нем плюс но меньше вольт)
3-плюс 12
4-плюс 12(а не минус как я ранее думал)
поставил свой дмрв(уже сгоревший) к нему на мотор и понял почему машину мою колбасило не по детски,его машину начало колбасить так же)))
нашел на время другой дмрв то же с такого же мотора только не фирмы бош)Поставил его еще раз проверив правильность подключения(заранее проверив его на том самом моторе),программа в конвертор на то время была залита с настройки ручной на спаленном дмрв,более менее правленной вручную,ну да бог с ним,завожу хер,свечи залило,ибо пока были все эти пробные настройки на супер богатой смеси свечи стали тупо черные,почистил просушил завел!и о чудо,мотор работает,сначала 1100 потом 800 и почти идеально ровно,так ровно на лопате он не работал)))Прогрел на холостых,но когда начал газовать понял что смесь ну очень богатая ибо мотор просто захлебывается,и выхлоп мой с катализаторами который очень воняет аж глаза режет!и тут конечно же я глушу машину соединяю ноут к конвертору и получаю ошибку №1!!!
как выяснилось позже пропал минус,минус берется с 4го контакта родной фишки лопаты,который в свою очередь соединен резистором с 1м контактом той же фишки,соответственно ни конвертор ни дмрв питания не получают...
4й контак прозвонил до резистора,сигнала нет,есть около 3х вольт((((если минус на конвертор подать с кузова напрямую то он работает..
соответственно вопрос: куда мог дется этот минус что могло произойти?
и другой вопрос можно этот минус взять с кузова и так же соединиться резистором к 1му контакту родной фишки или нет?и на сколько это критично и важно если оно так?

итоговая схема подключения такова

1726

Pin
18.12.2014, 00:44
По сути вы подали 12в , на сигнальный минус и скорее всего в ЭБУ отгорели соответствующие дорожки.
как выяснилось позже пропал минус,минус берется с 4го контакта родной фишки лопаты,который в свою очередь соединен резистором с 1м контактом той же фишки,соответственно ни конвертор ни дмрв питания не получают...
Ищете распиновку на ваш ЭБУ в олдате или мануалах. Смотрите куда на какой контакт идет минус расходомера.
Вскрываете ЭБУ , смотрите какие дорожки поотгорали, их и восстанавливаете.
Или просто вскрывайте эбу и внимательно смотрите какие дорожки поотгорали. По ним же можно вызвонить проводку до минуса расходомера.

и другой вопрос можно этот минус взять с кузова и так же соединиться резистором к 1му контакту родной фишки или нет?и на сколько это критично и важно если оно так?
С кузова нельзя! С двигателя как вариант, но тоже будут искажения сигнала и наводки. Также возможно из-за отгоревшей сигнальной массы ЭБУ не видит еще каких-то датчиков.
Смотрите какие дорожке отгорели в эбу.

Pin
24.12.2014, 11:05
Если рапиновку верно указали , то вроде схема верная.
п.с. Сообщение ваше утеряно при переезде на новый хостинг.

DinarE28
18.02.2015, 04:58
итак нашел сгоревшую дорожку в мозгах запая минус появился))
купил новый дмрв бош 0280217533
соединил по схеме взял из этого отчета http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=332
подключик все как там,подцепился и руководствуясь последним обучающим видео с сайта начал настраивать таблицу,сначала таблицу сделал 1к1 и потом автонастройкой сначала на холостых затем на ходу на второй передаче отстроился во всем диапазоне оборотов до отсечки,приехал в гараж подключил лямбду к эбу подправил график таблицы залил ее в конвертор и эпик фэйл!!!нифига не работает!машина еле заводится,холостые кое как 500,через секунд 20 мотор сам выравнивает холостые но если чутка нажать газу то появляется провал и она тут же глохнет((((а если в пол нажать то мотор набирает максимум 4-5 тыщ оборотов дальше не может слышно что срет,явно переливает(((
уважаемые подскажите куда копать почему так?во время настройки после обучения по пути в гараж все было хорошо и холостые на нейтрали держало и были редкие провалы конечно но грешил на то что табличку подправить надо...((

DinarE28
18.02.2015, 05:05
1762 это черновик после настройки

1763 это то что залил в конвертор

Pin
20.02.2015, 01:10
1. Если начало таблицы намного выше , чем сигнал на полностью закрытой лопате. То эбу считает расходомер неисправным - со всеми последствиями. Смотрите что там в начале таблицы - на том ли уровне находится ровный кусок.
2. автокоррекцией таблицу несколько раз прогоняют. Поправили вручную - еще раз скормили , затем еще раз поправили , еще раз скормили.
По поведению автокоррекции и таблице увидите, когда пора остановиться.
Обычно хватает 3-4 раза

DinarE28
20.02.2015, 03:55
а как узнать выше ли начало таблицы чем сигнал на полностью закрытой лопате?

DinarE28
20.02.2015, 03:55
ибо лопата неисправна совсем можно сказать ее нет(

DinarE28
21.02.2015, 01:56
еще одна деталь,у меня в мозгах установлен чип,который должен усреднять подачу топлива,ибо лямбда у меня не стояла и расход был большой,может ли изза этого чипа чтото не работать или быть не корректным,родной чип остался могу поставить на место!

Pin
13.03.2015, 09:34
а как узнать выше ли начало таблицы чем сигнал на полностью закрытой лопате?
необходимо на форумах посвященных вашей модели попросить замерить напряжение на закрытой лопате при включенном зажигании и взять за ориентир.
расход мог быть большой из-за дохлой лопаты. В любом случае попробуйте и с тем и с другим чипом :)