Просмотр полной версии : BMW E30 M40B18 Motronik 1.3
Доброго времени суток Pin. Во время установки возникла проблема. И скорее всего с платой. Установил по схеме. Только мне не понятно что делать с синим проводом "опорное напряжение +5в"???
http://shop.pilotpowersupply.com/wp-content/uploads/2012/05/Ris9.jpg
основываясь на http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=164&d=1300800148
Проблема вылезла когда не получалось ни как отстроить, сперва подумал что не рабочая лямбда. Но когда отключил провод №3, не выходя из программы заметил, что осталось напряжение 0,54 в. Открутил провод №4 напряжение упало в 0. Подключаю назад те же 0,54. Подключаю провод №4 на клемму №3, те же 0,54в отображается в программе.
Ставлю штатную "лопату". Завожу (из программы не выхожу). Провод №3 подключаю к клемме №3. Программа показывает правильные показания лямбды. В чем проблема??? Если я провод от лямбды №3 подключу к клемме №4 дабы проверить коротыша на плате,можно?
Постараюсь сейчас еще видео заснять.
P/S В электрике полный ноль, но стараюсь и ковыряюсь.
1. Без логов не лечим.
2. Наводка от входа расходомера , при мертвой или не подключенной лямбде - нормальное явление.
Лог в студию , а там уже можно смотреть что работает или не работает.
С проводом "опорное" ничего не делать - у вас мотроник, перемычку в соответствующий режим.
Вот что у меня сегодня получилось. Вроде что-то есть, но...
1. Граница перехода на таблицу №2 =1 - ничего и не отстроите ! Сначал необходимо отстроить первую таблицу и работать только с ней. Ставьте границу перехода=255
2. С такой таблицей - никакая автонастройка работать не будет! Резкие спады и провалы абсолютно недопустимы. Смотрите видео по настройке таблицы.
показания лямбда зонда адекватны, конвертер здесь не при чем. Вы просто криво настраиваете :) попробуйте настройку вручную, чтобы понять принцип.
1. Граница перехода на таблицу №2 =1 - ничего и не отстроите ! Сначал необходимо отстроить первую таблицу и работать только с ней. Ставьте границу перехода=255
2. С такой таблицей - никакая автонастройка работать не будет! Резкие спады и провалы абсолютно недопустимы. Смотрите видео по настройке таблицы.
показания лямбда зонда адекватны, конвертер здесь не при чем. Вы просто криво настраиваете :) попробуйте настройку вручную, чтобы понять принцип.
Долго мучался страдал, но так и не чего не получается. Либо слишком богатая либо слишком бедная смесь. Причем при разных заездах график меняется на +_- 2. При подключении лямбды показания просто просто график аля вспышка от 50N до 10N и скачет. Может у меня одна из форсунок льёт?
Сегодня выполнял еще заезды. Отстроить опять не получилось. Поэтому пришлось оставить как мне показалось самый лучший. Пин в чем дело, почему все так? Вроде все изучил. Понял как все работает. Не в автомате ни руками не получается. (((
COOLIBIN
02.03.2015, 14:31
Скинь фото, как физически у тебя оформлен ДМРВ.
Т.е. как ты его установил, такое ощущение что завихрения прут...
Скинь фото, как физически у тебя оформлен ДМРВ.
Т.е. как ты его установил, такое ощущение что завихрения прут...
Вечером скину.
вот фото архив на яндекс.
https://yadi.sk/d/SjKaS2x5eyxvS
Долго мучался страдал, но так и не чего не получается. Либо слишком богатая либо слишком бедная смесь. Причем при разных заездах график меняется на +_- 2. При подключении лямбды показания просто просто график аля вспышка от 50N до 10N и скачет. Может у меня одна из форсунок льёт?
Последние логи хорошие, криминала не вижу.
Вы просто невнимательно инструкцию прочитали.
В некоторых случаях вы не сможете точно попасть в желто- зеленый диапазон, тогда обедните смесь ( синий цвет ) и постепенно обогащайте смесь до перехода в богатую зону ( красный цвет) , значение коррекции в точке перехода смеси из бедной в богатую и будет являться оптимальным .
При подключении лямбды к ЭБУ график и должен быть как синусойда - ЭБУ регулирует смесь. :)
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot