PDA

Просмотр полной версии : e30 m20b20 jetron HELP!!!


саня-174
30.01.2015, 21:52
Приветствую.
приступил к настройке конвертора и столкнулся с проблемой, ни как не могу запустить мотор. пробовал записать готовую таблицу, ничего не подобрал.
произвел расчет АЦП по формуле из инструкции, значение получилось 140. обнуляю таблицу, поднимаю ее до этого значения, но даже не схватывает, поднимаю, опускаю бесполезно.
делал таблицу 1:1, поднимал и опускал, итог один.
вопрос в том что может быть не так? и нормально ли такое значение ацп? в других таблицах не видел больше 80.
схватывала только по одной таблице в значении MAF 30-50, но обороты не смог удержать, а потом и по этой же таблице не запускалась.

саня-174
01.02.2015, 20:56
И сегодня свершилось чудо)) нашел ошибку в подключении, запустилась без проблем. но опять не все так гладко...
если отстраивать график по показаниям лямды, то автокоррекция обедняет до такого состояния, что мотор начинает глохнуть, а педалью газа не могу удержать обороты. выставяю под ровную работу двигателя, показывает очень богатую смесь. лог сниму в след раз, забыл. есть подозрения, что лямда не исправна. Или что еще может быть???
устанавливаю MAF siemens от m50b20, тк есть заведомо исправный и довольно доступный расходомер, плюс никаких проблем с воздушным фильтром. а также мотор раскручивается только до 4тыс, потом сбрасывает, тк достигает значения 255. я так понимаю, что надо делитель изменить. правильно? прилагаю таблицу, сильно не судите, рабочий процесс)

саня-174
03.02.2015, 14:04
Возник еще один вопрос. возможно ли отстроить таблицу при отключенном регуляторе давления топлива? те глушу вакуумное управление и в рампе вместо 2.2 очка давит 3.0. очка постоянно. получается перелив, который я хочу компенсировать настройками конвертора. возможно ли это?

Pin
03.02.2015, 15:52
Лямбда возможно дохлая. Ни одного лога так и не приложили. Если выход уперся в 255, значит необходимо менять параметры делителя.

Регулятор давления топлива должен быть подключен всегда - этим гарантируется одинаковое давление на форсунках во всех режимах ( а следовательно и рассчетная производительность) , если регулятор отключить , то производительность форсунок на различных режимах будет меняться из-за меняющейся разницы давлений в рампе и впускном коллекторе. Задача регулятора в первую очередь поддерживать постоянную разницу давлений между рампой и впускным коллектором.

саня-174
08.02.2015, 20:34
Вот как раз таки при подключенном рдт к впускному коллектору давление в системе скачет то 2.2 то 2.5, а при сбросе газа 3.0. но отключаю шланг вакуумного управления, глушу на коллекторе от подсоса и постоянно 3.0.
до сих пор не могу понять почему не обедняет смесь??? лямбда была заменена, обе заведомо исправны и результат такой же!
но есть один нюанс... у меня полностью отсутствует клапан холостого хода, а хх регулируется путем пережатия хомутом шланга, в который должен быть врезан клапан.
так вот заметил, что ослабив шланг и пустив больше воздуха смесь сразу обеднилась до 0! что это? возможно подсос? или я что-то не понимаю. ведь воздух, который проходит через клапан хх также предварительно считывается дмрв, те должен быть учитан при коррекции.

саня-174
08.02.2015, 20:36
и чуть не забыл! уважаемый Pin спасибо за помощь и участие в теме)))

Pin
10.02.2015, 15:02
Вот как раз таки при подключенном рдт к впускному коллектору давление в системе скачет то 2.2 то 2.5, а при сбросе газа 3.0. но отключаю шланг вакуумного управления, глушу на коллекторе от подсоса и постоянно 3.0.
Видимо регулятор куда-то не туда подключен . При полностью закрытом дросселе давление обычно должно быть 2.2-2.5, при резком полном открытии давление должно быть 2.8-3.0.


Насчет шланга и хомута - хз что это , необходимо разбираться , что там и куда подключено. Попробуйте на подсосы проверить.

п.с. Пожалуйста :)

саня-174
10.02.2015, 21:04
подключено верно. буду искать подсосы, ведь когда хомут ослабляю смесь сразу в ноль бедная. но так и не могу понять почему коррекцией обедняю смесь кубик убегает почти в ноль мотор явно не ровно работает, а смесь показывает все равно богатую((
буду разбираться, выбора нет. сейчас родной дмрв с новой ремонтной платой жрет 15-20 л/сотку. и при температуре выше минус 5 вообще не едет (лада калина ушла от меня на светофоре) )))))

саня-174
03.03.2015, 19:47
проверил на наличие подсосов, отсутствуют. и дело не в моем колхоз варианте холостого хода, ведь через этот клапан идет уже учтенный воздух.
так и не получается ее победить.
заметил еще вот что... начинаю отстраивать смесь на хх - норм, добавляю газ, держу обороты, начинаю коррекцией обеднять смесь - в итоге смесь не обедняется, а обороты двигателя начинают падать и педалью газа их не удержать, но стоит коррекцией начать обогащать обороты сами по себе начинаю расти!!! как это победить??? что это может быть??? спасибо за помощь!

саня-174
03.03.2015, 19:51
снял лог 1-е просто на похожей программе, взятой на форуме, 2-й сильно вручную изменил кривизну графика

Pin
13.03.2015, 09:42
Воууууу! По логам у вас лямбда вообще не рабочая, либо у нее масса не контачит !

саня-174
14.03.2015, 12:59
все, наконец-то решил проблему! беда была в неисправном коммутаторе зажигания. проявлялось так: при нагреве и долгой работе двигателя начинало лихорадить и пропадала тяга. поменял на заведомо исправный, сразу же пришлось немного подстроить уоз им вуаля)) отстройка пошла! осталось резисторный делитель чуть перепаять и скоро смогу выложить программу)) спасибо!!!)

Pin
24.03.2015, 12:07
лямбду тестером проверьте, по логам явно что-то с ней не так.

саня-174
09.04.2015, 20:14
Наконец то езжу на новом расходомере. с лямбдой вопрос решил, плохой минус(( мой косяк)
отстроить получилось, бежит хорошо, но итоговая настройка будет только после выставления уоз страбоскопом.
расходомер тоже был заменен на bosch от m50b20, рдт отключен - те на всех режимах в рампе 3 очка.
вопрос еще по лямбде, на низких оборотах предполагаю что не хватает температуры - не прогревается. проявляется так: выставляю допустим 1500 обороты сначала скачет, потом успокаивается и держит одно значение, тогда и обучаю точки. на высоких оборотах такого нет
вот и вопрос нужно ли для итоговой отстройки подключать прогрев? и можно ли просто накинуть прогревочные провода на аккум?
прикладываю таблицу и логи.
заранее спасибо!)

Pin
17.04.2015, 12:07
ргулятор давления топлива зря отключали .
Подогрев лямбды , если сопротивление подогревателя больше 9-10 ом, должен быть подключен всегда .
Ну и само собой при настройке лямбда должна быть прогретой и рабоче. Подогрев при настройке должен быть подключен ( если сопротивление более 9-10 ом ) постоянно.

Логи хорошие, критичного пока ничего не вижу. :)

саня-174
19.04.2015, 22:12
на счет регулятора не согласен. в том то и дело, что на всех современных авто нет никакой вакумной системы управления давления в рампе. есть четко установленное давление. а при отключенном рдт на моем моторе всегда 3.0. из-за этого думаю что при отсутствии такого плавающего показания как вакуум отстройка будет более точная и стабильная. хотя могу и ошибаться... но буду пробовать))
по лямбде большое спасибо очень полезная информация.
буду отстраивать дальше. скорее всего форсунки будут поменены на m50b20.
сейчас жду вв провода и новые свечи. далее отстрою зажигание страбоскопом и подумываю о датчике детонации для более точной регулировки. хотя и зажигание подвержено вакуумному управлению(((
огромное спасибо за участие в теме. важно было узнать, что в правильном направлении движусь!))

Pin
20.04.2015, 00:07
Вы немного ошибаетесь. на современных авто совсем другие алгоритмы смесеобразования.
Если вы отключили регулятор давления топлива , то производительность форсунок и распыл у вас постоянно меняется в зависимости от давления во впускном коллекторе. Если у вас разряжение во впуске -0.7 , а регулятор отключен и в рампе 3 , то форсунки работают при давлении 3.7 и, соответственно, имеют отличную от рассчетной производительность и другой распыл. При полностью открытом дросселе - форсунка работает при давлении 3 в штатном режиме .

Когда регулятор давления топлива подключен ко впускному коллектору, форсунка всегда работает при давлении около трех атмосфер , не зависимо от величины разряжения во впускном коллекторе. И именно для того, чтобы обеспечить постоянное давление на форсунке , ставят регулятор давления топлива.