Tan4ilos
30.04.2015, 16:08
1810
1811
Расходомер от волги, 6-ти пиновый. Но не сименс, а Пекар.
Конвертер Pilot VAF MAF простая версия (0-5В)
Слева на графике ровная полоска достаточно высоко, я так понимаю инжектор ее читает когда заводиццо двигатель и когда она повыше смесь побогаче и получается красивое дрын дын дын когда заводишь) Потом идет змейка это х.х. без включенных устройств и ближе к подъему с включенными фарами, вентилятором печки и электровентилятором охл. двигателя. Если хх делать бедными то появляется сильные вибрации и трахтение трын трын трын, но регулятор хх лучше ловит хх и можно легко парковаться без газа. Если хх делать богаче то вибрации и трахтение пропадают, если сделать много то регултор хх плохо ловит холостые, даже с места без газа не съедешь, а когда втыкаешь нейтралку и обороты падают оно может глохнуть. Вроде нашел идеальную змейку. Далее идет резкий подрыв вверх, это когда нажимаешь на газ, по ощущениям тут не богато, не бедно (я раньше много экспериментировал с форсунками разной производительности и знаю когда у меня как) 1/3 этого подъема меня устраивает, а вот дальше пока играюсь. На холодной когда разгоняешься плавно 1700-2200 оборотов подтраивает, смесь бедная, нажимаешь на педаль на сантиметр два и выстреливает. На горячей почти не заметно. Видимо, график должен начинаться почти вертикально и далее все больше становиться пологим, как тут где-то писали на форуме. С верхом пока тоже трабла, после 5000-5500 троит, пока не попал в правильную смесь. Из особенностей автомобиля, установлен фильтр нулевого сопротивления на 30 см от дмрв, датчик темп воздуха отключен и резистор никакой не впаян (мотроник по умолчанию считает 36 или 37 градусов и это нормально), форсунки сейчас стандартные, задний глушитель прямоточный. Лямбда почему-то бедную смесь не показывает (показывает зеленый, желтый и красный, на хх у меня зеленый), поэтому настраивают по ощущениями и звукам, по прямоточному глушителю слышно все). Езжу и настраиваю каждый день, поэтому рано или поздно выложу готовую таблицу. Скорее всего сделаю на оборотах до 2500-3000 стандартную смесь, а на высоких богатую тогда не будет ровного подхвата до 6 тысяч, будет после 3-х ровный траллейбусный разгон и басовитый звук, это удобно когда дрифтишь, получаешь кучу крутящего момента (ездил 2 года на волговских форсунках 200 кубиков, на верхах было так) Пока микросхемой очень доволен.
1811
Расходомер от волги, 6-ти пиновый. Но не сименс, а Пекар.
Конвертер Pilot VAF MAF простая версия (0-5В)
Слева на графике ровная полоска достаточно высоко, я так понимаю инжектор ее читает когда заводиццо двигатель и когда она повыше смесь побогаче и получается красивое дрын дын дын когда заводишь) Потом идет змейка это х.х. без включенных устройств и ближе к подъему с включенными фарами, вентилятором печки и электровентилятором охл. двигателя. Если хх делать бедными то появляется сильные вибрации и трахтение трын трын трын, но регулятор хх лучше ловит хх и можно легко парковаться без газа. Если хх делать богаче то вибрации и трахтение пропадают, если сделать много то регултор хх плохо ловит холостые, даже с места без газа не съедешь, а когда втыкаешь нейтралку и обороты падают оно может глохнуть. Вроде нашел идеальную змейку. Далее идет резкий подрыв вверх, это когда нажимаешь на газ, по ощущениям тут не богато, не бедно (я раньше много экспериментировал с форсунками разной производительности и знаю когда у меня как) 1/3 этого подъема меня устраивает, а вот дальше пока играюсь. На холодной когда разгоняешься плавно 1700-2200 оборотов подтраивает, смесь бедная, нажимаешь на педаль на сантиметр два и выстреливает. На горячей почти не заметно. Видимо, график должен начинаться почти вертикально и далее все больше становиться пологим, как тут где-то писали на форуме. С верхом пока тоже трабла, после 5000-5500 троит, пока не попал в правильную смесь. Из особенностей автомобиля, установлен фильтр нулевого сопротивления на 30 см от дмрв, датчик темп воздуха отключен и резистор никакой не впаян (мотроник по умолчанию считает 36 или 37 градусов и это нормально), форсунки сейчас стандартные, задний глушитель прямоточный. Лямбда почему-то бедную смесь не показывает (показывает зеленый, желтый и красный, на хх у меня зеленый), поэтому настраивают по ощущениями и звукам, по прямоточному глушителю слышно все). Езжу и настраиваю каждый день, поэтому рано или поздно выложу готовую таблицу. Скорее всего сделаю на оборотах до 2500-3000 стандартную смесь, а на высоких богатую тогда не будет ровного подхвата до 6 тысяч, будет после 3-х ровный траллейбусный разгон и басовитый звук, это удобно когда дрифтишь, получаешь кучу крутящего момента (ездил 2 года на волговских форсунках 200 кубиков, на верхах было так) Пока микросхемой очень доволен.