PDA

Просмотр полной версии : e30 m40b18


Tan4ilos
30.04.2015, 16:08
1810

1811

Расходомер от волги, 6-ти пиновый. Но не сименс, а Пекар.
Конвертер Pilot VAF MAF простая версия (0-5В)

Слева на графике ровная полоска достаточно высоко, я так понимаю инжектор ее читает когда заводиццо двигатель и когда она повыше смесь побогаче и получается красивое дрын дын дын когда заводишь) Потом идет змейка это х.х. без включенных устройств и ближе к подъему с включенными фарами, вентилятором печки и электровентилятором охл. двигателя. Если хх делать бедными то появляется сильные вибрации и трахтение трын трын трын, но регулятор хх лучше ловит хх и можно легко парковаться без газа. Если хх делать богаче то вибрации и трахтение пропадают, если сделать много то регултор хх плохо ловит холостые, даже с места без газа не съедешь, а когда втыкаешь нейтралку и обороты падают оно может глохнуть. Вроде нашел идеальную змейку. Далее идет резкий подрыв вверх, это когда нажимаешь на газ, по ощущениям тут не богато, не бедно (я раньше много экспериментировал с форсунками разной производительности и знаю когда у меня как) 1/3 этого подъема меня устраивает, а вот дальше пока играюсь. На холодной когда разгоняешься плавно 1700-2200 оборотов подтраивает, смесь бедная, нажимаешь на педаль на сантиметр два и выстреливает. На горячей почти не заметно. Видимо, график должен начинаться почти вертикально и далее все больше становиться пологим, как тут где-то писали на форуме. С верхом пока тоже трабла, после 5000-5500 троит, пока не попал в правильную смесь. Из особенностей автомобиля, установлен фильтр нулевого сопротивления на 30 см от дмрв, датчик темп воздуха отключен и резистор никакой не впаян (мотроник по умолчанию считает 36 или 37 градусов и это нормально), форсунки сейчас стандартные, задний глушитель прямоточный. Лямбда почему-то бедную смесь не показывает (показывает зеленый, желтый и красный, на хх у меня зеленый), поэтому настраивают по ощущениями и звукам, по прямоточному глушителю слышно все). Езжу и настраиваю каждый день, поэтому рано или поздно выложу готовую таблицу. Скорее всего сделаю на оборотах до 2500-3000 стандартную смесь, а на высоких богатую тогда не будет ровного подхвата до 6 тысяч, будет после 3-х ровный траллейбусный разгон и басовитый звук, это удобно когда дрифтишь, получаешь кучу крутящего момента (ездил 2 года на волговских форсунках 200 кубиков, на верхах было так) Пока микросхемой очень доволен.

Димыч_Сф
06.05.2015, 21:45
такое ощущение, что лямбда не прогрелась при настройке. У меня тоже нечто подобное было в своё время. Но у меня ЮСБ-Про... 3 года назад я в итоге таблицу построил почти вручную. Сейчас - всё самообучилось на новой версии прошивки.

Pin
14.05.2015, 12:17
Дайте пожалуйста лог.

Tan4ilos
20.05.2015, 14:48
Логи записывал только пару раз, т.к. ориентировался на чувства и на метод "тыка") Пока остановился на такой таблице, она богатая и на верху чуть не заливает, но движок до отсечки крутиццо. Тянет во всем диапазоне отлично. Остался только один косячек - 1800-2100 оборотов если ехать на одной скорости машина немного дергается, сильно заметно на холодной, на горячей редко замечаю. Если делать смесь беднее, то заметно больше, если богаче, то пропадает, но когда топишь в пол замечаешь сзади черное облачко и в пробке стоит чуть нажать на педаль, а уже больше 2000, не комфортно) Возможно этот как раз те завихрения от спортивного фильтра. В общем сейчас золотая середина. Лямбда совсем отключена, чтобы не портила мою таблицу, поэтому в основном двигатель работает одинаково, в жару, в холод и дождь, это радует, ему ведь 25 лет) Еще заметил интересную вещь, у меня регулируемый глушитель, если его закрываешь он работает почти как штатный, соответсвенно выхлопа из двигателя выходит меньше и входит меньше воздуха, вся смесь по ощущениям становиццо богаче, если его наоборот открыть, сопротивления он почти не создает, шумный, воздуха потребляется больше и вся смесь становиццо беднее. В общем приходиться двигать всю таблицу вверх или вниз на 3-4 пункта, если настраивать глушитель. Казалось бы глушитель совсем простой элемент из тюнинга, а влияет на работу очень сильно.

Pin
25.05.2015, 13:15
В целом лог очень хороший, но у вас большие пульсации сигнала расходомера( скорее из-за того что двигатель 4 цилиндра) , из-за этого возможно не получается настроить какие-то режимы.
Поставьте сглаживание сигнала maf 15 и затем 10 отсчетов, запишите эти значения в конвертер с таблицей и сделайте 2 лога, я посмотрю что там происходит.

Выхлопная система действительно влияет на смесь - есть такое дело :)