PDA

Просмотр полной версии : BMW M10B18i. Проблемы на холодную.


Night Rider
02.10.2015, 14:48
Добрый день, уважаемый Pin. Установил конвертер и ДМРВ Сименс 20.3855 по схеме в приложении. Настраивал все по инструкции на прогретом двигателе. Итог шикарен, хорошая работа всей системы на прогретом двигателе, на ходу все отлично.Но появилась такая проблема: после запуска двигателя на холодную, он работает неровно, нет прогревочных оборотов (вообще обороты ниже хх), явный запах бензина из выхлопной трубы.И так пока не прогреется хотя бы до 40 градусов, потом все в норме, как и должно быть. С родной лопатой такого не было. В чем может быть проблема? Не до конца отстроил таблицу или есть еще какой-то секрет в установке?
Заранее спасибо за ответ!

П.С. прикрепляю схему, по которой производилась установка, и таблицу настройки.

Pin
04.10.2015, 23:18
попробуйте коррекцией обеднить или обогатить таблицу в в момент проблемы. Затем посмотрите, что будет на горячую.

Используйте вторую таблицу- подключите конвертер к датчику температуры охлаждающей жидкости и задайте соответствующую границу перехода.

Night Rider
04.10.2015, 23:25
Спасибо! Попробую в ближайшее время с коррекцией. А как подключить дтож к конвертеру и согласовать их работу?

Pin
08.10.2015, 12:48
Cигнал подаем на вход TPS. При прогреве значение должно уменьшаться в панели приборов. Соответствено засекаете где нужен переход на прогретую таблицу. И ставите это значение в поле границы перехода на таблицу №2 на вгладке графика таблицы и записываете это все в конвертер.
далее на панели приборов увидите , цвет графика в зависмости от TPS по мере прогрева поменяется , соответственно будет работать другая таблица.

Night Rider
08.10.2015, 16:49
Спасибо за подробный ответ! На выходных попробую решить проблему.